Уже и не знаю, что делать.
Моей дочери практически 1.8, у нас уже остро стоит проблема с едой. Она практически не чего не ест😢 на протяжении дня может съесть пол котлетки, пару печенек и бананчик, что только не делала, что только не готовила, не в какую((( бывает конечно и с, астье тарелочку супа съест и при этом постоянно пьёт молоко какао и всякую жидкость. Это уже крик о помощи, что делать?
Северная звезда
Мы тоже вашего возраста. Та же проблема. Начали ходить в сад в 1.6. В саду все ест, смотрит на детишек. Приходит домой, выходные ничего не ест.меню с садом особо не отличается, стараюсь под них готовить. Сделала вывод, что моему нужна компания, так как один он у меня в семье, пока)
03.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Всем огромное спасибо за советы, буду пробовать, может что и поможет)))
02.12.2018
Ответить
Светлана
Не должен никому ребенок есть как в садике. Грудью воз рекомендует до 2 лет и дольше кормить. У вас смесь для дочки основа рациона. Переживаете из-за бутылочки- давайте днем из стакана, поильника. Я сама в советское время, отправленная в ясли в год, не ела в садике до самого окончания. Пила дома обычное молоко литрами. Тоже мозг маме выносили. Выросла немаленькой, склонной к полноте в итоге. Сын мой есть наоборот, в саду в 2.5 года хоть как-то начал. Выше нагрузка и меньше выбора, дома до сих пор может кусок хлеба, мандарин и яблоко за целый день съесть и хватит. И три ложки каши мама уговорила. Дочь в год больше него ест. Есть просто малоежки, уберете бутылочку - только добавите себе заморочек, как в дочь хоть что-то впихнуть. Может, и будет она по зернышку клевать, может, и дозреет до интереса к еде, не надо сейчас портить ей пищевое поведение.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
У нас не смесь, её она бросила в 1год, вот и начались вариации, что же ей налить, соки я не очень долюблюваю, в основном это кисломолочка, молоко и чай, так же какао
02.12.2018
Ответить
Светлана
Чай -какао несладкие? Сладкое может перебивать аппетит. Еще насчет консистенции пищи, может, жидкое пюре ей пока лучше зайдет, картофельное, овощное.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Какао несквик, но конечно не в таких соотношения как надо, на стакан- бутылочку 1 чайная ложка, получается не сильно сладкий, с чаем тоже когда как, она его в основном требует из моей кружки, а я пью разный, как сладкий, так и нет
02.12.2018
Ответить
Светлана
Как вариант, поить только несладкой кисломочкой, молоком, водой. Печеньки убрать, сухарик несладкий, макароны в конце концов вместо предлагать. По калориям, скорее всего, она за день хорошо набирает, вот жевать полезные овощи и не хочет.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Не могу сказать, что она голодает, все таки 11.300 в прошлом месяце взвешивали
02.12.2018
Ответить
Евгения Кузьмина
У меня ситуация подобная, только нам 8 месяцев. Ни чего не ест кроме моего молока. И растёт и набирает плохо. Переживаю немного за это. Но всё таки считаю, что так значит и надо, это же живой организм, который сам знает, чего и сколько ему надо.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Грудное молоко очень питательные, а она с самого рождения на смеси, у нас с ней резус конфликт был очень сильный
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Девочки, пожалуйста не цепляйтесь за эти бананы, печеньки. Я ей каждое утро готовлю два варианта завтрака каша или омлет, на обед суп, если его не ест пытаюсь накормить вторым и это тоже не в одном варианте, как и всегда на выбор мясо или рыба, короче я целыми днями у плиты лишь бы их всех накормить!!
02.12.2018
Ответить
Анастасия
А пробовали не давать перекусы между приемами пищи? Исключить на какое-то время все вкусняшки, на выбор два блюда, если нет, то ждёт следующий прием пищи. Ещё можно кормить в форме игры, к примеру, у нас есть маленькие фигурки разных животных и людей, то мы их кормим и заодно едим сами) "вот смотри как козочка хорошо кушает твою кашу, мммм, она такая вкусная, а кто быстрее, ты или собачка" и т.д. Или, если совсем никак, то можно ещё книжки с картинками смотреть и кормить.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Пробовала и бытылочку целый день не давала, по ле этого ночью не спит, лишь бутылку сосет
02.12.2018
Ответить
Диана
Правильно ребенок пьет какао и молоко, потому что в таком возрасте именно молочные продукты должны составлять половину суточного рациона, и это нормально. С остальной едой разберется само собой постепенно, возможно ребенку форма еды не нравится, тяжело жевать, например, это тоже нормально. Мы в таком возрасте исключительно детское питание ели.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
В этом возрасте ребёнок должен уже нормально питаться, как в садике, кашки, супчик пюрешки рыбка мясо птица, а не целыми днями пить воду чай молоко итп
02.12.2018
Ответить
Диана
Никому и ничего ваш ребенок не должен, когда вы это поймете, жить станет намного проще. В нашем случае, например, аппетит к разной еде резко проснулся после двух лет, все дети разные.
