6 лет

Анализ крови на аллергены

Такой анализ сдать можно. Называется Аллергопанель. Таких тестов несколько. В результате вы получите 16-18 ответов на различные продукты. Кровь из вены. Платно. Без направления врача в любом отделении лабораторий.
02.11.2019
Аллергопанели бывают: Смешанная, Респираторная, Пищевая, Педиатрическая. На ваш выбор.
02.11.2019
Спасибо, поняла;)
02.11.2019
Аллергия на белок коровьего молока - это самая частовречаемая аллергия у малышей, чуть ли не 90%. Так что тоже не вижу особого смысла сдавать на все. У моего сына была она, вообще ни на что больше не было реакций. У нескольких моих знакомых тоже была именно на молоко. Мы вообще ничего не сдавали, убрала полностью из своего рациона все молокосодержащее и все. Позже подтвердилось - пробовала давать творожок в прикорм - от пары чайных ложек в течении 2 минут сразу огромными красными пятнами покрывался прямо на глазах. Сейчас, кстати, прошло, нет проблем, употребляет молочные продукты. Ближе к 2 годам смог понемногу, затем больше.
01.11.2019
Да я тоже читала, что проходит к 1-2 годам;((
01.11.2019
Не имеет смысла в этом возрасте сдавать аллергопробы. Истинная непереносимость глютена (циалакия) выявляется очень тяжело и не в этом возрасте, транзиторная аллергия на глютен и БКМ физиологична, просто методом последовательных исключений выявляйте аллерген и все.
01.11.2019
Вы создаете очень много постов на эту тему. В чем у Вас проблема? Только высыпания? Убирайте молочку из своего рациона и все. Если беспокоит живот, сдавайте анализ кала на бак. посев и давайте пробиотики. Пусть меня закидают помидорами, но у меня ребенок 7 месяцев мучился, пока анализ не сдали. Там ферментов не было, считай, вообще. Пропили нужные пробиотики, ситуация за 2 дня в разы улучшилась. Вам бифидумбактерин для чего прописали? У ребенка критическое значение бифидобактерий или просто так? Если совсем мало бифидо, лучше купите Примадофилус.
01.11.2019
Очень много, согласна. Просто переживаю за дитя. Молочку не ем, до этого поела и обсыпало. Сдали анализ на дисбактериоз. У нас стаф золотистый 10*5 и клабсиела 10*6. Прописали стафилококковый бактериофаг и с ним бифидобактерин!! И при этом бактерий хороших мало сказали. Кровь и моча норма.
01.11.2019
Комментарий удален
01.11.2019
Она пишет: снижено кол-во бифидобактерий, лактоб в норме
01.11.2019
Не, я не к тому, что Вы достали своими постами, просто их много, но они относятся к 1 проблеме, Вы бы так сразу и изложили, в чем она состоит глобально, а то когда разрозненно, понять невозможно. Теперь ясно. Стаф в невысоком титре, клабсиеллу мы лично подавляли Энтеролом. Мало каких бактерий? У нас было энтерококков 0 вообще, бифидо и лактобактерий сколько-то тысяч всего лишь. И это реально ребенка мучило - тужилась постоянно, живот болел круглосуточно, плюс стул нестабильный, болезненный отход газов и пр. Я давала курсами Линекс, потому что там энтерококки, Максилак бэби - для лакто и бифидо. Затем месяц Примадофилус, там наибольшее число бифидобактерий, больше, чем в бифидумбактерине. То есть сначала надо понять, каких бактерий нехватка, а потом уже давать пробиотики. И сначала Вы подавляете патогенную флору и ТОЛЬКО потом заселяете нужную. То есть, сначала подавляем клабсиеллу - Энтерол 7 дней, потом курсом пробиотики. Только тогда будет эффект, потому что если не хватает полезных бактерий, их место займут патогенные. Пробиотики пьются минимум месяц.
01.11.2019
Так-то и от бактериофага хуже не будет, просто он тоже денег стоит...
01.11.2019
Она пишет: снижено кол-во бифидобактерий, лакто в норме
01.11.2019
Спасибо вам большое. Что со мной возитесь, все расписываете. Очень вам благодарна
01.11.2019
Не за что, пройдет время, забудете. У нас тоже ситуация не айс, до сих пор ферменты фиг вырабатываются и кишечник не заселяется. На пробиотиках, считай, постоянно. Они очень быстро выводятся. А не давать невозможно - сразу опять тужится начинает, визжать, не спит и пр.
01.11.2019
Здоровья вам. Спасибо еще раз
01.11.2019
И вам.
01.11.2019
Ох. Ну это полбеды, тем более, снижено - даже конкретной цифры нет. Купите Примадофилус, там больше бифидобактерий, помогает он быстрее. Он продается в баночке в порошке, хватает маленькой баночки как раз на месяц. Плюс не надо возиться ни с дебильными ампулами бифидумбактерина, ни с саше. Он по цене кусается, но стоит того.
