15 лет

Просто интересно) может ли женщина не познавшая ГВ быть его фанаткой???

я была сразу уверена, что буду кормить грудью больше полутора лет. до родов не покупала ни соски, ни бутылки, ни смеси, ни прочие атрибуты. причем, среди моих знакомых никто дольше 7 месяцев не кормил
05.01.2011
image Пожалуйста, сделайте более понятным заголовок Вашего сообщения, чтобы из него была ясно, о чем Ваш пост. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
16.12.2010
из всех свои знакомых я одна кормящая (уже нет=))) ) и как бы они не пытались (спаршивают все) узнать , как я они даже не понимают как это можно кормить 1,5года. в пол года назвали меня героиней. И когда я им сказала что он еще маленький и не могу я бросить-непонимание! И чувства не передашь, даже муж рядом лежавший и смотревший как ре кушает не будет испытывать таких эмоций как я. а про неродивших и разговору нет. 
15.12.2010
ага, и я того же мнения)
15.12.2010
Я думаю, что нет.  Наиболее вероятно, если в ее окружении есть успешно долгокормящие, то есть если это наглядно, плотное такое общение. А теоретически, даже перелопатив море инфы - вряд ли.
14.12.2010
согласна!
15.12.2010
я, нверное, вообще ненормальная..... Мне в голову никогда не приходило, что можно ребенка кормить чем-то кроме груди...... И еще больше я ненормальная потому, что даже не изучала этот вопрос.... ГВ у меня сложилось, ошибки, конечно были, но меня оправдывает то, что интернета в 2005 году высокоскоростного не было )) Конечно за последние 4 года узнала много нововго )))
14.12.2010
ну мне, например, приходило, что можно кормить только до 6-ти месяцев (многие мои знакомые так и сделали), просто в процессе настолько всё меняется, что мне реально тяжело понять - как это фанат ГВ до начала процесса)
14.12.2010
Просто на фоне пропаганды смесей и рекламы их чудодейственных свойств невольно станешь оголтелым фанатиком..... я так сразу и подумала, что вы про Синди )) Ну у нее есть какой-никакой опыт с сестрами-искусственицами, вот в противовес такому опыту и сложилось собственное мнение.....
14.12.2010
я похоже, здесь одна потерялась по-поводу Синди))) я реально удивилась, конечно и это естественно , что каждый человек имеет собственное мнение, но это тааакой вопрос... сложный и неоднозначный...
14.12.2010
Наташ я думаю, что нет. Даже начитавшись кучи инфы, все равно на деле окажется все подругому.
14.12.2010
да, Жень, как правило, я полностью согласна!
14.12.2010
однозначно нет
14.12.2010
вот, Юль, я тоже так считаю, но всё-таки оказывается, есть мамы которые до рождения ценили ГВ так же как и после, но я всё-таки склонна думать, что таких меньшинство, в плане - нереально оценить ГВ до рождения малыша...
14.12.2010
Литературы много перелопатила, а еще жутко боялась, что что-то не получится.
14.12.2010
Это вы про Синди что ли опять? Она все может, но лучше не обращать внимания на нее
14.12.2010
Аха-ха!!! Оля, мне тоже сразу же такой ответ в голову пришел:))
14.12.2010
 просто вчера, вообще случайно наткнулась, и не просто на пост, а на целое сообщество image я реально была в шоке - просто по своим ощущениям, но я подумала может это я не нормАль))) а оказывается она популярна)))
14.12.2010
Мы уже просто привыкли :)))
14.12.2010
я вроде постоянно на ББ, а вчерась прям удивилась)))
14.12.2010
а где такой пост? можно ссылочку  на почитать?
14.12.2010
воть на этот пост http://www.babyblog.ru/community/post/fanatka/824033 я наткнулась вчера и как оказалось это целое сообщество... я почему-то удивилась, увидя статус модератора... может я не права... 
14.12.2010
поглядела.Синди мне всё же импонирует.иногда мне кажется,что форма донесения информации не так уж и важна.главное-бунт на корабле.имхо,многие мамашки с ив переполошились,потому что знают о своих ошибках,но хотят их признавать в своём большинстве. а мнение всё же может сформироваться,даже если не познала ещё счастья гв.главное знать голые факты и все плюсы\минусы.мужики врачи,которые о гв лишь читают,имеют право на своё мнение по этому вопросу,могут высказываться,пропагандировать и т.д.
15.12.2010
Я узнааааю ее из тыыысячи... image
14.12.2010
я просто вчера, вообще случайно наткнулась, и не просто на пост, а на целое сообщество image я реально была в шоке - просто по своим ощущениям, но я подумала может это я не нормАль))) а оказывается она популярна)))
14.12.2010
Да она пишет и пишет, ее не остановить, и посты и сообщества и комментарии. Не стоит воспринимать ее всерьез. Мне кажется вся вражда ив и гв исходит именно от нее. И сообществу гв от нее больше вреда, чем пользы.
14.12.2010
Нет, конечно. Многие вообще неприятные ощущения испытывают от ГВ, нервничают, если дети не наедаются, не могут на диете сидеть и т.д. пока не попробует, не оценит, это только мечты. Хотя мне ГВ нравится, я удовольствие испытывала, в т.ч. и физическое, и со 2м малышом тоже. А вот долго кормить 1го не смогла, молоко пропало, так что причем тут фанатизм - это физиологически факторы. Будет кормить, тогда решит уже.
14.12.2010
согласна полностью! это очень сложный процесс и заранее говорить о нём, как мимнимум, странно... 
14.12.2010
не очень понимаю,как слово "фанат" гв вписывается и что имеется ввиду,но скажу про себя. до б я ничего не знала о гв,даже и в мыслях не было такой темы.вообще меня не касалось.когда узнала о своей б,изучила тему и стала,наверно в вашем понимании, "фанатом" гв.ещё до рождения дочи знала что будет гв и долгое.кормимся до сих пор и будем дальше кормиться
14.12.2010
это не в моём понимании))) я очень любила кормить своего ребёнка грудью и долго ещё мне будет не хватать этого... но речь не обо мне) просто понять до рождения ребёнка что такое ГВ очень сложно, поэтому возник этот интерес - не более)
14.12.2010
ясно))) понять сложно,но приблизиться к пониманию очень даже реально.если тему изучить хорошо
14.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
По сердцебиению можно определить пол ребенка? Как скормить кашу?