13 лет

И вы так думаете?

думаю,рожать нужно,когда хочется,а хочется от возраста не зависит.главное,чтоб моглость.
21.04.2014
ну где то вы правы, но всеже родить в "возрасте" и если не дай Бог , что случится, кто будет поднимать лдетей(((? Вот это пугает.
22.04.2014
а разве что-то случится может только с человеком в возрасте?
22.04.2014
заболеть, умереть все что угодно(((.
22.04.2014
я имела в виду,что что-то может случиться и с молодым,и с человеком в возрасте.так что вообще не рожать?
22.04.2014
конечно рожать, но сто раз подумать.
22.04.2014
я вот родила в 42 и с удовольствием,а вот до 30 меня это желание после первого и не посещало).
22.04.2014
А мужу сколько? как беременность прошла? Я вот что-то боюсь)
22.04.2014
в эту беременность у меня не было ни одного плохого анализа,только гемоглобин в последнем месяце был низкий.всю б-ть я откатала на машине за рулем,вот в пятницу часов 5 за рулем была,а в субботу родила).10 перелетов было).плавала 7 месяцев из 9.боялась я только родов,и они были самыми болючими,но не порвалась,а это плюс все ж.мы с мужем ровесники.я и сейчас,если захочу,то рожу).меня желание "хочу ребенка" после рождения второго вообще не посещало,а в декабре 12 года я только об этом и думала,потом уж мужу рассказала,он обрадовался,и все было решено.родным и близким друзьям сказали уж на 5 месяце.так что если очень захотеть,то ничего не страшно)
23.04.2014
Ито правда).
23.04.2014
Здравствуйте! Я первую родила в 29, второго в 32. Мне кажется это самое правильное время, по крайней мере мне так кажется. Потому что опыта достаточно, вроде и мир немножко посмотрела, выучилась, "нагулялась" так сказать. Всё осознанно, детки мега желанные и морально и материально готова. А в 20 лет что? Свадьба на маме и папе, внук на них же, деньги от них же...ну я так утрированно не хочу никого обидеть. В 20 толком ни ума ни фантазии, семья занимает все время-времени на самореализацию не остается и начинаются скандалы, проблемы. Молодые супруги друг другу надоедают-муж к дружкам бежит жена к подружкам....Ну как-то так...
02.03.2013
С вами тоже соглашусь, конечно. Молодые семьи потому в большинстве и расстаются((, дети растут без отца, либоо вообще без родителей, от того , что кто-то не  нагулялся, а кто-то вдруг резко снял розовые очки и мир показался не таким уж радужным и многообещающим. Слов нет. Я всеже писала пост и конечно-же писала со своей точки зрения. тут как бы все правы наверное в оой или иной степени. Ненагуляться можно и в 40 лет, особенно мужики, которые хотят вечно приключений((. А женщина сидящая дома с ребенком, уже подуставшая тоже наверное хотела бы выйдти куда-нибудь. В общем тема такая, которую можно обсуждать и обсуждать). Как бы там нибыло, дай Бог чтобы и дети были всегда желаными у всех и росли со своими родителями).
03.03.2013
Да тема такая щекотливая...
04.03.2013
И у меня иногда проскальзывают такие мысли((. Родила в 31, все думала: а рожу, через пол года на работу.... Пока до сих пор дома)), на работу очень хочу и ждут, но... Ребенка в сад до 3-х лет точно не отдам, няню за адекватные деньги найти не могу, бабушка сама вся деловая в работе, вот не знаю, что делать(... Наверно надо сначала рожать, а потом карьеру делать, но до 30 лет я о детях вообще не думала, мне и не надо было. 
26.02.2013
И я не думала до 30 лет. Мне тоже тогда это и не нужно было. Но мужу на тот момент было уже 31, поэтому он сразу же сказал: - никаких ждать, мне уже 31, я детей хочу.
27.02.2013
Извините я тут влезаю)))) Мне тоже не с кем детей оставлять вообще. Мам пап нет, с моей стороны их вообще не было (я одна) а со свекрой вообще не заладилось изначально, она внуков и не признает как таковых, не то что не приходит с днем рождения то никогда не поздравляла. Я вот тоже голову ломаю как быть? На работу в три года выходить -куда двоих? В сад не пойдут однозначно. У меня старшая походила  полгодика так едва не угробили...Няня-тоже нет однозначно,это не знаю даже как сказать, не могу на постороннего человека ребенка оставить, сколько случаев было и есть что няни над детьми издевуаются то шлепнут, то еще чего. Муж один нас не тянет. На работу надо в любом случае....Разрываюсь мысленно и физически что делать....
