Реально ли выучить?
Вот такой текст. 3 класс. начало учебного года


это Светику задали. Эх, если бы Лене, выучили бы за 5 минут без всяких проблем. А тут... Ну, что нам заняться в выходные больше нечем?
А вы бы смогли выучить?
Татьяна
реально,я тоже в школе этот текст наизусть рассказывала)))лет уже...дцать назад... а помню..
16.09.2013
Ответить
Мама юркого лисёнка
я бы точно наизусть не выучила, хоть например стихи всегда легко давались.
15.09.2013
Ответить
Алёна фотограф в Москве
не знаю насчёт прозы, но у нас (у меня с Андреем, а он тоже в третьем классе) возникают трудности с заучиванием стихов Пушкина: всё так мелодично, что в голове каша...другие стихи - без проблем.
15.09.2013
Ответить
камыш
Реально. Тем более, что прозу задают учить не слово в слово, а немного можно и своими словами рассказать. Но очень близко к тексту.
15.09.2013
Ответить
Анна Зуева
Текст довольно образный, легко представить все то, что написано. Сейчас на своей старшей поэкспериментировала, тоже в третьем классе учится. Прочитала 4 раза, тут же рассказала, в одном месте запнулась только. Конечно прозу сложнее заучить наизусть, нежели стихи. Но отрывочек совсем крошечный. В чем тут сложность?
15.09.2013
Ответить
Катрин
нормальный текст, Март, а в МГУ поступать дочи будут? или все же в продавцы? 

15.09.2013
Ответить
Марта
Не в продавцы точно!Насчет МГУ возлагаю надежду на Лену. А Света разве что на балетное отделение МГУ)
15.09.2013
Ответить
Анэтка
Не поняла прикола. в МГУ есть отделение балета??? как то странно звучит. То есть балерины заканчивают МГУ отделение балета? Как такое возможно? Специально посмотрела кроме факультета искусств ничего подобного не увидела http://www.msu.ru/info/struct/
15.09.2013
Ответить
Ундина
А по-мне, так текст прекрасен. Легкий, образный, очаровательный. Читаешь - и так явно представляешь написанное. Как люди в низу пишут, что текст бессмысленный, не о чем? А что тогда "о чем"? Диалоги в "Доме-2"?
15.09.2013
Ответить
Марта
Не знаю. Я ничего не представляю( Вот, для примера текст на эту же тему, но реально "образный"Осень — прозрачное утро,Небо как будто в тумане,Даль из тонов перламутра,Солнце холодное раннее.
15.09.2013
Ответить
Maria D&D
Полностью Вас поддерживаю, песня на стихи Козина не плоха, конечно, но с Аксаковым никак не может сравниться по образности, плоские сравнения, довольно рубленные фразы. Видимо, у девочек в воспитании больше уклон в спорт и подвижные игры, отсюда и подобные затруднения.
15.09.2013
Ответить
Элли
это я те люди )из прозы осмысленный это например "растения состоят из клеток, а клетки из ядра и протоплазмы". а для развития худ. вкуса лучше учить стихи все же. причем на мой взгляд дети не оценят про природу. может в более старшем возрасте. в 3 классе нужно учить что то яркое, забавное, романтичное в конце концов. но никак не тургенева, некрасова и даже пушкина. это все занудно, заунывно и непонятно. читать надо, но учить на любителя. то есть должен быть выбор, а не обязаловка. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,И руки особенно тонки, колени обняв.Послушай: далеко, далеко, на озере ЧадИзысканный бродит жираф.Ему грациозная стройность и нега дана,И шкуру его украшает волшебный узор,С которым равняться осмелится только луна,Дробясь и качаясь на влаге широких озер.Вдали он подобен цветным парусам корабля,И бег его плавен, как радостный птичий полет.Я знаю, что много чудесного видит земля,Когда на закате он прячется в мраморный грот.
15.09.2013
Ответить
Ундина
Я и про клетки добавить могу: " клеточной мембраны, аппарата Гольджи, митохондрий, лизосом" и более того, все это еще и очень живо себе представляю. Что касается поэзии серебряного века, так она еще более образна, чем проза Аксакова. Просто стихи за счет рифмы и певучести ложаться лучше на слух и легче запоминаются. А "Жираф" Гумилева совершенно не для начальной школы. Хотя стих прекрасен.
Я и про клетки добавить могу: " клеточной мембраны, аппарата Гольджи, митохондрий, лизосом" и более того, все это еще и очень живо себе представляю. Что касается поэзии серебряного века, так она еще более образна, чем проза Аксакова. Просто стихи за счет рифмы и певучести ложаться лучше на слух и легче запоминаются. А "Жираф" Гумилева совершенно не для начальной школы. Хотя стих прекрасен.
15.09.2013
Ответить
Элли
о, я бы с вами поближе познакомилась )) купили микроскоп, видеть видим, а кто пояснения то будет давать? ну жирафа это я для примера, что тоже про природу, тоже красивые слова, но гораздо интереснее, со смыслом и хочется учить. я помню в детстве вообще не могла понять про что это - идет гудет зеленый шум. мне это вообще чем то страшным казалось. и учить было мукой. и тургеневские стихи в прозе, и куски толстого из ВиМ, это уже сознательный возраст, но помню отторжение, нежелание учить. хотя книги всегда безумно любила. собственно только и делала всю школу и далее что читала книги, вместо учебы.
15.09.2013
Ответить
Ундина
Можно взять учебник по биологии, там есть клетка и все ее органеллы. Но вряд ли в простенький микроскоп вы сможете рассмотреть строение клетки как следует.Мне сложно представить природу Южно-Сахалинска, но чтобы представить о том, что написано в данном рассказе мне достаточно выйти на балкон. У нас сейчас вот один в один... Наверное от того, я так живо и воспринимаю этот рассказ.
15.09.2013
Ответить
Maria D&D
Дааааа....
Это я над вашими рассуждениями смеюсь, ну так, для уточнения, чтобы вы не дай бог во мне единомышленника не узрели. И первый, и второй абзац необыкновенно хороши...
Это я над вашими рассуждениями смеюсь, ну так, для уточнения, чтобы вы не дай бог во мне единомышленника не узрели. И первый, и второй абзац необыкновенно хороши...
15.09.2013
Ответить
Maria D&D
Для 9-10 летнего ребенка вполне рельно выучить такой текст. При условии, коенчно, что память ребенку тренируют регулярно и есть навык заучивания текстов. Сейчас нас логопед ориентирует - 1 день - 1 стих, и в три года, имея далеко не четкую дикцию ребенок в игровой форме заучивает весьма длинны стихи Юнны Мориц или Маршака. Я бы разбила текст на части, проработала его по смыслу с ребенком, а потом уже приступила к заучиваию наизусть.
15.09.2013
Ответить
Maria D&D
Стоит развивать, Март, образное мышление. Я бы взяла репродукции или поехала бы сегодня в Третьяковку, или на Воробьевы горы под дождем погулять, показать разницу между летней природой и осенней. Но лучше в Третьяковку, там много тематических картин.
15.09.2013
Ответить
Маша
Вообще не вижу смысла задавать текст меньше чем на 2 странице - это ж может кто то и выучит и что? всем пятерки ставить что ли? :)
15.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.