15 лет

Как научить ребенка засыпать без груди?

Жанна,добрый день.расскажите как у вас прошло отлучение?мы сейчас на этой стадии((доче 2 года...
15.03.2013
Было все очень непросто. Но главное-твердо решить, что все!Две ночи очень плохо спали. Он плакал. Но уснул все-таки, с папой. Помощник тут точно нужен будет. Днем говорили о том, что "ты уже большой, а в тите больше нет молочка" и т.д. сейчас уже стирается из памяти, что именно говорили.  Ночью не сдаваться, будет просыпаться, просить грудь-не давать. не сердиться,отвлекать. мы в окно смотрели на огоньки. днем сынок отказывался спать. месяц не спал. потом заболел. стал потихоньку на руках засыпать. потом укладывали лежали рядом. книжки читали. п.с. у нас про грудь до сих пор вспоминает... не знаю,хорошо или плохо((( старший не помнит,как его кормили.закончили в 1 год. так было легче. надо было и с младшим так бросать. тяжко было. Удачи вам!
16.03.2013
Скажите, каким образом у вас разрешилась ваша ситуация? Нам год и 6 месяцев, я две недели как вышла на работу на 4,5 часов, но малыш не хочет спать с няней... ждет меня до последнего. Через две недели буду уже на 6.5 часов уходить...
17.09.2012
Мы тогда и свернули ГВ. спали 3 ночи порознь. сынуля- с папой, я отдельно. плакал,конечно,но засыпал. днем долго не спал, мучились месяц. потом заболел, вырубался сам. тяжело нам далось отлучение...
19.09.2012
Понятно, спасибо за ответ! Вам-то уже пора была отлучаться, а нам ещё рановато, хочется ещё 5-6 месяцев покормить... Ни в какую не хочет засыпать ни с няней, ни с мужем, борется со сном до последнего, ждет меня... будем надеяться, что уснет, когда на 6.5 часов выйду...
19.09.2012
Удачи вам!!! :)
23.09.2012
Стою рядышком и внимательно слушаю!
15.12.2010
я тоже)))
15.12.2010
ню-ню!image
16.12.2010
ЖАНН, НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ДВА СПОСОБА-ЖДАТЬ КОГДА САМ РЕШИТ, ЧТО ПОРА БЕЗ ГРУДИ ЗАСЫПАТЬ ИЛИ УГОВАРИВАТЬ И НЕ ДАВАТЬ, сорри случайно получилось большими
15.12.2010
Да, стараюсь как могу, уговариваю, отвлекаю. Надо терпения!!!
16.12.2010
Постоя послушаю. Я пока расчитываю на пару дней в момент "Ч" сплавить наследника маме и потом явиться к нему в зелёной грудью наперевес. Хотя - ЫЫЫЫЫ!!! Жанн, я больше буду плакать, вот честно! :(
15.12.2010
Не,я уже не буду плакать! хорош! а мое чадо ни разу ни с кем другим не засыпал. но думаю,днем придется бабушку подключать.он с ней спокойней;)))
15.12.2010
Комментарий удален
15.12.2010
Я с папой засыпать оставляла, так она орёт папа уйди! Где мама???? По моему реакция одинакова с той, если бы я была, но не дала бы сисю...крик, ор, нервы...
15.12.2010
а у меня с бабушкой хорошо остается, правда спать пока не оставляла, но думаю, что надо попробовать, тем более пару раз на дневной сон она её усыпляла в коляске, правда не по режиму но все же!
15.12.2010
А у нас с бабушкой оставить возможности, к сожалению, нет :(((
15.12.2010
плохо, придется самим справляться(((
15.12.2010
и у нас нет. с папой не ляжет-только если все вместе- и чтоб он посередине. тогда мож и уснет)))
16.12.2010
Посмею с вами не согласиться. Сейчас большинство психологов ходятся во мнении, что способ отлучения, когда мать уходит на несколько дней из дома, является самым жестоким по отношению к ребенку. У малышей понятие времени совершенно другое. Они не понимают, что мама ушла временно,для них ушла на день читай ушла навсегда. Да, маме так проще, но вот для ребенка это огромный стресс. Нет ни груди, ни матери - 2-х амых близких и родных объектов. Для ребенка это крах мира, он может замкнуться в себе, такой стресс вряд ли пройдет бесследно. Я бы вам советовала 100 раз подумать, прежде чем прибегнуть к такому жестокому методу. Есть куча примеров, когда мамы отлучали постепенно, не разлучаясь с ребенком. Пускай это займет у вас в 2 раза больше времени, но зато отношения с малышом и его уверенность в окружающем мире не пошатнутся. Пояитайте вот это: http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/846443 Надеюсь, вы примете правильное решение
15.12.2010
Я абсолютно полностью согласна.Это очень тяжело для ребенка.Легче маме,но не ребенку.Я отучала и была рядом,и ребенку,знаю точно было,ему легче было видеть маму в такой ситуации.