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Вот только какао нельзя до 3х лет, а молока в таком возрасте можно не более 400-500 грн в сутки. Уж лучше детское питание.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
По поводу количества молока, могу поспорить, я выросла с младенчиства на коровьем молоке и все нормально, если бы к нему шла бы ещё нормальная еда, слово бы не сказала
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Просто у меня паника, хотя у самой трое детей😁, думала, что уже все прошла от стамотитов и поносов, до фебральных судорог, а тут вот.... И руки опускаются и не знаю что делать
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Ничего не давать, ни молока ни какао, бананов, печенья и т.д. Пару дней поголодает и начнет есть. Если она уже хорошо все понимает, то можно попытаться договориться, мол, съешь суп - получишь банан. Если ещё не понимает, то просто предлагать 2 блюда на выбор (к примеру, суп и каша) не съест на завтрак, значит никаких перекусов и предлагаем на обед. Не ест на обед, значит опять никаких перекусов до ужина. Первые 2-3 дня будет сложно, будет нервы мотать, плакать и т.д. Зато потом начнет нормально есть. А какао, кстати, детям в таком возрасте вообще нельзя.
02.12.2018
Ответить
Photinia
Голодать нельзя ребёнку. Да и вообще никому нельзя. Чревато заболеваниями желудка и камнями в желчном пузыре.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Вот и я боюсь всех этих заболеваний с кишечным трактом
02.12.2018
Ответить
Анастасия
А пить какао и питаться печеньками с бананами можно? Голодный ребенок будет есть, что ему дадут, не съест за завтраком, значит съест за ужином. Надо с самого начала прикорма приучать к правильному питанию, а не перекусам и кашам с бутылки.
02.12.2018
Ответить
Диана
Еще лучше с рождения сразу борщом кормить, ага. Какао, может быть, пить и не нужно в таком возрасте, но молоко, кефир или даже детскую смесь давать нужно обязательно, в таком возрасте эти продукты считаются полноценной едой.
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Причем тут борщ с рождения? Молоко, кефир, йогурте, смесь в таком возрасте конечно нужно. Я где-то писала что не нужно? Я писала, что какао нельзя в таком возрасте. А ещё в таком возрасте должно быть сбалансированное питание: крупы, нежирное мясо, молочка, кисломолочка, овощи, фрукты, рыба. А не одно печенье, бананы и какао. Не спорю, бананы и печенье можно, но как добавка к основному рациону, а не вместо.
02.12.2018
Ответить
Диана
Вы выше писали молоко не давать, мне это показалось странным) А так, конечно, питание должно быть сбалансированным по возможности, но на практике ребенок от многого может отказываться, и лучше уж кормить тогда тем, что ест.
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Я же не имела ввиду не давать молока вообще, а не давать, если отказывается от обычной еды.лучше уж кормить тогда тем, что ест. Вот тут не согласна, ребенок может тогда целыми днями пить одно молоко и все. Желудок будет забит, но в таком возрасте обычное молоко не сможет дать все необходимые витамины и минералы.
02.12.2018
Ответить
Диана
Молоко - это такая же обычная еда, как любая другая и минералов там будет побольше, чем в каком-нибудь супе уж точно. Вот мне и непонятно, зачем вы противопоставляете молоко обычной еде, когда молоко и есть самая естественная и самая обычная еда для двхулетнего ребенка. Но то, что нужно есть что-то еще, я согласна, и здесь нужно исходить из того, почему ребенок отказывается: если объективно сложно жевать, то нужно измельчить посильнее, если просто балуется, то я в таких случаях всегда мультики предлагаю, чтобы на месте посидела, хоть 5 минут, а если еда явно противна, то, как правило, исправить это вообще никак невозможно и нужно отступиться.
02.12.2018
Ответить
Анастасия
зачем вы противопоставляете молоко обычной еде, когда молоко и есть самая естественная и самая обычная еда для двхулетнего ребенка. Это обычная еда для теленка, а не ребенка. Грудное молоко обычная еда для ребенка, а не коровье. Я не имею ничего против коровьего молока, если все в меру. А так согласна, возможно нужно измельчить, возможно заменить не любимые продукты,завлечь или исключить перекусы, иногда дети перекусами перебивают аппетит, а потом есть не хотят. Иногда и я своего кормлю с прибаутками, книжками и оооооочень редко под мультики, так как быстро привыкает. А перекусы только если хорошо поел, в виде "бонусов".
