15 лет

В ресторан с 2-х месячным ребёнком..... реально????????

Комментарий удален
23.06.2010
Я тоже хочу не дома я лялькой постоянно сидеть, а свет белый видеть и "в люди ходить", не хочу, что бы с рождением доченьки наша жизнь с мужем остановилась. Думаю видимо от настроя всё зависит. Ну, а заразу, это да, можно будет подцепить, но я думаю там уже по ситуации смотреть, например когда в городе какая нибудь эпидемия гриппа или ещё чего, то в такое время лучше конечно дома посидеть, а если ничего подобного нет то мне кажется не страшно. Да к тому же есть столько средств, оксолиновая мазь для себя, гриппферон для себя и малыша и руки почаще мыть. image
06.08.2009
Комментарий удален
23.06.2010
Да это уже посложнее. Хотя думаю так, что просто перед выходом покормить, поменять памперс и в путь, а за 1,5 - 2 часа малыш может кушать и не захотеть, а если обписается то посидит это время в памперсе, думаю не чего страшного от этого не будет, это же не ежедневно будет происходить. А если надолго пойти, то так можно, если машина есть, выйти в машине покормить или памперс сменить. А ещё я знаю у нас такие ресторанчики, где как бы меленькие беседочки есть (для каждого столика), и там кто сидит не видно, можно просто в таких местах заказать допустим и там прям кормить при необходимости. Или в торговом центре где-то уединится на лавочке или кафешке. А ещё знаю некоторые мамочки просятся в раздевалку, что бы маську покормить и многие продавщицы идут на уступки. А вообще по идее в таких центрах нужны такие "комнаты матери и ребёнка", где можно всё это спокойно делать, только у нас в городе про таких я не слышала...  image
06.08.2009
Комментарий удален
23.06.2010
Ну тогда термосик маленький с собой брать и бутылочку и прям походу разбавлять и кормить, думаю так даже легче будет! image Даш, а ты с чего решила, что возможно искуственное вскармливание? Или просто все ситуации рассматриваешь?
06.08.2009
Комментарий удален
23.06.2010
Аааа, вот в чём дело. Но если честно мне кажется, что это совсем не показатель.
06.08.2009
Комментарий удален
23.06.2010
Ого... Нда... Интересное мнение... А вы что по этому поводу думаете?
06.08.2009
Комментарий удален
23.06.2010
Грудь обвисает не от кормления, а от беременности :)))
06.08.2009
А ещё и от сцеживания. А если правильно кормить и естественно отлучать от круди (не резко) то не чего не обвиснет! image А если и обвиснет, то быстреньтко после завершения ГВ подтянется!
11.08.2009
Ой, если всё правильно делать не чего не обвиснет, тем более в 18 лет! Да к тому же сейчас столько средств подтягивающих и спей упражнений для бюста!!!image
11.08.2009
Вы вместо того чтобы так думать лучше читайте побольше о успешном кормлении грудью. Даже на этом сайте полно статей и информации. Женщин у которых НА САМОМ ДЕЛЕ пропадает молоко так рано оооооочень маленький процент. Просто у наших мам не было информации и вокруг были советские педиатры, которые ГВ вообще не поддерживали.
06.08.2009
Вот мы исскуственники. Я тоже сначала думала проблематично. Ничего подобного. Наводишь водичку в бутылочке, ставишь ее в термос, берешь отдельно смесь сколько тебе нужно и все. А когда ляля кушать захотела, сразу развела и вот тебе готовая смесь, и корми на здоровье.
07.08.2009
Виктория, насчет искусственного вскармливания и, в частности, приготовления еды сейчас все намного проще) в магазинах продается уже готовая смесь НАН, в упаковке по 200мл, которую закрытую не надо хранить в холодильнике. моя дочка на ГВ, но порой, когда куда нить идем с супругом, такая смесь меня очень выручает)) так что если для вас это еще актуально -посмотрите в магазине или аптеке, может понравится)
17.08.2009
Я даже не знала что такое есть. но мы нутрилоном питаемся, надо посмотреть нутрилон есть такой
21.08.2009
У нас машина - памперс меняем там. Но мы меняем их не так часто - пользуемся японскими, в них он всегда сухой. А кормить я могу везде, одеваю одежду в которой удобно это делать. Мне кажется вопрос только в том как вы сами к этому относитесь :))) Если для вас это как-то ненормально, то на вас и будут все смотреть...
