6 лет

Муж не хочет второго ребенка, что бы вы сделали?

Лучший ответ

Я знаю, что мужчина имеет права выбора тоже. Но у меня не укладывается в голове, как можно отказать любимой женщине в ребёнке. И речь идёт не о 3, 4 или пятом, а всего лишь о втором. Получается в итоге, что женщина не имеет права решать? Я вас понимаю, меня бы от такого отношения от мужа бы тоже отвернуло. Мне вас очень жаль, надеюсь, он переменит свое решение. Вообще конечно мне трудно представить любимая женщина плачет, умоляя о ребёнке, а мужик отвечает нет и всё. Основная забота о детях все равно лежит на матери.
03.06.2020
Спасибо, что понимаете. Я вот тоже чувствую, что отвернет. И очень не хочу этого, но не вижу выхода... Просто успокоится и простить и принять. Легко сказать, это так не работает..
04.06.2020
Здравствуйте! Как у вас сейчас дела? Уговорили мужа?
22.01.2021
Не знаю что сказать.... ситуация сложная, должна быть причина. У меня было на оборот, двое детей и муж ещё хотел, а я была против. Но потом я поняла как сильно обижаю любимого человека😞 эта тема для него была на столько болезненной. Я по натуре эгоистка, люблю свободу. Но совесть меня мучила. Прошло несколько лет, а когда я захотела))))) То ещё пару лет у нас не получалось😞 короче только эко нам помогло, с первого раза. Я думаю когда любишь человека, сделаешь ради него все🙏🏻 Скандалы не помогут, постарайтесь через его сердце достучаться.
03.06.2020
Да, вы правильно заметили, что "поняли, как для него это важно" и что вы его очень любите. Вы даже на ЭКО пошли, мое вам уважение! Я знаю, что это не легко, сама пока лечилась, все про это узнавала. От моего же не требуется даже таких жертв. И очень больно, что он не хочет понять, что для отказаться от этого очень тяжело и не может это не отразиться на наших отношениях, с моей стороны точно
03.06.2020
Я просила второго ребенка 10 лет... за это время я перепробовала наверное все методы уговоров. 2 раза были близки к разводу. У мужа была просто масса аргументов против: финансовый вопрос, жилищный, внимания ему не смогу уделять столько же, бессонные ночи (У нас был очень сложный первый ребенок, мы первые год-два вообще не помним, постоянно как зомби), вдруг что-то случиться со мной, вдруг ребенок родится больной, просто не хочу второго и все. Согласился он когда мы купили квартиру, выплатили кредит. Согласился с оговоркой, что соглашается только ради меня и не уверен, что будет любить этого ребенка и что я буду все делать сама, помогать не будет. Мне было все равно, я была счастлива. И знаете, когда родился сын, он сказал, что сам не ожидал, но он сделала его счастливым. Постоянно с ним возится, занимается. Периодически спрашивает меня, это вообще нормально, что ему хочется постоянно с ним сюсюкаться😄 и наши отношения стали лучше (хотя они и так были очень хорошие), тк ушел единственный камень преткновения. Я даже не представляю, что вам посоветовать, потому что знаю, как это тяжело. Какое чувство обреченности накрывает при категоричном нет. Кроме как продолжать уговаривать, ждать и надеятся у меня советов нет. Потому что сама знаю, ничего не поможет, пока он сам не созреет.
04.06.2020
Спасибо, что поделились своим опытом. Жаль, у меня нет 10 лет... Квартира есть, кредитов нет... Может он и созреет, если к тому времени я ещё смогу и если отношения наши не испортятся совсем. Потому что все это обостряться именно тем, что ждать кучу дет я не могу, и он, понимая это, все равно поступает так, может и надеется, что поскорей этот вопрос отпадет сам собой. Последние дни у меня апатия, больше не поднимаю вопрос этот и как будто "приняла". Жду, когда можно будет нормально передвигаться по стране, хочу поехать к родителям, отдохнуть головой
05.06.2020
Муж тоже второго категорически не хотел, пила таблетки, но сынок решил иначе. Забеременела, теперь муж ждёт не дождется рождения сына, дочка уже есть удачи вам и все получится.
03.06.2020
Боюсь мой даже если я буду пить таблетки будет предохраняться или прерывать .... На всякий случай.
03.06.2020
У меня схожая ситуация была, поздно родила в 33 года, до этого семь лет не получалось с мужем. И конечно я хотела второго ребенка, часы тикают рожу второго уже 36 будет. Решили что буду пить таблетки, назначил врач. Но нет ни одного метода дающего сто процентов гарантии. Видимо мое желание мой организм исполнил. Узнала о беременности, была сама в шоке, аж руки задрожали, об аборте и речи не было. Мужу сказала что уже сердце бьётся у нашего малыша, неделю переваривал ходил. А теперь счастлив, вот ремонт доделываем, ну отложили покупку авто нового. А дети так быстро растут. Мои родители побоялись третьего родить ребенка, а потом было поздно, маме сделали операцию и все, уж сколько лет прошло до сих пор мама грустит, что не уговорила, все думали денег не хватит, но бизнес только процветает у них. А вот время не вернуть. Поговорите позже с мужем, пусть подумает ещё, больше времени с сыном пусть проводит.. и может в скором времени у вас появится долгожданная принцесса.
