12 лет

Приступы судорог?! Эпилепсия?

В тушинскую обратись. Там кафедра  неврологии есть. В Морозовской лежали в эндокринологии, об плевалась вся и потом в тушинскую попали. Это просто небо и земля.
21.03.2014
А вы в Тушинской лежали я так понимаю? Какие там обследования проходили, как там врачи, условия?Буквально не так давно читала тут отзыв, что в Тушинской ужас, тараканы кругом, что огромная очередь на обследования (ЭЭГ и томография головы).
22.03.2014
Лужали когда заболели в Морозовской, в июне не справлялась с сахаром легли в Тушинскую. Небо и земля.1. Очереди на обследования и там и там, те обследования занимают несколько дней.Тараканы есь, но это как везде и не толпами.
22.03.2014
Депакин очень серьезный препарат. у меня старший ребенок принимает его уже 6 лет. Как по мне так ерунда, судороги не снимает совсем, только печень садит. Даша, желаю чтобы все у вас наладилось! Чтобы никаких серьезных диагнозов вам не ставили! в любом случае, пока не поставят диагноз, не позволяй никакими препаратами серьезными лечить, а то им лишь бы назначить гадость какую-нибудь. 
19.03.2014
Спасибо, Юлечка!
19.03.2014
Мы вот буквально неделю назад от туда выписались. Ну или нас бы всё равно выписали, т.к. имели контакт с ветрянкой. Мне не понравилось. Но всё таки для установление диагноза на бумажке до лежала я (сбежать хотела уже день на 3-й)Главное, терпение и все всё будет хорошо. ЭЭГ там не информативное, которое минут 15 длится. Ну покажет при оочень частых приступах и сильных. Там есть платное ЭЭГ во сне.МРТ сделают, но с температурой и заложенностью носа не возьмут точно.Если есть какие-то другие проблемы просите вызвать вам врача. Они там ходят все врачи всех специальностей.Скорее всего предложат Депанкин сироп (любят вообще молча выписывать. Я ребенку ни чего не давала, кроме капель в нос для МРТ). Лучше заменить Депакин Хроносферой если финансы позволяют (бесплатной у них нет).Эпилептологи там не плохие, опытные и знающие, но вот что им обязательно отписываться для бумажки..вот это большой минус.
18.03.2014
Спасибо за информацию. Мы там делали уже платное ЭЭГ 4часовое (после третьего нашего приступа) - оно ничего не показало, правда дочка спала всего 30мин, а остальное время бодрствовала. По поводу того, что бесплатное ЭЭГ там короткое я в курсе. Сейчас мне все таки хочется чтобы нам сделали хотя бы МРТ, может оно что покажет, а потом со всем этим пойду искать врача - уже присматриваюсь либо к Невромеду, либо к институту эпилептологии св.Луки, правда цены кусаются и не знаю какого врача выбрать.
18.03.2014
У нас ЭЭГ чистое и МРТ чистое. Потом сделала доплер сосудов головы и шеи - там не всё чисто. Ищу невролога по сосудам, чтоб объяснил бывают ли от этого обмороки. У нас без судорожные припадки.Кстати, девушки в больнице советовали ещё заведующую неврологии Морозовской поликлиники на пожарского.
18.03.2014
Постарайтесь выбить квоту в РДКБ или сходите на консультацию. Говорят в Невромеде  эффективно, но дорого. У меня у дочери эпи. Сначала на ЭЭГ, МРТ, КТ все чисто было, сейчас на ЭЭГ простой эпителизация идет. Если хотите, у меня в дневнике есть посты про наши мучения и в комментариях  девочки помогали мне разобраться с тем, куда обратиться.
18.03.2014
Спасибо, почитаю. Про РДКБ конечно попробовать можно, но очень сложно - мы москвичи, а москвичей туда не кладут, только по розовому талону, я с сыном там лежала и мы еле-еле туда попали, т.к. ребенок был очень тяжелый и другие больницы нас просто не брали. 
