13 лет

Мамочки!!! Что такое гиперстимуляция?

захотелось и свои пять копеек всавить, да если, гипера развивается, чаще переносят перенос, но ты так же должна понимать, что это означает, что твои клеточки должны быть высокого качества, чтобы были пригодные для крио-консервации, дожили до 5дня, и так же есть риск, что не разморозятся, все это очень индивидуально, да еще может разная картина у одной и той же женщины, спрогнозировать сложно. Еще врачи по разным параметрам определяют, насколько ты расположена к гипере.Согласна с девчонками что очень многое зависит от врача, но если ты сама неготова, то не стоит и пробывать. Меня саму раздражают такие вопросы, но всеже задам Как ты думаешь а роды безопасный процесс?
16.01.2013
Я не хочу показаться своими вопросами глупой,  просто хотелось знать к чему быть готовой.
16.01.2013
Вопросы вполне правильные, просто, может быть куча ньюансов, которые зависят от твоего организма и квалификации и ответственности врача, риск всегда есть, что пойдет что то не так, но кто не рискует, тот не пьет шампанского! Вопросы надо задавать, чтобы знать как действовать в определенной ситуации:-)
16.01.2013
а я считаю, правильно,что вы интересуетесь! Предупрежден, значит вооружен!!! У меня тоже была Г на фоне беременности ( совсем недавно ) , началась на 5 ДП, справились мы с ней в течении 3-х недель.Потом начались проблемы с желудком и кишечником от того количества таблеток что прописали. Согласна с девочками что нужно много пить по 3 литра жидкости, что белка нужно много(только из еды вы столько его не получите,я покупала чистый протеин в магазине спорт.питания) И не согласна, что врач это обязательно увидит и предотвратит.И еще,если я когда-нибудь буду еще раз  проходить ЭКО, то обязательно после забора фоликулов дождусь следующего цикла ментструации, чтобы яичники пришли в норму и тогда только сделаю подсадку. Просто знайте что это обязательно пройдет и ради ребенка женщина готова многое вытерпеть!!!  
11.01.2013
а разве так можно, дожидаться след. цикла для подсадки? Спасибо большое за поддержку
11.01.2013
Да. Например тех женщин, которых сразу настигла гиппера, оставляют для восстановления.Не волнуйтесь, может вам это не грозит вовсе!!! Есть категории женжин, кот. это точно не каснется - почитайте статьи на эту тему. Удачи вам, все будет хорошо!!!  
12.01.2013
Спасибо!!!
12.01.2013
да уж СГЯ это совсем не весело. я пережила ее дважды, первый раз быстро все прошло, т.к. переноса эмбриончиков не было. а вот второй раз на фоне беременности пострадала я хорошо, но ничего время все лечит, главное результат. это индивидуальность каждого организма.
09.01.2013
А беременность наступила?
09.01.2013
Точнее у Вас маленький родился?
09.01.2013
наступила 9 неделька пошла нам. , гипера на фоне беременности это жуть конечно.
10.01.2013
а вообще из-за чего она наступает, я раньше думала, чо гиперстимуляция - это увеличенные придатки и возможно разрыв кист. А из-за чего живот-то надувается? Боли почему?
10.01.2013
увеличиваются в размерах яичники, они вырабатывают ту самую жидкость которая выходит в брюшную полость. вот живот и надувается от жидкости, от этого боли в животе, боли от того что яичники сильно большие. ты не паникуй, у тебя может и не быть никакой гиперы. мы же все после нее живы и здоровы и носим под сердцем деточек. 
11.01.2013
Спасибо! Во вторник пойду вставать на очередь. Интересно, что скажут, может отправят куда подальше...
11.01.2013
.Не бойся гиперу можно избежать,главное всегда контролировать ситуацию! врач должен быть внимателен! Осложнения бывают обычно если не досмотрели врачи! И главное после пункции и до употребять много жидкости и белка!Чтобы жидкость выводилась из организма.. и вообще многое зависит от организма! Врач увидит твои анализы и подберет нужную стимуляцию! Если у вас путь Эко,не теряй время иди к цели! Если же возможна все же своя беременность можешь попробовать в естетсвенном цикле Инсеминацию к примеру,все зависит от диагноза который у вас в паре! Удачи тебе!! Не думай о плохом!
08.01.2013
к сожалению не все в руках врача. мой доктор во второй программе сделала все что возможно чтобы избежать гиперу, стимуляция минимум была, а их все равно 30 штук выросло, после пункции все возможные процедуры проведены - избежали гиперу. зато после переноса вторая волна все равно накрыла... так что все зависит от организма, все индивидуально.