06.08.2009
Если честно то ГВ пока для меня очень имтимный момент и я не хочу что бы в процессе кормления в помещении присутствовал кто-нибудь кроме моего мужа и вот не знаю смогу ли я в общественном месте кормить?... Может когда рожу взгляд поменяется, там видно будет, ну а если нет, то у нас машина есть если что буду там "уединятся" или в слинге "прятаться"...
11.08.2009
Это коннечно так :)) Но я так устаю дома находитьсся, что готова пожертвовать этой интимностью, чтобы куда-нибудь поехать..
11.08.2009
Возможно и я свой взгляд поменяю в связи с новыми обстоятельствами image
12.08.2009
Юля, моей дочке 22 дня. Мы начали с ней выходить в город уже на 14 день (до этого гуляли во вдоре). И я думаю что ничего в этом страшного нет. Мы ее кладем в коляску и вперед покорять улицы. А когда куда-инбудь нужно поехать то кладем ее в сумку переноску и вперед на машине отлично. Там и покушает и поменять можно. Так что все реально, главное не бояться. Поверь, ты своему ребенку никогда плохо не сделаешь, это внутри тебя заложено!!! А дома сидеть не нужно, так же можно одичать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.08.2009
Вика, вы молодцы! Я тоже одичать очень боюсь и поэтому планирую из жизни не выпадать и с маськой любимой везде путешествовать!
11.08.2009
спасибо большое мы стараемся!)))) главное не бояться и все будет хорошо.
17.08.2009
Мы с рождения ходим. Первый выход был 9 июля на день рождения нашего папы, а родились мы 23 июня, т.е. еще и месяца не было. Правда, первое время нам было проще т.к. была жара и мы ходили только на летние веранды, дочка спала спокойно в люльке. Сейчас тоже ходим, но уже с автокреслом, пока нам это удается т.к. дочке это нравится.
15.10.2009
Комментарий удален
20.08.2009
Да, наверное с коляской по проблематичнее будет. И место занимать будет и мешатся...
06.08.2009
моей дочурке 8 месяцев, первый ее поход в ресторан был где то месяца в 2. расчитайте с супругом так, чтоб в рестик пойти сразу после кормления (это уже часа на 2-3)но можно на всякий случай взять с собой готовую смесь НАН, она 200мл, уже готова в упаковке. попросить просто чтоб подогрели немного и все. потом выбирайте рестик потише, чтоб музыка не орала - это мешает и потом дома малыш может сильно нервничать от новых эмоций. и наконец, лучше не слинг, а автокресло. я свою только в нем щас везде таскаю. бебик там и поспать сможет и поиграть, а в слинге только стеснение и тебе и малышу будет. и использовать можно с рождения))
15.08.2009
Оля, спасибо за рекомендации! И про замечание о слинге, ты наверное права... я же планирую то же перекусить в ресторане, а с ребёнком в слинге будет неудобно ни мне ни ей, ещё что нибудь из еды случайно переверну на неё... вообще ужас будет. А про автокресло идея! Но мы планируем автопереноской пользоваться с рождения, а с ней наверное ещё удобнее. Или ты это и имеешь в виду?...
17.08.2009
да, именно его. у нас maxi-cosi, я везде с ним только и хожу. оно как в авто, так и на коляску(если совместимо) устанавливается за минуту. скоро уже вырастим из него, надо будет прогулку ставить,а так неохота...оно удобное очень. и как коляска очень необычно смотрится)))
17.08.2009
Очень даже реально. Если малыша не будут постоянно мучать животики, то в 2 месяца пойти в ресторан будет очень просто. В этом возрасте детки много спят.
06.08.2009
Отлично!!! Теперь остаётся зарание подумать куда пойти с детём в нашем городе можно и как его при этом держать. В слинге или каляски или как то ещё...
