6 лет

Девочки поделитесь советами. Ребенку годик, день рождения. Муж сказал что предложили подработку и он

Если с деньгами напряженка, то муж молодец! Надо поддержать, а др малыша перенести на пару дней позже. Не делайте проблему из ничего.
28.09.2017
Ну пипец вы рассуждаете. Он для вас старается, деньги зарабатывает. А вы - Мы ему не нужны. Перенесете празднование - делов то.
28.09.2017
У меня муж на 8 марта и мой др ездил на заработки. Я только за. Я ж потом всё и тратила. А ребёнку в год всё равно. Обсудите с мужем, перенесите празднование
28.09.2017
Перенести ДР. Ребенку все равно пофиг)
28.09.2017
А вы день в день хотите отметить?
28.09.2017
Не расстраивайтесь так. Это конечно очень обидно, но наверное муж такое решение принял потому что заработанное он и хотел на вас потратить. Если вы прям огромный праздник не собирали, празднование можно перенести на другой день. Надо учиться друг друга понимать.
28.09.2017
Девочки отдам лекарство корилип-нео лежит новое, не открыли даже. Назначили, я не стала давать. Астр Ребенку год низкий гемоглобин что делать. Кушаем пюрешки,мясо говядину, грудку куриную. Можно меню п