и как отмазаться от поезки к родителям мужа?
опять приближается поездка к родственникам мужа .... боже мой,как я не хочу ехать туда ... по разным причинам!!! от личного некомфорта в доме родителей мужа до некомфорта ребенка! но муж очень хочет чтобы его родители видели их внука чаще...!!!
Ирина
все дело в том, что свекровь сама приложила максимум усилий, чтобы я не хотела туда ехать... (((
24.11.2009
Ответить
Ирина
Люда, я сама тоже будущая свекровь и очень часто думаю о том, что меня тоже может ждать эта участь .. но я правда старалась два года наладить отношения .. но все бестолку а теперь просто устала
24.11.2009
Ответить
Ирина
вот я того же мнения .. вот только я какая бы ни была все равно не угажу .. потому как я не только не туниска но и не арабка..и я по-любому не такая как она .... хотя я этому очень рада .. я много думала, и поняла что у той женщины все кроме детей и внуков - враги!!!!
24.11.2009
Ответить
Ирина
по поводу крещения.. это для мужа совершенно все равно .. потому как он у меня абсолютный атеист.... а что он меня любит я и так знаю...более того он знает что у него необразованная и не тактичная мама .... но мне от этого не легче .. раньше я могла сидеть на верху ..но теперь вынуждена буду спускать и более того готовить на ее кухне... а это уже через чур.... я бы могла жить у других родственников, но боюсь, что лучше будет не ехать ...
если бы 2-3 дня то я бы тоже могла потерпеть но 5-6 дней.... нет!!!!!!! это уже слишком!!! и более того .. Адамуся от такого большого количества людей начинает кричать .... у него стресс... в результате я не могу его усыпить .... и мне а главное ему плохо!!!!
24.11.2009
Ответить
Ирина
он уже свыкся с мыслью, что поедет один!! уже продукты закупили .... и в роде настроение хорошо... !!!
24.11.2009
Ответить
Ольга
ооо, уменя теперь каждый праздник такой вопрос))Отмазалась от ДР брата - "болела", на НГ улетаем к моим родителям..но есть еще Рождество..Хотя я уже не стесняюсь - просто говорю НЕ ПОЕДУ и все! Достали! Хуже всего то, что они стали напрашиваться к нам..Папаша неоднократно намекнул, да какое там, прямо сказал - "я частенько у вас бываю и стою по несколько часов там, жду (он водитель), хоть бы пригласили на чашечку кофе разок"..Я сказала ноги их в моем доме не будет. Хоть тут я себе хозяйка. Квартира моя личная и никто меня не упрекнет. Мужа квартиру себе быстренько захапали вот пусть там и гостят, пошли в жопу! (простите!) Свекор на каждый праздник нажирается (по другому не назовешь) как свинья и начинается...Зачем мне все это нужно, нервничать лишний раз...
24.11.2009
Ответить
Ольга
А смысл биться головой об стену? Они сегодня меня обосрут с ног до головы..Свекор на свадьбе попросил мужа дословно "поцеловать нас всех в зад", устроил там скандал..А на следующий день он меня любит))Я ему сказала не надо меня любить. И так постоянно..мамаша сегодня гвоорит мужу "не слушай ее безмозглых выражений"\, а завтра передает подарок с Кипра и слова мы ж ее любим..фу! Ненавижу лицемерие! Не хочу ни видеть, не слышать, ничего) У моего мужа только один недостаток - его родня!))) Что я должна мучаться, переживать? Пусть она страдает от того что мы не приезжаем, он не звонит. Я его не настраиваю, он сам..Они его выгнали и ждут хорошего отношения..
Я знаю каково это, потмоу мой вам совет насильно мил не будешь, не едьте к ним!! И вам, и им хорошо, и мужу)))
24.11.2009
Ответить
Ирина
согласна... как бы не старалась все зря.. только на душе хуже . а так когда никак .. это только лучше.. а муж пусть едет сам... они то его любят!!! А у тебя история просто атас...!!! и чем только люди думают.. что они ждут после такого???
24.11.2009
Ответить
Olga
Вы на праздник собираетесь? Боюсь, что в этом случае не отмажешься (((((((((( Муж на сколько я понимаю знает о ситуции (уж если ты не зная языка понимаешь как она к тебе относится, то он об этом должен быть наслышан), он не может тебя как то оградить от ее нападок или сократить такие визиты вежливости?
А если свекровь хочет видеть ПОЧАЩЕ внука, то она должна в первую очередь быть благодарна за этого внука в первую очередь его маме. Я как только вижу, что моему чуду не комфортно с кем то я его просто забираю и с рук не спускаю и пусть только кто подойдет!!!!
