Игры на ковролине
В этом году решили попробовать новый формат отдыха. Мне и мужу очень понравилось. Отдыхали втроем: муж, жена и сын 11 лет. Отдыхали 12 дней, изначально хотели 10, но тогда в стоимость путевки входит мало процедур.
Деньги. Ехали с картами "Мир" Сбера, ВТБ и наличкой, которую я купила в Москве в Сбере. Курс примерно 1 белорусский рубль наши 27,5
Пост-памятка. Оригинал взят тут:
Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?

Конструирование - моя собственная страсть с детства. Сначала наигралась сама, потом, с появлением младшего брата, пошел второй виток, а теперь уже третий :) Несмотря на то, что в моем детстве, конечно, не было такого разнообразия игрушек, как сейчас, конструкторов у нас было всегда о-о-очень много. Наибольшей популярностью у меня пользовались деревянные и пластмассовые кубики, из которых строились дворцы и замки :) А еще был мягкий конструктор на липучках, немецкий конструктор по типу Лего для строительства домов, наш советский металлический с винтиками и еще куча других.
Сейчас, конечно, выбор есть на любой вкус и цвет, и я очень стараюсь сдерживаться, но получается не очень 
Поехать с малышом на море!Это была розовая мечта моей беременности. Качаясь на волнах Средиземноморья, будучи на 6м мес, представляла, как мы с ним плещемся на мелководье, лепим куличики из морского песка и собираем ракушки. И вот эта мечта осуществилась!! Мы были на Кипре, острове в который я безоглядно влюбилась еще 15 лет назад, побывав на нем впервые. И который с каждой своей поездкой я , как любимого мужчину, с годами открывала заново и узнавала с разных сторон.

Далее ОЧЕНЬ много фото и текста, если готовы- прошу под кат
Ощущаю себя беспомощным идиотом. Очень-очень много букв.
Вечер вторника: ровно 2 недели назад позвонили из детского сада, что у ребенка температура 37.6, приходите забирать. Забрала, сын на территории сада вырвал, и говорил, что тяжело идти домой (дом во...
Девочки, у кого есть ковровые покрытия в детской? Ковер или ковролин? Как ухаживаете? Как чистите, насколько часто? Вообще, довольны или нет? Особенно вопрос тем мамам, у кого дети совсем маленькие. Заказала в детскую вот такой вот ковер, ворс искуственн...
ВЫЛЕТ 01.06 107 000 руб СО СБОРАМИ! за 10 дней
2 взр.+реб. 2-11 лет - 106 000 руб.
2 взр.+ 2 реб. 2-11 лет - 137 000 руб.
Предоплата не менее 50 % при бронировании, полная оплата до 10.05.2017.
Ну я не изменяю любимым отелям:) Так что, кто видел, напомню, кто не видел любуйтесь:) В самом низу фоты Евы на фоне отеля :)
Территория! Это просто ФАНТАСТИКА! Зеленая, ухоженная, красивая. Для детей просто рай! 2 миниклуба, детский аквапарк, лунапарк, огромный игровой зал имеющий не только качели-карусели и всякие детские боулинги, но даже кинотеатр 5D (впервые там его кстати посетила, очень прикольно). А чего стоит дискотека на открытом воздухе, такой красоты, я не видела ни в одном отеле ( а повидала, я их много). Это не делюкс, не хватает лоска и парчи с золотом, но это море развлечений для наших деток! На сегодняшний момент, для отдыха с детьми по не люксовой цене , ставлю этот отель на первое место в Турции!

Он, конечно, еще в процессе, но кое-что уже вырисовывается.

Бабушка подарила Ксене на Новый год ковролиновый конструктор - очень интересная вещь! Я знаю, что многие своими руками делают подобное, но у меня руки до этого еще не дошли
. Думаю, что в будущем буду дополнять его, если найду подобный материал. Ковролин, из которого сделаны детальки, довольно плотный, плотнее фетра, не мнется и не "мохрится" от липучек. Основа - толстая, толще деталей, размер примерно 64х36, по мере взросления дочки и добавления фигурок и игр наверное основу нужно будет увеличить. А пока мы обе очень довольны!

