13 лет

девочки посоветуйте, как улучшить интеллект ребенку с ДЦП????

Комментарий удален
16.08.2011
В глаза смотрит, но недалго!!А вам сколько????По подробнее про диету можно???Спасибо за поддержку!!!
16.08.2011
2,10. диета простая - нельзя есть 95% продуктов которые продаются в магазине...исключается все содержащее глютен - овес, пшеничную муку,  усилители вкуса...мнооооого убирается...и убирается все содержащее козеин - все молокосодержащие продукты (но мы оставили творог из-за кальция - его заменить нечем((( !!!)  1. http://www.babyblog.ru/user/Kein/535805   3. http://www.elinahealthandbeauty.com/Food_intolerance.htm - 
16.08.2011
Спасибо а молоко тоже нельзя????
16.08.2011
нельзя..почитайте ссылки.. вот что можно.. Глютен нужно исключить на молекулярном уровне. Это не только хлеб и печенье, но и очень многие продукты промышленного производства, например, майонез, кетчуп, соусы различные. Т.е. нужно внимательно читать состав, а в идеале, готовить только самим. Безглютеновую выпечку можно самим делать, и не будет там ни консервантов, ни красителей, что тоже нужно исключать. Специи - чеснок, лук, фасоль разных сортов. НАМ МОЖНО: Крупы: рис гречка кукуруза Рис бурый кукурузная крупа Овощи: картофель морковь лук чеснок кабачок перец баклажан тыква огурец помидор зелень кукуруза Масло: оливковое масло масла шиповника, тыквы, пророщенной пшеницы Фрукты: яблоки персики сливы абрикосы лимон Ягоды: клубника малина вишня черешня черника ежевика смородина Мясо: индейка курица кролик говядина телятина Морепродукты: семга мерлуза хек судак сом креветки кальмары крабы тыквенные семечки орешки тахина сухофрукты (хорошего качества редко) кефир и творог домашнего приготовления можно только от палочки "болгарикус", другую НЕТ перепелиные яйца    
16.08.2011
А мы так и питаемся, но пиченки есть магазинные, буду давать, а овсянку, не написано, тоже нельзя???
16.08.2011
мы тоже так в основном и питались, Но исключили магазинные печеньки..овес - это сплошной глютен((( мы прогресс увидели чере месяц диеты!!!
16.08.2011
Спасибо прислушаемся, значит у нас овсянка отпадает!!!
16.08.2011
попробуйте. не попробовав не поймешь!!! 
17.08.2011
Точно!!!
17.08.2011
дорогая Алия не нужно никаких лекарств, у моего сына тоже тугоухость 4 степени мы уже много прошли ему 19 лет. Советую приобрести книгу не помню как называется по леонгарду кажется там все написано. И конечно срочно приобретайте слуховой аппарат. обязательно, чем раньше вы его одените тем лудше.
16.08.2011
А можно подробнее про книгу???
16.08.2011
А вы почему кохлеарную имплантацию не делаете????А когда у вас речь пошла????как занимались???У вас какие слух. аппараты???
16.08.2011
к сожалению в 92 году это не проктиковалось, а уже поздно у него свой мир. мы живем в Сочи, пошли в сад в 3 года но там моему ребенку было не комфортно, он не мог говорить, отнимал игрушки потому что не мог попросить и т. д. Нас направили в спец дедсад в белой глине единственный по россие нам было 5 лет. а 8 лет пошли в школу в Тихоретске. Нам осталось один год учится. а книга Леонгард написала посмотри в интернете., методика Леонгарда.
16.08.2011
Хорошо псмотрю!1!!
17.08.2011
Ну во-первых, ты помни,что даже слышащие детки могут молчать до 3 лет. Вам на них,конечно,не равняться пока,но все же помни об этом. Во-вторых, аппараты вы пока мало носите-постарайся как можно чаще их носить, не 2 часа в день конечно,и не раз от разу. Через не хочу и не могу-он привыкнет! рано или поздно. Как ты с ним разговариваешь? громко,четко,с яркой мимикой? если отворачивается,говори ближе к уху,которое лучше слышит. Пусть он не различит слово,но будет слышать твой голос. В общем терпение и труд все перетрут!
