14 лет

Линолеум или ламинат???

Да сами, мы не приклеивали я уже вычитала выше, что нужно клеить
01.03.2012
Могу дать совет. 1) если полы не ровные и равнять в планах нет, то стелите линолеум. Лучше покупать линолеум Tarkett. Коллекций у них море и выбрать есть из чего. Ну и качество... Таркет старается везде быть номер 1. В паркетной доске и ламинате он безспорный фаворит... 2) Если полы ровные то лучше всего взять ламинат, Могу посоветовать ламинат Quick Step посмотрите коллекции Eligna и Perspective. И та и другая колелкция хороши... Вопрос в ценовом диапазоне и толщине ламината. Вот Квикстеп как раз лидер среди ламината.
01.03.2012
спасибо!
01.03.2012
Извините, тоже интересна эта тема. Смотрю ламинат, там указана цена около 959 руб - это за какой размер? м2? или как?
01.03.2012
Цена за метр квадратный. минимально разрешенная производителем. Квикстеп последнее время начал следить за ценами. уже пару раз новые "рекомендованные" цены от них приходили) А так вцелом скидку можно получить и от этой цены, если объем есть хотя бы какой то. Но нужно звонить менеджеру, т.к. на сайте любая цена ниже будет восприниматься производителем как негатив.
02.03.2012
Видимо Вы продаете ламинат. Не морочьте людям голову отходами производства. Ламинат -это отходы производства. А за такие деньги можно купить паркетную доску и чувствовать своми ножками натуральное дерево.
02.03.2012
Девушка, ламинат ничего общего не имеет с паркетной доской кроме декоров. Он не является как вы сказали "отходами производства". А по поводу паркетной доски. Про нее тут никто и не спрашивал. вопрос был про ламинат. И я вам скажу что паркетная доска ближе к "отходам производства" нежели ламинат. Это во первых. Во вторых я тут ничего не продаю. я даю реальные советы и разьяснить те или иные моменты по напольным покрытиям. Вы серьезно думаете, что тут нашелся хоты бы один человек кто бы сделал покупку в интернет магазине? Более того квик степ продавать не выгодно. и в рекламме он не нуждается.  Дальше. Наконец к паркетной доске перейдем: в отличае от ламината, который изначально делается из специальной плиты (где картон влагостойкий и его производные, где по сути он же, то сделанный из деревянной субстанции), Паркетная доска же делается из ламели. Просто берется ламель (необработанный кусок массива) или его какая то часть, остаток.... И это является верхним активным слоем. потом верхний слой кладется на нижнии слои состоящие из сорного дерева или фанеры, а иногда, как в варианте к примеру с паркетной доской Квикстеп, 2 нижних слоя вообще комбинированные (нижний 2мм фанера , а средний слой древесина гивеи или как во многих бюджетных вариантах нижние слои могут быть просто фанерной плитой. И поверьте я ни в коем случае не склоняю никого ни только покупать в интернет магазине, а даже более того учу народ как покупать в интернет магазинах дешевле. И выбрав товар прозвонить по нескольким интернет магазинам чтобы съэкономить. А то что паркетную доску можно купить дешевле чем квикстеп перспектив, это факт. Но у ламината есть несколько преимуществ относительно такой паркетки. Ламинат фактически не требует никакого ухода и коэффециент расширения/сужения у него минимальный и до кучи царапается очень не охотно). У паркетной доски тоже преимущества есть над ламинатом - живой декор (структура реального дерева), возможность циклевать (правда весьма ограниченная из-за того что верхний слой значительно тоньше чем массив).  А по поводу ламината есть много значительно более дешевых вариантов чем Perspective. Тот же самый ламинат Quick Step Eligna стоит уже значительно дешевле паркетной доски, а есть и коллекция Go, которая раза в полтора дешевле... Ну а если не замыкаться на Quick Step то есть и ламинат Classen и Kronostar и еще море брендов которые вообще стоят как линолеум) А по паркетке если бы был вопрос, я бы ответим и по паркетке. Расписал бы каждый бренд с которым сталкивался. Все + и - вне зависимости от того на сколько его выгодно продавать. Так что давайте без негатива. Я вроде еще никого не обязывал ничего покупать у меня. Я здесь просто консультирую народ по тем вопросам, что их интересует и попутно даю ссылки на те позиции в магазине которыет относятся к теме.