04.03.2013
да , проблема такая, что в любом возрасте не покажется наверное сыром в масле. У меня муж тянет, славо Аллаху, но всеравно денег ведь никогда лишними не бывает. Например вот вроде буквально пару недель назад купили новую машину, а на ремонт в 2 комнатах и в прихожей уже тю-тю. Но и это в принципе не проблема. Проблема для меня лично, а что дальше? А не дай Бог случись че, куда дальше? кому нужна? даже если и есть например ближайшие родственники, не юудут же они всю жезнь помогать, у всех свои семьи. А на счет няней это так вообще дурдом((, вон недавно показали семью где няня всех детей выростила, а как она их ростила, узнали только когда видеокамеру подключили, как она там малыша забивала. да уж, дай Бог мужьям и нам здоровья и терпения побольше. Надеюсь наши дети оценят все наши старания во имя их же самих), и вырастут хорошими, добрыми людьми.
04.03.2013
Да..золотые слова. Спасибо. Дай Бог чтобы все было хорошо.
04.03.2013
У меня история очень похожа, я родила первую дочку в 26 лет, вторую в 39 лет. К тому моменту была и карьера и зарплата и достаток. Как все пречеркнуло повторное материнство. Очень долго "привыкала" к новому статусу - быть молодой мамой. По-началу, мечтала только об одном - утром встать, накраситься, сесть в машину и.....НА РАБОТУ! Привыкла, да так, что сейчас оторваться не могу. Бабушки помогать, в силу некоторых обстоятельств, не рвуться. На няню решиться не могу психологически. Вот и мечусь. На свою старую работу не вышла, уволилась (ага, как это на другой конец города, да на полный рабочий день). В садик дочь пошла плохо, я за период с ноября по сегодняшнее время, сменила 2 работы (сейчас опять на грани!). Психологически поделать ничего не могу. Устаю страшно. Хочется все бросить и осесть дома. Понимаю, что если так сделаю, то выйти уже не когда не смогу, а мне уже далеко не 30. С первой дочерью, хоть и не рано родила, так себя не вела. Смогла сделать все - и карьеру и воспитанием заниматься. Сейчас совместить не могу. Как поступить не знаю)))))
19.02.2013
в 39 родить. да вы большая молодчинка. Мне 33 будет в марте, а я вот до сих пор сижу дома с 26 лет. Мне некому помочь в плане посидеть с детьми, отвести их в сад или в школу. Сейчас и продленки не продленки. у кого не спроси, все бояться оставлять детей(((. да и по телеку показывают чуть не каждый день строшилки(((, недавно девочку 8 летнюю один урод убил((, а еще сегодня девочку показали, одна сволочь износиловала и убила, и выкинул ее в овраг(((. Не дай Бог. Мне самой вот тоже страшно, как выйдти на работу, если некому помочь??????, один вопросы. Ответы которые дают многие, что было бы желание меня не утсраивают(((, типо все так росли. как можно сидеть на работе и будмать переживать, а как твое сокровище??? никто ли его не обидел. В садике еще не че, там он целый день и все равны, а вот в школе?. А я вот со старшим и в садик нормально не ходили. Первые 2 года просидели дома. Пошел он у меня в 2.2, в сентябре и по декабрь мы проходили ровно 12 дней по 2-4 часа. А все остальное время болел. Сейчас еще более или менее, но всеравно слабенький он у меня.  В общем и Вам и Себе желаю терпения, крепкого здоровья и успехов). 
19.02.2013
Спасибо! Только я себя героиней совсем не чувствую. Чувствую совершенно потерянной женщиной, вернее потерянной душой, повисшей между небом и землей и нигде приюта себе не нашедшей. Действительно, чем человек моложе, тем проще ко всему относится. Я в своей младшей души не чаю, не могу ее по-настоящему "отпустить" и заниматься собой. Очень во мне жертвенность выражена. Если б муж немного по-другому относился к моему "домосидению", осела бы на всегда. Он же твердит, что ему не работающая жена не нужна! Вот так)))) Знаете, завидую женщинам которые ко всему относятся с легкостью. А вас очень-очень понимаю!))))
19.02.2013
Нет, вы действительно героиня. Молодчинка с большой буквы.
19.02.2013
Спасибо! Хоть кто то хвалит. А ваш муж как относится к тому, что вы дома сидите?