06.08.2009
Я много всего по этому поводу прочитала. Образ жизни ребёнка в первое время очень зависит от самих родителей (ну и конечно от здоровья малыша). Если ты считаешь, что это нормально, то малыш не заметит перемещений, то есть он подумает, что так и надо. а вот если его очень долго держать на режиме дом-двор. то он подумает, что это норма, и в последствии любая смена обстановки будет вызывать различную отрицательную реакцию. Но это то, что я читала, а как оно на самом деле... не знаю. Но по своим друзьям-путешественникам вижу, что это может быть правдой.
06.08.2009
Короче, как малышка родится уже по ней тогда и видно будет, но я постараюсь что бы она была легка на подъем и мы вместе с ней.   Короче, нет не чего не возможного!!!! Ура! image
06.08.2009
image
06.08.2009
Я вот совсем недавно писала о том, что наоборот - мой малыш гораздо лучше себя ведет в поездках и на тусовках, чем дома... Спит, кушает и рассматривает всех вокруг... Мы уже и кино ходили с ним, в по магазинам и в ресторан и на все тусовки...
06.08.2009
Ух, ты, отличные новости, это меня очень радует!!! image Потому что мы тоже с мужем далеко не домоседы.  
06.08.2009
У малыша же еще нет никаких привычек - если он будет часто куда-то ездить - для него это и будет нормально и никаких проблем не будет. Только надо сразу :))) Потому что когда ребенок уже привык сидеть дома и не знает других людей кроме семьи - вот тогда это для него уже стресс и проблема...
06.08.2009
Сразу, это ты имеешь ввиду с рождения прям самого??? Эля, ты так делала? Я просто думала хотя бы месяц с детёнком ни куда не ходить и ни кого не приглашать в гости, что бы не заразили пока она будет ещё маленькой и не окрепшей, а уже после месяца приглашать гостей и ходить с ней куда-нибудь. Просто моя родится где-то в середине сентября и я не знаю какая погода будет, что бы не простудить её...
06.08.2009
Комментарий удален
07.08.2009
А за месяц в домашних условиях иммунитет чудесным образом появится? :)))
06.08.2009
Он поступит с грудным молоком матери. Ну и воздух нужен обязательно ребенку! Я имела ввиду сидеть дома - это не значит, что не гулять с ребенком на улице. Просто в общественные места не ходить.
07.08.2009
Мой сынишка первые недели две очень мучился животиком - все время орал, да и мы от недосыпа и стресса были не в себе, поэтому и не ходили никуда... А вот идея о том, что у новорожденного нет иммунитета и значит надо его от всего оберегать мне кажется абсурдной - ведь если все время все стерилизовать вокруг него, тепло его одевать и никуда не выпускать - иммунитет у него и не  появится. Читаю тут в дневниках - у многих мамочек детишки уже простужались за первые два месяца - а мой, который дома голышом, купается в холодной воде и которого мы обливаем ледяной - здоров...
06.08.2009
Согласна, во всём хороша золотая середина! Правда знаю таких родителей, которые по такой же теории не особенно одевают малыша, (там без носочков по холодному полу бегает или легко слишком одет для улицы и т.д. и т.п.) и их дети постоянно болеют, а они всё этому растраиваются и переживают и удивляются. В этом деле наверное нужно четко чувствовать грань, ну а держать малыша под "стерильным колпаком" это вообще безумие, так на него чихнёшь, а он сразу с температурой свалится. Я тоже хочу подходить ко всему разумно.
11.08.2009
Ты правильно думаешь! Конечно, месяцок надо с ребенком посидеть дома! Ведь у новорожденных нет иммунитета. А потом уже можно и погулять и попутешествовать. Я со своей уже в 3 месяца в самолете летела 2 часа! Всё отлично было!
07.08.2009
Молодцы, а я бы наверное побоялась самолетом с такой крошкой.... я сама то боюсь летать...
11.08.2009
Простите меня, но что такое синехии?!??!?!? Девочки кто рожает в марте??