02.03.2012
Алексей, ну вопервых никакого негатива нет))) Просто Ваши комменты очень похожи на рекламу. Тут вообще никто не говорит про покупки через инет магазин, это Вы чего то уже выдумываете)))) И еще , не стоило себя утруждать писать или копировать такую статью про ламинат и паркетную доску. Я очень хорошо это все знаю. И " (где картон влагостойкий и его производные" - это очень смешно звучит.  Картон он и Африке картон. Это производители ламината хотят зарабатывать денежки  на людях которые в это верят. Практика и еще раз практика показывает, что это всего лишь отходы производсва, картонная плита, которая все равно взбухает от влаги, рано или поздно. А само слово Ламинация-это означает искуственное покрытие, накат пленки. Такое ощущение что Вы не обратили внимание на первый вопрос который задавала Татьяна. Куда требуется напольное покрытие.....)))  
02.03.2012
Я копипастом никогда не занимаюсь) просто сходу пишу. Раз Вы знаете, то должны так же знать что многослойность паркетной доски намного больше подвержена воздействию влаги! А почему я сказал про "производные"... Вот смотрите что я имел ввиду. Во многих ламинатах используется влагостойкий картон с добавками разными интересными, это раз, в некоторых используется плита изготовленная из промолотых опилок(по сути тот же картон) это два. Три не будет) А по поводу  В комнате где ребенок прыгает и бегает тем более подросток я бы низачто не стал класть паркетную доску. Это мое мнение. Очень уж часто придется востанавливать ее внешний вид. Тогда уж лучше переплатить и положить массив, чтобы хотя бы раз 10 циклевать его можно было. Если проще говорить про ламинат, то вы конечно правы. это картон с пленкой сверху. Это никогда ни кто не скрывает. Только в отличае от массивного и паркетного пола она очень хорошо предотвращает истираемость и зарапаемость ламината. Так что как никрути с ламинатом намного меньше гемороя.  А на вопрос я боюсь вы внимание не обратили. Татьяна просила помочь в выборе между ЛАМИНАТОМ и ЛИНОЛЕУМОМ. Паркетную доску она не рассматривала. А потом Мария спросила про то за какой объем указана цена на сайте. Я ответил и дал небольшой экскурс в цены. Так что извените конечно, но с паркетной доской комментарии были излишне с вашей стороны. Особенно в весьма грубой форме. И кстати еще раз про отходы "производства" - назовите сходу хотя бы 1 компанию производителя ламината которая производит паркетную доску в радиусе ну пусть 1000 км от завода ламината. Или производит из отходного картона. Картон в ламинате несколько другой и делается зачастую на заводе. Разве что быть может в китае делают ламинат из вторсырья и то я не уверен. А в Европе это бы не допустили производители, т.к. "картонная" плита должна быть на 100% однородная. Иметь абсолютно одинаковую структуру. Иначе при перепадах температуры и влажности вы получите гармошку из ламината. По поводу "отсыреть". Как пользователь ламината Quick Step могу сказать сто очень не плохо он переносит влажность. Были достаточно серьезные "заливы", просох и пока, слава богу, тьфу тьфу... все впорядке. Замковая структура ламината не дает влаге попадать на картонную плиту. Лаиминированная пленка и влагу не долна пропускать и кстати по "таксичности" она абсолютно безопасна)
02.03.2012
Даже неохота читать еще одну рекламную статью.  Алексей, больше позитива, Вы уже просто кипите. Упокойтесь, подышите глубоко и Вам станет лучше))))) Весна на дворе)))) Птички поют))))) У меня позиция в работе такая: ламинат я не использую в принципе, потому что не позволяю вешать себе лапшу на уши и как бы Вы не расхваливали ламинат, время все показывает обратное. Не нужно пытаться самоутвердится в споре со мной, я с Вами не спорю и никаю палемику не развожу. Просто мне странно что делает настойчивый мужчина в блоге для женщин(ну по сути), пишущий огромные статьи, которые ООООООООООчень похожи на рекламу))))))  И это дело каждого что выбрать, линолиум или ламинат. Каждый высказывает свое мнение, а не спорит и уж тем более не пишет рекламных статей. Сказал свое мнение-молодец!!! ))))) Со вторым днем весны Вас, Алексей!!!!
02.03.2012
Не обращайте внимания,Алексей,я с удовольствием прочитала ваши отзывы,т.к для меня это тоже интересная тема ;)
12.03.2012
Алексей, подскажите, а кроме фирмы таркет при выборе линолеума на что еще можно обращать внимание..и как все-таки правильно стелить линолеум?может поделитесь информацией или ссылкой?
