Lina K.
6 лет
Помогите, сижу и плачу((( как распознать аутизм в 1 год и 2 месяца??? Ребенок замкнутый, не разговар
Таша
А чего вы плачете-то? Надо специалистам ребенка показать: невролог, сурдолог, психолог...
18.02.2018
Ответить
Галина
Подтвердить аутизм можно только, когда ребенок достигнет 18 месяцев. А вот общая задержка развития может быть заметна уже к 1 годику. Но, надо убедиться, что у малыша слух не нарушен...
18.02.2018
Ответить
Галина
Диагноз АУТИЗМ ставит невролог. Если у вас есть тревога и подозрения, то надо к специалисту обратиться!!!
18.02.2018
Ответить
Lina
А вы не плачте....даже если подтвердиться...., о чем еще очень рано говорить....из них вырастают гениальные математики, физики, программисты. С ними очень сложно конечно, но если такой малыш вырастет в семье где о нем будут заботиться и обучать, а не относиться как к больному, то в будущем он не пропадет... А вы пока не спешите ставить диагноз, лучше к специалисту обратитесь.
17.02.2018
Ответить
Людмила
Лина, вот это Вам в помощь, но искренне желаю, чтобы Ваши опасения оказались напрасными! Здоровья Вашей малышке!
M-CHAT тест для проведения обследования детей от 16 до 30 месяцев
Результаты этого теста, как и других инструментов для детского скрининга (обследования), не обладают стопроцентной достоверностью, но являют собой основание для прохождения диагностического обследования у специалистов. Отвечать на пункты M-CHAT теста нужно «Да» или «Нет». Если явление, обозначенное в вопросе, при наблюдениях за ребенком проявлялось не более двух раз, этот факт не зачитывается.
Вопросами M-CHAT теста являются:
№1 - Получает ли ребенок удовольствие, когда его качают (на руках, коленях)?
№2 - Возникает ли у ребенка интерес к другим детям?
№ 3 - Нравится ли ребенку использовать предметы как ступеньки и карабкаться по ним вверх?
№ 4 - Получает ли ребенок удовольствие от такой игры, как прятки?
№ 5 - Имитирует ли ребенок в процессе игры какие-либо действия (разговаривает по воображаемому телефону, качает несуществующую куклу)?
№ 6 - Пользуется ли ребенок указательным пальцем, когда испытывает необходимость в чем-либо?
№ 7 - Использует ли ребенок свой указательный палец для того, чтобы подчеркнуть свой интерес к какому-нибудь предмету, человеку или действию?
№ 8 - Использует ли по предназначению ребенок свои игрушки (строит крепости из кубиков, одевает кукол, катает по полу машинки)?
№ 9 - Акцентировал ли когда-либо внимание ребенок на заинтересовавших его предметах, принося их и показывая родителям?
№ 10 - Может ли ребенок удерживать зрительный контакт со взрослыми более 1 - 2 секунд?
№ 11 - Возникали ли когда-либо у ребенка признаки повышенной чувствительности к акустическим раздражителям (закрывал ли он уши во время громкой музыки, просил ли выключить пылесос)?
№ 12 - Возникает ли у ребенка ответная реакция на улыбку?
№ 13 - Повторяет ли ребенок за взрослыми их движения, мимику, интонацию;
№ 14 - Отзывается ли ребенок на свое имя?
№ 15 - Укажите на игрушку или другой предмет в комнате пальцем. Посмотрит ли на него ребенок?
№ 16 - Ходит ли ребенок?
№ 17 - Посмотрите на какой-нибудь предмет. Повторит ли ребенок ваши действия?
№ 18 - Был ли замечен ребенок в совершении необычных жестов пальцами вблизи своего лица?
№ 19 - Предпринимает ли ребенок попытки привлечь к себе внимание, и к тому, чем он занимается?
№ 20 - Дает ли ребенок повод думать о том, что у него присутствуют проблемы со слухом?
№ 21 - Понятно ли ребенку то, что говорят окружающие его люди?
№ 22 - Случалось ли так, что ребенок бродил или занимался чем-либо без цели, производил впечатление полного отсутствия?
№ 23 - При встрече с незнакомыми людьми, явлениями, смотрит ли ребенок в лицо родителям, для того, чтобы проверить реакцию?
Расшифровка ответов M-CHAT теста
Чтобы определить, прошел ребенок данный тест или нет, следует сравнить полученные ответы с теми, которые приведены в интерпретации теста. При совпадении трех обычных или двух критических пунктов, ребенку необходимо пройти обследование у врача.
Пунктами интерпретации M-CHAT теста являются:
№ 1 - нет;
№ 2 - нет (критический пункт);
№ 3, № 4, № 5, № 6 - нет;
№ 7 - нет (критический пункт);
№ 8 - нет;
№ 9 - нет (критический пункт);
№ 10 - нет;
№ 11 - да;
№ 12 - нет;
№ 13, № 14, № 15 - нет (критические пункты);
№ 16, № 17 - нет;
№ 18 - да;
№ 19 - нет;
№ 20 - да;
№ 21 - нет;
№ 22 - да;
№ 23 - нет.
Удачи Вам!!!
17.02.2018
Ответить
Komarik
Ну так сходите к педиатру, к неврологу. Мой вообще очень поздно начал разговаривать, в 1,5 только ма ба)) В 2,5 начал осмысленно пытаться говорить. Не нервничайте зря, узнаете проблему и спокойно начнёте ее решать, от слез ничего не изменится. Это вы ещё маленькие, ближе к трём годам начинаются супер истерики, но все проходит)
17.02.2018
Ответить