16.08.2011
Да Жень я знаю, но мой даже не откликаеться на свое имя(((Занимаюсь постоянно, но снимаю, когда делаю войту-треться головой потому что...Все равно не любит СА  и приходиться от него отходить, сложно ведь я одна, а мне и кушать сварить и убраться и заниматься войтой и бобатом, а если отхожу сразу снимает....(игрушки и всякие эмоции, и очень громко разговариваю с ним)...Теперь настроена пролежать у вас в Москве на Вернадского 9, но незнаю как туда попасть.,не подскажешь???Может другой иной центр, чтобы и проверить и пролечиться и СА настроить и,чтобы с ним там позанимались????Центр, чтобы хороший был и чтобы толковые сурдологи были, если не дорого, можно и платной основе...Жень сложно когда и ДЦП и тугоу-ть, незнаешь за что браться и то важно и то...и физ. и умственно, я ведь одна, не могу разорваться ведь((
16.08.2011
на Вернадского говорят слабый центр, есть лучше,но они платные. как там лежать не знаю,это же не стационар.. вариант только квартиру снимать, в общем денег дофига. ну я узнаю,как чего..
16.08.2011
Хорошо, буду ждать с нетерпением))))И стоимость разузнай пож-та!!!
16.08.2011
Если центр найдешь можешь им позвонить и нас записать???или их номерочек скинуть??
16.08.2011
Послушай Аль!! У меня сестренка двоюродная есть, так вот она глухонемая!!! Но в детстве (конечно она была не такая маленькая как Камиль), бабушка всегда ей говорила, чтобы она с ней не по глухонемому разговаривала, а вслух, и она довольно внятно могла сказать что-то (конечно не все звуки выговаривала), но было понятно!! И это все,учитывая то, что она не слышит, что произносит!! Их похоже и в саду и в школе(специализированной для глухонемых и слабослышащих) этому как -то учили, я точно не знаю. И сейчас мы с ней общаемся, она на глухонемом показывает а ртом произносит, и я чаще всего смотрю и слушаю именно что произносит, и все понимаю!!Я это к тому, что у Камильки есть все шансы говорить!!!!! Просто нужно заниматься!!! Вот как, не подскажу, надо узнавать, как именно занимаются с детьми с ограничениями слуха!!Удачи вам!!
16.08.2011
Кать знаешь- самое сложное в нашем случае, что я когда с ним разговариваю-ОН НА МЕНЯ НЕ СМОТРИТ ВОООБЩЕ...Так я перед ним как клоун, но толку нет..Постоянно снимет слух. аппараты, а потом я с ним борюсь, чтобы одеть...Как приучить незнаю((((А это девочка одевала слух. аппараты, когда бабушка с ней разговаривала????
16.08.2011
Пробовали одевать, но бестолку, она полностью глухонемая!!!! Бабушка естественно сней разговаривала по глухонемому, но есть факт того, что она ничего не слыша могла произносить звуки!!!
16.08.2011
Понятно!!!!!!!!!!!!!!!!Ладненько будем стараться, спасибо за помощь!!!!!!
16.08.2011
Да какая от меня помощь)) Просто ситуацию рассказала!! У вас ведь еще зависит все от того, как в голове у Камиля развит речевой центр!!?? Ведь ДЦП, может на многое влиять!! Доктора что-то по этому поводу говорят?
16.08.2011
К сожалению нет...Меня мучает вопрос о кохлеарной имплантации!!!Незнаю(((((((
16.08.2011
а детям с дцп её делают??
16.08.2011
Алия, лекарств которые бы способствовали развитию речи нет, для развития интеллекта разве что только витамины которые "питают" головной мозг. Вам нужен слуховой аппарат и хороший сурдопедагог который для начала научит ребёнка пользоватся жестовой речью. Освоив азы жестов и привыкнув к слуховому аппарату ребёнок постепенно будет адаптироватся ик разговорной речи. Это процесс долгий, но вам стоит набратся терпения и идти к поставленной цели. Не плохо было бы отдать ребёнка в детский сад для детей с нарушениями слуха, там детки быстро учатся жестовой речи во первых друг от друга (по подражанию), а во вторых от всесторонней помощи специалистов.
16.08.2011
Дашенька Спасибо за ответ!Для начала у моего ребенка ДЦП еще, не сидит, не ходит и с ним надо работать и физ. и умственно, а совмещать это очень, ОЧЕНЬ СЛОЖНО, и приходиться с ним заниматься войтой, а потом заново одевать слух. аппараты, которые он никак не хочет привыкнуть(((((Очень сложно, был бы хоть только один диагноз...Сурдопедагог приходит, но она только меня учит как с сыном заниматься....Тяжело очень все сомещать(((
16.08.2011
В садик нас не возмут, пока он не научиться ходить, а когда это будет не ясно...
