12 лет

Не моё дело?

Хоть и запоздало, но вставлю свои пять копеек.. У нас на занятиях тоже был случай, но все-таки единичный. Мальчишка немного закапризничал, не хотел ботинки одевать, мать его грубо схватила, силком посадила на стул. нацепила.. все это с раздражением. Ребенок тут же включился в истерику, сдирает башмаки, она его ботинком по лбу, ну и понеслось. Рев, за шкирку и домой,  от сказки. Первое желание у меня было стукнуть по лбу ее чем-то тяжелым. Причем, началось-то с малого, достаточно было  ребенка отвлечь в тот момент и все было бы нормально. Но она даже не со злости, от усталости и растерянности, не среагировала вовремя не удержала себя от раздражения.. Ну что тут скажешь? С себя, конечно, надо начинать воспитание ребенка..  Но мы не всегда сможем сразу понять, чем вызвано поведение взрослого, что сделал ребенок до того. Я не говорю про патологические случаи, когда ор и побои - стиль общения.. Тут действительно, вмешаешься с благими намерениями, а ребенку после этого так достанется со злобы.. И случай со мной лично. В магазине мелкий бросился бежать к выходу, не слушая меня, догнать его сумела уже у самой двери, разумеется, от души вломила по попе. И слышу вопль от кассы "Слышь ты, не бей ребенка!!!" Ну и что?
23.05.2012
Всем спасибо за идеи! Пригодилось!
11.04.2012
Вот именно, что не ваше дело! Не надо лезть в воспитание чужих детей!!! Надо за своим смотреть. 
10.04.2012
Вся Европа думает по-другому, поэтому у них не пропадают дети тысячами. Попробуйте там только руку на ребенка поднять - объясняться придется в полиции. А у нас молчуны вокруг - вот и имеем то, что имеем.
10.04.2012
А вы знаете, что ЮЮ давно в Европе готовит к отмене этого бреда,т.к. большая часть самоубийств, убийц среди школьников и маньяков как раз из тех семей, что боялись ЮЮ и не воспитывали. А может, если бы чаще ремня получали, то и людьми бы выросли. И вы не знаете сколько детей там на органы продают!!!
10.04.2012
Когда в Испании единственный раз украли ребенка, тысячи людей организовались и вышли на улицы, чтобы помочь в поисках и показать, что им не все равно (акция "Чистые руки").Там на государственном уровне ищут пути решения проблемы домашнего насилия над женщинами и детьми - есть соответствующая гос.программа. Постоянно звучит призыв - "не проходи мимо". Я там училась и знаю, что детей отпускают на улицу без опаски.Пожалуйста, давайте будем аргументировать свои высказывания. Со времен Домостроя написали много других книг) Но если Вы полагаете, что в России детям безопаснее, чем в Европе, а людям с психологическими проблемами надо банально "дать ремня"... нам с Вами будет трудно обсуждать дальше эту проблему.
10.04.2012
Сейчас люди замбированны СМИ и всякими писаками. Да наш народ и рад быть ПОД кем-то. Я сторонник думать своей головой и не собирать всякий бред по сторонам. И в воспитаннии детей так же!
12.04.2012
Зомбированы - от слова "зомби"))) Ну не вопринимайте так всё близко к сердцу! Высказывание Ваше не поняла, к чему относится, если честно)
12.04.2012
Простите, но я попросила совета, а Ваше сообщение очень выделяется на фоне других своих резким и безапелляционным тоном. Обратите внимание, что я пока ещё никому ничего не высказала, а только думаю, как это лучше сделать. 
10.04.2012
В принципе,хороша идея воздействовать через воспитательницу. Но помимо этого Вы можете попробовать подружиться с этой мамой.Попробовать завязать отношения и таким образом,когда вы с ней уже немного ближе будете,как-нибудь сможете сделать ей замечание. Мол "Тань,ну ладно тебе успокойся,не кричи на ребёнка".Но это путь долгий и не 100% правильный.Вполне возможно,у неё действительно проблемы и если это так,то зло она срывает не только на ребёнке.А на всём. Лучше,конечно через воспиталку и подпряч кого-то ещё.Что остальные мамы в группе думают по этому поводу?
10.04.2012
А другие мамы перешептываются, глядя на это, обсуждают, но за спиной
10.04.2012
Так надо подбить их,что бы они это не за спиной делали.
