13 лет

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,ПОЧЕМУ ЭМБРИОНЫ НЕ СТАНОВЯТСЯ БЛАСТОЦИСТАМИ!??

вы делали анализ ЭМИС- после него будет видна причина.  бывает так что общий анализ спер норма.А эмис показал что внутри 1 спермика живёт бяка. и она сьедала эмбрион ещё самом начале развития.  эмис -2012г стоил 11тыс .удачи
23.03.2013
нам в такой ситуации (была 21 клеточка, оплодотворились 15, а в итоге 2 подсадили, 2 заморозили, а остальные "пропали") сказали, что одна из причин может быть - генетика, т.е. нарушение каких-то хромосом
22.03.2013
Сперму сдавали в разных местах? Если нет грубой патадогии у мужа, то она может прилично изменяться. Достаточно часто бывает, когда из нормоспермии астено, и наоборот. Совет- пересдайте через 2 недели повторно в том же месте, где сдавали последний раз. А понять- только диалог с эмбриологом и андрологом( если мф). Если мф - полезно найти причину этого мф, если это возможно. Еще есть генетики, которые могут тоже что-то подсказать.
22.03.2013
У меня та же ситуация, до 5 дня никто не доживает, получали по 26 ЯК из них 9 эмбрионов-перенос на 3 день, во втором протоколе 15 ЯК-8  эмбрионов и перенос на 3 день. У нас за 3 года астенозооспермия сменилась на нормооспермию и снова на астенозооспермию, но причину неудач ЭКО врачи отнесли на плохое качество моих ЯК, а не МФ.
22.03.2013
Мне объясняли это зависит от среды и эмбриолога, а потом от качества ооцитов. 
22.03.2013
Блин,даже не знаю,что сказать-я все-таки думала,что причина "недоживания" до 5-го дня-МФ,точнее морфология.А у Вас нормоспермия...Как пример,у меня,конечно много Я выросло-34-оплодотворилось-30,до 5-го дня дожили 18.Качественные были 10(2 перенесли,8-крио),но у нас астенотератозооспермия-и такой процент выживаемости логичен.Но даже с МФ нашим-мне перенесли бластики BL4AB и BL5AB-то есть очень-даже... Может все-таки дело в эмбриологии клиники?
22.03.2013
я делала в альтравите,морфология у нас 8
22.03.2013
8% нормальных? У нас 7 %-нормальных.Я в Питере делала,в Ава-Петере.
22.03.2013
ну 7-8 % морфология-это хорошие результаты!!
22.03.2013
Ну,по Крюгеру у нас-это все же нормы для ЭКО,при естественном оплодотворении-этого мало..
22.03.2013
ну мы и не беременем же естественно..
22.03.2013
Ну,это да..У нас было просто ЭКО(без ИКСИ),так что естественный отбор все же был))))А астенотератозооспермию(у нас еще подвижность хромает),нам в клинике поставили,говорят не может быть нормоспермии при таких показателях.Ну,и по выживанию наших эмбриошек,я в принципе в этом убедилась...
22.03.2013
а какой у вас вес?
22.03.2013
Когда на ЭКО шла-78 был.
22.03.2013
врачи говорили что нибуть?а рост
22.03.2013
169. Не-ничего не говорили)
22.03.2013
а по эндокринологии говорили что нибуть?направляли к эндокринологу?
22.03.2013
Конечно проходила эндокринолога перед ЭКО и во время Б-все окей,и по гормонам и по УЗИ щитовидки.Но у меня оптимальный вес-68(при нем выгляжу очень-очень стройной,кость говорят в моем случае тяжелая),а курить бросила-набрала,вот так))
22.03.2013
ясно!
22.03.2013
по-читай, я нашла кое что: Перенос бластоцистов осуществляют в основном у тех пациенток, у которых было получено достаточно много ооцитов, а следовательно выращено много трехдневных эмбрионов. Перенос бластоцистов предпочтителен и в тех случаях, когда многоплодная беременность крайне нежелательна, а операция редукции не приемлема. Перенос бластоцистов, возможно, не подходит для тех женщин, у которых в цикле было собрано немного ооцитов и получено мало эмбрионов, так как может оказаться, что ни один из эмбрионов не доживет до стадии бластоциста. Такое событие безусловно может вызвать большое разочарование у супружеской пары. И хотя большинство исследователей склонны считать, что такие эмбрионы все равно не развились бы в нормальную беременность в случае, если бы они были перенесены в матку на третий день своего развития, все же не возможно точно сказать, что произошло бы на самом деле. Поэтому перенос эмбрионов на третий день развития в циклах в которых получено их небольшое количество является оправданным выбором.
22.03.2013
вот поддерживаю полностью! у нас до бластиков плохо доростали, перешли в другую клинику, там все же более индивидуально к этому подходят и подсаживают в зависимости от развития эмбрионов и на 3 день и на 5, а не упорно растят всех до бласт. У меня получилось как раз с 3-дневочками
25.03.2013
И у нас аналогично. Ушли в другую клинику. Эмбриология в Альтравите хромает :( ИМХО
22.03.2013
в Альтравите у кого были?в какую клинику ушли?
22.03.2013
ВЮВ, в Маме сейчас. Недавно
22.03.2013
и я в маме,вот только в среду была на первом приеме!! вы у какого врача?
22.03.2013
Пока у Самойловой, но очень хочу к Сухачевой или Потапову. 
22.03.2013
Я ТОЖЕ У САМОЙЛОВОЙ!! КАК ТЕБЕ ОНА?
22.03.2013
да в принципе меня  устраивает Самойлова как врач, хочется побыстрее протокол начать. 
10.04.2013
это у тебя первый протокол будет?тебе не кажется у нее бзик насчет эндокринологии?про вес что тебе говорила?
10.04.2013
Нет, я ушла из Альтры после пролета.  Я вешу 63 кг при росте 157 см. По-моему не толстая. Попа только большая:) Да я и не ем  почти, тока  салатики и зеленушку. Мучное ни ни.   
10.04.2013
ну боле менее
10.04.2013
Я тоже у ВЮВ была, ушла, разочарована
22.03.2013
У меня такая же фигня. При видимой нормозооспермии зрелости 24 % вместо 80. В альтре вобще с МФ не могут работать.
22.03.2013
да я от туда ушла!! просто я не понимаю,причину наших 2 пролетов
22.03.2013
У нас пролетов сама знапять шесть своих и один ДЯ .  Сдайте тест на гиалуроновой кислоте.
22.03.2013
Согласна на 100% 
22.03.2013
мдаа,вот я то же всегда считала это МФ виноват,но раз нормоспермия в этот раз,фиг знает.
22.03.2013
вот и я говорю,то ли это Альтравита мудрила,то ли я уже вообще не понимаю!!
22.03.2013
ой блин,е ты в Москве делала в альтавите,то я только могу одного репродукт посоветовать для конультации ,этоЖуравлева.она наша самарская.
22.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Похоже? или я придумываю...? Нравятся Вам или нет?