НЕ,ну кто так сравнивает?
На подготовительных.Ребенок сказал,что учительница так сравнивала.Где логика?
Юлёна
может просто решили, что глупо 1 и 2 сравнивать, а вот 2 и 3 уже дело серьезное...
07.02.2012
Ответить
Аня
это вообще какой-то бред, я сама выучилась на учителя начальных классов, изучали все программы, ну нет там такого, это то же самое, что сравнивать килограммы и граммы, не переводя в одну единицу, как может человек считаться предметом, я в шоке..
04.02.2012
Ответить
Удача
программа 2100 расчитана на другое утройство мозга, чем наше образование было..
как сказала учительница, вы при задаче про птичек дерево с веткой представляете и на ней птички, а дети ваши должны два отрезка представлять!
02.02.2012
Ответить
Юляша
Я работаю в подготовке по 2100, там нет таких тетрадей....Но с Вашим комментом согласна
02.02.2012
Ответить
Юляша
Под верхними: под первой должно быть 1< 2, под второй 2> 1.Под нижними: под первой 2 >1, под второй- 1< 2.Это по стандарту. Потом можно было оговорить, что можно сравнить и количество всех предметов, так как дети должны уметь сравнивать по разным признакам и критериям. Даже если учитель пошла таким путем, то под каждой картинкой записи все равно неточные, поскольку все операции у нас выполняются слева направо. Если принципиально, то можете выяснить это у учителя.
02.02.2012
Ответить
Яся
Мы учимся в 1 классе по 2100. У меня тоже иногда мозг закипает на математике. Сейчас сосвсем другой подход, нам не понять)))))))))))))))
02.02.2012
Ответить
Natali
в первом случае надо бы рыбок сравниать две у одной птицы и одна у другой, причем тут три и два не поняла, во втором кораблики вроде, плохо вижу так тоже самое, тут вообщем везде два и один сравнивается - нгрибы и машинки видимо учительнца решила разнообразить сравнение ну не сравнивать же одно и тоже - один с два, а?
02.02.2012
Ответить
Natali
ну что тебе сказать.... может дальше лучше будет , что ж ты сразу о грусном! надо надеяться)))
02.02.2012
Ответить
Елена
Это же математика...Они сравнивают разные группы предметов между собой. Очень наглядно: ежа ребенок не спутает с грибом и мальчика с машинкой не спутает и сравнит их количество.
02.02.2012
Ответить
Елена
Ну можно еще разбить по принципу: у одного ежика 2 гриба - всего три предмета, у второго один гриб - 2 предмета. То же самое со всеми остальными. А вы как хотели бы, чтобы было?
02.02.2012
Ответить
Елена
А вон там на второй странице кружочки, квадратики, треугольнички. Их тоже разбивают и сравнивают. А вы как все это проходили?
02.02.2012
Ответить
olika
Не,ну там то фигуры сравнивают с ФИГУРАМИ.Там всё понятно.А здесь ересь какая-то.Вот нахрена так путать детей(и родителей)))))
02.02.2012
Ответить
рашаМАМАША
как?до сих не?ты ж час назад я помню ходила брытьсямыться)))и чо,все напрасно?(
02.02.2012
Ответить
olika
не,ну понятно,что маразм)))Сравнивают чаек с рыбой,а корабли с людьми.....Но почему....Ааааааааа,ток щас допёрла.Эт же ж не грЫбы сравнивают,а грЫбы и ежей.
Пиздец))))) 

02.02.2012
Ответить
Елена
Сходите, поинтерисуйтесь у учительницы, тут явно она не права. Девочки вот такие и учат наших детей, а логика здесь не причем.
02.02.2012
Ответить
рашаМАМАША
интересовалась-сказала,у нас так,мы так с ними разбирали,проще.....я ведь сначала подумала что ребенок ошибся
02.02.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.