Поиск

Цокает при кормлении

Здравствуйте, как у вас решилось? У нас все тоже самое
13.04.2021
Alena Gruzevich, Всё само прошло, не помню точно когда) она у нас просто очень ленивая в этом плане и трудно было сосать. Из груди молоко плохо шло и мало она не могла рассосать, бросала. Приходилось сцеживать. Но в итоге 2 месяца насилия над грудью молоко пропало. А из бутылочки пижн тоже тяжело было сосать. Вот и цокала. Приходилось зубочисткой проходиться через отверстие перед каждым кормлением. (другие бутылки не брала) Потом уже как подросла и перешли на другой размер соски, норм стало.
14.04.2021
Моя крошка тоже цокает иногда. Долго не могла понять в чем дело, пока в одной статье не прочла, что вся причина в том что нижняя губа как бы поднимается во внутрь и слегка засасываеться. Выход: когда ребенок берет грудь необходимо слегка пальцами потянуть за верх ореолы и приподнять кончик соска, а когда грудь уже будет во рту отпустить.
13.02.2020
Спасибо! А как быть с бутылочками? С ними та же ерунда (
13.02.2020
К сожалению не в курсе, мы полностью на ГВ, поэтому не интересовалась. Возможно, как вариант, попробовать каким-нибудь образом сымитировать этот приём, ну скажем бутылочку опустить и давать ребёнку под тупым углом, а когда захватит вернуть в необходимое положение.
13.02.2020
Сейчас, кстати, был такой момент. Она всегда когда просыпается, требует кушать, реально требовать)) Криками. Поначалу цокала опять, дергала ногами руками. Потом уже к концу кормления подуспокоилась и как расслабилась хорошенько перестала цокать. Похоже, всё же проблема в её нетерпежке и коликах! Когда спазм идёт она прям кривится вся, от этого и неправильный захват
13.02.2020
Да, когда голодные они прям накидываются. Моя крошка ест аж взахлёб, а потом воздуха наглатывается и плачет. Я стараюсь ее отвлечь от груди пока воздух не выйдет, а потом снова продолжаем. Главное не давать очень проголодаться.
13.02.2020
И наш цокает...грешу на уздечку,должны подрезать. Потому что перепробовали уже бутылочки разных фирм...
13.02.2020
У нас с уздечкой всё хорошо) Тоже думала на неё
13.02.2020
Что у вас в итоге было?
08.09.2022
Мы начали цокать после месяца, итог -срыгивания из-за воздуха. В любой позе. Пошли снова к консультанту по ГВ, чтобы захват скорректировала. Она увидела напряжение в шейном отделе (ребёнку не комфортно, раньше не было напряжения, т.к.всё мягкое). Сделали узи шеи, оказалась родовая травма. Пошли к остеопату, лучше стало уже после первого посещения. Читала много отзывов по этой проблеме - остеопат помог при родовой травме.
13.02.2020
Либо после бутылочки ленится нормально грудь брать, что тоже часто бывает, поэтому и воздух захватывает. Обратитесь к консультанту по гв, может Вам смесь из ложечки давать.
13.02.2020
Возможно...
13.02.2020
Спасибо за ответ!!! УЗИ будем делать на следующей неделе, как раз спрошу на эту тему. Шею она активно начала держать ещё неделю назад, может действительно тоже напряжение.
13.02.2020
И про докорм с ложечки тоже подумайте. Она не будет грудь хорошо сосать параллельно с бутылочкой. Бутылочка для детей-это халява)) Есть сайт милкмама там статей много по этой теме.
13.02.2020
Попробуйте поменять позу кормления и голову малыша придерживать
13.02.2020
Цокает и при кормлении с бутылочки. Раньше такого не было
13.02.2020
не переживайте, это нормально
13.02.2020
Бороться никак. Захват бутылки и захват соска матери в корне отличается. Если только найти для себя позу, что бы ребенок плотнее брал грудь и не хватал воздух
13.02.2020
Спасибо! Будем пробовать)
13.02.2020
сын тоже цокал я грудь просто придерживалась через недели две перестал так делать, если вы на гв бутылку лучше не давать, если есть возможность позовите специалиста по гв. нам он объяснил что ребенок должен вплотную находится к маме и захватывать почти всю ореолу🤷‍♀️ , у нас не зависимо ни от чего колики прошли в три месяца .
13.02.2020
Можно ли заменить сахар на сладости на фруктозе при ГВ?
Прекратить ГВ или продолжать бороться