Под катом фото.
ВЫЛЕТ 01.06 СО СБОРАМИ только при выборе рейса !
10 дней 9 ночей
2 взр.+реб. 2-11 лет - 110 000 руб.
2 взр.+ 2 реб. 2-11 лет - 140 000 руб.
Предоплата не менее 50 % при бронировании, полная оплата до 28.04.2018.
Ну я не изменяю любимым отелям:) Так что, кто видел, напомню, кто не видел любуйтесь:) В самом низу фоты Евы на фоне отеля :)
Территория! Это просто ФАНТАСТИКА! Зеленая, ухоженная, красивая. Для детей просто рай! 2 миниклуба, детский аквапарк, лунапарк, огромный игровой зал имеющий не только качели-карусели и всякие детские боулинги, но даже кинотеатр 5D (впервые там его кстати посетила, очень прикольно). А чего стоит дискотека на открытом воздухе, такой красоты, я не видела ни в одном отеле ( а повидала, я их много). Это не делюкс, не хватает лоска и парчи с золотом, но это море развлечений для наших деток! На сегодняшний момент, для отдыха с детьми по не люксовой цене , ставлю этот отель на первое место в Турции!

У нас кот живёт уже 2,5 мес, а я так про него ничего и не рассказала.
Осторожно! Много фотографий!
Из большого количества информации запись стала трудночитаемой, создала группу В Контакте кому интересно присоединяйтесь НАЖМИ СЮДА
Привет! В этом посте я буду писать о игрушках купленных в интернет-магазине my-shop.ru. Еще будучи в положении я увлеклась покупками через интернет, данный магазин привлек мое внимание действительно широким ассортиментом и поистине низкими ценами.
Почему я покупаю товары в интернет-магазине? С ребенком не всегда можно найти время побродить по магазинам, а здесь я могу моментально попасть в магазин с огромным ассортиментом в любое время суток. 
Многим не нравится что товар придется долго ждать. Доставка данного магазина достаточно быстрая. А этот трепет в ожидании заказа...
( кто получал уже посылки или заказы- меня поймут...).
Для чего я пишу этот обзор? Минус всех интернет-магазинов в том что вы не видите товаров в живую, не можете целиком оценить из внешний вид и функции. Не скрою что и мне попадались не очень качественные товары. Из-за широкого ассортимента данного магазина сотрудникам не всегда удается добавить описание товара и приходится покупать наугад, только по картинке, так же найти среди всего этого разнообразия что-либо так же трудно. Я буду обозревать только удачный покупки. Расскажу о функциях тех или иных игрушек и то насколько они популярны у моего ребенка и покажу как он выглядит в реальности. Отвечу на интересующие вопросы.
Девочки, прекрасный ДЕЛЮКС отель с детской концепцией! Уникальная возможность малыша даже с ночевкой оставить в детском клубе))) Для деток всех возрастов есть все!!!!
Итак, Крит AQUILA RITHYMNA BEACH 5*!!! Отель находится на 4-х километровом песчаном пляже, в 67 км от аэропорта Ханья, в 77 км от аэропорта Ираклиона, в 1 км о Платаньяса, и в 7 км от прекрасного города Ретимно! Отель располагает отличной ухоженной территорией площадью 80000 кв.м., утопающей в пышных садах и яркой зелени!!!
Отель располагает всем необходимым для полноценного семейного отдыха!

План развития ребёнка от 1 до 2 лет
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.
Развитие внимания.
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама
вылет с 30.05 на 9 ночей 1+1, все включено - 70000руб
вылет с 30.05 на 9 ночей 2+1, все включено - 10000 руб
вылет с 30.05 на 9 ночей 2+2, все включено - 123500руб
Предлагаю вашему прекрасный семейный отель на Родосе Dessole Lippia Golf Resort в 200 метрах от пляжа живописного уголка Линдос.
Местечко спрятано от ветров и находиться на юго-восточной стороне с выходом к Средиземному морю... Отель предоставляет лежаки и зонты на пляже бесплатно. Имеет свой небольшой аквапарк, прекрасное питание и соотношение по цене и качеству!
В отеле работает детский клуб, проводятся занятия и есть детская дискотека...
В общем, своими словами можно долго.. Отзыв по отдыху в этом отеле можете найти здесь ( тут собраны разные отзывы, но вы найдете среди них и по этому отелю)
И много фото! Описание еще добавлю ниже!

Недавно заказала уже игрушки, а хочется ещееее!))) Поэтому пока хотелки:
Мозаика деревянная с карточками-шаблонами Plan Toys КУПИЛА!

