12 лет

а вы как считаете?кто должен заниматься воспитанием ваших детей?

я считаю что родители и мама и папа.....у меня сынок неходил в садик и ничего все нормально и в школе хорошо ладить и так просто супер ..а говорил надо всадик а то будет закрытый...ничего подобного....
01.12.2013
Вы правы, воспитывать должны прежде всего родители. Я и обучаю детей дома, но не осуждаю и тех, кто не может себе это позволить в силу занятости, например. В образовательных учреждениях нет и не было индивидуального подхода. Вы же как мама лучше знаете поведение вашего ребенка..., а заниматься танцами, музыкой и пр. - это не всегда оправданно, чаще всего такие вещи больше нужны родителям, чем детям.
29.11.2013
у каждого свое мнение на все..мне все равно как кто будет воспитывать своих детей..я воспитывала и воспитываю так как считаю нужным
29.11.2013
Так а зачем вы вообще спрашиваете чужое мнение-то?)
29.11.2013
интереса ради)))))))))опросы еще никто не отменял...к тому же,я и спрашивала мнения а не просила осуждать меня за то,как я воспитываю детей...это лично мое дело...о плохом образовании сужу потому что у меня мама педагог и бабушка с маминой сестрой тоже педагоги...изнутри поверьте виднее учителям плохое сейчас дают образование или нет))))
29.11.2013
И где вы увидели, что я осуждаю?)Я сама педагог по образованию, у нас на курсе как раз кто хуже всех учился, те и работают в школе(увы. И дело не только в образованности кадров, элементарно у единиц только есть призвание быть учителем. Как и в любой профессии, впрочем.
29.11.2013
вот видите,сами все знаете..поэтому я выбираю для своих детей другой путь))
29.11.2013
Да ведь музыка, песни и хороводы, лепки и рисование - это всего лишь два-четыре часа в сутки! А все остальное время? Ребенок с чужими детьми и тётями! С ними учится общий язык находить, дружить, любить! А что же семья? Вечером ребенка забирают уставшие после работы родители, бегом домой, приготовить, погладить, а Ре тем временем(часа два всего до сна) учится устанавливать отношения с братьями и сестрами. С которыми через лет так -цать будет через суд делить наследство. Проблема взаимоотношений братьев и сестер в моем поколении(+\- 10 лет) очень остра. И получается, что мы заботимся о том, чтобы ре был успешен в обществе, которому рано или поздно окажется ненужным(понимаешь это лет эдак в 30, когда очки розовые снимаешь). Детские сады исторически появились тогда, когда женщин решили сравнять с мужчинами и разрушить традиционную русскую семью. А потому и бабушки нынче с внуками не сидят, не умеют. Нам,мол, никто не помогал, и мы не будем.
29.11.2013
Обществу(государству) мы всегда не нужны - с самого рождения. Традиционная русская семья - это хорошо, при условии, что папа -жив-здоров много лет. А если не дай Бог что случиться? Что будет с этой традиционной семьей в которой женщина не работала много лет и не умеет зарабатывать. Мы все живем так, как того требует время в котором мы живем. Не вижу ничего плохого в том, что женщина работает, а дети - ходят в садик.
29.11.2013
Женщине отдать детей в сад и выйти на работу только для того, чтобы не разучиться это делать?????!!! Я понимаю, от нужды... В этом наши женщины не виноваты... Восемь лет, как я уже по профессии Мама, забросив карьеру журналиста. И ни на миг не сомневаюсь, что воспитав троих детей, меня даже в авиадиспетчеры возьмут:-)  Мнение многодетных мам О-очень расходится с мнением мам, у кого один и двое детей, даже мое мнение тоже не всегда было таким, его надо вырастить.
29.11.2013
Работать- не работать - это личное дело каждого. Я говорю о том, что если мать работает, то нет в этом ничего плохого. Это не делает ее плохой матерью. Так же как и ту, что воспитывает детей дома - это не делает хорошей матерью.