04.03.2012
вот статья по настилке линолеума http://remontlegco.ru/kak-pravilno-stelit-linoleum.html  А по поводу "на что еще обратить внимание" - в линолеуме самая слабая часть это нижний слой (он может быть из чего угодно... вспененый пвх, резина с дабавками какими то...) Так вот... нижний слой должен быть во первых безопасен (поэтому я бы не стал брать линолеум с резиновым основанием), во вторых нижний слоя должен быть весьма качественным и не гнить со временем. И я бы советовал не использовать в жилых помещениях полукоммерческий и коммерческий линолеум. Производитель делает разные допуски в зависимости от группы линолеума. 
05.03.2012
сегодня смотрели линолеум таркет, с основанием из ПВХ, толщина 0,5.серия фаворит и идилия. а как определить вид: комерч, полу и жил.помещ.? там на некоторых было написано лишь бытовой, про эти виды ни слова!!
05.03.2012
бытовой это тот вид что что нужен. коммерческий и полукоммерческий это какраз другие виды)
05.03.2012
АЛЕКСЕЙ!НУ В ИТОГЕ МЫ ПРИОБРЕЛИ ТАРКЕТ, ИДИЛИЯ, ОКСФОРД-2 НА ПВХ, ПОЛУКОММЕРЧЕСКИЙ. ПОЛ НЕ РОВНЫЙ. ЕГО, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДОВАННОЙ ВАМИ СТАТЬЕЙ НАДО ПРОГРУНТОВАТЬ. А ВОТ ПО-ПОВОДУ ПРИКЛЕИВАНИЯ...НЕ МОЖЕМ ЧЕТКО ДОБИТСЯ НИ ОТ КОГО ОТВЕТА:РАЗМЕР МАКС. КОМНАТ 20М, ДРУГОЙ 15 ИТД. ПРОДАВЦЫ И УКЛАДЧИКИ ГОВОРЯТ "МЕНЬШЕ 25М КЛЕИТЬ НЕ НАДО", А Я СТАЛА ПОДОЗРЕВАТЬ ПОСЛЕ ВАШЕЙ СТАТЬИ, ЧТО НАРОД ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ С КЛЕЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ-СЛИШКОМ ДОЛГО И НАПРЯЖНО, ЧЕМ "КИНУЛ И ПОШЕЛ!". ТАК ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?КЛЕИТЬ ИЛИ НЕТ?ВЕЗДЕ ИЛИ ГДЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО,?У НАС НОВОСТРОЙКА И 2 ОЧ.МАЛЕНЬКИХ КИНДЕРОВ...БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ВАШ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ!
15.03.2012
Лана, статья к сожалению та не моя, но она написанна очень квалифицированным экспертом...По поводу приклеивания линолеума, считаю что это не панацея. В небольших комнатах линолеум не приклеивают только из-за того что при расширении/сужении линолеума изменения будут на столько малы что никаких неровностей не возникнет... а в длинных помещениях (ну к примеру 40 метров) изменение геометрии линолеума в длину может буть весьма существенным и если не приклеить, то может возникнуть холмик, складка.... Клей в данном случае выступит в качестве распределителя нагрузки от расширения и сужения... Так что думаю в небольших комнатах не стоит ломать голову и можно смело стелить линолеум без клея... Да и мастера за настил линолеума на клей больше денег берут) так что мастерам то выгоднее с клеем связываться и наверняка они и кллей более дорогой(с которого они откат получат) предложат...
16.03.2012
Алексей, спасибо за ответ!у нас большая комната-19,6м., но она в виде трапеции:5,96м, 4,90м,5.22м, 2.69м.на нее взяли 4м.линолеум. придется кусками докладывать..я правильно понимаю в связи с вашим комментарием, что эту комнату лучше по периметру проклеить?или только шов сварить и плинтуса подогнать?и как вам клей КС?или лучше другой какой-то?
16.03.2012
Алексей,подскажите плиз-действительно ли этот ТАРКЕТ НЕ ОТЛИЧИТЬ внешне от ламината,как говорят в рекламе?
