Елена
10 октября, 01:29

Расстройство жкт или что это?

Здравствуйте, моей дочке почти 2мес, из-за бактерий в моче и температуры постоянной 37врач предположил, что у нас заболевание мочевыделительной системы, выписала антибиотик Аугментин по 2,5 2р в день стал стул очень частый в виде каши жёлтой, в принципе как и должно, но три раза в день стабильно ходит во время кормления. Могли ли повлиять антибиотики на стул и это побочный эффект? Пьём их уже третий день, началось все так со второго дня. Ещё мы пьём плантекс и совсем недавно неделю назад перешли на смеси, что-то могло повлиять на такой частый стул? Очень переживаю за её кишечник...

Ответы 3
1

3 ответа

10 октября, 06:58

3 раза в день это не часто, это нормально, тем более для такого возраста

Ответить
10 октября, 05:33

Конечно антибиотики влияют на стул. Не зря же при приеме антибиотиков назначают бактерии пропить

Ответить
10 октября, 01:50

Конечно могло.И смесь и антибиотик.3 раза в день-это нормально и желтый кашецеобразный тоже.Температура 37 у трехмесячного ребенка-норма.После антибиотика полезные бактерии продавайте,например баксет бэби или примадофилус.

Ответить
10 октября, 01:58

Блин, а мы перед этим 4 дня назад как назло линекс бутылочку открыли, а у него срок годности 28 сут ( уже получается курс не попьём...

Ответить
10 октября, 02:01

Линекс можно параллельно с антибиотиками.Вы бак.посев мочи делали или по общему анализу просто определили бактерии?

Ответить
10 октября, 05:19

В клинике сдавали, там и ph и кислота, у нас щелочная и бактерии оказались

Ответить
10 октября, 09:15

Вы судя по всему,общий анализ сдавали.По нему просто выявляются бактерии (неизвестно какие),а на посеве определяется вид бактерий и их чувствительность к антибиотикам.Ну теперь вы уже начили антибиотики,посев делать бессмысленно.Если после лечения что-то будет беспокоить,через 2 нед.сдайте посев.

Ответить
10 октября, 18:16

У нас точно понос, выпила смекту толку нет, сразу после еды понос, врач выписала просто амоксициллин давать, а мы пили аугментин и там есть клавулановая кислота, врач сказала вот на неё понос и сказала дальше пить антибиотик...

Ответить
10 октября, 18:37

Может быть и от нее и от самого аммоксицилина.Линекс пейте обязательно.Полисорб можно,но только выдерживать интервал между антибмотиком,линексоми им.

Ответить
10 октября, 19:03

Так мы как раз пили его только вчера последний раз уже 24ч прошло.. И то один день пропили в 10 утра и вот в 10 вечера по 2,5 мл... И сразу у неё понос, ужас, а нам как-то лечится надо ещё, а с поносом и обезвоживание может быть и еда её усвоится...

Ответить
10 октября, 20:15

Давайте разберемся:понос-это прям жидко с водой.У вас как,если ближе к консистенции сметаеы-это не он.Сколько раз был стул сегодня?.Водой поить теплкнькой.Смесью какой кормите?

Ответить
11 октября, 13:07

Раньше хоть от колик плакала, а теперь вообще даже массаж не даёт сделать сразу больно от антибиотика, я врачу говорила сказала терпеть и допить дня четыре и снова анализы сдать

Ответить
11 октября, 13:05

Прям вода и немного крапинки еды, когда кушает прчм и какает, за одну ночь только 4 раза покакала, до этого у нас были запоры,но потом мы восстановились кашей какали, а как начали антибиотики принимать, то все стул жиже каши и под зелену отдаёт. Врач выписала сейчас обычный амоксициллин без кислоты, вроде бы стул более менее жидкой каши, а не вода, но мы смекту один пакетик попили. Воду даю обязательно 120 точно выпивает, смесь нистожен

Ответить
11 октября, 14:56

Нестожен,уж простите,так себе смесь.Но кому-то подходит.Анализ сдавать не ранее 10 дней после лечения антибиотиком,лучше 14!!!.И сразу мочу на бак. посев!!!Я вообще,если честно,сомневаюсь,нужен ли вам был антибиотик.Кал с зеленью,потому что микрофлора убивается,это ничего страшного,восстановится.

Ответить
11 октября, 15:59

Кал зелёный и давно был при запоре

Ответить
11 октября, 16:11

У нас вон до 4.5 мес какахи зеленые были от смеси и стафилококк с клебсиеллой.Ребенок себя причем нормально чувствовал.Давали бактерии и смесь поменяли,возможно,и переросли,все наладилось.

Ответить
1