13 лет

как ты себя чуствуешь ??

Последнее время убираться тяжеловато стало, я потихоньку, с перерывами, животик начинает напрягаться, я посижу, отдохну, потом снова. Бывает вообще нет ни сил, ни желания, тогда я ленюсь:))) Муж понимает, порядка не требует, когда есть возможность сам убирается:))
06.07.2011
У меня с первых недель угроза непроходящая, так что большинство обязанностей по дому (уборка, развешивание стирки и т.п.) легло на мужа. Так что если живот становится напряжённым, то лучше себя поберечь
05.07.2011
Да,я стала признавать,что убираться стало очень тяжело,хотя я стараюсь  не скакать электровеником,а делаю всё размеренно,спокойно и всё равно,животик каменеет,в глазах темнеет.Постою,передохну и опять работать,даже швабра не помогает...
05.07.2011
Уже не помню как этот было в начале беременности, плюс я с 8 по 12 неделю пролежала в больнице в покое без швабр и пылесосов. А сейчас чувствую тяжесть в животе и такое ну вроде как каменение, сжатие. Стараюсь после этого ничем тяжёлым уже не заниматься. Ложусь и отдыхаю.
05.07.2011
У меня вчера такое было после 4 часов хождения по магазинам....полежала - все прошло...
05.07.2011
Если живот напрягается, каменеет - это тонус.. У меня обычно появляется когда что-то высоко мою - типа шкафов на кухне, потом быстро проходит.
05.07.2011
у меня вообще каменеет и начинает болеть такой резкой болью как будто мне там что то наживую отрывают.пошла в больницу сказали тонус матки положили на сохранение.сказали что это угроза преждевременных родов.прокапали меня отпустили.и опять такая же фигня.вот и сейчас лежу отдыхаю еще немного побаливает
05.07.2011
Аналогичная ситуация...раньше не надолго напрягался,сейчас дольше и тяжесть появляется... Но если лягу,то все равно не проходит,мне кажется от отдыха еще больше напрягается,а еще когда малой в пузике ковыряется,тоже так происходит,вообщем,как верно подметили по сто раз на дню
05.07.2011
у меня вообще всю беременность живот каменеет ,и в особенности когда убираюсь или что то делаю по дому ,но мне врачи говорили это нормально ,так что я не парилась )))
04.07.2011
как ето понять  каменеет ??  становится  твёрдым  или  как?? ))
04.07.2011
ага ...твердеет ,напрягается. как будто все там сдавливает .
04.07.2011
и  у меня  такоеее imageimage  и  вот  сейчас  такоеее   ааааа
04.07.2011
image ничего страшного ....у меня по сто раз в день такое )))
04.07.2011
)))     мне   плакать  хочется      ето  так  выпирает imageimage  а  сколько  ето  так  длится ???   сколько  минут ???   а  у  вас  и  в начале  такое  было ?? например    когда  началось  ????     и при  том  же  жывот  растёт ?  да???    О_О
04.07.2011
да у меня с тех пор как я забеременела ..сразу начал каменеть и тянуть как при месячных ,я тут врачей доканывала ,говорила что у меня тонус матки и так далее ,они вапще на меня косились и говорили что так должно быть )) я сначала сильно переживала ...а животик рос ...все было хорошо ,и вот мы уже доросли до 38 недельки ,и теперь то я уже верю тутошним врачам ))
05.07.2011
а  у тебя  Женя   ещё  месячные  были  при  беременности ???
06.07.2011
неа )) сразу прекратились .
06.07.2011
сразу  ето   сразу  на  первой  недели ???
06.07.2011
иногда случаются моменты активности, вот тогда сразу хватаюсь за пылесос со шваброй))) А всё остальное время сплю)))image Живот не напрягает, воспринимается совершенно естественно. Только спать теперь набоку приходится, но тоже быстро переключилась и высыпаюсь нормально.
04.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
сколько дадите? На какой день была О?