14 лет

где в Москве купить TFK Buggster по приятной цене?

Комментарий удален
19.04.2010
Елена, а они новые? а где это именно? а телефоны там есть? а в комплекте, наверно одна коляска без дождевика москиток и ты.ды.?
18.04.2010
Комментарий удален
19.04.2010
я почитала отзывы об этом магазине... что то все им так недовольны. попробую затвра туда позвонить. это же все один магазин? типа детского мира? или это торговая площадка и типа много магазинчиков?
18.04.2010
Комментарий удален
19.04.2010
говорят, что продавцы там плохие совсем. я то не из москвы. не была, конечно, там. спасибо вам.
19.04.2010
А вот наш любимец: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/618233
17.04.2010
Ой,а почему именно надо куда-то ехать.чтобы купить! я тоже все свои коляски,и Багг в том числе через инет заказывала!что заморачиваться и бегать искать по магазам? Я вот тут наш Багг покупала: http://mamadoma.ru/p2_20360.htm
17.04.2010
Да нет, просто муж едет - вот и купит. А инет - предыдущая коляска и чикко полли так куплены. Удобно! Скажите, Насть. нам 8 мес....вы там пишете, что рано в таком возрасте баггстер. Нужели нам не стоит ее брать. Я уже настроилась. И муж с ума сойдет, опять выбирать что ли....image
17.04.2010
нет,уже не считаю, что рано ! сейчас,уже в процессе эксплуатации,понимаю,что она оч удобна для ребенка! и спинка не провисает даже под моим уже большим сыном! вот девушка покупала 2в1 баггстер! они наверно 7-8 мес. пеесели в прогулку,спросите ее! http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/522167 я к тому,что боюсь тяжело будет найти коляску за оптимальные деньги и нужный цвет!
17.04.2010
как же я ее хочу. надеюсь не промахнусь. завтра мерить поедем в магазин. а то кам не глядя купила - вся переплевалась. просто жуть - да простят меня те, кому я ее продала. хотя и ее кто то любит, надеюсь они из их числа...
17.04.2010
))Кам мне тоже оч не нравятся! помню мимо прозжала по тропинке кам,как она гремела,и малыша в люльке трясло порядочно!((( А в Багг прям влюблена,для второго обязательно оставллю)))
18.04.2010
а мы примерили багг сегодня... крутая тачка для ляльковны моей!
18.04.2010
Крутаяяя! точно!
18.04.2010
Настя, а сколько она по ширине с колесами, мой джагер не проходит во многие магазины и лифт, очень широкий. и еще в багажник компактно влезает?
06.05.2010
Ширина колесной базы 58!я еще не где не застревала)))в багажник рено логан влезает легко,и еще мета много для пакетов и т.п. остается!
06.05.2010
а колесо не пачкает, обязательно ли снимать?
06.05.2010
Мы не снимаем!так влезаем! не пачкает!там как-то получается хоп хоп,чуть наклонили,бочком и готово!вообще снять секундное дело)))
06.05.2010
спасибо, просто на фото в сложенном виде огромная сумка,  вот и думай) моя трость не влезла(
06.05.2010
Ну тогда не знаю! трость если не влезала...!Багг довольно большой!!
06.05.2010
трость по длинне не влезала, а как основная пойдет или еще докупать трость на 1,7-2 года?
06.05.2010
Ой,не знаю даже! Багг как легкая полноценная прогулка!
06.05.2010
у вас она одна была с 1 до 1,7? или были еще коляски?
06.05.2010
Не,эт 4-ая коляска!))) вначале по неопытности купила транс-р! проклинала его каждую прогулку! потом купила в попыхаха в 5 мес. гьюби марс(сейчас их уже не продают!)! так себе!амортизации нет воообще,гремит,капюшон трещит1 несколько раз на ней выходили и все,потом дома каталисьб и спали в  ней!дальше купила капеллу 901!год чудно проездили на ней! во все времена года! зимой умница справлялась))) и вот решили полегче купить и поменьше! в Багг я влюбилась)))Мне вообще только денег дай,я бы покупала и покупала коляски!
07.05.2010
))) точно
07.05.2010
и еще она пойдет как основная или трость все равно надо покупать?
06.05.2010
image 
06.05.2010
спасибо, сегодня посмотрю сколько места в багажнике))влезет точно!!!!
06.05.2010
на коломенской 11000
16.04.2010
ооо! спасибо. хороша цена!
16.04.2010
подруга ездила на днях, но купила в итоге с рук за 6т
16.04.2010
оль,а ты когда видела.а там есть все  модели ?,они на сайте коляски.ру были 2 дня назад 11500,а сегодня стали по 12 и 12500.
16.04.2010
не я а подруга видела неделю назад.
16.04.2010
а за эту цену и с конвертом и москиткой и дождевиком?* прочитала, что новые идут без этого всего! ужыс.
16.04.2010
только что узнала подробности: На коломенской они по паре штук как образцы представлены ну купить можно конечно но они поюзаные. Ну а заказываешь у продовца и через 2 недели приходят. Вот. Поэтому лучше через интернет магазин заказать там 12500 но доставка в любой регион вроде есть. если надо ссылку дам
16.04.2010
видела сегодня в магазине дочки-сыночки за 12000 тыс
16.04.2010
спасибо большое. у нас этот магазин тоже появился недавно...но баггстер не видела.
16.04.2010
он стоит в пермском дочке-сыночках за 14000, сами видели, расцветка стояла оранжевая
16.04.2010
не охото у нас брать, за 14, коли можно за 11-12...но посмотреть и пошупать сгоняю. спасибо за наводку.
16.04.2010
конечно))))))))))
16.04.2010
Прогестерон....норма??? Так хорошо в Анапе или нет?