14 лет

Разрешают ли мамам находиться в детском саду с ребенком...?

привет. а когда вы пойдете в садик?  
12.09.2011
привет! с 1 октября идем:) приезжайте скорее, у меня куча вопросов к тебе, у вас уже опыт есть)
13.09.2011
в гкп у нас первые разы было с мамой,а вот в садике сразу без мамы.
10.09.2011
Да уж, везде - свои правила. Надо будет договариваться)
10.09.2011
у нас, пожалуйста, можно. Но я сама быстро-быстро убегаю. Так проще.
10.09.2011
Убегаете? А воспитатели рассказывали, как ребенок реагирует на ваше исчезновение? Я сама не знаю пока, как лучше поступать.
10.09.2011
у нас одна воспитательница. Я один раз задержалась, надо было в коридоре записать свои данные в тетрадь. Димка уже ушел в группу. Потом дверь из группы кто-то из детей приоткрыл, и он увидел меня. Стал плакать, понимая, что я ухожу, воспитательница быстренько его подхватила на руки и отвлекла,дверь прикрыла, плакать перестал. Ещё я попросила, если будет сильно плакать и долго, звонить мне, прибегу. А если ухожу быстро, и Дима не видит мой уход, то не плачет. У него ещё от настроения многое зависит. Если выспался и доволен, то и в саду не плачет. Плакать он может там не только, что меня нет, если, например, игрушку не поделит.Отвожу пока часа на полтора-два, сейчас будем прибавлять время. У знакомой мальчик в этом же саду истерил ещё до захода в группу, его просто невозможно было туда завести. Она с ним неделю ходила. Причем на всё его пребывание там (с 9 до 12), гулять с ним и с группой ходила. А потом он привык к воспитателю и всё ок, мама смогла спокойно его оставлять. Здесь надо по ребенку смотреть. У нас всё практически разрешают - и маме в группе быть сколько надо, и памперсы, и пустышки кому требуется.
10.09.2011
Спасибо...Да, наверное, сейчас рано что-то говорить. Как начнет ходить, станет понятно как себя вести... может ей и понравится( я очень на это надеюсь:)
12.09.2011
у нас сегодня был четвертый, переломный день (частенько это дни с 3го по 5ый). Утром очень сильно плакал, но воспитательница взяла на руки и унесла в группу, там успокоился. Сегодня в 12 забрала, пришли с дочкой, Димка сидел, суп ел. Пока не доел, даже не вышел) Хотя нас видел.Настроение хорошее было. Удачной вам адаптации к садику)
12.09.2011
Спасибоimage
13.09.2011
У нас одной маме разрешили, но у ее ребенка тяжелая неврология, без нее он орал благим матом,бился в истерике, закатывал глаза... Остальные оставили деток сначала на 2 часа, но дети заигрались и воспитатель им позвонила попросила забрать после обеда. Второй день они тоже до обеда были, а на третий уже на сон остались.
10.09.2011
На самом деле, что то я чересчур мрачным представляю сад... ведь дети могут заиграться...Я даже об этом не подумала, начитавшись про плачущих деток, заикающихся и просыпающихся во сне со словами "мама, ты где". Буду надеяться на легкую адаптацию)
10.09.2011
Да, вы знаете, у меня ребенок год назад идеально перенес адаптацию. В тот момент я ничего о ней не читала. А сейчас читаю ленту - ужас просто и хоть не верь глазам своим - как будто наш сад на луне находится)))
10.09.2011
:))) чес слово, я когда читаю о легко перенесенной адаптации, для меня это уже из ряда фантастики) Посмотрим, что меня ждет:)
10.09.2011
У нас вообще получилась нестандартная ситуация. Срочно подвернулась работа, в сад надо было "влиться" за неделю. Миша в свои 2.2 пошел в группу к трехлеткам. Отдавать его я изначально собиралась через год, в 3, поэтому не готовилась никак.Просто взяли и пошли. Что называется - не успели испугаться)))
10.09.2011
вот как замечательно у вас вышло:) так часто бывает -  много суеты, подготовки - а результат никакой. И наоборот  без лишних заморочек, раз - и пошли в садик, и адаптацию легко перенесли:) 
12.09.2011
Ага, вот поэтому и скажите себе: Поволнуюсь потом. Берите - и делайте))))
12.09.2011
нам говорят-ребенку сразу без мамы легче,а то будет потом нервничать и ждать-сейчас мама уйдет...еще 5 минут и уйдет....сейчас поем и уйдет. Я сперва оставалась,потом мне сказали хватит. Адаптация пошла лучше когда я сразу уходить стала
10.09.2011
Это тоже для меня вопрос...как лучше для ребенка: сразу оставлять, чтоб понимала, что в саду мамы нет, что она самостоятельная. Или постепенно приобщать к саду, сначала со мной, потом когда к воспитательнице привыкнет, уходить.  Знаю, что если сразу уйду, будет истерика, она даже с папой дома не любит оставаться, сразу плачет как видит, что я ухожу.