29.11.2013
С чего Вы взяли, что "не делает хорошей матерью"? Да, согласна, с первой фразой - не делает плохой матерью, но вторая-то часть откуда берется? Это попытка обидеть? Здесь общаются образованные многодетные мамы, которые вкладывают в своих детей всё возможное, выбирая лучшие методы реализации своих идей. И лучшее - это с мамой! Разные приоритеты родителей дают разные результаты! Кому-то важны семейные отношения, а кому-то в первую очередь - авторитет и успех в обществе. И если дети не видят дома маму или бабушку, то модель их поведения уже понятна, а придумать разные условности, вроде жизнь такая, общество, денег нет или - мама должна себя уметь реализовать как профессионал в каком-то деле, можно перевеликое множество, было бы желание.
29.11.2013
Какое там "обидеть"!  Я говорю о том, что не все так просто: дома - значит молодец и супермама, а не дома - значит отмахиваешься от детей. Не все вокруг черное и белое, есть и другие цвета.
29.11.2013
вы правы и я с вами согласна на все сто процентов..я в садик ходила,но толку было ноль....я не любила там находиться,почти ни  с кем не общалась так как не считала нужным что-то о себе рассказывать чужим людям..зато в семье как был разлад так и остался спустя годы...с мамой у меня нет никаких взаимоотношений...даже больше скажу,чаще мы друг друга ненавидим...каждый за свое..по ее мнению я ей помешала состроить карьеру,а по-моему мнению она давно от меня отказалась....в моей жизни она принимала участие очень редко,ей было наплевать..на первом месте у нее была работа и обычное желание выпендриться по-любому поводу перед знакомыми и друзьями...таким образом ей хотелось утвердиться в обществе,которую похер на тебя..я в свои 20 и то понимаю,что общество это так для галочки..дороже семьи быть никого не должно..все должны жить своей жизнью,а не лезть в чужое тряпье
29.11.2013
воспитывать-да,родители!!!А заниматься музыкой(песни,пляски,хороводы),театральными постановками,подготовкой к конкурсам,рисованием,лепкой ("шедевров",подчас),физ.занятиями и т.п.-это ЛУЧШЕ,чем РОДИТЕЛИ сделают-СПЕЦИАЛИСТЫ-ПЕДАГОГИ!!! Поэтому-в сад и водим!!!У нас в саду-действительно,ОЧЕНЬ МНОГО занятий..Без дела-не сидят...И,ещё,ВЫЕЗЖАЮТ, ТО И ДЕЛО-КУДА-ТО....
29.11.2013
Должны)))Но к сожалению не все мамы могут себе это позволить(((Порой сад-острейшая необходимость....
29.11.2013
Я с вами согласна,меня сегодня знакомая спрашивает почему ребёнок в сад не ходит,я ответила что на данный момент мне так удобно.Она говорит ну он же дома деградирует,в садике они хотя бы лепят,рисуют. Странно, а что родители не могут заниматься с ребёнком?
28.11.2013
конечно могут,если есть на это желание...я старших детей уже сейчас подготавливаю к школе,хотя отлично понимаю что учиться они будут экстерном....пока что дочка только занимется вокалом и немного фигурным катанием..со следующего года идем на танцы))))
28.11.2013
Почему экстерном?
30.11.2013
Воспитывать родители должны . Я считаю, что детский сад не мешает нам - родителям воспитывать своих детей.
28.11.2013
Мне тоже кажется, что воспитатели тут вообще не причем)
28.11.2013
правда?) приходит дите домой и с порога заявляет"а я сегодня в углу стоял"....ни чего не поменяется в процессе воспитания?
28.11.2013
Да по большому счету, конечно, нет.
28.11.2013
Анна, а у вас детки все домашние?? У меня сыновья на домашнем воспитании. Скоро будет третий, думаю как буду справляться..Как вы справляетесь с малышами? У вас их четверо а скоро будет пятеро, такая молодец! Тоже хотели с мужем большую семью, сколько бог даст, столько детишек и будет. До школы пока планирую  дома. А вот дальше ...еще не знаю... 