05.03.2012
В рекламме врут. Линолеум будь он хоть 1000 раз самым лучшим всегда легко отличить от ламината. Как на глаз так и на ощупь) Так что врут. Думаю это маркетинговый ход. А так декоры там есть очень похожие на ламинат и штучный паркет, но уж чтобы "не отличить" тут они привирают)
05.03.2012
В хотабыче хорошие фирмы, но можно посмотреть просто в инэте, много инфы найдете и разберетесь в линолиумах быстро))))
01.03.2012
Мы постелили линолеум, расцветка - под ламинат. Взяли из тех соображений, что у свекрови ламинат везде, и если воду с пола вовремя не убрать (например, зимой с ботинок вода стекла и не вытер), то взбухает сразу. Да, ходить по нему приятнее, по ламинату. Но мы не сможем себе позволить менять его каждый год.
01.03.2012
Спасибо!
01.03.2012
Уважаемая Татьяна. Не удержалась и даже зарегистрировалась на блоге, чтобы Вам ответить. Потому что я профессиональный дизайнер и мне захотелось Вам помочь просто так от души, потому как все мнения высказанные девочками не совсем верны. Скажу сразу, я за линолиум, потому как: 1- линолиум изготавливается из более натуральных веществ: каучук(смола), хлопок, синтетические волокна, 2- он обладает шумопоглащающим действием,3-хороший эстетический вид, практически неотличим от хорошего паркета, если он не очень дешовый.4-главное отличие от ламината -он не вздувается и служит очень долго. И к тому же настоящее поколение линолиумов  не выгорает и ,кстати, некоторые разновидности можно уклдывать таким же способом как и ламинат и паркетнве доски, добавляя рисунки и угол укладки. И еще чтобы линолиум не вздувался его надо клеить к основанию(к полу) спецальным для этого клеем, тогда он не вздуется и вы не будете знатьь проблем с ним долгие годы. А про ламинат я скажу так: - этот продукт был придуман из отходов бумажного производства. Посмотрите образец в любом магазине. Основа ламината-это пресованная бумага, а сверху тоже накатанная бумажка термоспособом. как бы продавци не хвалили его, ламинат царапается, скалывается, и взбухает, и его срок службы не более 5 лет.  Найдите лучше нормальных рабочих, которые имеют представление о правильной укладке линолиума и горя знать не будете.  
01.03.2012
Спасибо, Леночка, что не прошли мимо, мне очень приятно! Обязательно воспользуемся Вашим советом!!!
01.03.2012
У меня кстати в доме почти везде лежит линолиум, так все гости приходят и делают комплименты: " какой у вас паркет красивый". Вот так :))))
01.03.2012
 здорово! надеюсь, что у нас тоже хорошо получится)))
01.03.2012
Есть еще вариант ВИНИЛОВЫЙ ПАРКЕТ, посмотрите в инете. Очень интересная вещь )))))))) Его клеить легче, чем большой кусок линолиума    
01.03.2012
Посмотрим, интересно!
01.03.2012
?????????????? ОгООО!!! Но всё равно линолеум некрасивый =((
01.03.2012
Может Вы просто не очень интересовались линолиумом??? Некоторые фирмы представляют вниманию покупателей очень красивые и оригинальные вещи, я сейчас говорю про виниловый паркет(размер полотна как у паркетной доски). Я создаю интерьеры разного направления и мой взгляд на ламинат никогда не падает. Я его вообще не использую в  своей работе. А с Вашим мнением про то что линолиум не красивый могу поспорить. Я поклонник натуральных материалов. А говорить про линолиум, что он не красивый, увидев в магазине десяток рулонов с образцами, это очень субьективно.
02.03.2012
Я если честно вообще на него никогда внимания не обращала.  Сужу по тому, как он выглядит через пяток лет - кривой и страшной =) и как грязный =) А что Вы тогда используете? Паркет и линолеум??
