Штормовое отдых 2021 Черноморская, 47, "у Назима"
Я никогда не отдыхала на русском Юге, вернее отдыхала один раз, когда мне было 3 года. Мама привезла нас с сестрой не поверите куда - в Штормовое же.
Вернуться сюда со своим ребенком было чем-то символичным, как создать семейную традицию.
Мне говорили, что хамство, жадность и разруха и безграмотность подстерегаю здесь путешественников на каждом шагу, но я думала, почему-то, что меня это не коснется.
Я полторы недели в марте искала нам хороший вариант, сутками изучаал отзывы, я открыла для себя такие ресурсы, как tvil, edem-v-gosti, azur и даже научилась "хакать" букинг для просмотра скрытых вариантов в Крыму.
Мне попалось несколько положительных отзывов о гостевом доме на Черноморской, 47 в разных источниках, написала хозяйке, та предложила небольшой двухместный номер. Все было четко, и все в нем устраивало: на втором этаже, с балконом во дворик, холодильник, кондиционер, своя ванная. Несколько дней не могла добиться от нее фотографий, но это меня не смутило (а надобыло!), ведь дело было в апреле и номер мог быть еще не готов к сезону, захламлен и т.д.
Наконец-то, когда мне выслали фотографии я перевела предоплату за первые трое суток.
Накануне поездки я напомнила о себе и запросила услугу трансфера из Евпатории до Штормового, хозяйка пообещала, что сама нас встретит на автостанции.
Все интересное началось в день приезда.
Я уточнила, что приеду по расписанию автобуса в 18:30. Хозяйка сказала, что у нее не будет с собой телефона, что немного напрягло, но не было критичным. Как-то же раньше люди находили друг друга без сотовых.
По дороге в Евпаторию я познакомилась с очень приятной женщиной из Екатеринбурга, Леной, примерно возраста моей мамы или моложе. Она рассказала, что приехала "в никуда", ничего не забронировала и вообще не знает, где остаться на ночь.
Я предложила ей поехать со мной, так как у нашей хозяйки наверняка найдется койка, а в машине точно будет место.
Наш автобус встрял в огромную пробку и ехал почти на час дольше, чем планировалось. Я нервничала, т.к. не могла предупредить об этом, а телефона у встречающих не было. Теперь это напрягло меня сильнее.
Наконец, мы вышли с Леной в Евпатории и немного поплутав пошли к выходу из автостанции, где нас тут же встретила хозяйка гостиницы.
И тут странности продолжились. Она сразу сообщила, что мой номер, забронированный два месяца назад, НЕ ГОТОВ к моему приезду. Но они поселят меня в гораздо более комфортный и доогой, аж трехместный номер со всеми удобствами.
О, отлично, подумала я, как раз Лену можно будет разместить с нами.
Я думала, она обрадуется, что я привезла ей клиента и возможность заработать, но опять странность.
Та совершенно не обрадовалась, поморщилась и сказала, что к ним сегодня "и так заехало 5-6 человек без предупреждения" и им, бедным "пришлось их размещать, что же делать, надо же людей выручать."
Но я напомнила, что номер-то у меня 3х местный и я не против, если Лена останется у меня в гостях.
Хозяйка согласилась, но за дополнительные 800 рублей. (Уточню, что с меня она уже получила за этот номер 1500 в ночь). Мне скидку она не сделает за то, что я в номере буду не одна.
От такой жадности мы с Леной оторопели, но та поставила ультиматум - или так, или пусть Лена ищет себе другой вариант, на ночь-то глядя.
Делать нечего, согласились. Открываю машину - и опять в ступор - где детское кресло??? Забыла.
Забыла, что едет встречать женщину с ребенком.
Ехать 35 км.
Дальше - больше. В машине также была ее работница, которая живет в поселке между Евпой и Штормовым, надо было завезти сначала ее. Трансфер, на минуточку, стоит нам 700р.
Ребенок с 4х утра на ногах, голодный, невыспавшийся, уставший, но мы едем завозить работницу.
Почему? Хозяйка же была без телефона и торопилась успеть к нам, хотела быстро нас встретить и потом ее завезти.
А мы стояли в пробке. Ещё раз напрягло отсутствие телефона.
По пути в поселок работницы и оттуда она ЧЕТЫРЕ раза пропускала наш поворот. Возможно, водит недавно, плохо знает дорогу, а телефона НЕТ. Напрягает и отсутствие телефона и кресла.
Я включаю свой платный роуминг, открываю навигатор и говорю, куда ехать.