03.06.2020
Спасибо вам большое!
04.06.2020
Большое спасибо!:)
03.06.2020
Он у вас не отошел от пеленок, может быть. Подождите еще немного
03.06.2020
Спросила у своего мужа почему мужчина может так решить. Он мне ответил что тут всё очевидно - мужчины любят своих детей, но прям начинают ловить кайф отцовства лишь тогда, когда с детьми уже можно взаимодействовать, общаться. Это для нас женщин младенец - это сладкие пяточки,у нас гормоны хлещут, окситоциновая любовь. А для большинства мужчин младенец - это непонятно. Этот период для них сложный, чего кричит не понятно, бессонные ночи, колики, подгузники, суета вокруг новорожденного (возможно вам кажется что у вас в этом возрасте был спокойный ребёнок, но он скорее всего так не думает). Во всём этом теряется желанная для них беззаботность, а ещё в этот период как правило мужчина встаёт на второй план после новорождённого. Он только недавно вышел из этого периода, не хочет в него больше погружаться. Это первая причина. Вторая - мужчины мыслят масштабнее. Двое детей - это два школьника. Два студента. Два человека, которым нужно дать старт в виде жилья, например. Он добытчик и он понимает что не хочет на себя брать больше, чем уверен что может дать. В мире бардак, кризис, эпидемия, всё это влияет на его "не хочу".
03.06.2020
Спасибо, интересно было услышать ещё одно мужское мнение! Скажите, а как вы считаете, ну допустим даже все "из лучших побуждений " с его стороны, если все таки жена очень хочет, уговаривает и для нее это действительно важно, эти страхи и опасения с его стороны не уходят на второй план? Просто уступить, если нет какой то прям принципиально важной причины, которую не обойти. Например, когда банально негде жить или какая то болезнь, когда и так трудно, а тут ещё и дети. Тьфу-тьфу. Просто мне эти причины кажутся больше страхами, а не реальным препятствием, и я как страхи их вполне понимаю.
03.06.2020
Нет, на второй план это у мужчин не отходит. Они мыслят в другой плоскости, не эмоциями типа "хочу и всё" а рационально. Ответственный мужчина не делает детей потому что поддался на уговоры. Он делает их тогда, когда понимает что готов на это по всем пунктам, и финансово, и морально. Ваш муж скорее всего морально не готов на это ещё раз. Возможно до первой вашей беременности не было понимания что такое ребёнок, а сейчас оно есть. Взвесил всю ответственность. У него возможно просто нет внутреннего ресурса на второго ребёнка. И поэтому он объективно оценивает свои силы. Это - чисто мужская, причем очень достойная черта. Поддаться на уговоры и ваши слёзы он теоретически может. И конечно, если родится второй ребёнок, он будет ему рад, а как иначе, он же не скажет "зачем мы его родили". Но поверьте, это с огромной вероятностью повлияет на отношения с вами в дальнейшем.
03.06.2020
Как же вы отлично написали!!!
03.06.2020
Спасибо! Мы побеседовали на эту тему с мужем, это в большей части его мужской взгляд на ситуацию.
03.06.2020
Вот вы пишете "нет принципиально важной причины" и перечисляете житейские проблемы про жильё, деньги, болезни и т.д. Но вы забыли про внутренний ресурс. Просто вы же знаете, на ребёнка уходит много сил, волнений, беспокойства. А человек возможно хочет замедлить немного свою жизнь, он понял что это очень тяжело и он чувствует что не сможет сейчас включиться на 100% в новорождённого. Как правило,если женщина всё-таки рожает, мужчины в таком положении начинают искать себе "убежище" для восстановления сил. Это комп.игры, гараж, рыбалки и т.д. Тут у каждого мужчины своё убежище. Оно и сейчас у вашего мужа есть, я уверена. Но с появлением второго он будет там проводить больше времени, чтобы откуда то брать силы.
