Инесса
3 июля, 10:26

Что делать, если муж не хочет детей?

После всей этой историей с моей мнимой беременностью (или сорвавшейся) - знаю, мы поговорили с мужем и он сказал, что, в принципе, не хочет детей. Вернее, хочет, но когда-то в будущем. Если честно, то на такой неопределённый срок откладывает детей он уже на протяжении года. А может и больше. Всегда говорил разные причины: то мой институт - я его закончила. То его работа - он получил хорошую должность. То деньги - оба начали неплохо зарабатывать (я даже чуть больше его). То необустройство квартиры - уже купили ВСЕ. То ещё что-нибудь... Сейчас, когда кончились причины, он говорит, что у нас неидеальные отношения, иногда ругаемся. Я себя чувствую несчастной. Самой недостойной девушкой. Стараюсь для него, все по хозяйству шуршу, делаю, но нет... Хочу ребёночка, но он своими отговорками просто разбивает мне сердце. Нужен ли мне такой мужчина? Я начинаю сомневаться... На протяжении двух лет он постоянно предохраняется.

Ответы 25
1

25 ответов

17 августа, 18:45

я сама в такой же ситуации😢а я с моим мужем(на минуточку) 8 лет вместе!вопрос ребром о детях стал 2 года назад(после выкидыша по его вине!).он изначально вообще сказал аборт делать.сказать,что люблю его-не могу.пыталась знакомиться с кем то.всё бестолку.не моё.вот до сих пор не развелась.ПА тоже редко.где взять силы что то изменить?сама ненавижу себя за всё это.

Ответить
5 июля, 03:30

Мой знакомый не хотел детей до 32 лет. Потом захотел. Знаю мужчин, кто не хочет детей своих, хотя может иметь. Одно почти точно- мужчинам дети нужны позже, чем женщинам. Не торопите события может, пока попутешествуйте и тд. И присмотритесь ещё к кому нибудь, муж ваш говорит странные вещи какие-то, что у вас неидеальные отношения... он в бочке рос что ли? Где он видел чтобы все у всех было идеально...

Ответить
4 июля, 09:59

да ничего не делать, он свободный человек, и он не хочет детей и вы тут не сходитесь. Мужчины по -разному относятся к этому, кто -то может быть вообще не готов, да и в конце концов это ответственность, надо брать на себя ответственность, а не не то, что мужчина, не каждый человек к этому готов! поэтому либо вы думаете, готовы вы еще подождать,может он созреет, или расходитесь и ищите себе мужчину, с которым будут схожи взгляды) сколько лет вашему мужу?

Ответить
3 июля, 22:27

Похоже и у меня. Только мы пока квартиру не купили. Это отговорка)) Сейчас вроде согласился, но у нас редкие ПА, так всегда было. Не знаю получится ли... И уже вообще доходит до скандалов, типа надо... И ну видно что он боится этого. А для меня это очень важно. Я вот тоже думаю если вдруг получится (это если исключить проблемы со здоровьем), то я верю что он будет хорошим папой. В вашем случае думаю, что тут или бросит как узнает (мне мой так говорил, ну не бросит но отношение поменяется, если без его согласия сделаю) или все таки полюбит малыша. Чаще всего они боятся ответственности и того что когда вас двое, еще можно спокойно уйти, а если ребенок то вы уже на всю жизнь скованы. Плюс возраст тоже влияет. У моей сестры мужу было 24 когда первый родился, он вообще холодно, а когда второй уже в 30 лет, так больше мамы ухаживал). Но проблема в том, что возраст то у них одинаковый. Пс. у меня с мужем тоже. Он то может захочет детей в 35, а мне уже это как бы поздно (имею в виду, что не сразу же получится). Вывод нужно искать мужиков по старше, а если так сложилось, что одного возраста... не знаю что делать... я сама в отчаянии, нужен ли такой мужчина, если ему ничего не надо.. и так сойдет.. Но тут дело в чувствах.. они есть... как же тут разойтись

Ответить
4 июля, 08:46

А оно и понятно, что отговорка. Как и возраст, о котором Вы говорите. Это тоже далеко не аргумент. Если мужчина путний (серьезный, надёжный и семейный) человек, у которого подобные ценности на первом месте, то никогда не «сольётся», потому что он якобы в силу возраста не созрел, не нагулялся или ещё чего-нибудь. И все те, кто пишет, что надо якобы погулять, пожить для себя и так далее... Вы зачем тут сидите, спрашивается, да? Для меня семья, забота о ближнем, ответственность - жизнь. А все остальное - пустое.

