13 лет

Яблочное пюре????

Я пекла яблоко в пароварке,  а потом в блендере перетирала. Чуть водички добавляла. Получалось как баночное по консистенции
30.04.2013
рано вам еще вообще что-то давать
13.02.2013
И почему же????? Я так не считаю. Я сама прекрасно знаю, что для моего ребенка рано, а что нет. Мы и супчики едим и все нормально, а кому рано, тот пусть не дает.
14.02.2013
только все ВОЗ запрещает давать тк ДОКАЗАНО что до 6 мес ничего нельзя ребенку давать, а соки всякие просто опасно
15.02.2013
А соки никто и не дает. Мы едим только домашние яблоки: печеные или пюрешки из сырых.
15.02.2013
ЗАЧЕМ? Потому что соседка дала? Зачем ребенку желудок сажать, если доказано, что кроме вреда это ничего не несет
15.02.2013
При чем тут соседка???????? Я спрашивала в этом посте как сделать яблочное пюре, а не мнения можно его давать или нет. Так что придерживайтесь правил. А если вам что-то не нравится то вообще пройдите мимо. У каждого есть свое мнение по этому поводу и в данном случае оставьте его при себе. Не в обиду сказано, просто я не люблю когда мне хотят доказать, то что я сама отлично знаю.
16.02.2013
если вы знаете, что это вредно, то зачем?
16.02.2013
Я не про вредно, а про то что можно давать моему ребенку,  а что нельзя. И если я даю ребенку пюре значит так надо. И никто не сможет меня убедить, что это вредно. Сидеть раньше 6 м есяцев тоже нельзя, так мне что ребенка гвоздями к дивану прибить? Дети все разные и их нельзя под одну гребенку равнять.
16.02.2013
организм одинаков, и многими исследованиями доказано, что до 6 мес нельзя давать прикорм. А сидеть нельзя пока сам не сядет
16.02.2013
Короче замяли, вам меня не переубедить.
17.02.2013
организм одинаков... - ничего глупее,  простите ,  не слышала.. Организмы разные! И созревают функции ЖКТ по разному у детей,  поэтому отклонение + или - 1 мес. вполне допустимо. Никто же не говорит,  чтобы дать малышу красный борщ в 4 мес.
30.04.2013
да, организм одинаков к пище, прикиньте)) ребенку не требуется ничего кроме сиси или смеси, до 6 мес., это пишется средне, есть опред признаки готовности и в 4 мес. этих признаков не бывает, признаки можно найти на люб. сайте
30.04.2013
про признаки мы и без вас читали. А вы сами решили что в 5- 5,5 мес. у ребёнка не бывает таких признаков. У моего  в 5 мес. было 90% признаков. Поэтому не равняйте всех детей под своего малыша. А у искусственников вообще в 4 мес. вводят первый прикорм,  несмотря на никакие признаки. Признки  - это тоже НОРМЫ. Есть дети,  которые не садятся до 8 мес. сами - вы предлагаете им до 8 мес. питатся "полупустым" маминым молоком???
22.05.2013
1 удвоил вес от рождения 2 хорошо держит голову и умеет сидеть САМ 3 умеет вытягивать нижнюю губу вперед и брать еду из ложки 4 может отодвинуть или отвернуть голову 5 язык ребенка не совершает рефлекторных выталкивающих движений 7 проявляет интерес к еде.
30.04.2013
у вас по-моему бзик насчёт ВРЕДНО. Ужас,  я полагаю ваш малыш не гуляет на улице потому что вредно дышать городским воздухом...? Вредно всё,  что вы не вырастили сами в огороде,  но вы же кормите ребёнка продуктами с рынка и гипермаркета??
22.05.2013
Да-да-да, согласна на 100%. Тут явный бзик.
22.05.2013
Всё верно ,  соки раньше 7-8 мес. давать не стоит.
22.05.2013
Кем доказано?! Если ребёнок на ИВ - с 4-х мес вводят прикорм. Если на ГВ - РЕКОМЕНДУЮТ,  а не требуют с 6. мес,  но не раньше 5 мес.
