Как отличить подделку Kenzo

Быстрый ответ
Чтобы отличить подделку Kenzo от оригинала, обратите внимание на следующие признаки: 1. Упаковка: оригинальная упаковка Kenzo должна быть качественно выполнена, без ошибок в дизайне и орфографических ошибок. 2. Логотип: логотип Kenzo должен быть четким и ярким, без размытостей и искажений. 3. Качество материала: оригинальный продукт Kenzo изготовлен из качественных материалов, поэтому проверьте качество ткани, кожи или другого материала, из которого изготовлен товар. 4. Цена: подделки обычно продаются по более низкой цене, чем оригинальные товары. 5. Продавец: покупайте товары только у надежных продавцов, чтобы избежать подделок. 6. Сертификаты: проверьте наличие сертификатов качества и подлинности товара. Если у вас есть сомнения в подлинности товара Kenzo, рекомендуется обратиться к официальному сайту бренда или авторизованным продавцам для получения дополнительной информации и советов.
Обсуждения по теме
Olesia
Москва
Made in China
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?

Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ПАРФЮМЕРНЫЙ ВОПРОС: КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ

image

Заветных флакончиков у настоящей женщины должно быть много – для разных ситуаций, разного времени суток, времени года и настроения. Конечно, хороший парфюм стоит дорого. К сожалению, в последнее время на парфюмерном рынке появилось много подделок. И высокая цена – увы, не гарантия качества. Именно поэтому выбирать парфюмерию нужно очень внимательно и покупать ее лучше всего в проверенных местах.

Далее...

ната
Мама троих (27 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Пуховики руководство по выбору товары класса люкс

Пуховики. Руководство по выбору и покупке. Товары класса люкс

premium-parka-logo-big

Что бы облегчить процедуру поиска и покупки именно Вашего пуховика, мы сделали краткие обзоры некоторых характерных производителей и их продукции, разделив торговые марки на категории в зависимости от занимаемой ими ценовой ниши на рынке : люкс, средняя ценовая категория и бюджетные варианты. Большой разницы между бюджетными вариантами и средней ценовой категорией нет, а во время распродаж или действия специальных предложений она и вовсе стирается. У многих производителей есть топовые модели и средний класс, соответственно разница в цене хоть и присутствует, но она напрямую зависит от функционала изделия и используемых материалов. В обзорах бюджетного сегмента не будет плохих компаний или некачественных пуховиков. Все они достаточно хороши, просто мы понимаем, что кошельки у всех разные, а право носить хорошие вещи есть у каждого. Но и не стоит забывать, что все мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.

Даже самый дорогой и высококачественный пуховик не сможет защитить Вас от мороза если не соблюдать основное правило зимней экипировки : «правило капусты». Основная идея заключается в том, что Ваша одежда должна состоять из нескольких слоев: нижний слой - термобелье, футболки с короткими или длинными рукавами (лонгсливы), кальсоны и колготы (для женщин), средний слой - водолазка, рубашка, далее свитер или флисовая толстовка, верхний слой - пуховик. И не забываем защищать горло, руки, и особенно голову, так как именно через голову происходит основная потеря тепла.

Итак, пуховики класса люкс. В первой части статьи мы уже писали о том, что сейчас практически все торговые марки имеют в своем ассортименте пуховики. Здесь же мы остановимся на тех брендах, которые прежде всего специализируются на их пошиве.

У сегмента пуховиков люкс есть свои особенности, на которых давайте немного остановимся.