18.03.2014
Я писала по эл. почте им письмо  и выписки отправила. А еще зайдите на сайт Дети-Ангелы - может там что-то важное для себя найдете
18.03.2014
Если есть денюшка, все обследования платно - через поликлинику РДКБ
19.03.2014
Денюшка есть, но не очень много, к сожалению. Поэтому хотелось бы все что можно сделать бесплатно - сделать, а потом уже пойти на платную консультацию.Олеся, а что вы делали в РДКБ, какие обследования, у кого были? Я сейчас пытаюсь понять что бы нам еще сделать и к кому пойти.
19.03.2014
У нас там педиатр - гастроэнтеролог, консультировались по цмв через нее, ходили к неврологу с задержкой моторного развития,  назначила гимнастику Войта, вот сегодня последний день, мы на дому делаем, врачи из рдкб, а не из поликлиники
19.03.2014
МРТ просто исключает опухоли,которые могут давить на мозг и вызывать приступы,патологию развития мозга. Эпилепсию оно не покажет. В Невромеде -Айвозян. В Троицке -институт мозга. Это два места,заключениям которых доверяет наш врач.
19.03.2014
Спасибо!
19.03.2014
мы были в институте эпилептологии святого луки .
18.03.2014
Они анализы по заключению смотрят или сами с диска читают?
18.03.2014
Не очень поняла вопрос. Они сморят анализы, все, что у вас будут на руках. Думаю диск тоже смогут просмотреть, у нас диска просто не было, но компьютер у врача есть. Консультация составила час. Я думаю вы можете позвонить и спросить. По чужому диагнозу точно диагноз не ставят. У нас диагноз невролога даже перепроверили, расспросили и с молоточком простучали.
19.03.2014
 Были у врача в морозовской. Доплер даже смотреть не стала-сказала что не информативно до 10 лет. А так всё по выписки посмотрели и  молоточком постучали. Очень удивились, что таблетки ещё не пьём. В Семашко были, там тоже конкретно ни чего не сказали, только по Эхо-Эг давление посмотрели внутричерепное. Поэтому и такой странный вопрос...
19.03.2014
Бесплатно плохо смотрят и в хороших местах. Мне один раз заявили, что если бы вы за деньги пришли, я бы рассказала как ребенка лечить, а так скажу только то, что положено. О Семашко на своем опыте могу сказать только плохое.
19.03.2014
Вообще странное отношение врачей, потому что по полису платятся денежные средства всё равно.А у Медведевой из Семашко были? Самая популярная вроде там врач
19.03.2014
Нет, не были. Я стараюсь больше по району ходить, чтобы недалеко. Но мне часто говорят, что у меня не стандартный ребенок :) Последнее такое заявил гомеопат.
19.03.2014
Юля, а у кого вы там были? У какого доктора?
19.03.2014
 окунева ирина владимировна. но мне кажется, там все хорошие
19.03.2014
Там беспорно - Мухин. Он на всю страну известен. В Троицке институт мозга, а это на Борисовских прудах их филиал. Оборудование у них отличное, врачи хорошие. Там можно к любому - будет толк.
19.03.2014
позвоню сюда пока:1) http://www.epilab.ru/2) http://www.epileptologist.ru/contact.phpЕще вот изучи:1) http://infodoctor.ru/doktor/epileptology/ 2) http://www.krasotaimedicina.ru/treatment/consultation-neurology/epileptologist3) http://www.nevromed.ru/rekomendacii/epileptolog
18.03.2014
Почему не верите врачам, какой диагноз вам ставят после дневного ЭЭГ?
18.03.2014
Потому что сегодня с ней поговорила и особого доверия она у меня не вызвала, хотя это мнение лично мое и субъективное. В больнице уже попадаем третий раз, в первые два лежали в инфекционном отделении, т.к. был кашель, температура, так последний раз к нам невролог даже не пришла на ребенка посмотреть, посмотрела результаты ЭЭГ и написала снижать температуру тела выше 37,5 и все! А диагноз был Фебрильные судороги и атипичные фебрильные судороги после третьего приступа.
