11 лет

Дизайн-проект, 6 вариант. Почему не комментируете?

а я упорно стою на том, что бы тв был слева, диван большой справа, между окон маленький диван и стойка слева от кухни))))
22.11.2013
да, мне он тоже нравится) а хозяину этот приглянулся. Но вот узнала вчера, что в этом варианте диван закрывает балконную дверь)
22.11.2013
ну каждому свой. а балконную дверь я бы вообще ничем не закрывала. 
23.11.2013
мне очень нравится))
21.11.2013
спасибо бооьшое, приятно. Заказчику тоже понравился)
21.11.2013
а .. , посмотрела на кухню  у стенки!я понимаю , что хочется симметрию , сама над этим бъюсь, но в вашем варианте сделала бы две колонны рядом , потом мойку , а в угол к стенке  плиту , потому что плиту вплотную к колонне это очень плохо!
20.11.2013
да, девушкп ниже писала про расстояние. Да, бьюсь с симметрией.
20.11.2013
Я Б СЕБЕ СДЕЛАЛА ИМЕННО ТАК!!! По моему самый удачный вариант!Поделитесь как все уместили на  линейке кухни? У меня на 3.8 не встает холодильник плита  мойка  и дух шкаф в колонне,  получается очень тесно...
20.11.2013
Лен, я уже запуталась, скажу одно - хочу зайти и видеть ЦЕЛИКОМ панорамное окно - ведь красота же, нельзя ее закрывать. Вижу 2 варианта: или, как сейчас стойку сдвинуть ещё глубже в гостиную, или, как было уж не помню в каком варианте, кухню делать буквой Г - стойка СЛЕВА перпендикулярно. Андестенд?
19.11.2013
андэстэнд)) мне тоже очень нра панарамное окно! чуть-чуть не хватает ширины комнаты, чтоб сделать гармонично, его не закрыв. Сегодян буду разговаривать с хозяюшкой, какой ей вариант кухни больше приглянулся
19.11.2013
Ты  поним аешь    Леночка  все конечно у тебя  круто и  классно  но НО  кухНя   это особое  месТО*)))))  так  СКАЗАТЬ СВЯТЫНЯ!  каждая  героиня бы  , как мне кажется, все же  что то изменила бы*)  Это как блинчики-рецепт один  а  у каждой  хозяйки  они  разные*)))))и  еще   что сразу  кинулось в глаза----Торшер на кухне?......думаю  нет......*(
18.11.2013
за торшер меня все "заглевали", в первую очередь муж)) сегодня буду с хозяйкой беседовать, любопытно, какая ей кухня приглянулась
19.11.2013
другие комментарии не читала, так что может про это уже и писали. мне бросилось в глаза:1. Дверь в гардеробную лучше чтобы открывалась в коридор. т.к во первых при ширине двери 80 см у вас остается всего по 45 см с каждой стороны.соответственно полки/вешала/стелажи нельзя будет поставить шире 45 см. во вторых что бы что-то взять с этих полок нужно постоянно открывать/зарывать дверь2. зачем ниша в гардеробной? она съедает место в гостинной. ограничивает выбор дивана по размерам - т.к. не факт что диван встанет идеально в получившуюся нишу.3. кушеточная часть дивана у окна не совсем практична. во первых нужно делать отступ от окна что бы повесить гардины (тем более у вас они предусмотрены в "пол"). во вторых занавесить/открыть окно нужно вставать на диван.в третьих "ломается" цельный вид стены. одна гардина будет закрыта на половину диваном4. какого размера хозяева хотят диван? по вашему проекту он получается не особо болшим, так как примерно 90 см "съедается" угловым расположением,соответственно 2,8-0,9-0,2 (подлокотник) остается примерно1,7 сидячей части и по другой стороне судя по вашему рисунку получается сантиметров 60. им этиго хватит? обговорите заранее чтобы потом не мучатся с выбором дивана подходящего размера5. креслу там не место. во первых  перекрывает вид на телевизор. во вторых своим диагональным расположением ломает геометрию пространства,которая пока и так не очень прослеживается.6. остров не нравится.громоздко и скорее не функционально.чтобы ноги не упирались в стенку надо делать свисание столешницы не менее 40 см.