12 лет

Платно по контракту или бесплатно?

смотря какой роддом.я рожала на планерной бесплатно.с платниками разницы никакой.
19.12.2012
Я за то, к чему душа склоняется))) Если чувствуете, что спокойнее вам будет по контракту - не экономьте. А если есть вера в то, что и бесплатно можно не хуже родить, то идите смело бесплатно. Многое зависит от роддома, наверное... Мне кажется, платить стоит в тех случаях, когда есть а) непреодолимое желание попасть к конкретному врачу б) потребность в более комфортных условиях в) уверенность (или, если хотите даже стереотип), что бесплатно ничего нормально не получится в нашей стране. Мы рожали бесплатно (с мужем). Чисто теоретически возможность оплатить контракт была. Но не сказать, что деньги вынимаю из тумбочки сантиметрами, поэтому подумала и решила - так пойдем, а лишние 50-70 тыщ потом с новорожденным пригодятся))) Не пожалела ни разу, второй раз тоже бесплатно хочу) Решать вам.
08.12.2012
Я за платные роды тк хоть 99%,,что врач выдранный вами приедит на роды + присутствие мужа/мамы и акушерки. На родах лучше не экономить. Кого то пронесло с бесплатными родами, а кому то не повезло... 
28.11.2012
Спасибо) да я тоже решила уж на родах не экономить)
29.11.2012
за 800 баксов я бы заплатила для спокойствия наверно, хотя первого рожала бесплатно - все хорошо относились, никто не хамил и т п., это скорей от людей зависит, не угадаешь. второго тоже скорей всего бесплатно планирую - в выбранном роддоме контракт около 70 тыс. стоит, все мои декретные
22.11.2012
ого, ну у нас страна другая, и ценность деньгам разная, так как у нас это считается дороговастенько (800баксов) А у вас и впраду дорогие роды((
22.11.2012
Это Москва-там все дорого!!!у них в среднем контракт стоит от 2,5-3 уе а в других городах как раз от 1-1,5 уе!! а у вас?
22.11.2012
У нас есть двое проффесионалов мужчин, город то маленький по стравнению с вашими российскими, Темкин и Инякин вот у этих врачей роды стоят 1,5 тыс у е, это считаются дорогие роды, ну конечно там о дочерей и жен министров я молчу, они у нас все за границей рожают))) А контракт на который я хочу сесть стоит 800 уе. ну это тоже у нас не все могут себе позволить. и у нас только 5 роддомов и только в двух из них такие услуги вип коридора)
22.11.2012
для меня это вообще не дорого, было бы у нас так!!!!круто- будешь вип пациенткой))))))))
22.11.2012
Да, надеюсь будет должное внимание, А рожать с кем пойдешь? с мужем?
22.11.2012
ой да ну его он отнекиватеся, нет говорит, я не выдержу твоих мучений,я так не хочу одна!!!возьму палату с посещением хотя бы! а ты как хочешь?
22.11.2012
Я хочу с женгешкой свое любимой, женге - это жена родного старшего брата моего, она очень хороший и отзывчивый человек, очень организованный, (единственное она зам ректора в университете и до нее так сложно дозвониться, редко отвечает на звонки((() но хочет со мной идти, и я ей доверяю во всем. Правда у них не получается , будут делать эко возможно. Она ходила со своими сестрами и ей это не впервой) Есть еще запасной вариант, это моего мужа друга жена, тоже супер девушка, родила двоих, и именно у этого врача я хочу тоже рожать) В общем думаю пока. обе они очень хотят со мной пойти. Муж ни за что на свете сказал не пойдет, а я и не хочу, чтобы он шел. А может ты с его мамой пойдешь?
22.11.2012
моя точно это не переживет, а вот его не знаю,у них просто дедушка старый она за ним смотрит,не факт что сможет,ей ехать за 500км может и на роды не успеть))))))))))))))))
22.11.2012
Да, конечно, моя тоже этого не переживет, а его мама болеет, у нее с психикой не все в порядке, она на на учете состоит как шизофреник. Поэтому это ее потрясет.