В сумерках приехали на место, нас подводят к номеру, где ее сын заканчивает уборку. Комната правда неплохая, удобно расположена. Я прошу, пока ее сын рядом, повернуть двуспальную кровать боком к стене, чтобы Саша ночью не упала, ведь бортиков нет. Встретила с их стороны непонимание и нежелание это делать.
Минут 5 я объясняла, чего хочу и почему это важно, переходила на повышенный тон и угрозы (Ну, знаете, в стиле, ребенок упадет, удариться головой, зачем вам такой криминал в гостинице)
Дальше. Примерно полчаса хозяйка не могла укомплектовать нас нужным количеством белья, полотенец, одеял, раза 3 я напоминала, что жду маленькую наволочку для Саши. Та потеряла ее, но потом нашла.
Мы сами нашли летнюю кухню, чашки, чистую воду, чайник, попили с Леной чай, немного успокоились и легли наконец-то спать. Уже в кровати я поняла, что хозяйка не показала где вай фай, а я сама забыла спросить. Пишу ей в ватс ап, но не получаю ответа.
Лена нашла на кухне пароль и мы подключились.
Лежим, засыпаем, стук в дверь. Хозяйка шепотом извиняясь просит войти и поискать сумку, которую она где-то потеряла. Там права, ключи от машины, в общем, важная сумка. Ок, ищет, не нашла, уходит.
В комнате очень сыро, настолько, что вымытый пол не сохнет вообще. Первый этаж - это вам не второй, от пола тянет холодом. Промозгло. Лена спит в спортивном костюме, одеяло дали только нам с Сашей - их просто не хватает. Дожди здесь редкость, а в этом году лили целую неделю до нашего приезда.
____ - - - - - -
Утром Лена ушла искать себе жилье, я обратилась к хозяйке с вопросом, когда меня переселят в мой, забронированный два месяца назад номер.
Вопрос, на который я имела право, согласны? Во-первых, там должно быть теплее и суше, во-вторых, я привезла 25 кг детских и своих вещей. Мне бы хотелось разложить их ОДИН раз и уже начать отдыхать, а не тратить отпуск на сборы и переезды.
И вот она кульминация нашей трешовой историю.
В ответ от хозяки я услышала следующее, просто перечислю ее цитаты:
"Я тебе точно не могу сказать, когда ты переедешь в свой номер, хочешь - прямо сейчас заезжай, но там не бойлера."
"Как я тебе скажу когда починим, у нас у людей сверху поломалось ... мы за запчастями сегодня едем".
"Тебе трудно вещи свои разложить и сложить? Давай я тебе их разложу, хочешь?"
"Ну, не перетрудишься, переложишь вещи"
"Если надо - скажи, перевезем на другое место твои вещи, куда скажешь" (намекая, что меня здесь не держат, могу жить где-то еще)"
"Ты живешь в номере дорогом, живи и радуйся"
"Никто в отеле не возмущается, ты одна возмущаешься"
"И вообще, Оля, ты всех достала, дай людям отдохнуть."
"Ночью даже пишешь, где вай фай, вон вай фай в столовой написан."
(При этом сама Васфие приходила к нам в 23 ночи искать забытую где-то сумку, и мы с пониманием помогали это делать, но видимо написать смску в 22 ч это криминал.)
"Все, я прерываю разговор"
Мне было: обидно, страшно и я очень злилась на хозяйку за то, что благодаря ей я испытываю все эти эмоции. Больше всего разозлило, что она меня припугнула, что если я недвольна, то могу переезжать в другое место.
Через час Лена вернулась, так как нашла прекрасный хостел через дорогу, куда ее заселили за 1000 рублей в сутки в двухместный номер, почти такой же, как наш, где мы ночевали за 2300р. Только светлый теплый и сухой.
Я пошла с ней и через полчаса забронировала себе такой же, только с заездом на следующий день. Было понятно,, что просить предоплату за два дня назад будет бесполезно, а так я хотя бы потеряю не 3000р, а 1000р. (за трансфер я к счастью отдать не успела).
На следующий день я позавтракала, собрала вещи, а Лена была очень добра и помогла мне с моим каменным чемоданом.
Узнав о нашем отъезде, Васфие извинилась за грубый разговор и показала мне, почему они не успели починить бойлер в моем номере. Ее сын решил сделать ей подарок, отремонитровать по высшему уровню ее летнюю кухню. Был занят ремонтом. П - приоритеты.
Занавес)