02.12.2018
Ответить
Диана
Если ребенок лишен грудного молока, альтернатива ему в любом случае должна быть. Я сама дочке еще ни разу коровье молоко не давала, но вот у автора по-другому, и это лучше, чем вообще безо всякого молока.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Моя дочь вообще не знает, что такое грудное молоко. Сразу говорю это не моя прихоть, а мед. показатели
02.12.2018
Ответить
Metamorfoza
Девушка просто не знает, наверное, что в деревне детям коровье молоко начинают давать чуть ли не с года в качестве основной пищи и на этом же молоке варят манную кашу и тоже дают в качестве основного блюда. И дети вырастают здоровее городских.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Ну я же не говорю, что она ест только это целыми днями и больше нечего, просто привела пример количества еды, которое может съест ребёнок за целый день
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Дело не с рождения борщем или чем ещё, у меня старший ребёнок ему сейчас 8 лет, отказался от смеси в 4.5 месяца и ел кашки с ложечки и нормально, хотя на меня орали педиатр, как так, что я безответственная и что он начал ходить в 7.5 месяцев, это типо тоже плохо. Хотя сейчас богатырь с офигенным иммунитетом и ростом мне по грудь, хотя и я не маленькая
02.12.2018
Ответить
Диана
Есть очень большая разница между "сам" и "должен". "Сам" обычно начинается при объективной готовности организма, и это не страшно, а когда мы насильно пытаемся впихнуть ребенка в какие-то рамки, когда он к ним объективно не готов, это может быть вредно.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Ну это же тоже не нормально, что она на практически одной жидкости сутками?
02.12.2018
Ответить
Диана
Если жевать сложно, пробуйте измельчать еду посильнее и чтобы она не была сухой. Я до сих пор использую пюре брокколи и цветой капусты в качестве соуса к макаронам, а овощи тушу в томатном пюре, например.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Она просто отказывается или балуется, просто в пюре жевать нечего и то не ест, а бывает просто обычный суп(не измельчённый) съедает два полковника и ещё потом что нибудь у братьев выпросить, сладости или фрукты
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
А привыкания нет? Я имею ввиду, что ест только с ним?
02.12.2018
Ответить
Диана
Ну сейчас, например, она есть без него. И помогал он только, когда я выдавала его только на еду, тогда она за планшет готова была съесть все, что угодно, но меня напугало формирование такой нездоровой зависимости, и я отдала планшет в свободное пользование, так что она теперь к нему ровно относится. Возможно, если бы я затянула манипуляцию, последствия и могли быть.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Спасибо, это ещё не пробовала. Приму на вооружение завтра и попробую
02.12.2018
Ответить
Диана
Надеюсь, поможет. Нам еще помогали киндеры и карточки какие-нибудь. В общем что-нибудь, чтобы руки были заняты, тогда есть не так скучно)
02.12.2018
Ответить
Photinia
Ну кормите её сами. Под мультики, рекламу, с книжками, игрушками. Лишь бы ела. У нас тоже был период такой, где-то в вашем возрасте. Ели с музыкальным клипом, который понравился тогда сыночку.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
А у нас ноль эмоций фунт презрения, бывает, что хорошо есть с братьями из их тарелок, но тоже редко
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Вариант так себе... Чуть старше года у меня сын тоже перестал есть, кормили под мультики несколько месяцев, в итоге без мультиков вообще ничего не ел и присел на мультики конкретно, просил постоянно. Потом пришлось через истерики и голодовку отучать.
02.12.2018
Ответить
Photinia
Уж лучше подсесть на мультики, чем быть худеньким и плохо кушать. Сейчас мы уже давно кушаем без мультиков. Всё хорошо. Просто мультики нужны пока ребёнок маленький. Из двух зол , выбираем зло меньшее.
02.12.2018
Ответить
кристина коленко (новикова)
Я готова сутками смотреть эти мультики, хотя в принципе так и есть, только результат это не приносит
02.12.2018
Ответить
Анастасия
Каждому свое, для меня еда под мультики зло, так как сами через это прошли. А голодать ребенок не будет и если пару приемов пищи пропустит не исхудает.
02.12.2018
Ответить
Photinia
Знаете, нам не помогало. Все равно трудно было накормить...Вот решили проблему, ели с видео. Иначе никак.
02.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.