  1. В силу высокой популярности данного товара количество подделок просто зашкаливает. Причем многие из них относительно неплохого качества и сразу от настоящего изделия отличить их не так просто. Зато это легко можно сделать после первого же сезона, поскольку аутентичные люксовые пуховики обычно относятся к разряду «неубиваемых» и сносу им нет. Они не боятся воды, мороза, сминания и т.д. Испортить такой пуховик практичеки нереально. Подделки же крайне быстро теряют лоск, и выглядят сморщено, блекло. Оригинал же, как бриллиант - всегда, как новый и выглядит шикарно. Поэтому не слушайте тех, кто будет говорить Вам о том, что можно купить подделку в 3-4 раза дешевле и от настоящего пуховика ее будет не отличить.
  2. Скидок в 50-70% на пуховики премиум сегмента обычно не бывает даже летом. Это не трикотаж, на который скидки порой достигают 90%. Дело в том, что производство такого товара, как премиум - пуховик, само по себе дело затратное. Качественный пух и перо, меха, высокотехнологичные ткани - все это стоит стабильно дорого. И производителям крайне невыгодно каждый год кардинально обновлять коллекции, распродавая остатки с большой скидкой. Тут ценовая политика иная. Большинство моделей выпускаются долгие годы. Могут правда появляться незначительные изменения. А к очередному сезону, как правило, готовится несколько новых моделей, которые выпускаются ограниченными партиями и в следующем году уже не продаются. Многие такие модели становятся раритетом и в последующие годы цена на них только выше. Так, что знайте: скидка в 30% для пуховика из премиум сегмента это очень хорошо, а 50% - почти нереально. Отсюда совет: не ищите низких цен на подобную продукцию! Вы просто купите подделку, да еще и переплатив за нее. Если бюджет ограничен - просто обратите внимание на производителей в других ценовых сегментах. Там они есть. Поверьте, это будет гораздо более рациональная трата денег. Какой смысл покупать китайскую подделку автомобиля Порше, если она будет ломаться каждый день потеряет вид через месяц? Не лучше ли купить крепкую и надежную чешскую Шкоду, которая прослужит своему хозяину верой и правдой долгие годы? Задумайтесь.
  3. В своей борьбе с огромным потоком азиатского контрафакта производители сегмента «люкс» нашли достаточно эффективный прием: они отпускают товар только официальным дилерам, которые перечислены на их вебсайтах. И больше никому. Поэтому приобретая люксовый пуховик еще где-то, первым делом задайтесь вопросом: «А где они его взяли?».
  4. Наглость продавцов подделок просто переходит все границы. Сотни поддельных интернет-магазинов «очень похожих» на магазины авторизованных дилеров и вебсайты производителей. А с нашей спецификой это еще и «бутики» в респектабельных торговых центрах, оформленные целиком в фирменном стиле компаний с дилерскими сертификатами на стенде, и продажа контрафакта через сервисы скидок и многое другое. Продавцы разумеется Вам будут хором давать клятву, что аутентичней товара они в жизни не видывали. И похоже, что производители опустили руки в этой ситуации, поскольку тут, как в сказке со змеем Горынычем - на месте отрубленной головы сразу вырастают три. Так, что ответственность при покупке целиком лежит на Вас. Не забывайте - вернуть контрафакт практически невозможно.
cg-logo

Canada Goose

Официальный сайт: Canada-Goose.com

Страна: Канада


Краткая история бренда

Компания Canada Goose - самый известный производитель зимней пуховой одежды из Канады, который вот уже более 50 лет производит лучшую экстремальную одежду в мире. Компания была основана в 1957 году в Канаде и начинала свое победоносное шествие с производства пуховиков и вязаных рубашек, которые продавались в маленьких магазинчиках. Но благодаря своему поразительному качеству и высочайшему функционалу, одежда Canada Goose превратилась в символ защиты от экстремальных условий Севера. Сегодня это бренд с международным признанием, изделия которого продаются более, чем в 30 странах. Canada Goose производит одежду и аксессуары, которые защищают жизнь и здоровье ученых, исследователей, путешественников в условиях самых низких температур на планете - от Южного и Северного Полюса до арктических зон Канады, Сибири и Крайнего Севера России. Но даже жители крупнейших мегаполисов выбирают продукцию Canada Goose благодаря широкому ассортименту, подлинному качеству и неизменно элегантному стилю.

Canada Goose - легендарный бренд, известный всему миру, но несмотря на популярность, компания отнюдь не позиционирует свою продукцию, как товар народного потребления, в широком смысле слова. Это продукт категории премиум, который несет в себе не только прямое свое предназначение - защищать и согревать, но и высокую идею, объединяющую людей. Философия Canada Goose - это идеи познания, исследования и защиты окружающего нас мира. Постоянное изучение, самообразование, тяга к новому и неизведанному, активный образ жизни, благотворительность, попытка изменить общество к лучшему, созидание, желание нести «людям доброе, вечное, светлое». Это одежда успешных людей, идущих вперед с гордо поднятой головой, несмотря на все сюрпризы природы.

