5 лет

Что происходит с ребёнком ?

Лучший ответ

Это нормальное поведение маленького ребенка. Просто не надо 19 раз повторять и закипать. Сказали раз, что не надо пить воду, реакции нет - ввньте из воды. Стучит ногами - не надо требовать прекратить - забейте. И т. Д. Все что можете пресекаете действием. Что не можете - максимально забиваете. Останется камней преткновения с гулькин нос. Чем больше вы орете и тем более распускаете руки, тем сложнее будет потом.
10.01.2021
У нас тоже самое, не говорите НЕ, кидает еду говорите что будешь кидать еду, уберу (я своей макароны один раз на голову высыпала, так как она все на уши их вешала, больше не играет с едой) волосы дёргает или кусается, я тоже хвать ее за волосы иди кусаю, естественно легонько и говорю доча маме тоже больно, и т.д. Раньше по что раз и просила и терпела, но теперь другая тактика и она работает.
10.01.2021
Реагировать безусловно надо не после 41 предупреждения - начал выдирать волосы - дистанцируетесь, чтобы не было доступа к Вашим волосам. Начал разбрасывать еду по комнате - убрали еду. Начинает баловаться в ванне - прекращается купание. Стучит ногами по коляске - значит идет пешком
10.01.2021
Мария, про 41 раз я утрировано конечно написала) просто к тому,что психовать начинаю не сразу,а вначале спокойно объясняю,но это не работает, не слушает, это меня и начинает раздражать(((
10.01.2021
Честно говоря по некоторым вопросам и со взрослыми не работает объяснять что-то по несколько раз спокойно, а работает только показать на деле, к чему приведет текущая тактика поведения
11.01.2021
Мария, ну вот многие психологи говорят , что детям надо объяснять, надо проговаривать и разговаривать с ними. Почему нельзя что то делать. 50,100 раз, пока не поймут🙄
11.01.2021
Как Вы думаете, чего добивается ребенок, когда сознательно нарушает запрет мамы (или другого человека)? Он хочет понять, а что будет если нарушить запрет и на сколько это может на него/нее повлиять. Вы можете 100 раз сказать, что если дотронуться до работающей плиты, то можно обжечься, но это не будет действовать. Только лишь после первого ожога ребенок усвоит, что это действительно непреложная истина. А объяснять нужно именно запрет, т е почему Вы запрещаете (не потому, что у Вас плохой день или настроение). Вот примерный ход мыслей ребенка: Почему нельзя кидаться едой? Потому что маме придется убираться - ну и что, она и так много убирается. А дайка посмотрим, кто из нас хозяин - я или мама - что будет если я брошу? Она начала злиться, но ничего не делает, только повышает голос. Ничего страшного - продолжу, это значит, что я главнее мамы. И по мнению тех же психологов нужно четко давать ребенку понять, кто дома главный и это не дети
11.01.2021
Маленькие дети не воспринимают частицу «не». Те вы ему даёте руководство к действию. Пробуйте перефразировать. Если делает то, что нельзя категорически ( выдирать вооосы), рука перехватывается, ребёнка на пол, маме больно!! Так нельзя! Все. А тут получается, вы причитаете, но позволяете это делать. Как можно раз 20 повторять, что еду кидать нельзя? Кинул 1 раз- предупредили, что так нельзя, кинул 2- все, забрали🤷🏻‍♀️ Дети быстро понимают, что можно и что нельзя, а когда родители причитают/ругают, но позволяют это делать, как тут устоять?
10.01.2021
Марина(на орифлейм аллергия!!), 20 раз,на 41 кричу это я утрировано сказала) просто к тому,что не кричу сразу,а пытаюсь поговорить вначале, объясняю. Никто не позволяет дальше делать, волосы выдирает - убираю его от себя, еда тоже убирается конечно. Просто мне хочется чтобы я запретила и он перестал это делать, а он не перестаёт, в делает на зло. Это и выбешивает меня((Возможно я много хочу от годовалого ребёнка)) н
10.01.2021
Нужно принять что до 11 лет часть мозга, отвечающая за послушание просто не развита и это не ваша вина точно, учитесь работать с эмоциями ребенка