24.11.2009
Ответить
Ирина
привет, Ольчик! да все дело в том, что как бы тебе все объяснить, чтобы ты правильно поняла... да он это все знает.. но этот вопрос больной только для меня .. это как бы не его проблемы .. типа не обращай внимания .... а по поводу его мамы - без комментариев..скажу только, что я не единственная невестка, которая не ездит к его маме... другая (француженка) тоже к маме ни ногой!!! и я ее понимаю!!!
24.11.2009
Ответить
Olga
Я действительно не поняла, как это не его дело!!!! Он не может на нее повлиять, это другое дело, но не его дело... ты приехала в другую стран у ебя нет друзей и той свободы в общении как на родине, ты оторвана от своих родителей и они тоже имеют право видеть внука почаще так же как и его мама и при этом он не хочет тебя оградить хотя бы от негатива.
Тогда пойдем дргим путем, он согласен, что мама не права и ты сделала все возможное что б ей понравится? О согласен, что если твоему ребенку некомфортно, ты как мать должна об этом позаботиться? Тогда сразу оговори, что время прибывания минимально, отметились, посмотрели на внука и досвидания. Определиь, что именно тебя раздражает в ее действиях (я оговаривала как можно держать дете а как нет, даже каким тоном разговаривать), малейший плач или каприз сына на руках свекрови сигнал к тому чтоб лишить ее этого счастья.
24.11.2009
Ответить
Ирина
ты знаешь он мне тут как-то сказал, что его пожилые родители мне ничем не обязаны .. нет потом конечно спустя какое то время подошел со словами что меня очень любит, но вопрос от этого не решился ... если бы это был еще не празник и меньше времени я бы могла потерпеть его маму .. но я прекрасно знаю, что там он уедет навещать бесконечных родтсвенников и у меня будет два варианта либо оставаться на втором этаже, так как на первом его мама и встреча бесконечных визитеров.... и если я буду встречать их с ней то буду сидеть как дура .. а она будет всем показывать Адамусю ...вот типа какой у нее внук.!!! - этот вариант я сразу отметаю ... остается сидеть на втором этаже... это тоже неприяно.. мне и на кухню то спуститься неудобно.... а с Зиедом ехать по гостям .. это тоже не вот тебе какое удовольствие для ребенка .... в общем любой вариант - кашмар!!! а Зиед, а что он ... он ничего!!! в прошлый раз когда были там ...хотя я его очень просила меня с мамой не оставлять .. я хотела ехать с ним , но Адамуся уснул.. сидела вся семья, тут папа собрался ... и конечно он при всех поставил меня в глупейшую ситуацию... при всех давай спрашивать ну что типа я поехал .. все 8 человек уставились на мою реакцию посмотреть .. папа добавил типа того ну что типа до обеда будете решать .. в результате он собрался и поехал .. а я сидела целый день на втором этаже ... честно сказать больше я этого не хочу ... и более того не верю что он может как то улучшить мое существование!!! поэтому и не поеду .. и будь что будет ... они мне ничего не должны и я им тоже НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА! конечно меня больше раздражает то, что он меня не защищает никак!!!
24.11.2009
Ответить
Дина
А разве нельзя оставить сынулю на несколько часов со свекрами а самой поехать развеяться?
24.11.2009
Ответить
Ирина
Саш, я не в России живу а в тунисе .. и сама просто поехать не могу .. меня не поймут... а сына свекрам никогда не оставлю .. они уже дедушка (около 80) с бабушкой (моложе 65 но я ей вообще не доверяю)
24.11.2009
Ответить
Дина
Ой тогда понятно, что все очень сложно... Нужно наверное просто набраться терпения и пережить эту поездку с наименьшими психологическими неудобствами для себя и для сынишки.. Понимаю, что лекго сказать..Но ведь все закончится и вы вернетесь домой в конце концов.. А муж наверное будет тебе очень благодарен, что ты согласилась на эту поездку.
24.11.2009
Ответить
Olga
Она сама с ней оставаться не хочет, а Вы предлагаете оставить свое чадо. Если в России между мамами и бабушками возникают огромные противоречия в плане ухода и общения с детками, это при одном языке, при одном менталитете, то здесь это пропасть.
24.11.2009
Ответить
Дина
Да я уже поняла, что глупость предложила.. Тут только один выход наверное - перетерпеть... как бы все не раздражало... Это все таки родня мужа, и как бы ни было неприятно, нужно с ними считаться...
24.11.2009
Ответить
Olga
Даааааа....
А вторая невестка вообще не ездит к ним с мужем? Ты бы могла с ней общаться и нереагировать на свекровь.