Ассортимент товара

Пуховики, одежда и различная экипировка для зимнего времени года.

Назначение и сфера применения

Активный отдых и работа на морозе, экспедиции и путешествия вплоть до Северного Полюса, повседневная носка. От средних широт России до условий Сибири и Крайнего Севера, в температурных диапазонах от -5°С до -60°С.

Отличительные особенности

Материалы высочайшего качества, натуральный гусиный и утиный пух, произведенный в Канаде. Для меховой оторочки используется натуральный мех койота, закупаемый у канадских охотников. Компанией разработан температурный рейтинг продукции для облегчения выбора оптимального варианта пуховика, исходя из требуемых условий клиента - Thermal Experience Index (TEI, ознакомиться с ним можно на официальном сайте). При производстве используются высокотехнологичные ткани собственной разработки. Петля-нашивка на спине куртки способна выдержать вес человека и предназначена для спасения человека при ЧС.

Характерные и популярные модели

Самой популярной мужской моделью является парка Canada Goose Expedition, разработанная и широко используемая учеными и путешественниками в условиях Северного Полюса, отличный выбор для защиты от сибирских морозов, комфорт и тепло при морозах до -30°С и ниже. Это «классика жанра».

Парка Canada Goose Expedition

Canada Goose Expedition Parka

Эта длинная, чрезвычайно удобная и теплая куртка впервые была протестирована в конце прошлого века на американской антарктической станции Мак-Мердо. Сегодня она является одной из наиболее популярных моделей Canada Goose. Она широко используется учеными и путешественниками в условиях Северного Полюса и разработана с учетом их конкретных пожеланий. Это отличный выбор для защиты от сибирских морозов, комфорт и тепло при морозах до -30°C и ниже.

  • Верхняя ткань: высокотехнологичный материал Arctic Tech с тефлоновым покрытием.
  • Подкладка: Нейлон.
  • Утеплитель: 100% натуральный пух заполярных водоплавающих птиц 625 Fill Power.
  • Конструкция: Парка, длина по центру 89 см.
  • Карманы: Четыре накладных наружных кармана, четыре наружных флисовых кармана на молнии для согревания рук, карман на правом рукаве, внутренний карман.
  • Крой: Свободный.

Для условий средней полосы России и Урала отличным выбором станет мужской пуховик Citadel Parka, правоприемник легендарной Expedition, но этот пуховик отличает зауженным крой и он идеален для городской среды. Комфорт и тепло при температурах до -25°С гарантированы.

Парка Arctic Collection

Canada Goose Citadel Parka

Это относительно новая модель арктической коллекции (Arctic Collection), которая созданна по образцу парки Expedition. Она идеально подходит для городских условий, благодаря стильному дизайну и узкому крою. Парка имеет целых четыре кармана на молнии, которые имеют с флисовую подкладку и отлично согревают руки. Вам всегда будет куда спрятать ключи от автомобиля, смартфон, кардхолдер и другие вещи, так необходимые для повседневной жизни в городе. Также Citadel отличает регулируемый капюшон на стяжке. Он обеспечивает защиту при сильном ветре. Пуховый утеплитель согреет Вас в самые холодные зимние дни, и при этом Вы будете выглядеть стильно.

  • Верхняя ткань: материал Arctic Tech , с защитной обработкой DWR, обесцвечивающей грязе- и водоотталкивающие свойства.
  • Подкладка: нейлон c водоотталкивающим покрытием.
  • Утеплитель: 100% натуральный пух заполярных водоплавающих птиц 625 Fill Power.
  • Крой: Узкий.

У женщин популярностью пользуется модель Canada Goose Kensington Parka, это отличный вариант для городской модницы, которую не останавливают даже морозы до -20°С.