В комплекте деревянный планшет; деревянная мозаика пяти цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный, оранжевый) и двух размеров (большой-маленький), по 5 штук каждого цвета, всего 50 шт; 3 картонные рамки-шаблона для выкладывания рисунков.
Размеры: планшет 17,5 х 17,5 см, гвоздики 2,5 и 4 см
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складыватьсамостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка)
Развитие речи и артикуляции.
- Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
- Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
- Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
- «Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту
- как быстро вы заговорите на китайском?
). - Читать книги.
- Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
- По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
- Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).
Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
- Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
- Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
- Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
- Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
- «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
- Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
- Прослушивание классической музыки фоном.
- Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
- Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").
Развитие сенсорики.
- Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
- Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
- Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
- Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
- Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.
Гимнастика и развитие координации.
- Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
- «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
- Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
- Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
- Катать мячики, машинки.
- Кидать мячики.
- Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
- Бить по мячу ногой.
- Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей
), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
Ролевые игры.
- Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
- Покорми, умой куклу.
- Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
- Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
- Стираем и развешиваем белье.
- Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).
Развивающие упражнения в быту.
(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).
1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).
Социальные навыки.
Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.
- Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
- Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
- Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
- Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
- Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.
Но этот список был бы воистину неполным, если бы я не рассказала еще кое о чем:
Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало. Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). И результат не заставил себя ждать!
Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально. Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка. У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года – многие из ниже перечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года.
Творчество.
- Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
- Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
- Рисование пальчиками.
- Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
- Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
- В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
- Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
- Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
- Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).
Изучение свойств предметов:
- Большой-маленький.
- Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
- Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
- Один-много.
- Горячий-холодный.
- Высокий-низкий.
- Вверх-вниз.
- Предлоги.
- Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.
Лексические темы:
- Посуда.
- Рыбы.
- Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
- Машины.
- Кораблик.
- Домики.
- Цветы.
- Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.
Развитие внимания.
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).
Изучение свойств предметов:
1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой-мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий -тяжелый.
Лексические темы:
1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
Творчество.
1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).
Творчество.
Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
Рисование пальчиками.
Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
Развитие речи и артикуляции.
1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - «наша Таня громко…» ребенок продолжает- «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).
Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко - тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум - тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки - обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - "принеси куклу, дай мячик").
Развитие сенсорики.
Игра с разными материалами - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.
Гимнастика и развитие координации.
1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через "тоннель".
