10 лет

Девочки,есть кто нибудь из Екатеринбурга?

Моя подруга родила двойню после КС. Врачи тоже орали, как потерпевшие, пугали разными историями. Нашли хорошего врача, который сказал, что все реально. Малыши родились раньше срока, но с ними все хорошо) И Вам легкой беременности и родов!
03.03.2014
Спасибо,Мариночка..Буду стараться)))
03.03.2014
Привет, ну как вопрос решился? Я вот жду 4кесарево и поменяла консультацию
19.02.2014
Привет Аня,я встала на учёт в перинатальный центр.Врач хорошая попалась,говорит будем вынашивать.А заведующая перинатального,видя мою настойчивость,замолчала про аборт.А у вас как дела?Какой срок,что врачи говорят?
20.02.2014
Меня также молчали на аборт, послала всех лесом. Делали узи. И результаты как ни смешно разные, последние мне наметили 16 мм, а в пять недель где то нашли 4мм и несостоятельность рубца, сейчас все хорошо, 23неделя, швы не беспокоят, только бандаж обязаловка. Поэтому видя такие ситуации начинаешь тихо ненавидеть врачей, которые не хотят вести осложненную беременность. Удачи Вам.
20.02.2014
И Вам удачи,пишите мне,буду рада общаться
20.02.2014
Посоветовать врача не могу, не была довольна ни одним, разве что тем, кто меня кесарил, но вот могу сказать одно, у меня вообще не смотрели состояние рубца до 33 недели, могу посоветовать сделать узи еще раз, вполне могли ошибиться....., удачи вам Оля....
14.02.2014
А через какой период вы забеременели?
15.02.2014
Через 2 года и 3 месяца получается....
15.02.2014
Была у кучи Г, но никого хорошего,кого бы посоветовать могла,ниже девочки уже написали кто кому приглянулся, зато УЗИстка суперская просто в Парацельсе на Викулова Орехова Валентина Константиновна,вот её могу порекомендовать!!!Было 2 неудачные Б (ЗБ и В) и оба раза она правильнее всего говорила что делать и как быть,когда еще толком ничего даже не ясно было.
14.02.2014
Спасибо,Мариночка
15.02.2014
Ольга, не ходите в ЕМЦ (гинекологи там мнене понравились). Есть очень хороший врач Кузьмина Светлана Евгеньевна в клинике "Династия", она там заведующая отделением. Очень грамотный врач. Очень советую!
14.02.2014
Спасибо  Мария
14.02.2014
Не за что! Я сама у нее лечилась, мне очень понравилось!
14.02.2014
Это где так сказали?Сходите в гармонию/медлайн/ЕМЦ сделайте узи может там что скажут,может не так намеряли..Да так то тонкий очень рубец((У меня в 32нед. был 7мм(самое тонкое место),но и есть более тонкие рубцы,я такой пост писала вот один из коментов "Хороший шов, у меня подруга с 3 мм с 20 недели ходила, нормально все."
14.02.2014
Я с Первоуральска.Я понимаю,что тонкий..но хочу побороться
14.02.2014
В Первоуральске не знаю врачей(((Решать конечно Вам,не врачам,не нам на ББ).Удачи Вам огромной angel.gif
14.02.2014
Сейчас написала в емц,посмотрю,что ответят.Спасибо большое
14.02.2014
super_smilies082.gif
14.02.2014
а что значит ЗАСТАВЛЯЮТ???  а если нет, то что?
14.02.2014
Бумагу подписать,что при разрыве матки они не несут ответственность т.к . я сама настояла на вынашивании беременности
14.02.2014
ох ты, господи...напугали..у них нормативы!!!!! перестраховщики хреновы...у меня подруга дважды подписывала. после старшей. тьфу ты..напугала прям меня...
14.02.2014
или нормы или - да фиг знает - как это все минздрав называет...
14.02.2014
найдешь перинатальный центр - время есть. доносишь и родишь
14.02.2014
я не знаю - как в личку писать - пока на новом ББ не разобралась - хотя я уже лет 5 тут (новые дневники)
14.02.2014
Я тоже не знаю)))
14.02.2014
Заведующая орет,ты без матки останешься!Хотят комиссию собрать и беседовать со мной..Знаете,как с провинившейся школьницей..Мне 30 лет,а они как с дурной малолетней разговаривают..По их мнению шансов вообще нет.Хочу с другими врачами поговорить,а потом этих носом ткнуть
14.02.2014
носом ткнуть так - есть закон - по желанию женщины беременность прерывается ДО 12 недель!!! ЗАКОН!!!! еще месяц шли их лесом. а лучше - в инете найди закон и распечатай.