Парка Canada Goose Kensington

Canada Goose Kensington Parka

В этой замечательной парке можно замечательно себя чувствовать даже на сильном морозе, оставаясь стройной и женственной. А все потому, что Kensington Parka имеет длинную и сидящую по фигуре конструкцию с защитными элементами - планка на пуговица поверх основной молнии, возможность утяжки по талии, утепленные и облегающие запястье манжеты из мягкого материала, флисовая подкладка карманов позволяет быстро согреть руки, а натуральный утеплитель из пуха белой утки упругостью 625 Fill Power и регулируемый скапюшон с подкладкой из флиса и съемной опушкой из меха койота станут отличной защитой от мороза и ветра. В этой парке любая женщина будет сногсшибательно смотреться как на природе, так и в заснеженных городских джунглях, поэтому она популярна во всем мире. Очень элегантно смотрится Victoria Parka (до -20°С). Для более крепких морозов и сильных ветров отлично подойдет не такая стильная как Kensington Parka, но гораздо более теплая Dowson Parka или женский вариант Expedition Parka

Страна-производитель

  • Canada Goose шьют только в Канаде,
  • CG Bergamo Parka производится в Италии.

Цены

От $400 до $1500, самые популярные модели можно приобрести за $700-900. У официальных дилеров Canda Goose, которые есть РФ цены в 2, а порой и в 3 раза выше.

Где купить

Приобрести товар можно только у официальных дилеров Canada Goose, которые перечислены на сайте компании.

Amazon.com
(США)

Пожалуй самая популярная торговая площадка, где покупают «Канадкого Гуся» наши соотечественники. Выбор на Amazon.com очень большой, помимо самой компании Амазон, являющейся официальным дилером здесь предлагают товары Canada Goose - ритейлеры Backcountry и Altrec (о них расскажем ниже). Есть прямая доставка в РФ, доставка курьерской службой UPS стоит порядка $35-50 и занимает 5-10 дней, жители других стран бывшего Союза могут легко оформить заказ на адрес любойфорвардинговой компании.

Интересна политика Amazon относительно скидок. Дисконта «на все» здесь нет, зато какую-то модель, в конкретном цвете и размере можно приобрести ощутимо дешевле.

Backcountry.com
(США)

Популярнейший американский интернет-магазин товаров для всех видов активного отдыха. Представлено большое количество люксовых брендов. Здесь самый большой выбор продукции Canada Goose после площадки Амазон. Прямой международной доставки нет, заказ без проблем можно сделать на адрес форвардера.

Ssense.com
(Канада)

Популярный канадский интернет-магазин дорогой одежды, обуви и аксессуаров. Большой выбор товаров элитных торговых марок: Balmain , Burberry, DSQUARED2, Kenzo, Lanvin, Givenchy, Raf Simons и т.д. Собственно им и отдается предпочтение в ассортименте магазина. Здесь никакого стока, только новые коллекции. Предлагается прямая международная доставка по всему миру (курьерской UPS или Canada Post), но продукция Canada Goose согласно политике магазина отправляется только в Канаду и США. Поэтому оформить заказ можно только на американский адрес предоставленный любой надежной форвардиноговой компанией. Заказы от $200 доставляются по США бесплатно.

eBay.com
(США)

Несмотря на большое, подделок, у продавцов с хорошим рейтингом и отзывами ("Top Rated Seller") покупать здесь можно довольно безопасно и комфортно. Один из таких продавцов в т.ч. товаров Canada Goose: Frieco's Funhouse (доставка в Россию от $48 за Priority до $60 за USPS EMS), цены на $50-$100 ниже, чем на Amazon.com. Если вы слабо знакомы с eBay, то желательно при покупке подобного товара спросить совета людей более опытных, попросив их оценить целесообразность покупки конкретного лота. Сделать это можно например на форуме нашего сайта.

Altrec.com
(США)

Еще один очень известный в США интернет-магазин «спорттоваров» и не только. Ассортимент "Канадского Гуся" здесь не такой большой. Отправляет Altrec заказы только по США, международные платежные карты не принимает. Покупку можно сделать обратившись к помощикомпании - посредника, либо же самостоятельно, ведь Altrec торгует на Amazon.com и здесь представлена большая часть ассортимента.

Scandinavianoutdoorstore.com
(Финляндия)

Финский интернет-магазин товаров для активного отдыха принадлежащий крупному ритейлеру. Есть прямая международная доставка - 25 евро (цены на сайте с учетом НДС, 23%, для России и стран СНГ вычитается).