11.01.2021
Я бы посоветовала книгу Петрановской Тайная опора . Еще я лично проходила курсы у детского психолога чтобы лучше понимать своих детей, мне очень понравилось, отпустила проблемы многие. Если интересно, психолог Нина Ливенцова, она недавно выпустила книгу Азбука послушания, думаю там тезисы из ее вебинаров собраны.
10.01.2021
Женечка, спасибо) почитаю)
11.01.2021
Он же маленький совсем! Как он может понять ваши запреты? В таком возрасте нежелательные действия нужно пресекать, лишая ребёнка возможности их совершать, или отвлекая, лучше всего отвлекая. Тянет вас за волосы-спустили с рук, прекратили игру. Пьёт воду из ванной-отвлекли. Муж с ним, видимо, инстинктивно, придерживается нужной стратегии, а вы нотации читаете, словно он способен их понять- он и не « слушается». В таком возрасте ещё нет даже « пробы терпения», ребёнок просто изучает окружающее или развлекает себя.
10.01.2021
Когда мой начал выдирать волосы и бить,сначала предупредила,потом сделала так же - удивился и прекратил. С едой все еще проще,вылила ему тарелку супа на голову и жестко спросила,понравилось ли ему-тьфу,тьфу, 4 месяца с того случая прошло,все отлично. А с запретами так же,но к 1.7 стал не так рьяно все делать
10.01.2021
А ну и многие вещи забила. Хоцешь пить из под крана-флаг тебе в руки. Я один раз предупреждаю,второй раз делаю то о чем сказала
10.01.2021
Vortex Stels, я тоже на многое закрываю глаза) что допустим приводит в ужас бабушек,например)) типа из серии зачем ты позволяешь ему выкидывать все вещи из шкафа)или когда он ходит,ест яблоко,потом водит им по полу и снова ест) для некоторых это ужас,я на это закрываю глаза,потому что полы по 2 раза на дню мою)) но вот переворачивания тарелок с едой и выкидывание еды на пол со стула,это меня вымораживает!
11.01.2021
Ну я вот,я лишь тарелкой на голове донесла. Теперь если не хочет,отдает тарелку с содержимом или отодвигает
11.01.2021
Бедный малыш, не кричите на ребенка, Вы его пугаете. Постарайтесь просто переключать внимание на другие действия если не слушает. Типа посмотри туда, или вот подержи игрушку и давай похлопаем в ладошки или что-то в этом роде. Моей ляле сейчас 1.4 и она тоже много хулиганит, но я просто переключаю внимание и все идет хорошо. Вы устали, дети это трудно.. Но помните что все будет хорошо❤️
10.01.2021
аист прилетел, да если бы он пугался) иногда работает это вот «переключить внимание» а иногда хоть запереключайся!
10.01.2021
А вы попробуйте сказать что бы он эту еду собрал ?!? Я помню племянник в год и 4 или По младше разлил сок (тоже нарочно) и папа отправил его за тряпкой вытереть тот пошёл и по дороге встретил кота начал играть взял его принёс в зал посмотрел на папу вспомнил что ему надо было за тряпкой и начал котом вытирать сок) посмеялись но вот сам раскидал сам пусть убирает. Он же понимает что нарочно сделал...
10.01.2021
В год и 4 дети не делают «нарочно», ещё мозг не дорос, он же должен понять, о чем думает другой человек и сделать наоборот- слишком сложная мыслительная операция. Это ближе к 5-6 только осваивается
10.01.2021
Марина(на орифлейм аллергия!!), Может вы и правы но тогда интересно почему когда говоришь ребёнку не проливай сок он на тебя смотрит и льёт сок на пол? Это получается неосознанно
10.01.2021
Дети плохо воспринимают частицу «не». Получается, вы ему даёте руководство к действию - проливай сок, но добавляете «не» и это меняет все на 180 градусов. Правильнее было бы сказать- сок лить нельзя, а вот воду можно- на чашку с водой. Те не использовать частицу «не»+ сразу предложить альтернативу. Дети очень любят играть с водой, не зря же в системе Монтессори очень много игр с переливаниями из одной емкости в другую.
10.01.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ноет по любому поводу! 1.10 и ещё не заговорил