А ты пробовала ездить с мужем по родственникам, в чем трудности для Адамки, мы всегда его берем с собой куда ни будь, а дома сидеть свихнуться можно. Набери с собой все необходимое памерсы, клиеночки, бутылочки с чаем, короче все чем пользуешся дома чаще всего, все в сумку и папе в руки, а сама сынульку. А в гостях НИКОМУ трогать нельзя (руки не мыли, дете не освоилось боится), а то может и с кем подружишся!!! Захочет деть есть\спать в гостях нестесняясь где можно покормить\положить спать и самой с ним прилеч, вечером если есть режим, то в определенный час должны быть дома сыночка нужно купать и баи, я так и делаю. И забила на то кто что подумает моему детенку должно быть хорошо, а папа вкусив все прелести отцовства уже лишний раз и сам не захочет ехать и дома с мамой постоянно сидеть.
24.11.2009
Ответить
Ирина
нет... по гостям это очень напряжно .. я бы назвала эти поездки марафоном .. надо проехать за день домов 10 .... в итоге получается что заходишь здороваешься , 5 минут сидишь и пращаешься .. - в общем для меня даже тяжело ... а ребеку и подавно .. кодга мы просто едем к родственникам которые близкие это нормально .. и тем более я очень хорошо общаюсь с семьей брата..... а и с сестрой вполне нормально ... но жить я все равно должна у мамы ))) и главное в этот праздник вообще голова кругом.... дурдом!!!
а жена брата теперь на канарских островах живут... она как то умудрилась сделать так что не ездит в тунис и ребенка не везет...!!!
24.11.2009
Ответить
Olga
Ну в таком случае конечно, просто мы на пол дня если в гости. Даже не знаю, что и сказать если честно. А ты мужу говорила, что не поедешь, не просто не хочешь, а как факт, он на это как реагирует, просто это праздник когда вся семья собирается вместе и о поедет я так понимаю в любом случае. А там мама просто постарается показать насколько ты плохая, а вода камень точит.
24.11.2009
Ответить
Ирина
ты знаешь. один плюс есть, ему так же все равно что она будет говорить.. да и она не ему а другим будет говорить как я плохая .. да и тем более она все равно так говорит!!! зиеду конечно не приятно .. но вариантов у него уже нет!!! сам виноват.. это он довел ситуацию до такого финала!!! если бы моя мама хоть слова сказала против него, то я бы сразу встала на его защиту... а он просто знает что мама моя никогда ничего не скажет, потому как уважает мой выбор и любит его просто потому что он мой муж!!!
24.11.2009
Ответить
Olga
Ну тогда тебе действительно и самой спокойней дома и Адамку не таскать черте куда. А говорить она будет в любом случае, лишь бы это на ваших отношениях не отразилось.
24.11.2009
Ответить
Ирина
он сам знает что у него мама необразованая и нетактичная.. и может быть если бы я могла на ее выпады не обращать внимания все бы было отлично.. но мне очень неприятно!!! он сам то почти не слышит что она ему говорит.. так поддакивает ... потому как она только ерунду болтает.... сама она тоже виновата, что теперь ни одного ни другого внука не видит... пусть только с внуками от дочери общается .. потому как только дочь и сыновья хорошие..да и еще зять .. потому как он религиозный и очень богатый .. все остальные включая ее мужа все плохие !!!!у нее даже подруг нет ....
24.11.2009
Ответить
Olga
В таком случае ты вообще ни чего не теряешь!!! Почему тогда должна терпеть это наказание? Тут даже и отмазки придумывать не нужно, пусть мама пожинает свои плоды. А не обращать внимание не сможет ни кто, если только держать все в себе.
24.11.2009
Ответить
Мария
у меня точно такая же ситуация(((( правда последний раз мы с мужем поговорили и я ему объяснила, почему мне не хочется ехать и что мне там плохо и ребенку тоже, в результате мы договорились что поедем к ним еще только один раз в этом году... Правда теперь появилась другая проблема, он хочет чтобы его мать приезжала к нам в гости, а этого я тоже не хочу((( но тут проще, каждый раз когда она будет у нас мы с дочкой будем уходить гулять и в гости...
24.11.2009
Ответить
Ирина
это такая сложная ситуация .. что просто слов нет ... у нас усугубляется еще и тем, что и наши культуры совсем разные ... мать мужа традиционная религиозная арабка.. мы с ней как будто из разных миров ....
24.11.2009
Ответить
Анна
Не нужно отмазываться. Нужно сжать зубы и ехать.
Представьте, что муж начнет отмазываться от поездок к Вашим ролителям.
24.11.2009
Ответить
Ирина
я не против .. если ему это сложно ... но он то как раз любит моих родителей, потому что они его любят.. действительно любят.. а его родители ко мне относятся в лучшем случае как к мебели...
24.11.2009
Ответить
Александра
ооооооооооо как знакомо я тоже вечно отмазки нахожу как в полгода со свекровью поругались так и не виделись больше и не тянет
24.11.2009
Ответить
Ирина
а мы и не ругались потому как я не говорю на ее языке, а она на моем... но было масса ситуаций когда она меня, зная что в роде как не понимаю опускала при всей семье, а я даже ответить не могла ... а муж не защитил
24.11.2009
Ответить