Вердикт

Однозначно стоящая покупка. У Canada Goose есть свои горячие почитатели, есть свои не менее ярые критики, но равнодушных к продукции этой марки нет. Поклонники уважают «Канадского гуся» за то, что это не модная куртка, а серьезное изделие, функционал которого продуман до мелочей, в котором и в экспедицию отправиться можно. Критики сетуют на весьма специфический спартанский стиль и высокие цены. При выборе модели обращайте внимание на температурный рейтинг.

moncler-logo

Moncler

Страна: Италия

Официальный сайт: Moncler.com


Краткая история бренда

Бренд Moncler появился в 1952 году во Франции, когда два друга и путешественника - Рене Рамийон и Андре Венсан создали фирму по разработке и пошиву одежды для альпинистов и любителей экстремальных видов спорта. Долго думать над тем, как назвать бренд, друзья не стали и составили название из первых букв города, в котором было открыто производство, - Monestier de Clermont. Первоначальный ассортимент фирмы был довольно ограничен - утилитарная одежда для высокогорной местности и спальные мешки и был известен лишь в узких кругах.

Успех и популярность пришли к Moncler в 1954 году, когда известный альпинист Лионель Террей разместил заказ на выпуск эксклюзивной линейки пуховиков и спальников Moncler Terrey. Высокие показатели защиты в условиях высокогорья и модный дизайн сразу привлекли внимание широкой общественности. Уже к 1955 году, о компании Moncler заговорили как о лучшей фирме по выпуску спортивной, профессиональной одежды для альпинистов. В этом же году альпинистская команда Франции при покорении вершины восьмитысячника была экипирована в специально заказанную первоклассную одежду от Moncler.

Знаковыми годами для компании стали 60-е и 70-е. В этот период компания привлекла для рекламы известную актрису Бриджит Бордо, полностью экипировала крупную экспедицию Лионеля Террея на Аляску и вершиной успеха стал пошив одежды для всей сборной Франции на Олимпийских играх 1968 г. После таких успехов, компания прочно застолбила за собой звание лучшего и стильного производителя зимней одежды.

В годы с 1980 по 2000 компания переходит к расширению ассортимента и производству массовых пуховиков не только для спортсменов, но и для рядовых любителей зимних видов спорта. Новые пуховики изготавливаются на основе японского нейлона. Отличительными цветами становятся оранжевый, желтый, голубой и зеленый. Многие ведущие журналы мод - Fashion, Style и др. начинают активно продвигать бренд на своих страницах.

С 2003 по 2007 г. лейбл перешел во владение итальянского спортсмена Ремо Руффини, под руководством которого произошли изменения в стиле, которые так любимы поклонниками Moncler сегодня. В первую очередь к спортивным моделям были добавлены элементы стиля и гламура. Этот стиль стал очень универсальным и подходящим для любого повода.

С 2008 г, когда была выпущена новая линейка люксовой одежы Gamme Bleu, и по сей день к разработке одежды Moncler привлекаются самые известные модельеры из Fendi, Balenciaga, Junya Watanabe и др. домов мод.

Сегодня пуховики Moncler считаются самыми легкими в мире, а дизайнерам компании удалось создать неповторимый стиль, в котором практичность и простота пуховика гармонично объединилась с роскошью и шармом высокой моды.

Moncler выбирают люди, которые хотят выглядеть стильно и элегантно как на горнолыжном курорте, так и просто в холодную погоду в городе. Стеганые куртки, с капюшоном или без, различных фасонов и цветов - Moncler предлагает горнолыжную и повседневную мужскую и женскую одежду на любой вкус.

Многие богатые и знаменитые звезды шоу-бизнеса просто не представляют себе появление на фешенебельных горнолыжных курортах без пуховиков Moncler. Это своеобразный символ достатка. В Монклер, как правило одевают всю семью от мала до велика.

Ассортимент товара

Ультра легкие дизайнерские пуховики в различных стилях: куртки строгого покроя в стиле классика, модели с меховой отделкой (капюшонами, воротниками), укороченные молодежные куртки с натуральным утеплителем, удлиненные пуховики, куртки приталенные или с поясом для женщин и мужчин. Пуховики представлены в нескольких модных коллекциях - Moncler, Moncler Grenoble, Moncler Gamme Rouge. Помимо пуховиков Монклер - это верхняя одежда, трикотаж, обувь и аксессуары.

Назначение и сфера применения

Верхняя одежда для эксплуатации в осенне-зимний период в средней полосе России, комфорт и тепло при морозах до -15° -20°С.