15.12.2010
Да,это вообще сложный процесс-завершение ГВ. точно, сто раз подумаешь, прежде чем что-то сделать! А Тимур как сейчас без тити?
16.12.2010
Без тити нормально.Не вспоминает,не просит.Даже не просил толком.Но проблемы со сном дневным,да и ночным.Тимур у меня не ложится пока все не лягут.Даже если он не спал днем он ходит до пол второго ночи и орет что спать не хочет.А днем если кто-то дома тоже не засыпает.А всех я выгнать спать просто не могу.Эта проблемы я думаю решится только когда мы переедем.Потом я ему создам и режим.Вот так(((((((((
16.12.2010
Комментарий удален
16.12.2010
Елена, я очень рада за вашу чудесную успешную жизнь. Естественно, я не утверждаю, что такое резкое отлучение повлияет на всю жизнь ребенка, но никто не даст вам гарантии, что НЕ повлияет вовсе. Ваш единичный случай не показатель. Мне лично претит сам факт того, что ребенок в такой ответственный момент будет отдельно от меня. Ребенок скорее всего будет плакать, о каком "без истерик" вы ведете речь? В большинстве случаев мамы отлучают таким способом тогда, когда САМ ребенок не готов отлучиться. Они выбирают это для того, чтобы самой легче перенести (не слышать плач малыша), вы же сами выше об этом писали. Это нужно ВАМ, а ребенку "небольшой стресс не повредит", правда? Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать, ваша жизнь, ваш ребенок. Просто не хочу, чтобы здесь звучали такие советы по отлучению, ибо это: а) жестоко по отношению к нему б) противоречит правилам сообщества. Про метод наших бабушек. Думаю, вы это могли прочесть в лекциях Рожаны. Только видимо не совсем правильно поняли смысл. Да, действительно Рожана советует такой метод  отлучения, но он применим только в случае, если соблюден ряд условий: 1. Относительная готовность ребенка к отлучению 2. Возраст не менее 2-2,5 лет 3. Ребенок умеет находиться с кем-то другим из взрослых, не с мамой. Причем часто и долго (по 3-8 часов). Оптимально, если мама выйдет на работу на весь рабочий день, а ребенок все это время проводит с другим человеком. 4. Ребенок умеет засыпать с этим взрослым, естественно без груди Все это вкупе дает правильно организованное ГВ после года. Но в реальности же ве совсем не так. Мамы 24/7 вместе с ребенком, засыпать без груди он не умеет (о чем, собственно, и пост). В такой итуации отлучение путем отъезда мамы это ОГРОМНЫЙ стресс.  Рожана чудесная организация, много умного есть в ее идеях, но вы, видимо, не так поняли тот пост. Да, мама не объект, вы правы. Но согласитесь, что для ребенка и мама, и грудь очень важны. Я не собираюсь отлучать своего ребенка в 2 года, потому что вообще не собираюсь отлучать :) Еще раз повторюсь, было бы желание, и отлучить можно плавно. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - оправдания. 
16.12.2010
ваше мнение! я высказала свое и не в рамках сообщества а в рамках дружбы с девочкой написавшей пост! навязывать свое мнение я никому не собиралась, у меня своя голова на плечах и переубеждать меня  ни в чем не надо! Фанатиков терпеть не могу!
17.12.2010
Девочки,не надо скандалов,пожалуйста! я поняла мнения и той,и другой стороны. сделаю,как сама решу! спасибо за ответы!
17.12.2010
Жанночка извини, что в твоих комментах насорили((( Боше не будю(
18.12.2010
Ленок,я не сержусь! ;))) нет смысла спорить-все равно каждый останется при своем мнении!
18.12.2010
хорошо, что ты не обиделась, а то мне прям неудобно стало(
18.12.2010
Не,я тебя прекрасно понимаю.и не люблю,когда пытаются навязать свое мнение-тем более чужие люди! ;))
19.12.2010
Не, мы отдавать не будем, поскольку и некому, и не доверю! Я не хочу, чтоб ребенок орал. да еще и без меня))) будем сказки придумывать!