Ответить
4 июля, 10:25

Согласна. Ну тогда значит вы разные люди, как и я с мужем Если бы вот психолог посоветовал стоит ли ждать когда созреет. Ну или терпеть все. Вроде не пьет не бьет не гуляет Но ребёнок он же должен как то появится Что бы хоть смысл жизни был Говорят что женщина хочет детей когда ну муж уже не интересен ))

Ответить
3 июля, 17:44

Важный момент,что он предохраняется. Если бы нет,то можно было бы забеременеть без его согласия,а потом поставить перед фактом(,может бы получился нормальный отец), но ваш случай другой. Ждать не нужно, время идет.

Ответить
3 июля, 18:06

Он предохраняется путём ППА... Я за 2 года не смогла от этого забеременеть. А как провернуть беременность «без его ведома» - ума не приложу(

Ответить
3 июля, 20:06

Вот именно,что так и не получится забеременеть,а время идет. Для большинства женщин быть мамой-базовая потребность,основа женского счастья.Его предохранение-тоже самое,как если бы Вы лишили его возможности заниматься сексом (базовой потребности),а желание у него осталось.И обещали бы ..лет так через 5 может быть.. С его стороны-издевательство какое-то,причем которое длится давно. Согласна с комментами девушек,что нужно ему ставить условие-расставание или ребенок.

Ответить
4 июля, 08:48

Да! Я с Вами полностью согласна. Пыталась ему объяснить это, но человек, к сожалению, не понимает.

Ответить
3 июля, 16:04

Тут все просто,он не хочет детей,вы хотите,поэтому ему комфортно а вам нет,ставьте вопрос ребром и принимайте решение.Сидеть и ждать нечего.

Ответить
3 июля, 17:05

Либо ты делаешь мне детей либо развод? Серьезно, конечно. Он подумает, что я просто сумасшедшая - одержимая этой мыслью и согласится скорее на развод.

Ответить
3 июля, 18:21

А есть другие варианты?тогда непонятна суть поста

Ответить
4 июля, 08:49

На сайте в комментариях я с вами откровенна, а в отношениях, конечно, пока о своих намерениях говорить побаиваюсь. Но, похоже, развод неизбежен.

Ответить
3 июля, 15:00

Поставьте мужа перед фактов либо дети либо развод. Вам терять нечего,хотя нсть что:время..... к сожалению мы женщины не молодеем и родить в 30 или 40 разница есть. У меня была похожая ситуация,поставила перед фактом, т.к. мне было почти 36 лет,либо ребенок либо расходимся, итог я на 15 неделе, и муж рад что скоро будет папой. Если мужчина,тем более муж не хочет от любимой женщины детей,зачем тогда такой мужчина.

Ответить
3 июля, 17:05

Либо ты делаешь мне детей либо развод? Серьезно, конечно. Он подумает, что я просто сумасшедшая - одержимая этой мыслью и согласится скорее на развод.

Ответить
3 июля, 17:50

А какие у вас варианты кроме развода? Вы не хотите ждать, вы хотите срочно родить. Муж не готов и не хочет. Вы никак не заставите его хотеть. Это невозможно. Добьётесь своего скандалами и он согласится, а потом всё равно уйдёт. Не хотите развода, попробуйте услышать мужа и найти копромимс, а не продавливать свою тему

Ответить
4 июля, 08:52

Какой может быть компромисс в вопросе совместных детей, если откладывать надоело? То есть, свои обещания он не выполняет и постоянно придумывает отговорки.

Ответить
4 июля, 10:04

Нет компромисса, значит разводитесь. Это не ваш человек, вы на абсолютно разных волнах. Найдите мужчину с теми же ценностями, что у вас и будет вам счастье

Ответить
3 июля, 14:39

Мой муж в 26 ещё по клубам и караоке гульбенил, а сейчас в 30 совсем другой стал. Поэтому, либо он ещё не дорос /не созрел к детям, либо он не хочет их от вас конкретно

Ответить
3 июля, 17:06

Как можно быть к ним не готовым? Объясните. Что меняется с годами у мужчин?

Ответить
3 июля, 17:08

Что значит как? Легко. Я два года назад тоже была не готова к детям, хотелось жить для себя. Пожила, погуляла, поработала на интересных работах. Потом вышла замуж и поняла, что хочу детей. Так же и у нормальных мужчин бывает) имхо

Ответить
4 июля, 08:55

Так и я вышла замуж и, соответственно, захотела детей! Такое осознание приходит почти всем девушкам, которые выходят замуж по любви. Не считая тех, которые даже в браке продолжают «гулять и жить для себя». Тогда не понятно, зачем вообще женились.