03.06.2020
Полностью согласна с комментариями Анны, выше. И то, что у него может не быть моральных сил. А возможно, он просто понял, что дети это не его. Да, он любит вашего сына, но больше не хочет. Даже я понимаю, что родив одного, возможно второго не захочу. Ну он честен к вам. А на слова, что это не честно, что получается у вас нет выбора, раз он сказал нет. Ну а если он согласится, сквозь свое "не хочу", получается что выбор сделали вы, а он в итоге остался без выбора. Посмотрите и с его точки зрения. Я его прекрасно могу понять, даже как женщина. Ну есть люди, которым достаточно 1 ребенка. Не их это центр, у них есть масса других интересов. И это не значит, что они не любят уже родившихся детей. Просто взвесили все за и против. Поэтому решите, что вам дороже, муж и ребенок, которые у вас есть и любят вас. Или гонка за будущим ребенком любыми способами, но в итоге можно потерять семью. Если уж совсем плохо, сходите к психологу. Я всем советую. Психологи рулят.
04.06.2020
Говорила с психологом. Она сказала, что "по всему видно, что муж не ценит меня, и себя ставит гораздо выше" и что мне надо повысить свою значимость в его глазах, для начала. Вот такие выводы. Одно другого не лучше. Поверьте, я часто думаю и взвешиваю. Это моя семья и для меня это не ерунда, и конечно, развод это крайняя мера, которая ничего не решит. А лишь сделает моего сына растущим в неполной семье. Поверьте, в душе я уже сделала выбор в пользу семьи, ребенка и даже мужа...Но знаю точно, и чувствую это уже сейчас, что отношение к нему подорвалось, очень сильно. Раньше все хотелось вместе делать, скучала. А сейчас, как будто пустота. Хочется чаще уезжать к родителям, а там даже почти не вспоминаю про него. Вот такие дела. Это обида. Я не могу его оправдать, зная все нюансы и моменты нашей жизни. Он не прав в этой ситуации по отношению ко мне. В конце концов если его решение и обещания меняются как флюгер, что ещё по жизни он решит, что "перехотел" и поставит меня перед фактов? Это довольно тонкая грань. Должна быть все таки какая то уверенность и доверие к словам своего мужчины.
04.06.2020
Вообще, опытный психолог никогда не делает выводы за клиента. И не указывает на недостатки людей из его окружения. Психолог помогает вам понять себя и вы сами делаете все выводы. Психолог никогда не свалит вину на кого бы то ни было. Смените психолога и сходите туда вместе с мужем. Одной бесполезно. Это общая проблема, а не только ваша. И виноваты всегда оба, а не только он или вы. Возможно у него есть какие-то обиды на вас, посему так себя и ведет. Психолог поможет это выявить. Вам конечно виднее, и понимаю, что у вас обида сидит глубокая. Однако, не давайте чувствам обиды затмить разум и превратиться в жертву. Муж не козел отпущения. Все итоги нынешнего отношения, это лишь результат общения в прошлом. Всему есть начало, что привело к тому, что муж не хочет ребенка второго. Это вам и должен помочь решить психолог. Что послужило началом. А не ставить вердикт - ваш муж говно, сам дурак. Это не психолог. А истеричка.
04.06.2020
Психолог ебан*ко. Хороший психолог никогда так не скажет.
05.06.2020
Лёля, ка Вы ?как Ваши дела ?
21.12.2021
У нас противоположную ситуация. Сыну 5 месяцев. Муж часто говорит, что хотел бы ещё одного ребёнка. А я не хочу. Кто-то осудит, а я не понимаю, как любить ещё одного. И как уже было сказано, мужчине интереснее с подросшим ребёнком, нежели с малышом. Трудностей меньше, вашего внимания больше. Есть возможность активнее проводить время. Поэтому, тут каждому своё. Вас понять можно, Ваше разочарование. Но и его можно понять. Только потому что Вам хочется иначе, человек должен совершить серьёзный шаг против своих желаний. Неприятная ситуация, ведущая к конфликтам и ухудшению личных отношений. От чего и дети могут пострадать. Дайте ему время отдохнуть от пелёнок, насладиться Вами. А потом с новыми силами к старой теме. Может его решение снова изменится.
04.06.2020
У моей подруги была такая же ситуация, итог: развод с мужем. От второго мужа родила второго ребёнка и всю оставшуюся жизнь, 15 лет, она теперь страдает. Потому что второй муж шляется, мало зарабатывает, вчетвером живут в однокомнатной квартире, старшая дочка ненавидит отчима, считает, что он разбил их семью. Я своего на одного с трудом и скандалами уговорила, говорил, что всё не время. Мне хорошо за 30 было, а он всё оттягивал. Не любят мужчины выходить из зоны комфорта.
03.06.2020
За себя могу сказать, что выходить снова замуж я вряд-ли планирую, даже если развод... Не хочется думать, что так может кончится. А вот что мы отдалимся очень сильно, это наверняка. Мне не нужен мужчина, просто для факта, понимаете. Или для того что бы просто мне второго ребенка сделал. Мне хочется быть со своим мужем, и иметь двоих детей, вот и все. Никогда не думала, что это какие то большие запросы.
04.06.2020
Насчёт зоны комфорта это вы точно подметили...
04.06.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.