4 года

Непривитый ребёнок на море

Думаю вам лучше остаться дома, у вас вместо отдыха будет паника в масках и перчатках с антисептиками. Только нервы истреплите себе и ребёнку. В 4 года не понять почему другим можно, а ему нельзя. Тем более в Турции, где бассейн аквапарк, детский клуб и диско по вечерам . Ну и море за 10 -12 дней вам тоже сильно полезности не прибавит один раз за 4 года. От всех не закрыть в пузырь ребёнка, тем более в общественном транспорте ( самолёт), езжайте лучше на машине и снимите отдельное жильё для своей семьи. Тогда можно больше времени провести на море, если конечно позволяет время и средства. Увеличить так сказать полезность . Ну а иммунитет заработаете в школе , первые пару классов как в саду будет , неделю ходим , 2 болеем. Пока все не соберёте .
28.07.2021
Вы абсолютно не понимаете, что такое медицина…
27.07.2021
Ангелина Филатова, естественно,я же не медик. Поэтому и пытаюсь разобраться. Но с годами я поняла,что информацию надо получать не только от медиков, которые поголовно пропагандируют вакцинацию не задумываясь о последствиях
27.07.2021
1. две-три недели на море глобально никак на иммунитет не влияюют 2. инфекции можно подцепить даже в лифте. 3. На югах чаще подхватывают ротавирус
27.07.2021
Корь очень летучая. Никакие маски, антисептики от нее не спасут. Если в доме из 17 этажей, на 1 этаже кто-то заболел, заболеет на всех 17 этажах. Настолько высоко корь может подняться через вентиляцию. Поэтому я бы сначала привила, потом ехала
27.07.2021
Это получается, что ребенок со сверстниками и не общается вовсе? И да, иммунитет к 5-6 годам формируется при условии контактов с инфекциями. А если сохранять ребенка в тепличных условиях, то вполне вероятно, что попадя в школу, он начнет болеть всем подряд
27.07.2021
Не думаю, что есть большая разница между морем и обычным городом. Вероятность заболеть одинаковая.
27.07.2021
Виктория, я больше не самого отеля и моря боюсь, а самолета и аэропорта. Вот если в самолете будет больной корью, то получается что все непривитые заразятся?
27.07.2021
Юлия, отдельному ребенку от того, что ещё кто-то заразится, легче не станет. Взрослые большинство с иммунитетом, а так обычно никто не знает, где он корью заразился. Это нельзя отследить после общественных мест, не забивайте себе голову.
27.07.2021
Делайте как считаете нужным, раз решили не прививать когда это рекомендуют врачи, и считаете, что на море полезно, так и езжайте. Никто заранее не предскажет, где в одном помещении или водоеме окажетесь с носителем какой-либо инфекции. Прививки делают как раз чтобы от этих болезней защитить, а остальное как тут сегодня сказали "воля Божья". Аминь.
27.07.2021
Lucia, согласна,что не знаешь где встретишь, но ведь есть механизмы передачи. Поэтому и спрашиваю как передаются эти инфекции. Мы не плаваем в бассейнах, не пересекаемся с чужими детьми, на отдыхе пользуемся открытой частью ресторана,на воздухе, в условиях ковида всегда в масках перчатках и с антисептиком - в общественных местах конечно. Вопрос не абсолютного отказа от прививок, а прививание в более старшем возрасте, когда хочешь-не хочешь перед школой придётся
27.07.2021
Юлия, ну а колоссальное количество находящихся в очереди в аэропорту семей с детьми, а в море вода в рот попадает, и в песке, незадолго до Вашего появления, в самолёте, в ресторане отеля, это только удача. Все что можно сделать- это мытье рук перед едой и пользоваться только бутилированной или кипячёной водой. Но это независимо от наличия прививок. Надежда на защиту от детских инфекций усиленным уровнем гигиены не учитывает воздушно-капельный характер большинства детских инфекций.
27.07.2021
Риски не больше, чем при обычной жизни, если он у Вас, конечно, не парень из пузыря. Т.е. достаточные. Вспышки кори, например, вокруг постоянно, слышала про краснуху.
27.07.2021
А как вы планируете ограждать ребёнка от инфекций? Разве это реально? В сад не ходите? А потом вместо школы - домашнее воспитание? Мои сейчас переболели коксаки, из садика младший принёс. Педиатр смеётся - теперь в Турцию можно лететь и не бояться - иммунитет есть. впш ребёнок совсем без иммунитета, вы считаете, это правильно?
27.07.2021
Тата, что Вы вкладываете в понятие «иммунитет»?насколько я понимаю, есть иммунитет собственный у организма (который у ребёнка в 5-6 лет должен сформироваться) и прививочный. Да,мой ребёнок не ходит в сад, контакты минимизированы, в школу планируем в обычном порядке. Поэтому сейчас и хотим начинать на море вывозить, все-таки это очень полезно. Чтобы укрепить организм. И перед школой сделать минимум прививок
27.07.2021
Юлия, мне кажется что бояться кори уж точно надо в последнюю очередь...она редка...а вот ребенок с малым количеством контактов может легко в аэропорту хватануть банальное ОРВИ...но волков бояться, в лес не ходить...есть очень много непривитых детей и они путешествуют. все равно в школе в первый год будете нормально болеть...это все садовские проходят в первый год сада и те, кто не ходит в детские коллективы хватает в первом классе. лучше отдохните. это точно не повредит :)
27.07.2021
Юлия, иммунитет в моем понимании - это когда организм уже встречался с вирусами, распознаёт их и уничтожает. Но для этого нужно именно встречаться с болезнями, болеть или не болеть, особенно в раннем возрасте. Я с рождения вывожу детей в общество тц, рестораны, детские сады, мы летаем, отдыхаем, ходим в бассейны и на детские площадки. Средняя до года 11 раз с нами летала по всему миру. Старшую берегла, намучилась страшно, с младшими все намного проще, они если и болеют, то не тяжело и быстро. Мне кажется ваши психологические проблемы могут сыграть с вами злую шутку когда ребёнок пойдёт в 1 класс и столкнётся со всем спектром детских заболеваний - ангина, грипп, ротавирус, энтреровирус, орви, орз, ветрянка, краснуха, свинка, и целая куча других проблем, вполне спокойно переживаемым в дошкольном возрасте. Наши дети приобретают к 7 годам иммунитет и спокойно учатся в школе, я говорю о детях со средним здоровьем, ослабленные болеют лет до 12-14 🤷‍♀️ надеюсь у вас будет все хорошо, но своего ребёнка в тепличные условия помешать все же не стоит. к примеру ветрянка до 7 лет переносится чаще всего легко, потом ужасно, смертность у взрослых при осложнённых формах велика
27.07.2021
Корь - воздушно-капельно, дифтерия - грязные руки, плохо промытые фрукты, полиомиелит так же через руки. Больше шансов на море хватануть ротовирус. Корь и т.п. вы с тем же успехом можете и у себя в городе найти. У нас вот периодически в городе бывают вспышки то кори, то краснухи.
27.07.2021
Чашка утреннего кофе, вы вероятно спутали дифтерию с дизентерией. Дифтерия имеет воздушно-капельный способ передачи.
27.07.2021
Ксения К., Точно, вы правы, ошиблась)
27.07.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
К какому педиатру в нии педиатрии на ломоносовском сходить?