семья из 4 человек значит надо минимум 4 посадочных места. для хранения остается всего ничего. стоит ли городит такую массивную конструкцию практически в центре комнаты из-за одного ящика. сразу прикидывайте по финансам,что это не дешевое удовольствие. Стол воздушнее, мобильнее,дешевле и возможно гораздо меньшего размера (например 90на90 с возможностью раскладывания) и т.д. а лично для себя не стала бы так делать потому что у меня все ноги с синяках от такой столешни были бы точно7. далее по кухонному гарнитуру. левая колонна - у вас по проекту размер стены до окна 56 см. гарнитур в глубину как минимум 60 см. (это если за ним не предусмотрены всякие подводы воды/канализации, в противном случае больше) то ест идет перекрывание окна.тем более что оно в "пол". даже если вы занавеску повесите слева от окна, то все равно окно не сможете полностью занавесить. справа бует постоянно щель. я бы отказалась от колонны (+громоздко+п.8)8. варочная поверхность.если вы планируете делать ее рядом с колонной, то ящик этот должен быть как минимум на 80см, чтобы оставалось хотябы 10 см от боковой стенки гарнитура. значит у духового шкафа (если вы планировали его под варочной поверхностю) придется делать бутылочницу (или что-то в этом роде, т.к. духовой шкаф 60 см.) это лишние деньги и никакого функционала.9. далее если раковина и холодильник по 60 см (если не встроенный холодильник то скорее всего более 60 см+прибавляйте на открывание двери) получается остается менее 60см. посудомойка планируется? если да,то шириной 45 см устроить?но!!! тогда ломается весь внешний вид отсутствием симметрии и пропорциях.лично я такое не люблю....................и т.д.в общем.лично я визуал математик.в своем проекте люблю чтобы было все просчитано до сантиметра и потом не было никаких сюрпризов.с мебелю стараюсь определится заранее или сориентироваться каких габаритов легче всего купить мебель. обращайте внимание на размеры.а то получается сначала вы рисуете примерную расстановку а из-за каких-то пару сантиметров не можете воплотить свой проект в жизнь. УЧТИТЕ! если отделка квартиры черновая в новостройке, то в процессе подготовки стен вы можете потерять еще несколько см.никогда не делайте ничего в притык и не ограничивайте искусственно пространство.вы сами загоняете себя в рамки. не забывайте о технической части проекта (откосы, ширина дверного проема,практичность). ведь дизайнер это не только художник, но и практический советчик, который может предусмотреть и решить проблемы в практической реализации проекта. удачи.
18.11.2013
я вам с компа достойно завтра отвечу)
18.11.2013
спасибо вам за такой развернутый отве, даю вам тоже тогда развернутые пояснения.1. в гардеробную я всеже бы поставила или раздвижные или купейные двери. Здесь эти "плюхнула", чтобы обозначить , где вход. Дверь уже по факту будет не сложно поставить, так как нужно будет продумать начинку, с глубиной понимаю, так как себе на заказ шкафы делала недавно.2. нишу я сделала для варианта, вдруг хозяевам спрятаться ото входа, идея понравится. А для гардеробной это плюс, в эту нишу можно что-нить бытовое прятать: швабры, веники, пылесосы и прочее, причем внитри можно повесить карниз и все это дело спрятать за шторку.3. кушеточная часть не практична? желание хозяина - всегда полулежа находится на диване. А вот в какую сторону он любит возлежать, я не знаю, поэтому использовала кушетку. Расстояние от стеныздесь около 40 см, я думаю, хватить для на повесить шторы.А вот по поводу красоты, что одна длиннее , другая короче, об этом я не думала, а как?!4. хозяин хочет угловой диван, на сколько большой не знаю. Думаю, это моя задача будет расказать ему про диваны. Здесь я взяла оин конкретный диван с конкретными размеры, точнее на визуализации его только размеры. Но за наводку про каокй хотять про размеры спасибо.5. с вами больше согласна, чем нет. Пустотцу хотелось заполнить, да и мест идячих добавить. 