Мама Оля
3 года
Как приучить к соске?
Девочки, помогите советом. Сын полностью на ГВ. Через месяц вводить прикорм. Но проблема в том, что надо будет обязательно допаивать водой. Никакие бутылочки он не принимает, только мамину титю. Пустушки также никакие не брал. Из чайной ложки или шприца не напоишь-200мл минимум надо будет чистой воды (педиатр сказала). Как приучить к соске?
*Евгения*
Я допаивала, начиная где-то с 3 месяцев, когда стало жарко на улице. Всегда была против воды, но потом сама увидела, что грудь не всегда хочет, а воду прям жадно пила. Начинала по-немогу, в каждое время бодровствования по 2-3 чайных ложки. Сейчас пьёт из поильника с мягким носиком, выпивает в зависимости от настроения и температуры воздуха от 50 до 300мл в день. Может вообще не пить, только грудь, а может и 2 поильника за день выпить. Не настаиваю, но предлагаю воду часто. Прикорм уже ввожу.
28.07.2021
Ответить
Екатерина Катина
Моему 8 месяцев, прикорм ввела в 4 и пьёт до сих пор по глотку. Не может малыш столько выпивать, все детки индивидуальны. Вы грудью кормите же, там и есть вода для ребёнка если что
28.07.2021
Ответить
Екатерина Катина
Мама чемпиона, в чем я ошибаюсь? Я что должна насильно вливать воду в ребенка? Уже давно доказано, что грудь, это питье и еда!
29.07.2021
Ответить
Мама Оля
Екатерина Катина, в этом Я согласна. Но когда прикорм вводишь, то нужно допаивать. Нужно мне моего ребенка допаивать. Про остальных пусть решают их мамы. Я не одержать победу в споре хочу, не рассуждать надо или не надо, а совета, как приучить.
30.07.2021
Ответить
Анна
Через месяц-полтора он будет сам вставать у опоры, брать поильник и пить из него. После введения прикорма пьют уже не из соски, а из поильника с силиконовым носиком или трубочкой. (200 мл - это когда уже довольно много прикорма ест. Когда ест по чайной ложке овощного пюре, может и не пить ещё.)
28.07.2021
Ответить
Екатерина Лежнева
А, ещё травяной чай Бабушкино лукошко беру с собой в выходные. Его она пьёт из маленькой бутылочки. Иногда выпивает всю за день - 150 мл. Иногда половину. Сколько хочет, столько и пьет
28.07.2021
Ответить
Екатерина Лежнева
Дочь тоже соски не признает. Но и воды я столько не даю. В жару максимум 120 мл за весь день. Она пьёт из крышки от бутылочки, как раз 60 мл она. Получается как из стакана))
28.07.2021
Ответить
Эжени
Вам всем какая разница почему необходимо допаивать! Раз педиатр посоветовала, значит необходимо допаивать .
28.07.2021
Ответить
Эжени
Меня просто поражает почему все противники водички?!? Вы что думаете, что маминого молока достаточно ребенку /???ребëнок такой же человек, как и все мы и мамино молоко -это мамино молоко, а водичка -это водичка!!! Водичка помогает ребëнку и с туалетом, и почему её нельзя давать ребëнку я вообще не понимаю!!! Что за херь??? Вы что все ополоумели ??? Что за нынешнее поколение??? Вы что тут собрались все педиатры??? Вы с чего решили, что малышу нельзя водичку? Она наоборот нужна !!! Молоко есть молоко, а водичка -это водичка!!! Нам педиатр наоборот говорила, что водичкой необходимо допаивать! Вот прям крик души!!! В последнее время только и слышу, что вода это зло для малыша и типа допаивать не стоит и это просто дико!!! Прям достало это
28.07.2021
Ответить
Юлия
Эжени, полностью поддерживаю! Слишком много модностей в жизни мамы и малыша стало. И все считают себя умнее врачей, раз начитались ВОЗовских статей 🤦♀️ ВОЗ, ВОЗ, ВОЗ куда не плюнь везде ВОЗ. Я согласна, что там тоже учёные и врачи, но почему то вдруг современные мамы напрочь перестали хоть во что то ставить своих врачей, а на рекомендации ВОЗ молиться готовы 🤦♀️ и при любом удобном случае на них ссылаются. Да все читали эти ваши рекомендации, хватит их в каждую дырку совать! Человек спрашивает одно, а его начинают учить совсем другому 🤷♀️
28.07.2021
Ответить
Эжени
Юлия , спасибо, что поддержали в этом вопросе. Просто уже не выосимо . Что ни пост про допаивание, то прям все такие умные с этим ВОЗ(ом) ... Прям зло берёт. Сами пусть попробуют на одном молоке без воды посидеть...