14.02.2014
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru;yandsearch;web;;/web/item/title,pos,p0,source,web&text=&etext=234.ARHk4YlhX4f4S1azZcjXuvm9tlYlKZixMLTjFmY6dNhbB_lQLaOQD9_O0b3RWyHeUxZkd4UH26npm9xgmVD7OEm59JtLxRN5NmYIQmdPiFGFVIBKOLkihMc_E5eQkxBzHOLH7mnuccni86ZSMd7t7Ir71jrENPvvtKQa-kxsYfwgEsvXFxipiKMsZyz1VJbqN3LkxUbBhyLP0MxRkm5K5jbIqigpv0Q0u4Uq8_O5OfsO73UyY2Q4ggmQqSPFMU8qN06ves6deyueQhN5SCJokPmcONtD7iA1LozOcVsm3ChGg4XPFIBl8UwmLVyepoNN_bbqnKl0HZBHxbaWLGwKq46A3oDUTWs1GyJBr5HXehYYz6ccGX27R_gI6GAi52diHFNT6PHLpB_zVPKt1cKUaJ_AGdvrVNQyWome1u8bl3M.4d56d226456f762b6f0ac7787f813d244282d733&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinkQub7d8BAI0mAUBAfvZ_tOmPs_beOnCF8cE_sKiWSN6lpt1Hw7JwqjfLAL-fU6ro55twisYTdVhGQkxN2qd_fXWBUvGNM1yCx4haoZ1aOhyicFbs8aDaAuTBvUSi2AuoqLetX2enkGMMdD8kfkb31S-X_DhB3CXrIYo_4xugqCOPdJ6DFJQ_yehm8jR6I2KupreUEsY4luFiOk6gEos46VWfk3Odn_Q0QMDM7e6zoEX1Wjukvetx3A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc3VaVnVMeHJGQnZJY1RPY0FYS2F1dWhaVVdhd0s3cGtVVXBFSjktdDdIbFRPekZXOUpNZElTYXpoS0lrNFlXWnJ3cTNPVy1sY3lPQ0pFMTc4WmMwUG9YWnV5ZENsNmRFalhENXN0Y0RmdklQbVZIVkZjYjRGV0ZqMGNtSlRTcFFB&b64e=2&sign=c8d2a67e44b1248772a94cc4f9240984&keyno=0&l10n=ru&mc=3.9021748142117274
14.02.2014
Не могу посмотреть,с телефона сижу..Позже с компа зайду,сынулька рядом спит..Сразу подскочит)))
14.02.2014
В жизни женщины могут сложиться разные обстоятельства, возникнуть сложные ситуации и тяжелые условия. Еслибеременность и рождение малыша для Вас совершенно неприемлемы, и Вы окончательно приняли решение избавиться от плода, то вполне оправдан вопрос о том, до какого срока можно прервать беременность.Максимальный срок, до которого возможно прервать беременность без тяжелых последствий для здоровья, - 12 недель. После этого данная процедура возможна только в исключительных случаях (изнасилование или лишение материнских прав).
14.02.2014
как то так по ЗАКОНУ
14.02.2014
Да я это знаю и понимаю,но времени совсем мало остаётся.. Надо что то решать,а это самое страшное..Муж сидит глаза в пол,говорит любое решение поддержет т.к очень боится за меня..ему нужна живая жена,а дети типо ещё будут.Мама плачет,тоже говорит,что только мне решать.А мне сейчас так нужна поддержка
14.02.2014
оль .где ближайший центр?
14.02.2014
у меня есть врач...но он в туле...давай мне на почту - svetlanka7979@rambler.ru - что там у тебя - я ему перешлю (ну..сканы или анализы...или что там есть - он шедевральный врач!) мой одноклассник - я была у него на приеме, как у специалиста и 7 лет за одной партой (он потом в меж школу перешел) у него отец зав роддомом, а Кирилл - главный специалист (или как так у них - не важно) что так швы - не швы....короче все скидывай
14.02.2014
Ланочка я могу только УЗИ отправить..заключение узиста..Через пару часов пришлю,ребёнок только проснется..Спасибо огромное
14.02.2014
ок
14.02.2014
Да я была в перинатальной центре,вот его заведующая и опала..Звонила в мою ЖК и говорила зачем они меня к ней отправили..Вы,говорит,издеваетесь,зачеммне эта ответственность
14.02.2014
сорри, я не с вашего города, конечно....и не знаю - какой Вы итог решите..у меня подруга - три кесарева у нее (3 дочки - у младших - 2 года разница  - забеременела когда средней чуть больше года было) ТРИ кесарева. ой....(у нее и швы и по зрению - минус 7)....еще за мальчиком планирует. ДЕРЖУ ЗА ВАС ПАЛЬЧИКИ!!!! главное - не ошибиться...
14.02.2014
Спасибо,Ланочка,за поддержку!
14.02.2014
Оль, я ж теперь не отстану....а если не пойдешь на их заставлялки, то ЧТО???
14.02.2014
На каком сроке начались вторые роды? Как лечиться маме при ГВ не навредив ребенку?