02.03.2012
Я если использую линолиум, то выбираю такой, чтобы с трудом отличался от паркета или паркетной доски, очень нравится виниловый паркет(размеры полотен как у паркетной доски или ламината, у них практически один стандарт полотна), он очень хорошо выглядит, можно укладывать под любым углом, комбинировать цвета, рисунки и укладывается ооочень просто. Паркет -это совсем другая вещь. Это самый потолок в цене и требует особого мастерства укладки, особого ухода  и т.д. Но паркет есть паркет. Я с Вами в каком то смысле согласна, что иногда через 5-7 лет линолиум выглядит не очень. Но это зависит от его изначальноко качества, способа укладки и ухода. И еще, тот линолиум который производился еще лет 5 назад не совсем одно и тоже что сейчас.. Я стараюсь в своей работе использовать более натураньные материалы. Ну как в детской можно положить ламинат....?? Во первых - это статичское электричество и как следствие пол притягивает пыль, во вторых, через определенное время появляются сколы, царапины, он взбухает( хотя производители и говорят про "влагостойкий картон"- но я хорошо понимаю смысл слов  и мне смешно от этого сочетания=классно звучит "влагостойкая бумага"))))))))) Я не из тех людей которые верят производителям стройматериалов. Я в этом бизнесе давно( в дизайне) и стараюсь делать экологические интерьеры. А еще классный вариант напольного покрытия, хотя он у нас плохо распространен, это керамический пол. Керамогранит или керамическая плитка в комнатах+ теплый пол под ней это вообще супер тема. Керамика может очень хорошо имитировать деревянные фактуры и выглядит очень богато. Это во первых очень твердый пол, и еще дополнительное отопление(керамика хорошо отдает и держит тепло). Я так помогла одной своей заказчице избавить ребенка от постоянных проблем со здоровьем ребенка. Частые простуды и бронхиты. Сделали в гостиной, кухне и всех помещениях кроме спален( в спальнях ковролин) керамогранит с подогревом, теперь все о поостудах просто забыли. Хотя долго спорили с ее супругом что лучше. Потом, прочувствовай результат он был безмерно счастлив))))))  
02.03.2012
Я тут посидела, полистала, многие настолько против плитки на пол, что даже на кухню кладут ламинат =) Могу сказать, что у нас в этой квартире ламинат лежит 10 лет, с самого ремонта, и хоть бы что ему =) Ничего не вздулось нигде, хотя полы мою три раза мокро, три раза насухо =)))) (хотя сейчас швабру хорошую купила, Белокотовскую, она как полирует пол и сухо, сына тут же ходит и всё ОК) ;-))
02.03.2012
Ну да, сколько людей, столько и мнений. Бывает кому то везет с ламинатом, кому то с линолиумом, кому то с керамикой. Тем более что сейчас огромное кол-во производителей. )))))
02.03.2012
мы постелили ламинат, ходить приятнее
01.03.2012
спасибо!
01.03.2012
У меня линолиум, хороший, толстый, дорогой. Ремонту 2 года. Я пожалела, что не застелила ламинад. На линолиуме постоянно появляются вздутия, он отлежался и начал топорщиться. Уже два раза снимали плинтуса и выкручивали порожки на стыках, для того, чотб подтянуть и выровнять. И все равно смотрю, кое-где опять неровности. Я представляю, что было бы, если б мы постилили тонкий и дешевый (((
01.03.2012
спасибо за ваш комментарий! именно этого я и опасаюсь(( хотя линолиум мне больше нравится... а вы на ровный пол стелили?
01.03.2012
Да, мы сначала полы ровняли и под линолиум стелили ДСП (или ДВП). Я эти материалы вечно  путаю, но стелили то, что толще. И перед тем, как стелить, линолиум лежал на полу, выпрямлялся. И все равно он топорщится! Прям так бесит. А уж если начнете мебель передвигать или перестановку делать, то вообще пиши пропало. 
01.03.2012
Линолиум клеится к основе. Приклейте его и забудьте про все проблемы. Сразу разницу увидите  
01.03.2012
нам тоже все это предстоит))) но надеюсь,что с линолеумом все получится хорошо)) воспользуемся советом Елены  - приклеим.
01.03.2012
спасибо!
01.03.2012
Ламинат,смотриться дороже
01.03.2012
а если постелить линолеум, расцветкой под ламинат, как будет смотреться?
01.03.2012
Мне кажется линолеум хорош только для кухни, и то у меня и там ламинат ))) Мне вот всегда кажется когда я вижу по всей квартире ламинат,что он постелен от бедноты (хотя ей в три раза дороже линолеум,чем ламинат)
01.03.2012
спаибо, буду думать!
01.03.2012
Из этих двух я выбрала бы линолеум. Ненавижу ламинат!
01.03.2012
я тоже за линолиум)) ламинат не понравился.  
01.03.2012
Конечно, если бы позволяли средства, я бы посоветовала пробку. Сами будем делать ее на кухне. А уж в детской сам Бог велел. Самый здоровый материал. Но если у нас на пробку денег не хватит (мало ли что) положу линолеум. Ламинат очень электростатичен. Пыль притяивает ужас как. Особенно где дети это совсем ни к чему. Линолиум смотрите пожоще. Чтобы не топырщился. Удачи!
01.03.2012
спасибо!!!
01.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как думаете? Следующая зима и что брать?