12 лет

Почему нельзя спать-лежать на животе?

У меня также, дыхание близко к астме, еще и нос не дышит (( Обожала спать на животике, но как тесты заполосатились сплю только на боках, очень не удобно, постоянно думаю как бы лечь чтобы на животик не давило... На спине спала только в тот период когда в детстве на руке был гипс, а после того больше ни разу.И кстати на левом боку тоже сердце побаливает... А говорят малышу только на левом удобно, на правом он толкается чтобы перевернулась мамочка, как тогда я спать буду даже не представляю...Вам желаю поскорее поправить здоровьечко и вернутся домой!
20.02.2012
спасиб большое!!
20.02.2012
сейчас кстати запретили колоть уколы стоя, на сколько я слышала, мед сестры говорили. И даже говорят, что лучше в бедро ,(в ногу) колоть, там быстрее рассасывается укол. А насчет того, как спать, мне говорили девчонки, когда лежала, что нельзя на животе, лучше на спине и на боку. Ленусь, а ты держись, давай, и береги себя и малыша!!!!Выкинь все свои плохие мысли из головы, сейчас главное думать о хорошем!!!!Поговори с малышом, он услышит тебя!!!)))Вот увидишь, все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!
17.01.2012
спасибки,Мари. я разговариваю и глажу животик
17.01.2012
Я спала пока спалось)))Потом появилось ощущение,что лежу на пузырике с воздухом)))Стало неудобно...Сейчас мечтаю вырезать дырку в кровати....
15.01.2012
Сплю с подушкой между ног и под живот подкладываю, можно купить подушку для беременных и кормящих, говорят вещь, тоже подумываю ее купить, но может ближе к декрету) Мне колют уколы стоя, на боку мне не удобно
15.01.2012
ты еще в больнице?
15.01.2012
конечно, куда я денусь то) лежу)
16.01.2012
хоть полегче стало?что колят?
16.01.2012
я только на животе сплю.подружко посоветовала как забеременею купить подушку для беременых,тогда можно на животике с ней.
15.01.2012
Саш,а они так и называются для беременных?что за подушка такая?
15.01.2012
милые девочки. Боюсь вызвать много негодования, но нельзя спать на животе КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Это не пережитки прошлого, это реальность. Я уже не одной девочке здесь писала, что один очень близкий мне человек лег однажды на живот и в результате давления вылилось немного вод. Врачи сразу сказали на аборт, иначе будет с уродствами. Она отказалась-итог-врачи оказались правы. Я сама спала в первую Б до 8 недель на животе, потому что не знала этой истории. В эту Б спала только подогнув под себя ногу, чтоб не было давления на живот. А сейчас сплю только на боках. И вообще акушеры-гинекологи даже запрещают носить трусики которые оставляют след на животике-им виднее, они врачи.
15.01.2012
на каком сроке это было?
15.01.2012
знаешь, я с перепуга и не спросила и не хочу даже знать. Только она сказала что потом малыш начал шевелится и я подумала что все хорошо....ой, давай не будем о плохом... У нас то все будет хорошо!!!
15.01.2012
должно быть
15.01.2012
Я спала на животе, пока мне пуз не начал мешать, все хорошо) Потом все мечтала, когда рожу только на животе и буду спать, наивная, до сих пор мечтаю))))))
15.01.2012
а почему только мечтаешь?как вы растете?тяжело?справляться?
15.01.2012
Да потому что теперь грудь мешает))) Один раз уснула еще в роддоме на животе, проснулась ночью, а у меня вместо сисей два камушка.... А так все хорошо, справляемся, мы уже вон какие большие, скоро 3 месяца)) Время быстро летит!
15.01.2012
вы полностью на ГВ?
15.01.2012
Пока да, надеюсь, что еще долго будем только на ГВ
15.01.2012
я как забеременнела сразу ерестала,у меня живот болел,вообще бы померла б тогда,так и все тперь на боках,сначала на спине спала а теперь только на боках(((( уже все отваливается... а что поделаешь))
15.01.2012
спала до тех пор, пока стало не удобно. 
15.01.2012
Блин, у меня такая же ерунда, на левом боку спать вообще не могу, на сердце давит, полежу 3 минуты и все((( Тоже люблю спать на животе
15.01.2012
тож сердечко шалит...
15.01.2012
Ага, он меня с детства подводит((
15.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Никому случайно Зиландия не нужна? Ваша любимая очищающая маска для лица?