6. осторв прикидывала уже без плиты, так как он понравился хозяину. И тот же хозяин не хочет видеть у себя столов вообще никаких!)))7. глубину кухонного гарнитура на заказ, я думаю не составит труда сделать 55 см, чтоб на окно не залазило. Холодильники такой глубины бывают, а вот печь духовую пока не видела меньше 58 см...8. и 9. пункты - информацию поглотила, так как в кухнях я абсолютно не разбираюсь пока. Вот и я боюсь, что вроде как и 3 метра, а ничего не влезет, да и красоты мало. Поэтому мне больше мои кухонные варианты другие нравятся. Но не мне там жить. Сегодня должна разговаривать с хозяюшкой, она скажет, что ей больше приглянулось.Спасибо за напутствия, буду иметь ввиду. Вдруг и вправду дойду до отделки))))
19.11.2013
Вот я таклучше,только ближе стол к стене мне кажется надо отожвинуть. Стулья сменить на те красные. Кресло-на яркий пуфик. Ещё я бы убрала штору возле телека. а стол можно сделать к стене уже,а где со стульями пошире сделать. И мне нравится,что диван закрыт.
18.11.2013
про пошире не поняла? стулья здесь условные. Буду под стиль подбирать, а это скорее Эко будет.про диван закрыт, хотела подобный отзыв услышать.
18.11.2013
Лен, ну лично я молчу, потому что поняла, что сама я ничего не понимаю))) Со своим дизайном никак не разберусь, так стыдно лезть в другие проекты прямо(((Но про кухонный остров выскажусь. Около года выпало нам счастье жить две недели в Хельсинки (муж поехал туда в командировку и взял нас с собой), сняли мы там квартиру. Планировка квартирки была потрясающая, стильная, минималистичная, ну блин, умеют же!))) И был в ней кухонный остров. Я была в восторге. Я там таааак много готовила, прям пробило меня))) И полюбился мне этот остров своим удобством. Места много и муж может присоединиться и не мешаться под локтями))) И присесть за него можно кофейку выпить)) Правда там с другой стороны был прислонен диван угловой.А еще я там оценила подсветку в три цилиндра ламп над столом. Так романтично и уютно))) Сделай три небольшие лампы вместо двух больших, а то как-то давят они сильно.
18.11.2013
скажи, а что было на острове, плита? мойка? а размеры приблизно?
18.11.2013
На острове не было ничего встроенного. Просто столешница со встроенными шкафами для посуды. На ней со стороны кухни стояла только кофемашина и все остальное место свободное под разделку и рабочую поверхность. Цветом как основная столешница. Размер примерно метра два на 60 см. Со стороны гостиной/дивана там была такая полочка с журналами-газетами.
18.11.2013
вот, видишь, как помогла!
18.11.2013
Кухонный остров не удобный. Сидеть без спинки бред. Высоко, коленки будут упираться в столешницу. Кресло не понятно зачем стоит. Смотреть телевизор мешает, стоит очень близко к телевизору. На мой взгляд не нужно кресло. Думаю вместо торшера можно сделать настенное бра. Шторы слишком массивные. Особенно рядом с телевизором,занимают почти всю стену.  Свет над кухонным островом нереально понравился. Если убрать аппендикс гардировбной а диван подвинуть на освободившееся место, то между диваноми окном можно поставить книжный шкаф вот такого плана.Стеллаж угловой 450x450x2024 арт. КР2018Просьба не обижаться. Во мне дизайнер давно умер. Так муж говорит.
18.11.2013
спасибо вам за такой развернутый ответ. Не сколечко не обижаюсь, очень инетерсно было услышать критику со сороны. Мебель и ее цвет здесь условный, то что еть в программе практически, то и поставила. Если дойдем до фасонов и цветов , то это будет другая история.
18.11.2013
а чем кухонный остров неудобный?
18.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Красивый муж,проблема или нет? Что то с памятью моей сталооооооо. А кто не хочет на работу?