Поиск
2 года

Какой диван вы брали?

Елена, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о товарах нашей компании. Хотели бы отметить, что негативные отзывы можно найти на продукцию или сервис любой фирмы. Как правило, только тогда, когда человек сталкивается с какой-то проблемой, он выплескивает свои эмоции в социальных сетях. А за счет того, что объемы проданных нами товаров значительно выше, чем у других компаний, количество отзывов может также показаться большим. Тем не менее, мы всегда стараемся помочь в решении любых проблем, возникающих у наших клиентов, реагируем на абсолютно каждое сообщение. Если у Вас в будущем возникнут любые вопросы или сложности - обязательно сообщите об этом, будем рады оперативно помочь!
16.10.2020
Ничего не могу о ваших дивана сказать. Но матрасы средней ценовой категории ваши просто ужасны. Лет 7 назад брали, сменили через 2 или 3 года весь в катышках, слишком мягкий стал через год примерно (хотя в шоу руме был жесткий) и т.д. основная проблема это были катышки(я как принцесса на горошине их чувствовала даже через простыню). Очень пожалела, что консультанты обговорили от жакаардового покрытия и склонился нас к вашему "супер-трикотажу", а он и стгил дороже жаккарда тогда. Отзывы я никуда не писала, хоть и столкнулась с проблемой. Не все положительные пишут, но и негативные тоже далеко не всегда.
17.10.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при использовании матраса. К сожалению, в связи с давностью произошедшего, нет возможности провести корректную проверку. Если в будущем возникнут любые вопросы или сложности, связанные с нашей продукцией, обязательно сообщите, будем рады помочь!
17.10.2020
Askona, негативное мнение не может быть о товаре , если данный товар не был в использовании. Но негативные комментарии, конечно стоит замечать. чтоб потом не попасть на ту же удочку.
18.10.2020
Если ищите недорогой диван(ну раз аскона и многомебели) То посмотрите сайт moon-trade У меня дочка спит на таком(у которого система раскладывпния-вперед выкатывется и на цельном ппу матрасе спальное место получается без стыков.) У меня в спальне кровать, но когда со спиной проблемы или супруг в командировке, то я могу спать у дочери. Мне удобно очень. Но он довольно жёсткий кажется (а может у меня в спальне просто мягкий матрас, хз) Маме моей тоже такой диван покупали с сестрой. Мама на нем года 3 спала, ок вроде. Не промялся этот ппу матрас. Хотя мама у меня крупная довольно женщина была. Но только вот именно с такой системой, не евро книжки всякие.
16.10.2020
Сошла с ума, а есть еще какие то дороже интернет магазины ? я смотрела в пределах 50-70 тыс. видела за 90( но сам не понравился диванчик.) за 70 в орматеке понравился. ( он сейчас на акции у них за 60.) даже не сталкивалась никогда с ценами.
16.10.2020
Елена, да я не знаю. Я диваны всегда в магазине образцы смотрю, сижу-лежу. потом покупаю. Просто глупо вам посоветовать диван, допустим, за 200. Или, наоборот, за 12. У меня сейчас дома 2 дивана. В детской moon-trade покупался по акции за 20 тр лет 5-6 назад (у нас он 163-165см приперно в ширину в сложенном виде если не ошибаюсь. Спальное место 140×200. Но сейчас они , логично, подороже стоят. И в гостиной прямой , к примеру, 260см , с совершенно другим механизмом раскладывания, для сна ооооочень средне. но у нас на нем никто не спит(кроме гостей 😂), комната с функцией гостиной исключительно обычно. Диван раза в 1,5-2 дороже муун трейдовских угловых(а наш прямой) . Но и выбирался он даже не внешне, а , как мы шутим, "попами выбрали". Нам надо было "удобно сидеть" , хотя он по моим меркам дороговато стоит. Но вам же удобно спать. Я и советую на чем лично мне очень удобно (но не супер мягко, сразу говорю, так жёсткость "выше среднего") это для меня диваны этой фирмы, что я вам выше написала. Что я могу сказать. Я в качестве моих диванов принципиальной разницы не вижу. Но на том , который в гостиной спать не супер как по мне. А на дочкином спать отлично, но сидячее место у него жестковато (поэтому мы не купили аналогичный в гостиную, а так бы взяли у них диван , там за штуку баксов вполне можно уложиться даже за угловой, а прямые ещё дешевле)
17.10.2020
Покажите ваш.
16.10.2020
Лёлечка, дочкиному лет 5-6 уже. Сфоткала. Блин, он не грязный чистый 😂😂😂 это светопередача пятнами сорри. У нас 165 см вширь undefinedundefinedundefined Диван видавший виды) И как батут используется, и бабушки-дедушки спят, и даже дети вчетвером ночевали (поперёк клали😂😂😂 спальное у него 140×200) Все что на спальное месте натянуто - съемное (можно в хим чистку, можно в стирку, я не стирала ещё ни разу) Если хотите могу "начинку" сфоткать.
17.10.2020
Нет, спасибо. Я как раз такой на сайте присмотрела. Все равно перед покупкой буду везде смотреть.
18.10.2020
Лёлечка, конечно, лучше смотреть перед покупкой. Но мне у них нравятся диваны только такого типа. Которые вперёд раскладываются. У мамы был точно тоже такого плана, но с оттоманкой и спокойного цвета. Их же еврокнижки чисто визуально не внушили доверия по качеству, какими то хлипкими показались. Возможно, конечно, я не права. Просто этот диван я купила быстро, он был очень недорогим, а дочь выросла из детской кроватки. Мы покупали с мыслями "года на 2-3 хватит, а там сменим" тем более впереди был капитальный ремонт, думали уделаем нафиг. В итоге диван стоит уже более 5 лет и явно ещё столько же простоит.
18.10.2020
Не, мне такого плана и надо. Чтоб вперёд раздвигался.
18.10.2020
Лёлечка, тогда присмотритесь к этой фирме. Удачной пркупки, какой бы не выбрали)
18.10.2020
Сошла с ума, как много вы тут написали=))) да еще и с фото!! спасибо вам. я нашла сегодня в ночи пару аккордеонов =)) которые вроде бы и по цене нормальны и люди о них пишут хорошо.
18.10.2020
Елена, девушка выше попросила фото, а мне не жалко) Удачной вам покупки)
18.10.2020
Сошла с ума, благодарю=)
18.10.2020
Ниже написала, но с новой версии ответы могут не приходить🙈
17.10.2020
Да, бесит.
18.10.2020
Знаете, тоже искала долго, выбрала дорогущий до безобразия, прям на фабрике мебельной, на пружинном блоке, и что? Спать возможно только на неподвижной части, выдвижная ужас, все болит с утра, продавился за пару месяцев, спим на брусья, которые внутри. Я понимаю, что диван - это не для сна постоянного, как не крути.
16.10.2020
Велта-Виктория, =( так люблю много свободного места=)
16.10.2020
Единственного в России врача-трансплантолога Михаила Каабака уволили