10.09.2011
что сказать... все равно плакать будет,все плачут,просто кто-то сразу а кто-то потом. Тогда проситесь пока оставаться,у моей тоже истерика была и мне разрешали,но другие дети начинают коситься и плакать типа а их мама тогда где? И воспитатели не в восторге от меня,я долго на полчаса оставалась. Зато доча меня спокойно отпусала потом. Попроситесь тогда,скажите - так у нее ж истерика!! Нет,я останусь,иначе доча завтра вообще не пойдет в сад. Нервы ребенка -то важнее. Точно знаю-начали водить- пауз не делайте даже если реветь будет (кроме болезней) и если утром откажется идти-все равно одевайте и идите,а то она вмиг прочухает что вы у нее под каблуком. Удачи
11.09.2011
спасибо! я у нее точно под каблуком:) но в этом постараюсь не уступать:)
12.09.2011
везде по-разному. Нам разрешали быть два дня. Потом  я приходила к ним на прогулку и мы там вместе гуляли. Только вот в группе не сидите в сторонке. Лучше поиграть с ребенком, познакомить его с другими детьми, показать игрушки. И для воспиателя будет приятнее. А то будет казаться, что вы как надзираель сидите и оцениваете работу воспитаеля и обстановку в группе.
10.09.2011
Да я и не против участие принимать, просто думаю воспитательнице может не понравится. Да и дочкино внимание особо не привлекать. Я хочу незаметной быть, вроде мама рядом, а вроде и нет ее:) А ваша дочка на третий день, не плакала, когда вы уходили?
10.09.2011
у меня свекровь воспитатель в дет. саду. Она рассказывала, что был случай, когда мама просто пришла посидеть и посмотреть в сторонке.  Свекровь чувствовала себя подопытным кроликом, ей очень неприятно было. Так что может быть и наоборот.
11.09.2011
Спасибо, учту:) 
12.09.2011
я впервые дни оставалась мин на 10, потом, увидев что деть увлечен новыми игрушками, убегала. Так было дня 3, не больше.
10.09.2011
Я в сомнениях по поводу убегания:) Не знаю правильно ли это - ребенок увлечен игрушками, а потом вспомнит - "здесь была мама, куда же она пропала?" Испугаться может. Как ваш ребенок реагировал, не искал вас? (истерик не было?) 
10.09.2011
Нет, истерик не было. Я перед этим ему объясняла, что маме надо на работу. Видимо он потом вспоминал об этом и все было нормально. Но даже уже в этом году несколько раз ходил со слезами: наша группа была закрыта, пришлось несколько дней ходить в другую с чужими воспитателями. Так он к одной вообще не хотел заходить(( Пришлось даже пару раз "выходной" устраивать)) А в свою группу ходит с удовольствием, видимо еще много от воспитателей зависит.
11.09.2011
У нас рекомендуют сразу уходить, с первого дня два часа и каждый день плюс час. Мотивируя это тем, что ребенок легче адаптируется
10.09.2011
Я так и думала, что воспитатели будут рекомендовать уходить, убегать. В поликлинике мне тоже рекомендовали жестко завершать ГВ, бабушке отдать ребенка. Я за более мягкое отношение, чтоб к садику приобщать постепенно, от родного человека не отрывать резко. Хотя не могу утверждать, что 100% права. В общем сомнения грызут меня...:(
10.09.2011
А до 3х лет нет возможности дома посидеть ?
11.09.2011
есть, за эти 3 часа я итак работать не смогу) Просто я думала водить, чтоб привыкала к коллективу, с детьми общаться научилась)
12.09.2011
Мне кажется огромная разница привыкать с 3х лет и до 3.... По опыту друзей, Знакомых, если ребенок идет до 3х лет, истерики, капризы... После трех с удовольствием, еще плюс что можно договориться, еще ребенок все может рассказать так что подумайте стоит ли.... Но в любом случае сад это хорошо, и не только в плане общения... Дети становятся самостоятельнее, аккуратнее, появляется режим
13.09.2011
посмотрю на ее поведение в саду, если категорически не понравится, будем ждать до 3 лет, как раз и очередь подойдет:)
13.09.2011
Удачи Вам ))) Правильное решение, лучше ребенка никто не подскажет что делать )))
13.09.2011
спасибо!:)
13.09.2011
Мы в такую группу ходим, первый день родители были с детьми, второй день нас попросили посидеть в корридоре, и так постепенно детки остаются без нас, но мы всегда видим их из раздевалки. Плюс начинают у нас с часа ремени, первыю неделю по часу, со след недели будут оставлять по 2 часа, а потом уже по три, и как сказала воспитательница, родители будут уходить только тогда, когда будут дети готовы остаться одни, а так сиди, жди, смотри (из раздевалки) никто ничего не говорит
09.09.2011
Это хорошо, что воспитатели такие попались, чуткие:)
10.09.2011
Мы во вторник первый раз пошли в ГКП. В нашем саду родителям оставаться нельзя. Первый раз оставила её одну, позвонила воспитателю через 20-25 минут, мне сказали, что все хорошо. Потом ещё через 30 ит.д., в тоге в первый раз я свою кроху оставила на полтора часа. Сердце разрывалось)))
09.09.2011
Я понимаю...Сама не знаю как это вынесу.  Почему же родителям нельзя оставаться. Вопрос этот никак, нигде  не регламентирован, и если меня попросят из сада,я должна буду оставить свою дочку одну в незнакомом месте? :((( Мне кажется я с дочкой уйду в крайнем случае...
10.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто смотрит каникулы в Мексике??? Есть шанс?