Отличительные особенности

Делая упор на функциональность, компания также сделала ставку и на модный дизайн. Сотрудничает с мировыми лидерами дизайна прет-а-порте Balenciaga, Watanabe, Fendi, Comme des Garçons. Использование премиум материалов позволило добиться высочайших результатов в разработке и производстве пуховиков - некоторые модели весят всего 160 г и при этом сохраняют свои теплозащитные свойства. Особое внимание уделено различным деталям кроя, использование мехов, бархата и других элементов, которые стали отличительными знаками этих luxury - пуховиков. Женские пуховики Moncler - это эталон стиля и элегантности. Стройные линии изящно подчеркивают Вашу фигуру. Немаловажно, что куртки имеют не только шикарными внешний вид, но и обладают отличными теплоизоляционными свойствами.

Характерные и популярные модели

Moncler - законодатели моды в мире люксовых пуховиков, ежегодно выпускаются новые дизайнерские коллекции, диктуются новые тренды. Поэтому выделить какую-то одну характерную, классическую модель очень тяжело. Популярной женской моделью пухового пальто является Moncler Hermifur из глянцевого нейлона - культового материала бренда Moncler и с капюшоном со съёмной меховой опушкой.

Парка Moncler Hermifur

Moncler Hermifur

Мужчинам может приглянуться пуховая куртка-бомбер Moncler Aubert в спортивном стиле.

Парка Moncler Aubert

Moncler Aubert

Теплый пуховик Moncler Aubert выполнен в спортивном стиле, из высококачественного лакированного нейлона, является очень легким и теплым. Воротник и манжеты изготовлены из шерсти, они плотно прилегают к телу мужчины, ткань является высоко экологичной, не вызывает аллергических реакций. Пуховик Moncler Aubert имеет съемный капюшон и два врезных кармана на молнии. Основной замок также на молнии, имеется специальная защитная планка, не позволяющая ветру проникнуть внутрь.

Где производятся пуховики

  • Италия,
  • Румыния,
  • Венгрия,
  • Болгария,
  • Армения.

Цены на пуховики

От 600 до 2000 евро.

Где купить

Moncler.com
(Италия)

Официальный интернет-магазин Moncler. Здесь самые высокие цены и новые коллекции. Ценник для РФ выше на 20-30%, чем для стран ЕС. Доставка в Россию стоит 25 евро и осуществляется службой курьерской доставки EMS.

Amazon.com
(США)

Выбор Moncler на Amazon.com небольшой, в основном товары из коллекций прошлых годов. Цены относительно официального магазина более чем лояльные. Учитывая тот факт что подделок на Амазон нет, то покупка вполне оправдана.

Ssense.com
(Канада)

Канадский интернет-магазин новых коллекций известных брендов с относительно недорогой международной доставкой. Цены на продукцию Moncler наиболее гуманны именно здесь, если к ним можно применить данный эпитет.

NeimanMarcus.com
(США)

Официальный интернет - магазин одного из крупнейших ритейлеров товаров класса "люкс" в США - компании Neiman Marcus (Найман Маркус). Только новые коллекции, самые известные бренды - Fendi, Gucci, Jimmy Choo, Burberry. Высокие цены. Магазин для тех кто любит эксклюзив, роскошь и готов за это платить. Есть прямая международная доставка в РФ.

Сайты закрытых распродаж

Продукция Moncler здесь редкий гость, но на американскихRuelala.com, Myhabit.com, Gilt.com вполне можно встретить соответствующий сейл.

eBay.com
(США)

Выбор Moncler на eBay достаточно большой, но помните про три вещи: товары Moncler одни из самых часто подделываемых товаров, продавец может и сам не знать, что в руках у него подделка. Рейтинг и отзывы продавца - залог безопасной сделки. В любом случае, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то вы серьезно рискуете нарваться на контрафакт.

