11 лет

Это ОНО???????????

спс за поддержку
09.01.2013
это точно ОНА!!вторая полосочка!!!!Удачи Вам !!!Пусть ярчает!!!!!
09.01.2013
спасибо....и вам легкой Б.....
09.01.2013
Спасибо)))
10.01.2013
09.01.2013
оно!!!!!тихонечко поздравляю!!!!!!!!!
09.01.2013
спасибо......я так надеюсь
09.01.2013
держу кулачки@@@@@@ Мне кажется, тут сомнений быть не может))))))))
09.01.2013
Уж очень похоже что оно!))) У меня первый тест почти так же показал, а второй на следующий день такую жирную полоску! Так что наверняка все у вас получилось! Поздравляю!
09.01.2013
спасибо огромное
09.01.2013
классно)) поздравляю!!! желаю мальчика, ведь девочка уже есть
09.01.2013
у нас сестренку на новый год просила дочкаа там как Бог даст......главное,чтоб все подтвердилось
09.01.2013
это точно!! неважно кто... а это точно Б!!!
10.01.2013
Точно она!!!!!!!!!!! Долгожданная беременность!!!!!!!! 
09.01.2013
ага..........боюсь спугнуть
09.01.2013
Поздравляю!Лёгкой Вам Б
09.01.2013
спасибо огромное....
09.01.2013
Ярчайте........ эх........ как же и себе хочеться такие //....... тихонечко поздравляю...... растите))
09.01.2013
У вас все получится обязательноСама еще не могу поверить....
09.01.2013
Поздравляю)))))От всей души!!!!!Ярчайте и растите здоровенькие))))
09.01.2013
спасибо и вам тоже
09.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
глюки или вторая? Куда поехать на отдых первый раз???