28.07.2021
Ответить
Юлия
Мама чемпиона, кстати о сути вопроса)))) может и правда без соски обойтись? У меня дочь на ИВ, но в 5 мес наотрез отказывалась пить именно воду из бутылочки, и я предложила ей обычную кружку! самую простую из какой я чай пила (она готова была вырвать её у меня из рук, когда видела, что я пью). И, о чудо! Ребёнок который "не хотел" пить, пьёт и с большим удовольствием)))) конечно, не мало и проливаем и бывает давится, если сильно торопится, но она у меня и из бутылок давится ☹ это уже наша особенность
28.07.2021
Ответить
Мама Оля
Юлия , спасибо за идею! Честно, я даже подумать не могла, что так рано можно из кружки поить. Я за поильник, если честно сомневалась, не рано ли))) обязательно попробуем завтра
28.07.2021
Ответить
Юлия
Мама чемпиона, а еще, Вы же уже пробовали давать воду из бутылочки, или ещё только готовитесь? Если пробовали, то какой температуры? Я тоже дочь долго приучала к воде когда на ИВ перешли, а ларчик просто открывался: я предлагала ей комнатной температуры, а ей тёплую оказывается подавайте)))) до сих пор подогреваю)))) холодную так и не пьёт (ни из бутылки, ни из ложки, ни из кружки)
28.07.2021
Ответить
Мама Оля
Юлия , тоже комнатной. Как хорошо, что вы написали. Вот вы хоть реальные советы даёте. А не допросы кому кто должен или с чего Я что-то там взяла...
28.07.2021
Ответить
Юлия
Мама чемпиона, да просто мне тоже пол года назад всю плешь проели эти "умники" у которых одно спрашиваешь, а тебе в ответ 100500 ответов, но не по теме ☹ в какой то момент даже подумала, что я никчемная мамаша, но потом одумалась и послала всех к чертям со своими "вам это не надо, не совершайте ошибок, ваш ребенок - чехотитетоиделайте" вот я теперь че хочу, то и делаю 😆
28.07.2021
Ответить
Мама Оля
Юлия , вот это правильно! Мне тоже недавно написали кучу негатива на мой вопрос про раннее развитие. Хоть вопрос и звучал:стоит или не стоит заниматься этим? И подчеркнула, что жду ответа только от "бывалых" в этом вопросе. Негатив писали мадам, которые естественно не занимались
29.07.2021
Ответить
Мама Оля
Эжени, целиком и полностью с вами согласна!!! Я тоже знаю, что вода нужна. А при введении прикорма она обязательна! А горе-мамы мало того, что своих детей не поили как положено, так еще и возмущаются, что зачем поить. Хотя мой вопрос звучал :как приучить? А не: надо ли допаивать.
28.07.2021
Ответить
Эжени
Мама чемпиона, вот и я про то же. Частенько спрашивает человек одно, а его начинают учить, что правильно, а что нет (при этом человек не спрашивал мнения, а просто спрашивает совет) ... Все просто такие умные стали.. При этом не врачи, не педиатры, но зато начитались /наслышались ВОЗ... Я дурею с этого... Зачем тогда нужно это сообщество. При этом любят давать свои оценки что правильно, а что нет ...
28.07.2021
Ответить
Мама Оля
Эжени, я один раз вопрос задала про раннее развитие. Интересовало мнение только тех, кто пробовал. Мне каких только гадостей не написали, что у меня послеродовой бзик до сих пор и тп. При чем ни одна не занимались. Написали, что только ненормальные мамашки этим занимаются, а они нормальные
Хотя Я ведь просто спросила мнение практиков. Почему-то много тех, кто видимо кроме как здесь поумничать и поëрничать нигде больше не могут.
28.07.2021
Ответить
Елена
Соска все же это не бутылочка, она пустая. А если от туда будет лить я вода, то скорее всего он её возьмёт. Не переживайте раньше времени, приноровитесь.
28.07.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.