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
Ролевые игры.
1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
2. Покорми, умой куклу.
3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
4. Ближе к двум годам - игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.
6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).
Развивающие упражнения в быту.
(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно - ребенок может отказаться выполнять задания).
1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице - не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу - насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).
Социальные навыки.
Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте - большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения - значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.
1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы - гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку - уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) - вешать белье, приносить предметы и т.п.
5. Показывать ребенку кукольный спектакль.
Игры и упражнения для сохранения равновесия
Упражнения в равновесии играют важную роль в восприятии, координации движений (сохранении позы, равновесии тела), развитии вестибулярного аппарата.
* Плывет кораблик
Поставьте малыша на мягкий диван, возьмите его за руки, раскачивайте из стороны в стороны, приговаривая:
Плывет, плывет кораблик
Кораблик золотой.
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой!
(С.Маршак)
* Покачай нас звонкий мяч
Посадите малыша на большой надувной гимнастический мяч - фитбол. Осторожно раскачивайте его из стороны в стороны, приговаривая:
Качи-кач-и качи-кач
Покачай нас, звонкий мяч!
Влево, вправо, влево, вправо,
А потом назад - вперед.
Покатаемся по кругу,
А потом наоборот!
* На лошадке
Встаньте на четвереньки и посадите ребенка к себе на спину (пусть его кто-то из взрослых поддерживает). «Покатайте» малыша на «лошадке»:
На лошадке цок-цок-цок
Через запад на восток
Мимо гор, лесов, морей
К милой мамочке моей.
* Кружимся - кружимся
Возьмитесь с малышом за две руки и покружитесь с ним по комнате, приговаривая:
Кружимся! Кружимся!
Стой, голова закружится!
* Перешагиваем
Положите на полу гимнастическую палку и несколько кубиков. Возьмите малыша за руку и побуждайте его перешагивать через невысокие препятствия.
* На горку
Положите один конец длинной доски на небольшое возвышение и, придерживая малыша за руки, помогите ему подняться по наклонной плоскости, а затем повернуться и спуститься обратно или спрыгнуть на пол:
Ах, дыбок, дыбок, дыбок,
Вот Ариночке годок.
На горку поднимается,
С горочки спускается.
* По горам
Положите один конец длинной доски на диван или кресло. Возьмите малыша за руки и помогите ему подняться и спуститься с горы:
По долам, по горам,
Ходит шуба, да кафтан.
*********************************************************************************************************************
На одной ноге постой-ка
Когда ребенок стоит, подойдите к нему и скажите: «Давай посмотрим, как ты умеешь стоять на одной ноге». Согните и поднимите малышу одну ногу, затем опустите и поднимите вторую ногу. Придерживайте малыша во время упражнения и рассказывайте стихотворение:
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними.
Да гляди не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
Внутри - снаружи
Положите на полу обруч. Возьмите ребенка за руку и встаньте в центр обруча.
Скажите: «День» и переступите за обруч наружу, затем повернитесь к обручу и скажите: «Ночь» - встаньте внутри круга. Вместо «день» - ночь», можно говорить «снаружи» - «внутрь», «кошки» - «мышки» и т.д.
Маленькие змейки
В нескольких местах комнаты разложите веревочки или ленты, длиной 50 см. Скажите малышу, что это змейки и что на них нельзя наступать. Играйте вместе с ребенком, держась за руки, аккуратно перешагивайте через веревочки.
Канатоходец
Протяните по полу длинную веревочку и предложите малышу пройтись по ней:
Вот слон, индийский гастролер,
Канатоходец и жонглер.
(С.Маршак)
На улице можно начертить мелом узкую дорожку, по которой ребенку надо будет пройтись.
Ковер
Скажите малышу, что ковер - это ваш плот, который плывет по реке. Предложите малышу обойти ковер по его краю, "не замочив" ноги об воду.
Идет бычок, качается
Для упражнения будет нужна гимнастическая скамейка, если её нет, то можно положить на пол широкую доску или скатать ковер в рулон. Покажите ребенку игрушечного бычка и покажите, как он умеет ходить по доске:
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
(А.Барто)
Предложите малышу показать бычку, как он тоже умеет ходить по доске. Поддерживайте малыша за руки.
Там мышка живет
Малыш идет по гимнастической скамейке, в конце которой его поджидает игрушечная мышка. Вы говорите слова потешки:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Когда малыш доходит до мышки, ему нужно быстро повернуться и «убежать» по мостику от мышки.
Идет котик по лавочке
Посадите в конце гимнастической скамейки игрушечного котенка. Малышу надо дойти до игрушки, наклониться и взять котенка. Во время упражнения необходимо держать малыша за руки:
Идёт котик по лавочке
Ведёт кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы-цапы за лапочки.
По мостику
Скажите ребенку, что гимнастическая скамейка - это мостик через речку:
Над речкой - узкий мостик, другого нет пути,
Решили наши звери по мостику пройти.
(Е.Железнова)
Предложите ребенку провести через мост зверей (приготовьте игрушку кошки, собаки, коровы и т.п.). Малыш прижимает одной рукой игрушку и идет через мост, держась за вас второй свободной рукой. Оставляет игрушку на другом берегу и возвращается за следующей.
