Верочка
12 июня, 12:13

При выборе школы на что нужно обращать внимание?

На удаленность, на учителя, на техническую оснащеность? Первый ребенок в семье, вот и немного потерялись в этом вопросе..

Ответы 10
1

10 ответов

Каришка Маришка
19 октября, 19:48

Желательно учесть все нюансы, конечно. Но главное, как я считаю, это профессионализм учителя, так как от него зависит желание ребёнка учиться. Некоторые специально проходят курсы для учителей дополнительно, такие как эти https://eduregion.ru/ , к примеру. Потому что стараются как можно больше понимать, какой подход можно найти к ребёнку или как лучше донести до него информацию.

Ответить
Татьяна
15 июня, 22:03

Да Не нужно сильно заморачиваться. Смысл? Самая хорошая школа, та что ближе. Ну и опять же... в школу не на районе нужна регистрация в районе, где находится школа. Не так-то просто выбрать понравившуюся школу...

Ответить
Верочка
12 июня, 15:15

Всем спасибо за такие подробные ответы, обязательно учту каждое мнение. Даже не ожидала столько откликов, если честно.

Ответить
ирина
12 июня, 15:03

Мы ребёнку выбирали школу близко к дому, а потом по рекомендациям какому учителю пойти. К нашему учителю столько народу было, что нам пришлось через знакомых в школе зауча к ней попадать. Мы попали, но пожалели в конце первого класса у ребёнка не было знаний. В начале второго класса пошли одни двойки и тройки, ребёнок её вообще не понимает. Пришлось найти репетитора. Второй класс закончила ударницей. Поэтому я пожалела, что рвалась к ней. В других классах учителя были не плохие.

Ответить
Олечка
12 июня, 14:24

Странно, что никто не посоветовал обратить внимание на классную, ведь именно она целыми днями будет с вашими детьми. Поспрашивайие у завуча про ее стаж, характеристики с места работы, на чем построен принцип ее работы.

Ответить
Людмила
12 июня, 13:36

Желательно бы конечно поближе к дому, чтобы с утра рано не вставать, поздно домой не приходить. Далее обязательно узнайте по какой системе они обучаются. Советую присмотреться к начальной школе 21 века. Она помогает легко адаптироваться первокласснику, учебный процесс построен таким образом, чтобы дети не скучали на уроках. Там не только одна теория сплошная, но и практика в виде игр, исценировок, творческих заданий.

Ответить
Алина Михайлова
12 июня, 12:56

Мы выбирали ту, которая ближе всего к дому. Ничего, класс хороший попался, учительница нормальная. Не жалуемся.

Ответить
Анастасия
12 июня, 12:48

На адекватность администрации, на тех. Оснащение, на контингент учащихся, на уровень образования. Учитель - вторично. Потому как, во-первых, учителя имеют свойство увольняться. А, во-вторых, в хорошей школе всегда найдутся хорошие учителя. Поэтому идти абы куда на учителя - недальновидно. Уйдет учитель и что? А после начале менять школу на лучшую или продолжать учиться абы где? Да и неадекватная администрация может при любом рассуждении учителе жизнь подпортить ой как. .

Ответить
Margo
12 июня, 12:35

полностью СОГЛАСНА

Ответить
Татьяна
12 июня, 12:19

Я бы отталкивалась только от учителя и пед.коллектива в целом. Тех.оснащенность .под сомнением, она может супер быть, но если учитель никакой , то она бессмысленна, а хорошему педагогу достаточно и того минимума , который в каждой школе есть. Кроме того плохой учитель может напрочь отбить охоту к учебе

Ответить
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.