22.11.2012
я первый раз рожала по котнракту, не всем довольна в плане ведения родов (есть претензии, но я тогда вообще ничего не знала, всего боялась и слушалась врачей, сейчас бы я просила объяснить мне каждое действие и убедить в необходимости), но зато я получила гуманное отношение: мне никто не хамил, терпели некоторые мои капризы (когда мне стало совсем плохо от схваток, отказалась лежать с ктг - не настаивали, в конце родов повыла немножко,не ругали)) и комфортную палату (двухместная с душем, туалетом, чайником и холодильником, был еще ТВ, но он не понадобился). платила в общем-то именно за нехамское отношение и относительный бытовой комфорт. а дальше как пойдет - роды это лотерея...
21.11.2012
второй раз хотела сначала сама родить, но в итоге решили взять недорогой контракт на дежуорную бригаду в выбранном мной РД - чтобы спокойно вызвать скорую с началом схваток (если бесплатно, она может не отвезти в желаемый РД, тк может не быть туда нарядов), чтобы меня там приняли и не отправили обратно (бывает, если РД загружен и небольшое открытие. могут отослать на скорой в соседний РД...), чтобы опять же никто не хамил и отвечали на мои вопросы о том зачем мне делают ту или иную процедуру...
21.11.2012
Спс за ответы) мы вот тоже думали, и решили по контракту, но многие меня отговаривают, говорят, что все тоже самое, а я тоже из за человеческого отношения хочу заплатить. 800 баксов стоят они у нас.
22.11.2012
за 800 у нас не родишь увы( отношение думаю точно будет получше, так что не то же самое... тут кому как повезет: если мамочке попалась адекватная и не вымотанная смена, и ей никто слова грубого не сказал, это еще не повод кричать что деньги платят дураки и так все нормально)) столько случаев хамства в отзывах о РД описывают, не придумывают же... вот мою маму при упоминании РД передергивает, так ей там хамили, но тогда увы контрактов не было... я честно не понимаю почему у нас во многих РД рискуешь нарваться на отношение как к проституткам, роды это очень болезненный (в основном) и сложный процесс, тем более дело благородное - рождение нового человечка, но... видимо, общий уровень нашей культуры тут сказывается, это еще из совка идет((
22.11.2012
ядумаю не угадаешь. Но платно, наверное, больше шансов получить человеческое отношение. Все зависит от людей.
21.11.2012
ок) спс
22.11.2012
только платно и только по контракту!!!!!у нас нет нормальной бесплатной медицины!!!хоть как минимум за деньги купишь хорошее отношение врачей, комфорт!! Алиюш не жалей денег на это, если есть возможность!!!сколько рассказов об плохом отношении к бесплатникам, ужас просто,да и по договоренности могут и трубку не взять! Я тут вычитала у меня в род доме нет платных контрактов, я просто офигела,вообще не знаю, что делать, может все изменится, я категорически не хочу рожать как все-я боюсь как минимум!
21.11.2012
Привет Кать, да я не жалею, да и деньги уже отложили на счет, просто наслушаюсь людей, подруг, знакомых о том, что это глупость платить за это, что я кобы это их работа, и что за ними бегал мед персонал и бесплатно,  и начинаю сомневаться, вчера с мужем поговорила, сказала, что по контракту то он может в любое время прийти и ночевать с нами, он говорит, что тогда вообще не надо задумываться над этим, контракт и все. Хотя, я то знаю, что он будет гулять в эти дни, обмывать) (ттт если все хорошо пройдет) Кать, в вашем случае мне кажется если сейчас нет по контракту то наврядли до февраля появится такая возможность(((( Так, что вам надо искать другие выходы в данном вопросе, и надо найти такого врача в котором будет хотя бы 70% уверенности, что возьмет трубку и приедит! Идти в роддом и прям к глав врачу или же к зав отделением и и с ними договориться.