28.11.2013
да,мы в садик не ходим,только на кружки старшие ходят ..младшие пока так дома))что касается школы,то к этому вопросу я уже сейчас подхожу с одной позицией..то,что дети будут сдавать все экстерном а сами будут заниматься кто танцами,кто музыкой,кто спортом вплотную..я сама закончила танцевальную школу..была до декрета тренером..сейчас налаживаем свой бизнес с нуля..потому как то уже не думаю о том справлюсь с таким количеством или нет)))в принципе сложного ничего нет..старшие у меня воспитаны так что они мне всегда помогают по мере своих возможностей))
28.11.2013
То есть в перспективе ваши дети будут на домашнем обучении?
28.11.2013
а в чем проблема-то?у них будет спортивная школа...там много времени уходит на занятия и тренировки..знаю по себе...общения и там хватает...
28.11.2013
Да нет проблем, если вы считаете себя достаточно квалифицированным педагогом (я про обучение, а не про общение).
28.11.2013
вообще-то в таких школах есть  учителя,которые подготавливают к сдачи контрольных и экзаменов..лично я ничего хорошего не вижу в просиживании штанов в школе и мне не нравится нынешняя программа..когда я училась в школе..у нас в классе числились два мальчика..но они были и сейчас тоже футболисты...они приходили несколько раз в месяц в школу или же учителя по договоренности ходили к ним..ничего все норм..окончили школу как и я с золотой медалью...хотя сама тоже редко появлялась в школе в виду загруженности..мы часто ездили выступать  и я ни о чем не жалею..что было не понятно объясняли индивидуально.....и проблем никогда не было...зато было куча позитива и отличное здоровье в придачу)
28.11.2013
Удачи
28.11.2013
спасибо!
28.11.2013
А я вас полностью поддерживаю. То же не вижу смысла. Программа школьная та которая есть ничего хорошего. В принципе все можно освоить намного быстрее , а там растягивают до нельзя. Сужу по своим детям. Нашему старшему очень нравится учится, слава богу желание не отбито. Рвется учится читать. Каждый день учит по 5-6 новых букв, уже соединяет слоги. Начали заниматься математикой. И апликации с поделками очень любит. А еще для многодетных семей если есть 3 ребенка дошкольного возраста можно оформить семейный детский сад. Мама офицально оформляется воспитателем СДС, получая стаж и зп, ее курирует детский сад- выдает методические пособия и даже игрушки, плюс отдельно выплачивается деткам за питание. Но вы я думаю уже слышали. 
29.11.2013
слышала,но у нас такого нет(
29.11.2013
А вы спросите в Москве точно есть. Может будете первооткрывателем?:) Читала териториально ничего не прописано. Т.е. любой детский сад может вас прикрепить. Так же как и школа -экстернат. Просто не афишируют полистайте в интернете, поищите законы. Тем более появится малыш дополнительная поддержка будет. 
29.11.2013
спасибо большое за информацию!
29.11.2013
На первом ребенке мы проверили и няню, и детский сад, и разные школы развития. Доказали ближнему окружению, что наш ребенок не дикарь, воспитываясь дома с мамой до 4 лет, и что адаптация в обществе проходит на Ура, и что для успешного начала первого класса достаточно 2-3 раза в нед школы развития. Но зато ребенок за эти семь лет приобрел незаменимый навык общения в Семье! Приоритеты расставлены, теперь можно и в общество! Стержень есть! Поддерживаю Вас, Анна!
28.11.2013
А как млжно воспитывать? Дети растут и учатся у всех понемногу сами. Одители дают какието навыки и основные привычки закладывают но прям реально воспитывать невозможно мы(взрослые) просто пример для детей.
28.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2-ой скрининг в 18 нед или 22 нед? конфет хотите?