10.04.2012
Да... но я лучше поговорю с воспиталкой. Это проблема человеческого равнодушия у нас в стране. Никто не станет в лицо говорить ничего. 
10.04.2012
В лицо не надо.Подойдите все вместе к воспиталке
10.04.2012
ой, как больно от таких ситуаций... И очень больно, когда мамы "неблагополучного вида" (попивают которые) орут на деток... так обидно, что у этих деток мало шансов на хорошее будущее...
04.04.2012
Сразу после родов,через месяц где-то, наблюдала бабусю, которая на протяжении 20 мин, орала на малышку, лупила ее и я не выдержала, видимо гормоны... Я громко спросила" Как Вам не стыдно, Вы такая взрослая и сильная и бьете, орете на такого маленького и слабого ребенка." хотя мне хотелось ей врезать также, как она отвешивала оплеухи внучке. Вокруг было много людей, но все делали вид, что ничего не происходит. Кстати, она так опешила и стало видно, как застыдилась, молча собрала вещи и удалилась.
04.04.2012
Честно говоря, я Вас понимаю и поддерживаю. Обычно все вокруг молчат... А я в Испании жила какое-то время, там бы никто не смолчал в такой ситуации!
04.04.2012
Думаю, что это ужас нашего времени, Всем действительно ВСЕ РАВНО. А я стала более проще ко всему относиться, я бы подошла и спросила , например, "Зачем Вы срываете зло на ребенке" ?? Уверенна, что хотя бы на время это подействует. А копаться и разбираться, как некоторые советуют, почему, она в таком состоянии, что у нее за проблемы,,, Она здоровая тетка, пусть учится управлять своими эмоциями. Ну или про няню, мне понравилось! Обязательно подойдите, так радует, что еще есть неравнодушные люди.
04.04.2012
Солидарна с Вами на сто процентов.
04.04.2012
Я наблюдала подобное на детской площадке.. там где у мам двое детей. Один по-старше ему в песке например уже супер пупер интересно и у него все получается.. лепить там строить замки и т.п.. и рядом младший.. который все ломает и смотрит а как это песочк будет рассыпаться.. получал обычно младший. К чему я это.. стремно на все это смотреть.. понимаю я вас.. а ходить на другие занятия или в другое время никак?
04.04.2012
Занятия хорошие... и время удобное и место... просто жалко девочку, а чем помочь - не знаю. Понимаю, что вмешаюсь - только вызову раздражение... Как я могу воспитывать уже взрослого человека, мать? Неужели надо смотреть на это и смиряться? Тяжело это.
04.04.2012
Я как-то на улице проходя мимо видела, как бабуля родного внука 3-4 лет ударила по щеке со словами типа "Ты как себя ведешь? я сказала не пойдем. довел бабушку, больше не возьму тебя!". Бедный малыш стоял и плакал. Мне хотелось ей треснуть подойти!, остановилась и хотела уже пристыдить.... Но не подошла. Во-первых, она не поймет, бесполезно. Во-вторых, разозлится на ребенка еще больше, ему достанется дома, а не мне в ответ. ...Просто гадина с расшатанными нервами. Ничего, ей внук в будущем ответит ее одиночеством, такие бабули потом удивляются, что внуки не хотят общаться. ....В вашем случае я бы сказала воспитателю, что мой ребенок не должен видеть такого плана отношение мамы к своему ребенку.
03.04.2012
Да, я так думаю поступить.
04.04.2012
Спасибо всем! Я решила поговорить тактично с воспитательницей. Надеюсь, это поможет. Хорошо, что не стала пороть горячку)))
03.04.2012
можете не делать замечание агрессивно а просто подружески подойти поговорить может у женщины проблемы Расказать что вы сами знаете о воспитании детей Не уча ее а просто расказывая про себя Думая раз мама водит ребенка в развивающий центр значит заботится о нем только по своему Может ей просто не хватает знаний ...
03.04.2012
Глядя на нее, думаю, она меня просто, извините, пошлёт.
03.04.2012
может и пошлет а потом будет приходит в развивающий центр и смотреть на вас напреженным видом и вам будит жутко неубодно и напрежение между вами будет чуствовать все :( И вобще удовольствия от развивашки потеряете ... вобщем сложная ситуация выбор между своим спокойствием и совестью... Тогда действительно поговорите может с преподавателем Скажите что такая ситуация напригает многих... поидеи это ее работа разруливать такие ситуации 
03.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто сколько прибавил с начала беременности? Болит левая грудь. что делать?