12 лет

Татуаж.. может сразу все сделать???

Я делала все и сразу) брови не опухают, глаза тоже!проходит покраснение на глазах через час. А вот губы как мастер будет бить) первый раз я таким губашлебом ходила дня три))) а второй раз вообще чуть- чуть припухло) главное корочку не трогать! Пусть все само отвалиться! А то пигмент не возмется) зря деньги выкинешь))) у меня так первый раз было))) губы подсохли и я стала обдирать) в итоге - хрен а не татуаж)))
24.11.2011
Спасибо!!! Уже очень хочу брови, они у меня светлый, заколебалась красить
24.11.2011
Главное пусть крем нанесут обезбаливпющий! Мажут кремом и под пленочку! На 20 минут! Тогда больно не будет! Если у мастера нет, спросите в аптеке! Незнаю как называется. У моего свой был. Но думаю если в аптеке объяснить то они знают какой. Помню маленький тюбик!
24.11.2011
Понятно, думаю у нее есть, вроде хорошего мастера выбрала.
24.11.2011
Только когда будете делать смотрите чтобы одноразовую иглу вскрыли при Вас!!!!!! Игла стоит (хорошая) 700 руб и соблазн сэкономить огромный одной иглой на 5 человек.. у некоторых и цена такая, потому что экономят на расходниках. Будте осторожны, гепатит рулит...просто волосы дыбом сколько отморозков -"мастеров" развелось в этом бизнесе......
31.10.2011
Спасибо большое! Я вроде проверенного мастера выбрала, и увы дорогого...
31.10.2011
лучше дорогого, чем горе самоучки таджикской национальности......
31.10.2011
Более 2х зон за раз делать нельзя....
25.10.2011
Да, решила все таки вообще с одной начать. Брови
25.10.2011
Удачи...
28.10.2011
Лучше не складывать все яйца в одну корзину, как говорится.Мало ли чего, вдруг вам работа мастера не понравится, да и для организма большая нагрузка ни к чему.
23.10.2011
от организма зависит.. у меня по 1.5 недели опухоли не спадали я даже из дома не выходила... у меня сделано все..но с перерывыми по 2 примерно недели
22.10.2011
и брови тоже опухали?
22.10.2011
да.. я брови полностью сразу сделала со стрелками..без межреснички... межресничку верхнюю и нижнюю и губы во второй заход делала...
22.10.2011
Я надеялась что брови без опухоли.., только темные будут. А вот глаза даже не знаю тогда когда делать, я на работу уже вышла, это фиг покажешься с такими глазками, я даже без макияжа на работу никогда не приходила.. Брови если отека не будет, то челкой прикрыты, в пятницу сделать, может за выходные терпимо будет. 
22.10.2011
да..вблизи это все когда заживает  очень не эстетично выгялдит..вспомните до мяса раздертые детские коленки покрытые корочкой и потом местами отваливающиейся... так что челку запасите темную густую и как можно длиннее!!!!!
22.10.2011
Блин, а большинство про брови пишут, что вообще фигня. Опухоли не было, корочки немного и не долго. Видимо индивидуальные особенности организма.
22.10.2011
так тот кто плохо реже пишут..)) я вот непишу особо негде.. а вобще от цвета кожи глубины работы мастера-в т.ч. ее професионаиззма. от толщины и от формы бровей..
22.10.2011
а я брови и глаза сразу сделала, было бы время и губы сделала, но уже не успевали... супер мастер - долго болтали) анастезия и ничего не больно - пару-тройку дней помазала кремом и все потихоньку само отпало глаза как заплаканные были, верхние века опухшие чуть, но за руль сразу села  и поехала, проблем не было
22.10.2011
Видимо действительно мастер хороший был.
23.10.2011
девочка с ББ - http://www.babyblog.ru/community/post/sale/638577, почитай комменты, спроси ее - может что мастер сам посоветует
23.10.2011
скажите, а какую анестезию делали с губами? что прям вообще ничего не чувствовали?
17.11.2011
губы я не делала
18.11.2011
я делала брови и губы одновременно, губы на след день были нормальными, а брови вообще не опухали, просто были очень темными.
22.10.2011
Блин, только я решила что не все сразу, как вы сказали что нормально все было (((
22.10.2011
У меня глаза дня 2 были опухшие,на 3й спали ,я думаю вы не выдержите сразу все сделать..
22.10.2011
Тогда наверное лучше одни брови попробовать? Какая реакция будет..
22.10.2011
на брови не знаю,сама хочу,боюсь больно будет,глаза больновато было
22.10.2011
А сколько потом нельзя глаза красить? 
22.10.2011
брови -не больно практически. а глаза красить нельзя пока корочка не сойдет
22.10.2011
Ну тогда для начала брови, потом если понравится результат, губы (подарок на Новый год), а потом может решусь на глаза. Вот! И на все праздники с подарками )))
22.10.2011
пока не заживет,корочки не сойдут,после корочек коррекция,не помню примерно сколько я 5 лет назад делала
22.10.2011
Сразу-нельзя. По крайней мере-по правилам....
22.10.2011
А почему? Видела много салонов, которые предлагают скидку, если сразу несколько зон делать... 
22.10.2011
Да, я тоже видела что предлагают две точно, а вот все вместе не знаю..
22.10.2011
http://tattooelle.ru/modeli_tatuazha.html ниже...2 зоны 7100, все лицо-10 тыс с чем-то.
22.10.2011
Блин, там даже ореолу сосков татуируют.. зачем то
22.10.2011
Ну как зачем, все для красоты )) Чтоб ровненько было цвет красивый))
22.10.2011
Ну да, может я просто не видела, что бывает ..
22.10.2011
Я просто в кино обратила внимание, что у некоторых девушек розовые кружки вместо сосков)))  
22.10.2011
Посмотрите фото, так дурацко, как циркулем идеально ровный однотонный круг (((
22.10.2011
Сейчас ради интереса посмотрела, в основном после пластики груди делают, когда имплант через ореолу вставляют и шрам остается.
22.10.2011
ааа)
22.10.2011
Не рекоммендуется за раз такая площадь повреждения и такое время работы на лице...
22.10.2011
На что может повлиять "площадь повреждения", на заживление, регенерацию??? И что со временем работы на лице, объясните)))
22.10.2011
Время работы не должно быть более скольки-то там,не помню точно, а "быстренько" все это не делается в любом случае))) А площадь повреждения,конечно, имеет значение,это лицо...Нежная кожа. Может и не смертельно, но зачем рисковать? Организму стресс,заживлять ведь ему это все и как он отреагирует-не знает никто. Все мы индивидуальны. У меня только одна женщина делала за все время на лице разом все,но мне ее так было жалко....Особенно потом(когда анестезия прошла и в процессе заживления)....((
22.10.2011
А с каким интервалом можно?
22.10.2011
В принципе, можно с любым,но не за один раз. Допустимы две процедуры,а дальше,по самочувствию и желанию, может и не захотеться, пока все болит...)))
22.10.2011
Ну да, я уже вроде и решила на каждый праздник по подарку.. День рождения брови, Новый год губы, а потом глазки )))
22.10.2011
у меня глааз чуть-чуть припухшими были,брови у знакомой не отекали.....
22.10.2011
А глаза больно очень? Как-то брови меньше всего страшно мне. А глаза страшно, но хочется.
22.10.2011
под конец терпимо,а так вообще гель обезбаливающий накладывают  
22.10.2011
Поросто место такое нежное.. не просто кожа, но думаю в результате того стоит
22.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем кормить ребенка на ночь? Да или нет??????????