18.03.2014
вы сейчас в каком отделении лежите? вам после обследований назначат лечение. Вы потом можете проконсультироваться дополнительно платно у другого врача.
18.03.2014
Сейчас в неврологию уже положили, т.к. последний приступ был без температуры, до этого говорили, что фебрильные судороги.Я так и хочу примерно - сейчас обследоваться - должны сделать ЭЭГ и МРТ, потом пойти еще проконсультироваться к другим специалистам, просто куда и к кому идти не знаю.
18.03.2014
мы обследовались бесплатно в Тушинской больнице в стационаре, мне там не понравилось, было примерно такое отношение как увас сейчас (например, я спрашивала у невролога, почему мой ребенок спит всего 5-6 часов в сутки, ответ : есть такие дети...)...Потом платно обследовались в КДЦ Морозовской больницы (прием невролога 2400), пока я довольна, пьем лекарства по схеме врача (сразу схему выписали на полгода), через полгода новые исследования и наверно будет новая схема.Давно вас читаю, переживала за вас еще по прошлым постам, желаю, чтобы все исследования у вас были в норме!
18.03.2014
Спасибо!
18.03.2014
у соседки (дочи) были похожие симптомы....вылечились!!! и вам того желаю!!!
18.03.2014
К кому ходили в Морозовскую? Была на приеме по направлению там же. Не понравилось(
18.03.2014
Вот у меня такие же чувства, не вызывает Морозовская больница доверие.
18.03.2014
В любом случае назначать будут после МРТ. Даже если будут приступы. И пойдет первая линяя эпилепсионых препаратов, согласно результатов МРТ. Если не будет справляться - добавляют дозу. Если и доза не будет справляться, то добавляют другое лекарство (не отменяя первого). Стандартные почти схемы у всех лечения.  
18.03.2014
Мне сегодня врач так и сказала, что сначала исследования, а только потом препараты по результатам.Галя, скажите, а у вас как в итоге дела после Морозовской? Принимаете какие либо препараты? 
18.03.2014
У нас там были приступы. Я всё время просила врача. Дежурный приходил и смотрел, что ребенок отошел и уходил. Если там не отойдет, то уколят реланиум и На МРТ очередь внутри отделения. Мы пошли на МРТ на 5-й день пребывания. Нам МРТ расшифровывали 5 календарных дней.После результатов МРТ (всё чисто), назначили Депанкин сироп и пить сразу полную дозу (хотя даже в инструкции написано 2 недели доведения до полной дозы). Девушки по палате посоветовали Депанкин Хромосфера (на печень лучше влияет), потом я согласовала это с врачом. Выписали быстренько из-за ветрянки потом. Пить мы так и не начали. Я не уверена, что у нас всё таки это эпилепсия. Как раз и доплер сосудов тоже увидел, что-то не то. Ищу пока что врача кто именно сосудами занимается. А так же склоняюсь к ночному мониторингу. 
18.03.2014
мы у Сувориновой были
19.03.2014
Если без температуры - то уже эпи может бытьНадо делать МРТ и ЭЭГ сна  наверное вводить противосудорожныеу врачей учтоните, какие уколы убирают судороги! чтобы снять их самой ДО приезда скорых. 
18.03.2014
Скорая Реланиум колит. В вену(чтоб быстрее) или в попу, чтоб. если при судорогах не удаётся поймать вену.
18.03.2014
просто у нас были на температуру и пока скорая доехала все прошло само, ребенок отживел, и врачи типо - а что было то?:)) и ехали 30 минут 
19.03.2014
Комментарий удален
18.03.2014
Да, мы сейчас в 10 отделении лежим.
18.03.2014
Мы там же лежали. Там ещё 1 раз в неделю заведующая смотрит. А врач, ранее была заведующей 9-ым отделением (его закрыли). 
18.03.2014
как лечить? тест на 11 дпп. это прегнил или уже нет??