19.02.2013
Знаете он тоже болезненно относился(((, особенно когда старшему уже исполнилось 3 года и мне пришлось уволиться с основного места работы, так как ну ребенок ну очень часто болел(((. Ну, а дальше он меня тоже начал напрягать тем, что все должны работать((, и его родители в том числе. Мол поможем когда нужно будет. И под этими словами все подписались тогда. А на деле все оказалось иначе((((. Сначала я устроилась в строительную фирму, где мне изначально предлагали работу в кадрах, но в первый же день назначали начальником юротдела(((, чему я вообще не была готова, ни морально, не уже по знаниям((, ведь не много не мало к тому моменту я просидела дома 3 с половиной года. И это еще бы ничего, замдиректора по общим вопросам, не просто так это сделал(((, а глаз положил(((, и в первый обеденный перерыв моего рабочего дня начал делать мне комплименты и наглаживать мои длинные волосы, мол ему такие девушки с длинными волосами нравятся(((. Я в шоке оттуда убежала, даже справки о состоянии здоровья не успела забрать(((. Начальник ОК уговаривала меня остаться, ну я ни в какую(((. муж очень растроился тогда, ему больше казалось, что это отговорка.  А после еще через несколько месяцев поисков работы я устроилась в газпром, в отдел кадров, коллектив классный, и молодежь есть и более старшее поколение, кроме одного чмошника((, но тут то все и началось(((. Первую неделю отработала нормально, правда в сад ребенка мне никто так и не помгал отводить, и забирать тоже, на работу прибегала тютелька в тютельку, а на вторую неделю ребенок у меня тогда был один , очень сильно заболел(((, температурил, блевал 39. А муж в первый день болезни когда я ему в трубку сообщила, что не пойду на работу сказал мне: - дай нурофен и отправь. ну как я отправлю свое сокровище в таком состоянии?!(((. Сердце ныло и стонало. Он прибежал  с работы и забрал его к своей матери, а в следующие дни мой ребенок где только не был, у кого только не сидел с температурой и без должного наверное ухода((. В общем кое как я отработала месяц и муж сказал: - я так больше не могу, мне работать надо, а не с ребенком таскаться..... И все, так я и уволилась. и сижу дома по сей день). 
19.02.2013
Да уж! Не легко пришлось!Чувствую, что до сих пор мечетесь. До сих пор не можете понять правильно ли? Я думаю, что если есть желание, детки немного подрастут и можно еще себя проявить будет. У меня все очень-очень похоже. Только на работу свою основную я даже и не вышла. Уволилась, когда дочке исполнилось 3 года. Только в сад пошла, болела. Оставить с кем то просто физически не могла, т.к она просто не оставалась ни с кем, даже с бабушкой. Я подумала, как же я буду мотаться на другой конец города, ради чего, как же моя дочка без меня. Стала искстать работу ближе к дому. Нашла очень быстро, вышла и поняла что все не так. Коллектив не тот, отношения не те, объем работы тоже. Отмучившись 2 мес, ушла, под видом обиды - денег заплатили не столько, сколько было обещано. Тут на меня такая депрессуха накатила. Просто чувствовала, что время уходит, жизнь проходит мимо, что я никчемная. Села в инет, нашла работу, даже типа творческая и руководящаяя. Хожу вторую неделю и понимаю, что просто подписалась под очередную авантюру. Очень сложный прект на себя взвалила, а нет ни желания ни сил. Каждый день думаю, а на фиг мне это надо? Раньше я не была такой. На мужа злюсь, мне кажется, что это именно он виноват во всех бедах моих. Не подсказал, не настоял и еще много не. Думаю, вот хоть немного дело сдвинется с точки, уйду!))))
20.02.2013
Да мечусь(((, и правильно заметила, все думаю, а что не так?(((. И тоже часто винила во всем мужа(((, что не так сказал, и что очень много не((, как и у тебя. Вот сижу и тоже все думаю и думаю, а что дальше?. А потом наступают какие то моменты жизни, когда понимаешь, а что дальше? Да ничего, жизнь по сути прекрассна, у меня есть ДЕТИ, и я ничего не боюсь, кроме самого Всевышнего. Было бы здоровье и спокойствие, а на все остальное наплевать. Ведь по сути я не одна на свете, у меня есть родные, у меня есть мои родители любимые, дай Аллах им Здоровья и терпения, вот так вот порой думаю, когда вроде все хорошо. 