16.08.2011
Дай мне свою почту я тебе книжку скину, мы по ней начали заниматься, там написано что упражнения эти используют и для развития речи у деток с ДЦП
16.08.2011
schayahmetova.аlya@yandex.ru вот моя почта....Огромное СПАСИБО!!!!
16.08.2011
Что-то мне мэил пишет "Адрес schayahmetova.аlya@yandex.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."  Ты адрес правильный дала?
16.08.2011
))))сейчас посмотрю
16.08.2011
Почему то книги в почте нет...Может не правильно скинули??
16.08.2011
Я же ниже написала, может ты адрес не правильно написала, напиши еще раз пожалуйста, не могу скинуть мне mail пишет что адрес твой заблокирован или не существует.
17.08.2011
А вы слуховой аппарат носите? Просто  4 степень граничит с глухотой, а 2-3 нужен усилитель звука. Ребенок Ваш слышит только очень громкие звуки и только одним ухом. Аппараты можно получить бесплатно по ИПР. Как только начнет слышать, начнет понимать и только потом разговаривать. Мой сын чуть больше 3 лет был в тишине (глухота), после операции- КИ, он теперь все слышит. Сейчас ему больше 6, то есть три года он слышит, много понимает (не все), говорит очень мало. Наберитесь терпения, само ничего не придет. Нужно очень много заниматься.
16.08.2011
Оля у нас есть слух. аппараты и мы из стараемся носить, но он их не любит и снимает...Мы с января 2011г. начали заниматься и одевать...ТОЛКУ НЕТ!!!!!!!!!Может слух. аппараты плохо настроины незнаю уж, что делать...На КИ не соглашаюсь я потому, что у Нас ДЦП и он у меня даже не сидит....Очень сложно на это согласиться....Как еще можно узнать, что слух. аппараты правильно настроины??????
16.08.2011
К сожалению никак, мой носил почти год СА, но ничего в них не слышал. В нашем городе ему поставили 3-4 степень, а в Москве в центре аудиологии глухоту. Ни разу не пожалела, что сделали КИ. Но у нас только глухота и как это называется синдром гиперактивности, с дефицитом внимания, даже не знаю что Вам еще посоветовать. Очень понимаю всю сложность Вашей ситуации. В том возрасте, что сейчас Ваш сын, мой сын тоже не смотрел на меня, не очень хотел заниматься и все такое. Дай Бог Вам мудрости и терпения в воспитании. Мы с Вами.
16.08.2011
У нас преподаватели психологии,когда проходили темы про деток с отклонениями в развитии, всегда упирали на большое значение пальчиковых игр. Ну, на подобие "Ладушек", "Сороки". Их превеликое множество. На ладошках находятся речевые центры. И во время этих игр происходит своеобразный массаж, плюс проговаривается текст. Ребенку и интересно и полезно. Конечно, не с первого раза, но хуже точно не будет! Желаю вам удачи!
15.08.2011
Спасибо, послушаемся вашего совета!!!
16.08.2011
Поправляйтесь! Всего вам хорошего! Мамины любовь и забота лучший лекарь! Верьте в своего малыша и не опускайте руки!
16.08.2011
Спасибо стараемся)))
16.08.2011
Оля вы меня извините конечно, но речевые центры находятся в головном мозге как и все остальные. Я с вами согласна в том, что пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, а развивая мелкую моторику мы развиваем головной мозг. Это доказано ещё миллион лет назад Л.С. Выготским
16.08.2011
Я немного некорректно выразилась, согласна. )) Но я имела ввиду, что от активного массажа стоп такого толчка для речи не будет. А для развития речи особое значение играет именно массаж ладошек. Главное, что все поняли о чем речь.)) Суть не в самой формулировке, а в ее смысле. Лишь бы на пользу!
16.08.2011
Я тоже с вами соглашусь, с маленьких лет с ним занимаемся и массажисты массировали и я сама, но толку не было...толко войта сдвинула на физ. развитие!!!!!!!!!
16.08.2011
Спасибо за ответ!!!
16.08.2011
вы отдохнули, посоветуйте? Что с памятью моей?