01.11.2019
Я вам в личку скинула. Простотрасписывать долго
01.11.2019
Это понятно, что исключать и тд. Просто не хочется мучать ребенка. Я не то съем у него понос и обсыпит. Было такое, когда поела молочку. Но не сразу неделю ела и все было хорошо. Но потом плохой стул , зеленый, слизь пена и прожилки крови. Аллергия копилась и копилась видимо и потом прорвалась😢😢😢😢
01.11.2019
Хотим докармливать смесью, получается изза того, что не знаем на что еще аллергия, нужно подбирать всякую и опять же мучать ребенка
01.11.2019
Смесь в большинстве случаев подобрать сложно.
01.11.2019
Да, может быть по накопительной. Но повторяю, это физиологично, ничего страшного в этом нет. Если все решаете простым исключением продуктов и нет проблем с животом, то есть беспокоит только стул, то не из-за чего переживать.
01.11.2019
нууу, я скажу так, анализы на аллергены очень дорогие, мы сдавали пищевые показатели и заплатили около 14 т.р., боюсь Вы тысячей не отделаетесь) малышам лучше всего сдавать кровь по методу имуннокап, он самый дорогостоящий, но и самый точный. Другой вопрос стоит ли сдавать? Найдите лучше хорошего аллерголога. Исключили молочку, ждите 3-4 недели, если это молочка, то улучшения должны быть.
01.11.2019
Исключили. Улучшения есть! Сыпь прошла. Но ребенку нужно употреблять молоко, хоть и через маму. Просто хотим перейти на смешанное вскармливании. И как понять какую купить смесь , если не знаешь на что аллергия. А методом подбора не хочется
01.11.2019
если без молочки улучшения, то ее надо полностью исключить. Нет такого "надо ребенку употреблять молочку", если на нее реакция, то надо исключать, "лечится" исключением, спустя какое-то время (несколько месяцев) может ситуация изменится, если нет, то исключают дальше снова на несколько месяцев или до года и так далее. Если планируете перейти на смесь, то нужно выбирать гипоаллергенную (там белок коровьего молока частично расщеплен, но не до конца), если на нее будет реакция, то тогда нужно выбирать смесь полный гидролизат (полностью расщепленный белок). Все эти смеси горькие, ребенок может плакать и плеваться, увы... но моя до сих пор такую пьет, привыкла.
01.11.2019
Плюсуюсь, тоже начала бы ГА, а потом уж гидролизат. И грудью, если честно, вообще бы при таком раскладе не кормила. Долбежу больше, чем пользы имхо.
01.11.2019
Про ГА смесь поняла.буду начинать с нее. ПРОБОВАТЬ. МОЖЕТ КАКУЮ-нибудь посоветуете? смеси с соей лучше не давать? Если надо гидролизат, то надо. А что делать
01.11.2019
посмотрите фрисо ГА и семилак ГА, я когда выбирала они были у меня в приоритете, из полного гидролизата мы на Альфаре.
01.11.2019
Friso вообще хорошая смесь, на мой взгляд. Моя дочка была на Friso Gold долгое время.
01.11.2019
и еще, по поводу анализов на аллергены. Я не знаю сколько вашему ребенку? Мы сдавали такие анализы в год, потому что я просто уже не знала на что сыпет! В итоге что Вы думаете, ни на один из продуктов что мы ели нет аллергии, даже 1 класса (самый минимальный класс аллергии при котором даже продукт не исключают, а дозируют). Даже на молочку показатель был меньше. Это о чем говорит, о том что не все что сыпет - аллергия. У нас по итогам просто пищевая непереносимость, значит недостаток ферментов, проблемы с кишечником, а не с иммунитетом и аллергенами. Примадофилус 3 курса + креон в прикорме улучшили ситуацию, но Вам надо с доктором посоветоваться, с хорошим! + с возрастом я вижу что жкт дозревает и продукты что раньше выдавали сыпь и красные щеки уже хорошо перевариваются и ребенок их ест. Время лечит как говорится)
01.11.2019
Нам 2 месяца. И уже стаф золот и клабсиела. Почему задала вопрос про анализ на аллерген. Хочется вводить новые продукты, зная, что не обсыпкт и не будет поноса. И хочется начать смесью докармливать, так как мало прибавляет в весе
01.11.2019
Вы никакими анализами заранее не определите будет ли реакция. Истинная аллергия - это иммунная реакция, когда вырабатываются антитела на аллерген. Соответственно пока этот аллерген в организм не попал - то антител нет и реакции нет. При истинной аллергии с каждым последующим попаданием аллергена реакция усиливается, так как вырабатывается все больше антител. Так, например, если у человека был анафилактический шок от укуса пчелы, следующий укус может быть смертельным, поэтому при таких выраженных аллергических реакциях необходимо иметь с собой препараты для неотложной помощи.
01.11.2019
Поняла вас. Спасибо
01.11.2019
Поддерживаю. Очень важную вещь вы отметили. То, что было у нас и бывает у большинства - это тоже вообще не аллергия по сути, а именно незрелость, просто почему то так даже у врачей принято называть это явление.
01.11.2019
Можно ли бифидобактерин? Соевая смесь?