Вердикт

Законодатель мод в мире пуховиков. Очень дорого. Шикарный дизайн, потрясающие материалы и внимание к мельчайшим деталям. У Монклер есть свой особый магнетизм, их пуховики притягивают взгляд и легко узнаваемы. Безусловно это товар сегмента «luxury». Цена конечно завышена, переплата за элитный бренд. Дизайн здесь конечно доминирует над функционалом и к покупке для условий зимы с морозами от -20°С и ниже стоит подходить очень ответственно. Пользуется огромной популярностью как предмет для подделки в Китае, Юго-Восточной Азии, Турции, поэтому на рынке много схожего по дизайну ширпотреба. Большой риск нарваться на подделку, причем цена не показатель подлинности. Перефразируя известный фильм можно сказать так : «В Moncler в автобусе не ездят».

kjus-logo

KJUS

Официальный сайт: Kjus.com

Страна: Норвегия


Краткая история бренда

KJUS - это самый динамично развивающийся бренд в сегменте premium sport - дорогой и высокотехнологичной горнолыжной одежды. В 1997 году прославленный норвежский лыжник, мировой и олимпийский чемпион Лассе Кьюс открыл фирму в Норвегии Kjus systems по продаже перчаток и головных уборов, а уже в 2000 году появилась первая коллекция горнолыжной одежды, которая произвела фурор в мире спорта и моды. Разработанная с учетом личного спортивного опыта ее создателя, одежда KJUS сразу же привлекла внимание не только элегантным дизайном, но исключительно высокими функциональными свойствами. В результате разработок компании KJUS появилась совершенная горнолыжная одежда, которая обеспечивает неограниченную свободу движений, не пропускает ветер и влагу снаружи, организует воздухообмен, а также обладает способностью накапливать тепловую энергию, выделяемую телом во время физической нагрузки, и возвращать накопленное тепло обратно во время отдыха, например, когда вы поднимаетесь к вершине горы на подъемнике. Для ее создания используются самые актуальные достижения современных технологий: эластичное микроволокно, материалы мембранного типа, подкладочные материалы с интерактивным тепловым балансом, технология d30 в целях защиты от ударов при падениях и столкновениях, а также хорошо продуманные функциональные детали одежды с головы до пят. По заявлениям компании, при изготовлении одной горнолыжной куртки используется до 500 различных технологических операций.

Стиль жизни «Performance Lifestyle» - это выбор активных людей, выбирающих Kjus. Модели лейбла отличаются лаконичным дизайном и совершенными формами, которые позволяют свободно двигаться. Дизайнеры принесли бескомпромиссный стиль гор в большую городскую жизнь.

Ассортимент товара

Разнообразная высокотехнологичная экипировка для занятий горнолыжным спортом - куртки, штаны, аксессуары. Одежда для мужчин, женщин и детей разбита на несколько коллекций.

  • Ski collection - премиум решения для занятий горнолыжным спортом.
  • Spirit collection - верхняя одежда стиля casual, которая сохраняет все преимущества беспрецедентного комфорта и качества профессиональной горнолыжной одежды.
  • Golf collection - ультралегкая верхняя одежда для занятий гольфом.
  • Outdoor collection - идеальные решения для путешественников и любителей активного отдыха в самых суровых условиях природы.

Назначение и сфера применения

Горнолыжный спорт, активный отдых на природе, повседневная носка. Исключительный комфорт и сохранение тепла при морозах до -25°С. Идеально подходит для климатических условий средний полосы России, Урала и Южной Сибири.

Отличительные особенности

При разработке и производстве изделий Kjus огромный упор сделан на технологичности и ультимативной эргономичности одежды, ведь в первую очередь она предназначена для профессиональных лыжников и путешественников. Девизом Kjus System является - stay warm , dry and protected . Перечислению всех технологий выделен целый раздел на сайте Kjus - Kjus Technologies, где Вы можете познакомиться со всеми инновационными достижениями этой компании.

Kjus

При производстве пуховиков применяется только высококачественный натуральный гусиный пух с упругостью Fill Power 800 в пропорции пух/перо - 90/10.

Огромное внимание уделено к функциональным деталям и мелочам, которые создают неповторимый стиль Kjus.

Характерные и популярные модели

К популярной мужской модели можно отнести пуховую куртку Kjus Spin Jacket из коллекцииSpirit. Очень стильная, легкая, но в то же время и очень теплая, двухсторонняя куртка с прекрасным сочетанием глянцевого верха и матовой изнанки, станет любимым предметом мужского гардероба. Утеплителем служит утиный пух 600 FP в пропорции 85/15.

Парка Kjus Spin Jacket

Kjus Spin Jacket

Девушки будут неотразимы в новой модели пухового пальто Kjus Backflip coat. