11 лет

Ролики в Египте?

Сегодня в новостях показали: А  у них опять революция!?
24.11.2012
по-моему у них она пермвнентная)
24.11.2012
может сразу коньки))вдруг красное море замерзнет покатаетесьшучу
23.11.2012
Правда ролики и защита занимают у меня полсумки:-((
23.11.2012
Для нас это не проблема. Мы мало вещей берем. Каждый день в новом платье не наша политика! И защиты, кстат, нету. И никогда не было. Катаемся с 3 лет.
23.11.2012
как обстанов ка в деревне Шарм-эль-шейховке  - не знаю, а на красноморском побережье в деревне Хургадеево мне понравилось кататься по утрам по шоссе и пешеходной улице, которая идет параллельно берегу . Местное население встает достаточно поздно и утром в прохладе улицы почти пустые, дети на пешеходной зоне катаются постоянно.
23.11.2012
В самом Шарме кататься негде. Да и когда? Днем туда ехать нет смысла - жарко. Ночью темно и народу много. Да и вообще смысл в Шарм ездить? там смотреть нечего. В отеле, в принципе, можно. Туда, куда мы ездим, традиционно - плитка. Но ровная. Думаю, кататься можно... но ни разу не видела. Возьмите на всякий случай.
22.11.2012
Я не могу придумать, что там ночью делать? Море - закрыто, кафе - закрыты, бассейны тоже до 23 максимум. А дальше что? В 23 спать? Ранова-то. Для нас.
22.11.2012
Телевизор смотреть. Фильмов накачайте. Книги. Бары круглосуточные есть в отелях. Да у вас всего неделя. Если планируете экскурсию дальнюю - уже минимум 2 ночи вычитай. Придется спать лечь раньше, т.к. обычно но экскурсии рано выезжают. Потом придите поздно. Так что не так уж и много времени у вас, чтобы расстраиваться от  того, что заняться нечем. А ты точно узнала по поводу Афа? Очень мало отелей в Египте, которые размещают с животными.
22.11.2012
Если экскурсия начинается в 4, то мне проще не ложиться, чем вставать ни свет ни заря) Ехать в такую даль, чтобы смотреть телек? Я и в Москве-то его не смотрю. К тому же там вряд ли будет мой любимый канал)) В Париже мы по ночам на роликах катались. Каждую ночь! А днем - экскурсии и все такое.
22.11.2012
Ну не в 4. В часов 7-8 выезжать будете. Если не дальняя экскурсия,  то и того позже. Телевизор - как альтернатива. Ты спросила чем заниматься, я тебе ответила :) Ты ведь интернете в Москве тоже сидишь, но почему-то интересуешься интернетом в Египте :)) Ты ведь не для того в такую даль едешь, чтобы в интернете сидеть :)) Париж и Египет - совершенно разные направления туризма. Париж - экскурсионный, Египет - морской. То, что ты не собираешься купаться в море.... - это твои проблемы. Просто там не принято шляться по ночам. Есть ночные развлечения, но, как я понимаю, для тебя они не приемлемы :) Какие экскурсии наметили?
22.11.2012
К Пирамидам выезд в 4 30.  Возвращение в 01 00. В Море мы бы купались. но не днем под палящим солнцом, а именно ночью! А ночью море - закрыто! На мой взгляд, глупое правило!
22.11.2012
Нифигасе.... Чет раньше не видела таких ранних выездов. Хотя, вероятно, т.к. темнеет все раньше и раньше. А от какого оператора вы едите? Правило совершенно не глупое, т.к. в этом море много живности. Ночью всякие гады активизируются. Ежей много. Ночью ты их не рассмотришь. Сидеть на пляже тебе никто не запретит. Купаться - под твою ответственность. Не забудь про тапки для купания. Без них в этом море никак.
22.11.2012
Так значит можно? Я просто из такого плана курортов, только в Италии была, в Лидо. Там на ночь пляж запирали( И даже утром уже светло, приходишь искупаться часов в 6, а пляж - закрыыт(( Я купаться не соираюсь, но посидеть на пляже в темноте было бы интересно) Кстат, не знаешь, там комары есть?
22.11.2012
Ну что значит "можно"?? Нельзя ночью! Пляж не закрывают, конечно же. Охранник может сказать, чтобы в воду не лезли. А с утра - да хоть в 5. Светло - купайся. Пантоны только работают по расписанию и когда нет шторма. Если Лена соберется нырять с пантона - не пожалеет. Она ведь плавает хорошо? Купи ей очки и трубку. Хотя, конечно, я бы в таком возрасте не отпустила ребенка нырять. Сама я фанатка подводного плаванья. Но одного ребенка бы не пустила нырять с пока. Вечером, когда темнело мы сидели на пляже. Брали чай-кофе в баре и сидели :))  Комары, говорят, где-то есть. Мы сколько раз были - ни разу небыло. Их травят. Но травят чем-то не вонючим, даже не чувствуется. Но на всякий случай возьми фумигатор. Фиг знает как у вас в отеле будет. Ты про Афа не сказала: точно ты узнала - селят в отеле, который вы выбрали, с животными?    
22.11.2012
Лена ооочень хорошо плавает. И именно под водой лучше всего! Маска-трубка - есть с Черного моря припасли) В Италии, я приперлась в 6, хотела купнуться, а меня не пустили. Пляж просто заперт был( Они там песок ровняли, пресную воду качали, что-то еще, не помню уже. Сазали, хотите купаться - идите 5 км до дикого пляжа. Ну, я, конечно, не пошла, в чужой стране. Наасчет Афа договорились, конечно)  Он у нас теперь. крутой, с чипом. Хотя кто его там по чипу будет искать в пустыне, не знаю)))
22.11.2012
а в какой отель пустили с Афом и перелет в бизнес или эконом? я тож Хочу свою взять, но нам так и не удалось договориться.  правда моя карапузина весит 5 кг) сколько доплачиваете за собачку?
23.11.2012
Я могу сказать только по Франции: платили 70 евро туда и 70 евро назад за перелет. В отеле не платили ни копейки. Просто выбрали отель, куда можно с домашней живностью)) За Египет не знаю пока сколько будет стоить. Вес обычно смотрят вместе с клеткой в самолете. У нас вес Аф + клетка меньше 5 кг получился. Сказали, если б больше, то другая цена была бы. Как-то так.
23.11.2012
Спасибо за ответ, но я видимо плохо искала отель где можно с собачкой.
23.11.2012
Нет-нет... там пляжи не на замке. Но я тебе еще раз повторю: не гневи никого - ночью не купайся!!! Не принято там это и опасно. А утром - да хоть обкупайся. Муж ходил рано купаться несколько раз. Я поспать люблю, поэтому такое развлечение не для меня :) Там песок вечером ровняют. Но, когда даже песок разровняют, дети бегали, никто не ругал. Тапки коралловые здесь тоже не покупай. У нас цены на хорошие - заоблачные. При отелях в палатках продают не дорогие и хорошие. Лучше, чем в наших спортмастерах и прочих, но в разы дешевле. По поводу ныряния: тебе виднее. Просто там оооочень грубоко с пантона. Прям бездна. Но красоты неописуемой. Такого нигде не увидишь. Если решишься сама хоть не на долго нырнуть - не пожалеешь. Мы, правда, с пантона мало нырям, т.к там людей много. Мы более серьёзным нырянием занимаемся, там где народу нет :)  Еще одну могу экскурсию посоветовать. Но она больше детям интересна. Мы это все видим в живую. Съездите на погружение на батискафе. Вас повезут к красивому рифу. Батискаф устроен как обычный катер, но дно его прозрачное. Вас посадят там, где это прозрачное дно и около часа будут катать по рифу. Детям и тем, кто не погружается под воду самостоятельно - это интересно.  И еще есть при отелях интструктору по серфингу. Час стоит около $50-70.      
23.11.2012
По серфингу - это Света себе заказывала. Мы слетаем, проверим,если все ОК в плане еды, то след раз ее с собой возьмем.  А там что есть волны? Лена я думаю погружаться будет и не раз. Если ночью можно, то ночью. И лучше там где народ поменьше)
23.11.2012
Я в такое время там ни разу не была. Говорят, что в это время года штормит. Март, ну я тебе уже ни один раз сказала: ночью НЕЛЬЗЯ!!!! купаться, тем более нырять. В места, там где народу мало, вас не пустят самостоятельно. Для этого должен быть дайвинг-инструктор с вами. Но есть возрастные ограничения, под которые Лена не подходит. С пантона разрешат, если ты разрешишь. остальные варианты не для вас.
23.11.2012
Я не понимаю, как так: пляж не закрыт, но пользоваться по прямому назначению нельзя? Идиотизм какой-то! С дайвинг инструктором - это в спец костюмах или можно просто в обычном купальнике? Со скольких лет с ним можно. Лена по росту и по адекватности поведения вполне может сойти за 12-14 летнюю.))
23.11.2012
Уже не знаю, как тебе растолковать.... Пляжи не перекрыты. Дядьки в автоматами и плётками по берегу не бродят. К тебе могут подойти и сказать, что купаться ночью опасно, если тебя укусит какой-то гад, наступишь на ежа, разобьешься об кораллы - они тебя спасать не обязаны. Далее - твой выбор. Если ты считаешь идиотизмом предупреждение об опасности здоровью твоему и твоего ребенка -  ну.... как бы это твоё право. Ты хоть почитай литературу о море, на которое ты идешь. Это не средиземное и не черное. Это совершенно другое море - красивое, но в то же время опасное, если не соблюдать правила безопасности. Дайвингом занимаются с 18 лет, вне зависимости от роста и адекватности :)
23.11.2012
А дайвингом в спецкостюме или можно в обычном купальнике? Лично я вобще плавать в этом море не планирую. А Лена сама как захочет. Я ей запрещать не собираюсь. У нее инстинкт самосохранения все-равно в несколько раз сильнее чем у меня!
23.11.2012
В костюме.
23.11.2012
Тогда не наш вариант по-любому)
23.11.2012
Ага. Лет 8 еще. А ты планировала отпустить ребенка на погружение?
23.11.2012
Я и сейчас планирую.) Только без инструктора и без гидрокостюма)
23.11.2012
Каким же это образом??? Нырять с трувкой - это одно. Погружаться - это другое. Нырять вы сможете в местах, где купаются все.
24.11.2012
Ночью акулы.
26.11.2012
о-о Это интерено!
26.11.2012
Одним поводом больше, одним меньше...))) Делайте как вам удобно!
22.11.2012
по моему там негде кататься... (правда мы были в дахабе а не в самаом шарме)  -  сам город - это две главных улицы забитых кафешками всякими и ларьками где толпы туристов, а если отойти чуть в сторону. то там просто помойка. а еще чуть в сторону - вообще пустыня.
22.11.2012
обычно на территории отеля брусчатка, плитка  и даже если асфальт народ все равно ходит и детки бегают и естественно никто не смотрит под ноги, я видела деток на самокате. за территориеий это не реально ибо там дороги ужас...водители правил не соблюдают носятся и практически не пропускают...а уж идя по обочине там асфальта и в помине нет...разве что мусор...да и это может вызвать ажиотаж местных жителей...и в частности бедуинов...помню нам сказали если к вам подойдут и пощупают это нормально...
22.11.2012
ни одного человека не видела в египте на роликах
21.11.2012
Ясно. Я поняла, что это не лучшая идея.( Надо в Европу собираться весной)
21.11.2012
Не видела честно людей там на роликах. На счет дорог - даааа.. беда )
21.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как же назвать??? А во сколько вы сели? поползли?