11.01.2013
Ева, зачем разводить пенику раньше времени, если было у кого-то - это не значит, что будет у вас! Зачем вообще что-то выискивать раньше времени и примерять на себя (мысли материальны), тьфу-тьфу конечно. У меня тоже была гипера (конечно не с таким страхом, как у девочек) ну ничего, слушала врача, гиперу сняли, но к сожелению у нас пролет. У меня забирали 30 клеточек и врач бегала за голову схратившись, эстрадиол першкаливал в 5 раз самой высокой нормы, но мне потом достинеск, капельницы и клюквенный морс (я пила его 3 литров в день), писила и писила, наверное гиперу я прописила :), шутка, но врач говорила, что пить максимально, чтобы все вышло, на 3-и сутки у меня эстрадиол уменьшился ровно в половину и на подсадку я пошла с яичниками, пришедшими практически  в норму (врач говорила, что так не бывает :) ), да пугали второй волной (постоянно следила за рзмерами талии и весом), но слава богу кризиса после подсадки у меня не было. Все у вас получится и будет отлично! Думать нужно о чудесах, не о том что возможно может быть (а вот дай бог все пройдет отлично, а вы себя изводите раньше времени). Все болезни и неудачи от нервов, нужно верить в хорошее и оно обязательно наступит! Помните малышу нужна спокойная и жизнерадостная мамочка!
08.01.2013
Спасибо большое, что бы я без вас всех вообще делала!!! У меня еще вопрос, а вот когда такое состояние от гиперстимуляции все процедуры делают, когда лежишь в больнице или в больницу с таким состоянием не кладут, у Вас как было?
08.01.2013
Нет, я была дома (я только постоянно следила за своим состоянием:размер талии, вес), мне в день пункции ставили капельницу, потом мне назначили достинекс (я уехала домой) его я пила 8 суток (по 1 таблетке в сутки), потом на 3-и сутки я приехала в клинику, сдала анализ на эстрадиол, потом опять капельница, опять домой, на 5-е сутки у меня утром была капельница, а после нее подсадка и дальше меня отправили домой (я на больничном со дня пункции). еще мне сказали пить до 3 литров жидкости (я пила клюквенный морс) и молочно-белковая диета. Страшна  , как я понимаю, вторая волна гиперы: 5-6 сутки после подсадки (но меня слава богу такая участь миновала) Если состояние ухудшается: увеличивается талия, вес, головокружение, тяжело дышать - тогда сразу в больницу.
09.01.2013
значит больничный все-таки дают? Если честно, записалась на завтра к гинекологу просить квоту, но если честно, то я уже не хочу, страшно. Даже не знаю что делать....
09.01.2013
Я из Беларуси, поэтому как у вас не знаю, у нас больничный дается со для пункции и дальше не более 21 дня. Что делать.... выкинуть все дурное из головы, настроиться на позитив и вперед! Наверное самое главное в протоколе-это набраться пофигизма (понимаю, что сложно, я сама впечатлительная дуреха) и успоиться! Если кому-то не повезло - это не значит, что не повезет всем: я вот, например, сдавала анализ на хгч 4 января из семерых двочек только я была в пролете, а 6-м повезло! И вам повезет! Очень рекомендую за пару месяцев до протокола попить чего-нить успоительного, хотя бы валерьянки по таблеточке на ночь (просто я первый раз ходила на эко в сентябре, у меня были проблемы на работе, плюс год без отпуска, короче и усталость и нервы все сошлось одно к одному, когда меня сняли с протокола (на фоне стимуляции образовался полип, пришлось почистится.)- билась в истерике, еще большей, чем сейчас после пролета. Но сейчас понимаю, что порой нужно подчиниться судьбе немножко и нельзя притягивать судьбу раньше времени: просто я смотрю на свои месячные, все-таки не зря меня почистили в сентябре (потому что раньше, простите за подробности, первые два дня хоть на ведро садись, а теперь все нормализовалось). Все придет, только нужно подождать немножко (хотя мы своих крошек ждем больше 10 лет). Кстати, есть знакомая пара они делали 6 инсеминаций, на эко их не взяли по мед показаниям(у них у обоих проблемы) (не очень близкие знакомые, поэтому не очень удобно было выспрашивать, знаю только то, что сами говорили), после 17 лет бесплодия у них малыш получился САМ, да беременность была очень сложная, врачи очень настаивали на прерывании, но они всеравно родили мальчика 4 кило, 19 января карапузу уже годик будет, поэтому главное верить!