Ответить
3 июля, 14:17

Это очень печально, но ребёнка должны хотеть оба. Вы до брака этот вопрос обсуждали? Просто такое ощущение, что ребёнка всегда хотели Вы, а муж, чтобы прекратить эти разговоры, кормил Вас завтраками. У Вас ещё не критичный возраст. Поживите для себя, насладитесь жизнью вдвоём. С ребёнком действительно все будет иначе. Будет здорово, но и тяжело и уже никогда не будет, как раньше. Надеюсь, Вы сможете с мужем друг друга услышать

Ответить
3 июля, 17:08

Хочу быть мамой, хочу трудности. Я к ним готова. Гулянки, путешествия и жизнь для себя меня никогда не интересовали:))

Ответить
4 июля, 03:14

А семью-то хотите или Вам только ребёнок нужен? Тогда зачем муж? Ребёнка можно и без мужа сделать. Судя по Вашим комментам, Вам нужно, чтобы муж поучаствовал в зачатии, а потом пусть хоть на ушах стоит. Вы будете вся в ребёнке, а семья? Семья-то выдержит это? Насколько Вы уверенны в муже? Ему тоже будет нужно Ваше внимание, он не поймёт, как тяжело с ребёнком. Мой муж тоже оттягивал вопрос планирования. Он заводил эту тему (а для меня было важно, чтобы он сам захотел), но дальше разговоров не заходило. В декабре 2015 я его спросила, какие вообще у нас планы на жизнь? Квартиру взяли, работы есть. Тогда и решили приступить к делу. Мне было 26, мужу 28. Не получалось забеременеть 11 месяцев. Муж уже испугался и винил себя, потому что не начали раньше. Теперь всем советует не откладывать. Но проблема в том, что пока сам до этого не дойдёшь, никакие советы не повлияют 🤷‍♀️

Ответить
4 июля, 09:05

Просто я больше склоняюсь к тому мнению, что появись ребёнок и окажись ты в такой стрессовой ситуации, все поймёшь и сообразишь. Некоторые говорят, что после рождения ребёнка мужчины даже становились хорошими отцами, хотя и не планировали. И такое бывает. Звучит не очень убедительно, но у меня есть живое тому подтверждение - мой кот. Муж не особо любил животных и тем более не был в восторге от кошек, но однажды я принесла в его квартиру маленького котёнка с улицы. Сперва он был не в восторге. Характер у пушистого был просто отвратительный. Он все царапал, крушил, разбивал, постоянно мяукал, требовал много внимания... Упуская все подробности, спустя пару месяцев, их просто не разлучить. Мой муж носится с ним, как курица с яйцами. Беспокоится о его здоровье, питании. Постоянно проводит с ним досуг, играется. Укачивает на руках, как малыша. Называет всеми ласковыми именами. Даже воспитывает его и разговаривает с ним, словно он что-то понимает! И я всегда шучу, что этот кот - наш сынок. А как поначалу он был против...Ругался и противился.

Ответить
4 июля, 09:50

Ну Вы сравнили ребёнка и котёнка. Уж, простите, какой бы отвратительный характер у кота ни был, но он по уровню ответственности и заботы и рядом не стоял с уходом за ребёнком.

Ответить
4 июля, 10:13

Я понимаю. Но животное - это тоже, в некотором смысле, тренировка. И тут больше речь идёт о том, что все придёт с опытом.

Ответить
4 июля, 10:13

Я понимаю. Но животное - это тоже, в некотором смысле, тренировка. И тут больше речь идёт о том, что все придёт с опытом.

Ответить
3 июля, 12:57

Все мужчины не хотят детей, потому что это дополнительный груз и большая ответственность, в ваших силах все изменить. Судя по вашей локации, вы живёте в Европе, менталитет отличается от Российского, так люди в первую очередь хотят состоятся материально и созреть для детей. Расходится из за того, что он сейчас не хочет детей, крайне не желательно, так как я уверена, что у него есть много хороших качеств.

Ответить
4 июля, 09:09

Наверное, в моих... Но как? Я уже весь мозг себе сломала.

Ответить
4 июля, 10:23

На все нужно время, у вас оно есть, чтобы кто бы не говорил. Конечная цель, это семья где вы, ваш муж и ребёнок. Можно подать на развод, но это же не решит основную проблему, потому что нет гарантии, что встретится человек, который в первый же год захочет семью и детей. Или наоборот сделает ребёнка и уйдёт. В первую очередь, вспомните, за какие качества вы любите своего мужа, потом должно прийти осознание, что он единственный и даже мысли о разводе не должно быть, потому что эти мысли разрушают сейчас ваши отношения.

Ответить
1