22.11.2012
Вот от куда люди рожавшие бесплатно могут занть что значит рожать по контракту!!! эх народ лезут куда не знают!!!сразу dkrheu одни советчики, да просто завидуют что есть у тебя такая возможность, делай так как хочешь и как подсказывает сердце, тем более муж говорит что надо!!! да я конечно вся в замешательстве, ну моя Г говорит даже не парься все сделаем и знакомые вроде есть,а то время так лечит, мне даже не верится уже, вот честно скоро рожать!!!
22.11.2012
Кать, время лечит или летит?)))) ошибка вышла у тебя, так я долго не понимала, что время то лечит?))) Эх, беременные мозги наши) Да, время летит, и я очень жду когда ты напишешь свой рассказ  Дай Бог о благополучных родах, и будешь советовать мне как себя вести в той или иной ситуации. Еще не много, еще чуть чуть)
22.11.2012
вообще вот уже нг и мое др, оно у меня 30 декабря и как всегда праздникибыстро пролетят)да и уже рожать пора!!!ух жду с нетерепением!!
22.11.2012
Да, уже так хочется поскорей) шевелюшки как? Наверно уже во всю ивановскую?
22.11.2012
да не скажи, что во всю ивановскую, раньше недель так в 25 больше были, а сейчас она у меня головкой вниз легла, я ее всем нутром чувствую, особенно когда или моч пузырь или кишечник полный, так по низу постучится и все как то, может постоянно спит, они же вроде так спинкой к пузику лежит вот и нет таких ярких чувств, ща подрастет будем ножки ловить! у тебя как?
22.11.2012
ттт, у меня раньше не активный был, а сейчас во всю начал, упрется в левый бок не больно, а приятно, перед сном волны пускает, но мне кажется что он еще там ворочается туда сюда. в общем активный очень, но я не думаю что ему там плохо и кислорода не хватает, надеюсь это он просто играется.
22.11.2012
ему там место не много вот и воротится, а моя видимо улеглась и ей так хорошо))))пойду на узи увижу, так хочу поскроее а только 12 декабря!
22.11.2012
в 32 недели получается да? а допплер или ктг назначили уже?
22.11.2012
узи+ доплер, потом на основании всего после узи ктг!!!!
22.11.2012
)))))))))))))))))))))) какая зависть?) У меня, например, был контракт. На 37 неделе обнаружили паталогию сердца. Роддом, с которым был заключен контракт в родах отказал. Второй контракт уже заключать не стала, да и времени на это не было. Родила бесплатно. Убедилась своими глазами в чем разница между платным и бесплатным прибыванием...в общем не стоит холодильник и телевизор в палате 70 000, а все остальное тоже самое: те же самые врачи, то же самое питание, те же процедуры, даже палаты одинаковые)))))))))
23.11.2012
Конечно бывают исключения как у вас,но реально многие не могут позволить себе платные роды и начинают просто без повода отговаривать, я согласна что 70 т на стоит за холод и телевизор, но вы из Москвы, цены у вас другие, я бы отдала 35-40 как это у нас стоит, за отдельную палату собст сан узел с душевой кабиной и приход родс в любое время!!!!у нас за отдельную палату надо отдельно платить, а не как вы говорите что у всех одинаково, и в стоимость входить личный врач и акушер а не один на 6-10 человек!!!!Москва-это одельное г-во!!! я наблюдаюсь в платной клинике, за все 35 тыщ, а в Москве так только минимум один симест стоит!!!все таки не такие большие деньги, зато у меня нет забот и проблем и никакого хамского отношения и очередей, все чисто и комфортно и главное врачи на уровне,узи делала 40 мин а не как девочкам за 5 все делют и ничего не показывают и не рассказывают!!!!думаете нет разницы????????