16.12.2010
знаешь, всегда любила такие вот срочки: каждый выбирает для себя-женщину , религию, дорогу, дьяволу служить или пророку-каждый выбирает для себя!
16.12.2010
конечно! можно собрать информацию и сделать СВОИ выводы. ведь все дети разные.ко всем нужен свой подход;)))
17.12.2010
Я тоже послушаю советов. Нам ничего не помогает: ни сказки, ни книжки, ни мазанье зеленкой. Я все, известные мне методы уже перепробовала. Результат один-если он не получает ночью грудь, у него истерика.
15.12.2010
я оставляла минус одно кормление. последнее оставила на ночь, после ванны. дня четыре как закончили и на ночь. просто когда пижаму одевала, сказала ему что тити нет. Он попытался поискать ее, я в бадлоне легла его укладывать. Ручками развел-неть так неть. Понял. Чуть всплакнулось ему. Ну и собственно все. Главное если сказала нет, больше не давай! Они все понимают.т т т, грудь тоже вроде ничего, вечером малехо сцеживаю. Сразу несколько кормлений бросать я бы не рискнула-грудь наполняться сильно будет.
15.12.2010
Почитайте вот это. Возраст уже подходящий, потихоньку, без надрыва, сможете заменить сосания на чтение сказок или песенки :) http://mama-city.ru/articles/bf/zasypanie.html http://www.babyblog.ru/user/pouzlik/906607  
15.12.2010
Мы сколько не пытались,так и не смогли научится спать без тити.И плавно я пытлась,и с мамой оставлять пыталась,но пока не отучила от гпуди спать так и не научились.
15.12.2010
Быть может рано начали? Вот девочки пишут, что получилось в 1,9, а у других только после 2-х. Все детки разные, нервная система у одних созревает чуть раньше, у других чуть позже.  Вашему маоышу всего 1,10, возможнео он научлся бы засыпать сам после 2-х. Я не знаю ни одного взрослого, желающего спать с мамой :) Просто у каждого малыша свой срок, не нужно торопить события
15.12.2010
Возможно не дотерпела.Но нам коро предстоит переезд на новую квартиру отдельно от бабушки,дедушки и любимой тети(моей младшей сестры),и я считаю это  будет большим стрессом для ребенка.И когда он привыкнет без них я даже не знаю,поэтому отучила заранее.Чтоб потом не создавать двойной стресс.
15.12.2010
Валентина, спасибо большое :))) Оказывается, мы на правильном пути. Так и делаю. Читаем, потом говорю, что титю кушаем только чуть-чуть. потому что он уже большой! и потом стараемся засыпать. Глажу, целую. Ночью чаще получается положительно. А вот днем-это кошмар! Сегодня все перепробововала-ни в какую! не спал вообще!
16.12.2010
Я думаю, что спешка в деле отлучения только мешает. Ведь детки очень чувствуют настрой родителей и могут хвататься за свое всеми возможными способами. Я бы вообще не настраивалась на определенный срок, двигалась медленно, опираясь на реакцию ребенка. Сегодня не захотел засыпать без груди, ничего страшного, дали грудь. Завтра снова предлагаем книжку. Если ребенок поймет\, что у вас нет цели отнять грудь, успокоится и более охотно будет засыпать под книжки. Главное без криков и истерик. Удачи вам!
16.12.2010
Комментарий удален
16.12.2010
Где вы прочли, что совет спрашивают у мам, завершивших ГВ? По-моему спрашивают у участников сообщества. Если следовать вашей логике, то тут и мама, свернувшая в 3 месяца может рассказывать свой опыт отлучения. По-моему автор топика хочет ПЛАВНО завершить кормления, для начала научить ребенка засыпать. Я ее полностью поддерживаю  в этом решении, считаю это оптимальным способом продвижения вперед. Как вижу для нее нет цели резко свернуть ГВ, главное, чтобы ребенок спокойно это перенес. Про сказки-песенки. Почитайте мои ссылки, там  говорится, что ребенок готов засыпать самостоятельно ближе к 2 годам. Кто-то в 1,9, а кто-то в 2,2. Значит у вашего малыша еще не подошло время засыпать под книжки. Если он так яростно требует грудь, значит не готов к отлучению. Если вы выбрали способ резкого отрывания от себя - ваше право. Но не нужно критиковать меня за желание помочь автору топика. Считаю, что предложенные мною способы оптимальны для плавного отлучения.  
16.12.2010
Как скормить кашу? Чем облегчить боль от прорезывания???