13 лет

Кесарево без анестезии, возможно ли?

У нас в германии сделали кесарево женщине прямо в коридоре, не успевали довести её до операционной, счёт шёл на секунды. надо было спасать ребёнка.
29.01.2016
А женщину спасать не нужно? Она от болевого шока умерла бы. И в случае ЧП спасают мать, а не ребёнка (Типа можно начало операцию, пока анестезия начнёт действовать....но это тоже, ближе к фантастике)
29.01.2016
у меня соседка на даче, ей вырезали аппендикс почти без нароза, почти, ей сделали-ее не взял, она всю жизньпроработала с эфирами в лаборатории...вполне верю. и видимо эпидуралки в советское вемя или не было или не распространена была,обезболивали наркотиком. возможно ей дали бинтик пропитанный чем-нить, что не давало отрубиться...
10.08.2011
Я, как врач анестезиолог, могу сказать только одно: то, что пишет эта девушка-полный бред, не имеющий ничего общего с действительностью. Во-первых, эпидуралка практически не имеет противопоказанимй (кроме острых сосудистых нарушений и травм головного мозга в первые полгода). Мы ее даже бабулькам 96-летним делаем (когда они бедра ломают и их приходится оперировать по жизненным показаниям. И никто пока еще не умер). Во-вторых никто не отменял еще операционного стресса (есть такое понятие в хирургии. Считается, что есть на операции больной плохо обезболен, то ранний послеперационный период проходит с бооольшими осложнениями). В-третьих, акушеры не спрашивают кого спасать, маму или ребенка, они всегда априори спасают роженицу. В-четвертых нет абсолютных противопоказаний для наркоза. Их просто нет. А если она умирать будет без какой-либо полостной операции, екй живот будут вспарывать и копаться в кишках тоже без наркоза? Бред. Есть масса препаратов (и в советское время, и сейчас), которые принадлежат к разным фармакологическим группам и успешно заменяют друг друга. В общем нюансов очень-очень много.
09.08.2011
Здравствуйте. Стала интересна эта тема, в Фейсбуке прочитала статью о том,как где то в России провели по согласию матери кесарево без анестезии,так как была угроза жизни ребенка ,а местная анестезия действует только через 20 мин. Я вообще профан а этом деле,подумала, бред. Читаю ваш комментарий и понимаю. Нашла в Гугле,всего два случая кесарева без анестезии в Америке и Германии ,те о которых известно. Обе роженицы судятся с клиникой.
29.02.2020
Про маму конечно чTо Tо додумано, а на счеT анeсTезии я например Tоже проTив, хоTя конечно Tо чTо муж запрещаеT эTо жесTъ, эTо должна 6ыTъ воля роженицы. Если роды есTесTвенные анecTезия НЕ нужна- эTо мое мнениe. ЭTоT процес лю6ая женщина можеT пережиTъ 6ез о6ез6аливания, и через 1 минуTу когда малыша положаT на грудъ, воо6ще за6ываешъ чTо 6ыло 6олъно!!!
09.08.2011
Чуть чуть не соглашусь - хочу/не хочу (это я как роженица), Врач решит вколоть - значит нужно колоть! Он же даст анестезию не потому что ему видите-ли ТАК захотелось, а потому что показания к этому будут...
09.08.2011
Ни разу еще не слышала чTо6 6ыли показания на есTесTвенных родах к о6ез6аливанию(TTT, дай 6ог и не услышаTъ))). Я Tак поняла чTо девочка сама хочеT сделаTъ о6ез6аливающее Tак как 6оиTъся 6оли, а муж не разрешаеT, воT Taкого я проив, если всё идеT есTесTвенным пуTём Tо о6ез6аливание не нужно) - воT чTо я имею в виду!!!
09.08.2011
Я поняла Вас и полностью согласна. Но если бы можно было заранее спланировать роды...это ж такой не предсказуемый процесс! Поэтому мне и дико было читать про подобные запреты..
09.08.2011
Ну да мне Tоже, попрпо6oвал 6ы хоTъ одну схваTочку почувсTвоваTъ!!!
09.08.2011
ведь обезбаливают в начале схваток. и это долго бывает. зачем терпеть. но это личное дело каждого. а я вот уже 9 мес. помню эту боль как будто только что было. с первым повезло - было КС.
09.08.2011
А я если чесTно не помню))) помню чTо рожаTъ совсем не 6олъно, а схваTки есTъ чуTъ- чуTъ но Tерпимо!!!
10.08.2011
а у меня наоборот. в схватках особо не мучалась, но вот на столе - еле выдавила. пол часа тужилась.
10.08.2011
Меня на сTол положили когда уже голова Tорчала, я молча Tерпела ораTъ не хоTела, а они сериал смоTрели, я подхожу к ним и  Tихонечко говорю, девочки я опяTъ по 6олъшому хочу( поTуги 6ыли а я не понимала), а они: иди... хоTя неT давай посмоTрим еще раз , положили на кресло, и а...ели голова TорчиT прям, они меня Tак звездочкой на сTол и переTаскивали, и через 10-15 мин. родилосъ мое счасTъe!!!!
11.08.2011
Конечно можно и без анестезии, только от боли и шокового состояния можно небось и умереть....
09.08.2011
может ее мама подумала, что разрез промежности и есть кесарево? Так его, разрез то бишь, до сих пор без анестезии делают, и зашивали раньше тоже без наркоза.
09.08.2011
Вот и мне кажется, что это был именно разрез (моей маме тоже делали наживую), нет. говорит что именно кесарево
09.08.2011
аппендицит раньше и тот под общим наркозом. А тут и полость и матка.... Брр кони двинешь. Путает что-то там мамочка или приукрашивает. Многие это любят делать, чтобы придать например драматизм ситуации, вот, мол, я рожая тебя через что прошла.
09.08.2011
моей тёте делали под местным наркозом аппендицит. это были перестроечные времена - экономили всё.
09.08.2011
офигеть просто! ну что за бред-то такой???? не вытепрела бы ее мама кесарево вообще без анестезии. Ей бы кожу разрезали бы - и она от болевого шока бы сознание потеряла. Но в любом случае, пусть девочка верит в это, если уж хочется, не надо лишать человека иллюзий)))))
09.08.2011
imageВот сказочницы и она и ее мама-героиня! Да ее бы даже до матки не успели бы разрезать, она бы уже погибла бы от болевого шока. А не хочет себе делать анестезию при родах, так пусть терпит на здоровье и орет от боли. Может в процессе передумает )))
09.08.2011
про кс я конечно не верю, что там совсем не было обезболивания. НО мама мне говорила, что первый аборт лет 35 назад ей делали наживую и она все чувствовала. Хотя может какие-то препараты вводили, не такие действующие как сейчас.
09.08.2011
вот насчет абортов (или чистки послеродовой) - это точно, моя мама тоже такое рассказывает, что наживую чистили, без всяких наркозов
09.08.2011
Да и сейчас бывает наживую чистят...
09.08.2011
да, мне мама тоже говорила, что аборты раньше надживую делали. Но это аборт, а КС - серьезнейшая полостная операция!
09.08.2011
Моему деду легкое удаляли без наркоза, в то время небыло никакого наркоза кроме того который вдыхают... но напоили его до потери пульса! Ничего не помнил. И при кесаревом мне кажется нереально без наркоза, дело не в том даже что боль такую практически вытерпеть невозможно, а в том что человек будет дергаться, изворачиваться....
09.08.2011
Ужас какой!! а тут женщина..ее ж не напоить....
09.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
быть любовницей?как? что сдать еще???