23.11.2012
c ЖК, скорее соглашусь...я обследовалась в платной, и не разу в ЖК не была, но, как раз, в данном случае я хорошо понимаю за что плачу. В следущий раз тоже буду контракт заключать. А вот в роддоме цена ничем не обоснована. Мне, возможно, повезло, я лежала в роддоме, где практически все послеродовые палаты одноместные. Но там где палаты общие, никто не даст Вам гарантию, что Вы будете лежать отдельно. Обычно в контракте прописывают, что у Вас будет отдельная палата, но только в случае, если на момент поступления она будет свободна. Соответственно, нет отдельных палат, нет и приходов. Это тоже самое, что и с совместными родами.
23.11.2012
Наверно, каждый роддом роддому рознь, в нашем и врач всегда рядом если по контракту, и внимание акушеров. Подруги рожали остались очень довольны всем)
23.11.2012
А, видимо, оттуда же, откуда родившие по контракту знают всё о бесплатных родах)) Мне кажется, что это не предмет для споров и ссор)) Каждый выбирает то, что считает нужным. Главное, чтоб в итоге все были довольны)
08.12.2012
Мне кажется это такой вопрос, где просто так и не скажешь платно или нет))) Очень много факторов! Я и в 1ю Б.  и сейчас велась платно, и рожала 1й раз тоже платно. Сравнись особо не с чем. Да, я скорее за платное, если такая возможность есть, но для меня и бытовой комфорт важен. А это уже  кому как) С точки зрения отношения персонала - ну чисто логически - оно должно быть соответствующим и достойным, т.к. мы заплатили за услуги, но....это не про Россию к сожалению( ТОчнее не про все роддома) Из своего опыта пребывания в роддоме могу скозать так - как повезет. И с точки зрения врачей и их профессионализма, и с точки зрения персонала в целом и отношения. Но второго тоже планирую рожать платно, только в другом месте. Если есть возможность оплатить контракт  в хорошем месте - не стоит жалеть денег и полагаться на авось в таком важном событии. Это я поняла точно. Но все индивидуально)
21.11.2012
Спс) я взяла на заметку ваше мнение)
22.11.2012
Совесть врачей и профессионализм не купишь к сожалениюПросто если платишь деньги, то отдавай себе отчет за что - за комфорт, за палату, за присутствие мужа на родах, за посещения родственников. Остальное - как повезет...
21.11.2012
Наверно еще за отношение?
22.11.2012
Тут спорный вопрос... Роды принимают одне и те же акушерки, не думаю, что они особо "перестраиваются", бегая из одного родблока в другой. От человека зависит... Дочь рожала с мужеи бесплатно в 1 роддоме. Отношение было очень хорошее, ну не к чему придраться даже... Сейчас ей предстоят вторые роды, планирует роать там же,но по контракту, так как хочется комфортную палату, остальное там и так на уровне. Хотя попадаются отзывы об этом роддоме абсолютно противоположные... Но негатив и про ПМЦ можно найти без труда... 
22.11.2012
Дело в том, что унас по контракту есть вип кабинет))) какой то. И там все платницы(
22.11.2012
Желаю легких родов и комфортного пребывания в роддоме!
22.11.2012
первую бесплатно, второго тоже буду бесполатно рожать. Если врачи и персонал в РД хорошие, то они все хорошо сделают независимо от оплаты, а если врачи фиговые,  то никакие деньги не спасут. Отношение было хорошее, разница была только в бытовых условиях пребывания и все, ну и контракт дает гарантию попадания в нужный роддом, но мое мнение, что дороговат отельчик. Врач с контракта почти ничего не получает, у них заинтересованности в пациентах нет, если конечно там от внутреннего рейтинга премия не зависит (такое может быть), ну а так, они разницы не делают, как правило. 
21.11.2012
Понятно) спс)
22.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто она? Как же назвать???