09.01.2013
Вот юы и нам тоже скорее родить крошку!!! Спасибо за комментарий.
09.01.2013
не паникуй раньше времени, почему у тебя она должна быть?! Все будет хорошо, врачи отслеживают.
08.01.2013
Спасибо!!! Я столько уже натерпелась, больше наверное мой организм не выдержит. А Вы после ЭКО?
08.01.2013
ага, гиперы не было, причина похода на эко- СПКЯ, было много клеток, но все прошло хорошо! Не бойтесь, настраивайтесь положительно, будьте спокойны, все будет как надо!!!
08.01.2013
Спасибо, очень на это надеюсь!!! Легкой Вам беременности!!!
08.01.2013
пасиба! и апчи на вас соплючее беременное!
08.01.2013
Блин, спасибо огромное!!! Ловлю его и верю в лучшее!!!
08.01.2013
А отслеживают как, в больницу кладут или нет?
08.01.2013
делают узи.
09.01.2013
У меня была гипера. До сих пор последствия. Почитай дневник. Ты должна точно знать на что готова пойти ради ребенка.)я не пугаю. Все можно перенести ради ребенка.
08.01.2013
Яготова, но хочу остаться в живых.
08.01.2013
В живых останешься.)))) мой случай крайне редкий всего 3и процента бывает таких сильных.
08.01.2013
А что такое прокол и пункция, для чего это?
08.01.2013
А для чего прокол вообще делают?
08.01.2013
Оттачивают жидкость. мне делали 2а раза, но живот все еще месяц на 5ый.
08.01.2013
страхи прям
08.01.2013
Это реально редкий случай. Не бойся. Просто следи за своим состоянием и самочувствием. У меня всего 12 клеток было и я проморгала гиперу, т.к.яичники особо не увеличились. Началась с головокружения.
08.01.2013
Спасибо за поддержку и информацию, я в этом деле профан.
08.01.2013
а мне откачивать не стали, капельницы ставили 3 недели,за 3 недели жидкость спала, но в начале тоже надулась как пузырь, месяц на 6-ой, в весе+7кг, пульс был 130-150 2 недели, отдышка как у пенсионера, лежа-норм, садится начинаешь-кашель, задыхаешься, спустя 3 недели из живота жидкость ушла, из легких дольше...
08.01.2013
Какой ужас, за что женщинам вообще это дано пережить... А у Вас получилось?
08.01.2013
да )))
09.01.2013
ради ЧУДА, можно и в реанимации полежать, но у меня например не было гиперстимуляции, у всех по-разному организм отвечает на стимуляцию!
08.01.2013
Я просто столько за свою жизнь уже пережила - 2 операции, даже желудочно-кишечное кровотечение и многое другое. И самой пойти на ТАКОЕ. Страхи. Но все равно я буду просить квоту, как Бог даст. Может все меня обойдет. А у Вас до ЭКО не было проблем с кистами на яичнике?
08.01.2013
у меня с трубами прблемы оказались - две ВБ - соотвественно две операции!
08.01.2013
А после ЭКО беременность так и не состоялась?
08.01.2013
это были не ЭКО, а как обычно люди беременеют, а сейчас ЭКО - стимуляцию я прошла, эмбриончик один есть - в заморозке, но подсадки не было из-за подозрения на полип!
08.01.2013
Желаю чтобы все прошло на УРА и как можно скорее!!!
08.01.2013
08.01.2013
не нужно наганять, все действительно по-разному у всех, я вот и пила много, и белок один ела-а настигла она меня... в рреанимации конечно плакала и потом долго отходила, но ведь мы сами идем на все риски ради будущих малышей, а время лечит, потом все плохое забывается
08.01.2013
 А скажите как это вообще проходит Сначала стимулируют, потом когда фоликивырастают делают укол, яйцеклека выходит... А как ее достают?
08.01.2013
Яйцеклетка не выходит из фолика - она в нем созревает, врач достанет иголочкой содержимое каждого фолика (яйцеклеточку), ты будешь спать, операция легкая! Я когда проснулась в туалет сходила - там ничего не кровит, на узи посмотрели - все хорошо и домой отпустили!
08.01.2013
А у Вас беременность так и не наступила? Не прижились?
08.01.2013
крио будет на след цикл - надеюсь приживется!
08.01.2013
Похожи? Так ли нужен бандаж после КС?