20.02.2013
Да, я думаю, самое главное-быть в гармонии с самим собой, тогда все будет хрошо и радостно, все будет получатся. Достич этго не просто. Я вот сейчас в таком раздрызге, собрать себя в кучу не могу! Всегда помню, что за мной нет никого. Если что с мужем, я детям обеспечить достойную жизнь, к какой они привыкли, не смогу. Вот только это меня останавливает от того, чтоб осесть дома. А так, я домоседка. Люблю уют, чистоу, готовить люблю))))
21.02.2013
да так и делаю. И радуюсь своим деткам), радуюсь тому, что есть. Главное чтобы все здоровы и живы были.
08.02.2013
Я дочь родила в 24,5, а сына в 34,5. Посидела в декрете. Никаких навыков не потеряла. А вот если сравнить какая я мама была тогда и сейчас, то сейчас все осмысленнее. Сейчас я кайфую от каждой минутки, бросаю все, если сынок настойчиво зовет. Даже когда были бессонные ночи и мне приходилось его носить на руках, укачивать, я просто наслаждалась этим, понимая, что это очень скоро кончится... Думаю, что вот это и есть зрелое материнство. Моя мама говорит мне, что с Ариной я такой не была. Хоть и не в 18 родила, но не зрелая мамаша я была. Кстати, муж тоже стал более примерным папашей)) Дочь воспитывала только я, а вот к воспитанию сына он относится посерьезнее.
07.02.2013
Ну тка то оно так, что после 30 рожаешь и делаешь все осмысленно. Я например своего родила первого малыша в 26 и была еще какой осмысленной. Мама мне тоже говорила, что прям носилась, что не дай бог ветерок в его сторону подует или еще что. А с младшим уже более опытная и всезнающая так сказать мама.
08.02.2013
Прям мир переворачивается))
08.02.2013
Я пытаюсь совмещать сидение дома и работу. Тяжело конечно без помощников, но это удерживает крышу на месте и не дает мозгу размякнуть. но вообще рожать надо таки до 30
06.02.2013
Не знаю, не знаю... Я до 30 лет, извините, ж....  рвалась безупречной работой что-то кому-то доказывать и сидела ровно, практически на одном месте. А вышла из первого декрета и пошло дело. Трудно, конечно, было совмещать ещё маленького ребёнка дома и командировки связанные с учёбой и новой должностью, но у меня крепкий (ттт) тыл дома. Сейчас меня на работе ждут, я не теряю контакт с коллегами, в курсе последних событий. Знаю, что после выхода на работу поеду на повышение квалификации (уже есть в планах организации на следующий год), а там - посмотрим. Одно но: после рождения дочурки желание"гореть" на работе как-то поубавилось))) ПС рождение детей в 31 и 39))
31.01.2013
Это хорошо. Хорошо, чо у вас все так складно складывается.
31.01.2013
И у меня такие же мысли... Я в 29 родила дочку, ребенок пока один. Сейчас ей 3,5 года, пытаюсь восстановиться на работе, хотя пришлось уволиться в 3 года, тк сад дали только в 3,2. Вот сейчас пытаюсь расписать по дням, кто забирает, кто отводит и тд. Видеть дочку буду мало, но выхода другого не вижу( Когда уходила в декрет, думала не вернусь. Хоть и должность, и зп устраивала. Работы много, времени свободного мало. Но столкнулась с реальностью, что найти хорошую работу после декрете очень сложно... Хотела бы второго, но мне уже 33. Ближайшие пару лет надо поработать, а потом вроде и поздно... Короче, тоже жалею, что не занялась этим вопросом раньше)))    
22.01.2013
Да уж, уж лутше рожать пока учишься. Всеравно тяжело в любом возрасте няньчиться с малышами. А тут вроде пока учишься, воля не воля родители помогли бы, а пока доучишься, можно и второго родить, да хоть и третьего, и ближе к 30 уже полноценно идти работать. 
22.01.2013
Кому будет нужна женщина 30 лет с 3 детьми и без опыта работы?! Поломойкой разве что возьмут.
13.01.2015
да может и так, просто опыт нужен в любом возрасте конечно, тут смотря как и с какой точки зрения посмотреть. 
18.01.2015
Первого родила в 22,второг в 37.тяжеловато конечно,но я рада,что именно в таком возрасте у меня появился сын.По поводу работы.Вернулась туда,откуда ушла в декрет.Ушла с должности швеи,вернулась на должность управляющей.
31.01.2013
Мне тоже кажется, что рожать нужно до 25-ти. Но не потому что навыки теряются. В моем случае 3 года в декрете прошли как курс повышения квалификации, например.  Рожать надо до 25-ти -потому как здоровье получше и покрепче).
18.01.2013
вот-вот.
20.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамы двойняшек с Украины вы есть ТУТ??? Хетчинг:да или нет?