может это депрессия или что?

Адвент-календарь очень полезен в развитии ребенка, он позволяет ребенку самому считать дни до нового года, очень полезная вещь. Как создать адвент календарь смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=LMIQTz7n24s&feature=youtu.be #новыйгод #адвенткалендарь #новогоднийадвенткалендарь
19.12.2018
Я бы посоветовала подавать Омегу 3. Этоочень важный компонент нашего организма. Она скорость мозга влияет, на память, на логику, улучшает состояние общее, настроение. Результаты реально хорошие. Даже проводили эксперимент: одной группе в садике давали омегу 3, а второй нет. Той которой давали показали намного выше, усидчивее они, сообразителнее, меньше болели. Но правда мало сейчас качественной. И подделки много делают. Я вообще очень подхожу тщательно к этому вопросу, детки же все таки. Вот я пока только одну качественную нашла.
18.12.2018
Замечательные рекомендации вам написали девушки! Примите и действуйте. В школе есть психолог-поговорите(скорее всего проблема не в мальчике, а в семье)
17.12.2018
Думаю, что это не депрессия, а манипуляция. Это единственный способ на данный момент для вашего сына получить желаемое от окружающих. Эмоционально - волевая сфера еще не сформирована, поэтому ему трудно контролировать свои "хочу" и "надо". Метод кнута и пряника скорее всего не сработает. Я бы установила четкий распорядок дня для всех членов семьи, т.к. если сделать это только для ребенка, то он не станет следовать правилам. Приставку, гулять и т.п. запрещать не нужно. Нужно четко установить в какое время и сколько часов он может в нее играть каждый день (например 1: час с пяти до шести). Соответственно для ДЗ тоже должно быть определенное время, для свободной игры, прогулок и прочего. За двойки, хотя бы на время, не ругайте. Попробуйте выяснить за что двойка, как он сам считает. Какую оценку он заслуживает, по его мнению и т.п. Что нужно делать, чтобы двоек не было. Поговорите с учителем с глазу на глаз, без ребенка, почему, по ее мнению, у ребенка отсутствует мотивация, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию. Узнайте у учителя, какие отношения у сына с одноклассниками, не обижают ли его. Вы увидите также отношение учителя к ребенку, а это очень важно, особенно в начальной школе. Если ребенок ходит на какие-либо тренировки, то он может физически уставать и это тоже сказывается на учебе. И поощрять хорошие оценки нужно, но только словами (какой ты умница, я тобой горжусь, ты самый умный, хороший, способный и т.д.), т.к. доп часы приставки и другие плюшки все испортят.
17.12.2018
В середине года бывают кризисы у детей. Сказывается ведь и отсутствие солнца в зимней период, мало свежего воздуха, витаминов, большие нагрузки и пр. Мы записали в бассейн (успокаивает и эмоционально и физически. поднимает тонус), отменили те кружки куда раньше ходил (карате,рисование) и после школы он гуляет с детьми (в снежки, догонялки) рядом с домом. Психоэмоциональное состояние важнее кучи занятий дополнительных, как бы не хотелось родителям его водить в разные секции. И хвалите его за каждое самостоятельно сделанное задание.Маленький подвиг- тоже подвиг и небольшой шаг к большому подвигу. Гаджеты убирайте. Он на вас в обиде,тк надеется , что дадите играть.Договоритесь,что приставка в пятницу после школы и по результатам недели. (По крайней мере у нас так и он уже не настраивается, что среди недели будет играть, а ждёт пятницы)
17.12.2018
Сходите к хорошему психологу,невропотологу. Пропейте курс витамин магний, кальций. Пройдите курс массажа. Расспросите про взаимоотношения ребенка с учителем, классом. Больше уделяйте внимания ребенку.нам это реально помогло. Да и вспомните себя. Вы очень любили школу?
17.12.2018
Не давать приставку вообще.
17.12.2018