30.04.2013
рекомендует, не значит, что это не вредно, рекомендует ВОЗ темпер. не выше 20 гр в комнате, но это не значит, что в 26 гр. какому-то организму лучше, чем в 18. Это значит, что обязать это не имеют право, вот и все
30.04.2013
Вот вы сами и ответили на вопросы. ВОЗ рекомедует в 6 мес. начинать прикорм. НО это не значит что нельзя его ввести в 5,5. Понятие НОРМЫ - очень усреднено. А дети - слишком индивидуальны, чтобы впихивать их в нормы 4-6 мес.
22.05.2013
как раз прикорм и начинают в 5-6 мес. с фруктовых пюре-   именно яблочных. Так что пюре введено вовремя.
22.05.2013
А блендер у вас ножкой или стационарный?
12.02.2013
И такой и такой. Но ножкой удобнее!
12.02.2013
Прикольно.Просто у меня тоже их два.Тот что стационарный,от комбайна кусочки оставляет,а ножка четко в пюрешку сырые яблочки,бананы,киви.
13.02.2013
И у меня оставляет стац. куски. Он предназначен для большего кол-во, чем мы делаем.
13.02.2013
а Комаровский рекомендует пюре и баночек
08.02.2013
А мы чередуем - баночки и домашнее)))) Баночки всегда в наличии есть.
30.04.2013
5 мин отварить в пароварке или просто отварить. Потом блендером. От покупного пюре ничем не отличить. Получается идеальная нежная консистенция.
07.02.2013
Спасибо.
07.02.2013
а на мелкую терку потереть? или тоже не будет есть? а вообще можно печеное яблоко дать. там консистенция пюре однородного получается
02.02.2013
Просто мы печеное яблоко с 3 месяцев едим и оно нам больше не нравится. Сейчас тру на мелкую терку, а потом еще блендером взбиваю для большей однородности.
03.02.2013
странно у вас как то... так это она так все перепробует а потом не будет вообще ничего есть... мои дети как то едят все что дашь)))ну старший не любил творог- и не ел его вообще  с самого начала. а вот так что бы ел ел а потом нет- как то не было..
03.02.2013
Я просто по себе знаю, что если тебе каждый день суют то печеное яблочко, то и любому взрослому оно надоест. Пройдет время и будет опять есть, когда "аппетит нагуляет". У нас так с супчиками было. Две недели ела, а потом отказалась. Прошло дней 10 и опять ест. Так что ничего странного.
03.02.2013
ну да наверное))) это у меня просто такие дети не привиредливые в еде так мне и странно))) ну что нашли выход- как яблоко измельчить?
03.02.2013
ДА! Тру на самую мелкую терку, а потом еще блендером и впринципе получается то что надо!
04.02.2013
Я вот такой теркой пользуюсь. 
02.02.2013
Может добавить в блендер сливки или молоко, или воду, тогда все будет более однородным и жидковатым, я правда яблоко не делала, но вот овощи и мясо делала таким образом, так как ребенок давился любым, даже самым мелким кусочком
02.02.2013
Вот и мы давимся и аж до рвоты иной раз бывает.
02.02.2013
В духовку на 15 мин, печеное яблочко вкусно и полезно, а вам 15 минут свободного времени))))) если такое вообще возможно))))
02.02.2013
печеное яблоко то для нас уже пройденный вариант. Больше она его не ест, а сырое топчет. Вот и пытаюсь из сырого сделать пюре.
02.02.2013
Вы серьезно?)))) да обычная терка же
02.02.2013
дык на обычной гомогенного пюре не получится..
02.02.2013
Вот и я о том же.
02.02.2013
Мне надо вообще без каких-либо кусочков иначе  давится. Чтобы получилось как покупное.
02.02.2013
Трите на самой мелкой, которая сама-самая, получится) потом в блендер попробуйте если нет самоц мелкой-купите)
02.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Etro S/S 2013. Что думаете??? Кто то признается что он не первый?