На улице
Гуляя на улице, побуждайте малыша ходить по бордюрам тротуара, бортикам песочницы, специальным бревнам-ходилкам, пенечкам и проч.
По камешкам
Разложите на полу друг за другом вырезанные из линолеума или ковролина круги, диаметром 30-40 см. Это камешки через ручеек. Возьмите малыша за руку и помогите ему перебираться с «камушка» на «камешек»:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два, раз-два!
По камешкам, по камешкам
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два, раз-два!
С бугра на бугор
Расположите на полу крепкие, устойчивые предметы: толстую книгу, низкую табуретку, перевернутую банку из-под краски, ящик. Возьмите ребенка за руки и помогайте ему перебираться с бугорка на бугорок:
Куда бежите, ножки?
- По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
С игрушкой на голове
Положите себе и малышу на голову мягкую игрушку. Походите с ним по комнате, держась за руки и стараясь не уронить плюшевого друга.
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:
http://www.babyblog.ru/user/id919379/27801
Развитие логики.
Развитие внимания.
Изучение свойств предметов:
Лексические темы:
Творчество.
Моделирование.
Развитие мелкой моторики в 1,5 года.
Развитие речи и артикуляции.
Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
Развитие сенсорики.
Гимнастика и развитие координации.
Ролевые игры.
Развивающие упражнения в быту.
Социальные навыки.
Интернет-магазин «Робинзония» не только продает детские товары, но и предоставляет помощь в освоении авторских методик. Мы являемся официальными представителями Вячеслава Воскобовича, известного производителя развивающих игр для детей. Пособия этого автора многофункциональны и необычны. Методика Воскобовича «» предлагает способ обучения детей, не требующий постоянного давления и многочасового сидения за партой.
Занятия проводятся в динамичной форме. Благодаря сказкам «Фиолетового леса», сопровождающим все пособия, ребенок меньше устает, работает активнее, старается проявить самостоятельность. волшебного мира общаются с детьми, рассказывают интересные истории и просят о помощи. Параллельно с развитием сюжетных линий малыши учатся считать и писать, узнают, как устроен реальный мир.
Важно разобраться не только в самих играх, но и в том, как превратить их в интересные сказочные предметы. К сожалению, некоторые пособия могут показаться сложными и запутанными, порой, не спасает даже инструкция. Но - уникальная, дающая потрясающие результаты технология, которой пользуются 90% доу России.
Именно поэтому наш интернет-магазин проводит семинары по развивающим играм Воскобовича. Мы показываем игры и объясняем, как ими пользоваться, рассказываем о наблюдениях Воскобовича и своем собственном опыте занятий с детьми по его пособиям. Представители «Робинзонии» ответят на все Ваши вопросы и учтут пожелания. Мы работаем и с теми, кто только знакомится с миром «Фиолетового леса», и с теми, кто хочет уточнить, какие-либо детали по использованию игр.
Вы можете позвонить по телефону 8 (473) 229-89-39, задать все интересующие вопросы и заказать проведение семинара.
На сегодняшний день мы уже рассказали о методике Воскобовича таким воронежским центрам развития детей, как «Умница» и «Пифагор». Наши представители продемонстрировали и перечислили его основные функции. Пособие представляет собой игровое поле из ковролина, на которое крепятся всевозможные обучающие карточки, стрелочки и веревочки (они идут как в наборе Ларчика, так и по отдельности). По сути Коврограф в чем-то заменяет обычную школьную доску, а в чем-то даже превосходит ее. Все персонажи сказок «Фиолетового леса» и самые популярные игры имеют аналоги именно для размещения на Коврографе или элементах Воскобовича.
Еще одним уникальным пособием является «» - картонный лист с графическим вариантом Коврографа, скрепленный пружинной с прозрачной пластинкой. На пластине можно писать или рисовать маркером на водной основе. В конце занятия изображения просто стираются обычной салфеткой. Это пособие используют параллельно с Ларчиком: Вы можете показывать что-то на Коврографе, в то время, когда дети будут повторять ваши действия на листе «Игровизора». Такой вариант занятия удобен для работы с группой детей. Кроме того, к «Игровизору» создано много пособий, обучающих чтению и счету. Нужно просто подложить страницу книжки под прозрачную пластину и рисовать поверх нее. Это позволит быстро исправлять ошибки и использовать пособия несколько раз.
Универсальной является и игра «», дающая базовые знания геометрии. На деревянном поле расположена своеобразная координатная сетка. Точки координат - разноцветные ряды пластмассовых гвоздиков. На них нужно натягивать цветные резиночки, выстраивая различные фигуры. «Геоконт» - необычное, интересное пособие, которое дает возможность придумать множество способов использования. На семинаре с некоторыми вариантами игры познакомили мы, другие предложили сами педагоги.
Развивающие игры Воскобовича направлены на формирование логического мышления. Методика старается разъяснить малышам строение мира, дать базовые знания в области математики и филологии. Она подходит для детей разных возрастов и может использоваться как в домашних условиях, так и в образовательных учреждениях.
Заказать проведение семинара Вы можете по телефону: 8 (473) 229-89-39 (Светлана).

даты
31/05-04/06,2015
Вообще,у мужа отпуск с 08/06, тратиться особо не хотели,да еще и накопились дела в городе,которые надо было решить...+собирались навестить бабушку мужа в деревне.
Но, тихо надеясь,я ждала спецпредложений от Татьяны