11 лет

Выделения, подскажите как у вас?

При Б у меня начались желтоватые выделения без запаха.
03.12.2012
Спасибо за ответ. Таких выделений у меня не было, было водянисто, хоть это для меня и не обычно, но ночью начались М. Расстроилась(
03.12.2012
Ээээх... Ну ничего. Пробуйте еще и в НГ радуйте всех //
03.12.2012
Обязательно попробуем! Только будем реже это делать)
03.12.2012
Скажите вот у меня такие же гле то на третий день после О ..у вас когда начались??
03.12.2012
День на 7й после О. Я так поняла, это так проходила имплантация.
04.12.2012
Спасибо Лера. Вот у меня на третий день начались. По началу прилично,щас просто мажет (сегодня 9ДПО)  как крем без запаха. Сделала тест не сдержалась(тут начитаешься и руки сами тянутся ) пока ничего ..
04.12.2012
Ну вот у меня тоже крем потом был все время. А сейчас уже просто желтоватые выделения. А на 7 ДПО они даже были с каким-то оранжевым оттенком. С тестом не торопись. А то изведешься вся. Сделай на 12 ДПО.
04.12.2012
Больше не буду Спасибо. Потерплю денечков пять))
04.12.2012
у меня выделения сразу стали желтоватые,это норма при Б оказалась,а я сперва подумала что ,не Дай Бог,какая инфекция)))А живот болеть стал ,сразу после О,я ещё подумала,что наверное застудилась,всё н узи хотела сходить)))) А оказалось Б)))живот потом так и болел пару недель,я но-шпу пила и лежала.Боль,как-будто должны начаться месячные или уже идут.
02.12.2012
Вот и у меня тоже самое. Раньше перед М. только после физ.активности начинал ныть, а тут сижу, ничего не делаю, а он ноет и поясница ноет. Все бегаю проверяю: есть М. или нет) Ужас. Еще грудь как после О. начала болеть, соски чувствительные, увеличилась чуток, так вот все еще и болит. Но расстраивает, что сегодня темпа упала сильно, но и М. нету. Может это просто западение имплантационное? Короче надо спать ложиться, а утром замеры делать)
02.12.2012
может тест?
02.12.2012
Дома нету. Только в аптеке и только завтра. А мочить так вообще вечером или утром (желательно). Так до этого еще и М. могут пойти)
02.12.2012
Я в любое время мочила,если есть Б,то уже показать должен.
02.12.2012
Но еще только 12 ДПО - может там не очень много ХГЧ еще
02.12.2012
у меня на 10 дпо уже полосатились,в дневе есть,на 2 странице вроде,если интересно глянь)))
02.12.2012
Нашла, посмотрела, теперь сама такой должна сделать)
02.12.2012
всё будет)))))) обязательно))))) главное хотеть и верить!
02.12.2012
Эх, уже сейчас уже не будет. Начались М. ночью(((
03.12.2012
ну значит в следующий месяц!!!!)))) не расстраивайся!!!!!
03.12.2012
бело-прозрачные выделения, водянистые!!
02.12.2012
А низ живота ныл?
02.12.2012
да..почти с самой О! неприятные ощущения были,но намного слабее чем при месячных! еще постоянно бурлило) короче война была)
02.12.2012
У меня во время М. в первый день так болит, что без обезболивающего никак, а ща болит так, как при самом-самом начале М., т.е. просто ноет. Ой, короче надо посмотреть на БТ завтра, и тест покупать) Я еще в пятницу в торговике хотела купить, но думаю: нет, деньги тратить не буду зря, чтобы увидеть одну полоску. Сегодня тоже хотела сходить, но думаю нет, по БТ все определю сама, а потом уже для подтверждения так сказать)
02.12.2012
а какой сегодня дпо?) ахахаа вот это выдержка)) я бы не смогла)))) давайте нам на обозрение скорее //!!!!!
02.12.2012
Боюсь расстроиться) Но завтра уже точно куплю! Ой, хоть бы они не пришли: 3 дня уже болит с 10 ДПО (в прошлом цикле на 10 ДПО они и пришли). Но в прошлую Б. вообще ничего не болело, только сиси увеличились и налились сильно
02.12.2012
не придут!)) а что сейчас с грудью?
02.12.2012
Тяжелая, без лифона не удобно. Соски болят, чувствительные, после О. начала болеть и не успокаивается все еще). В прошлую Б. единственным признаком была только грудь. (про выделения ничего не знаю, не наблюдала)
02.12.2012
ну будем держать за тебя кулачки)))))) давай тестики нам уже полосатые) 
02.12.2012
Я обязательно в этот пост отпишусь) Ща насмотрелась полосатых тестов, наобщалась с будущими мамами, короче показала своему организму как надо)
02.12.2012
ахпххпхпх,ну ты молодец))) удачки и ждем))
03.12.2012
Ничего не получилось( Ночью пришли монстры(((
03.12.2012
эххх...злые монстры((( ну не расстраивайся особо..наступил новый цикл в котором возможно как раз все и получится))) выше нос дорогая
03.12.2012
12 ДПО
02.12.2012
при Б за день  до предполагаемых М бежево-розовые 
02.12.2012
Нету такого. Есть что-то водянистое, с белыми прожилками. А обычно перед М.у меня густой белый крем. У меня уже была Б, но очень давно. И к сожалению я ничего не помню, да и не смотрела особо, но имплантационного кровотечения не было.
02.12.2012
имплантационного у меня ни разу не было тоже. так а тест что говорит?
02.12.2012
А я не делала) Ща 12 ДПО, решила что буду тест делать тогда, когда это точно будет Б) А низ живота ныл как при М.?
02.12.2012
когда была Б, грудь разнесло как дыни , извините, низ ныл как перед меськами , а выделения были ЯБ. А теперь вот перед меськами кремоватые, потом чуть желтоватые и......начинаются заразы (((((( 
02.12.2012
Вот у меня тоже водянистые. И ноет... Блин, с ума можно сойти, когда есть интернет. Но БТ у меня сегодня запала. Утром я была уверена, что это к ужепришедшим или ужестучащимся М., но они не пришли... Мерию БТ 3 месяц, месяки пришли на 12 ДПО и 10 ДПО. Короче с завтрашнего дня будет официальная задержка)
02.12.2012
ныл)))))))))))))))))))))) да сделайте тест и не занимайтесь ерундой
03.12.2012
Все уже! Пришли монстры ночью(
03.12.2012
Девочки, опять к вам! что выбрать??? Какая осень вам нравится больше ?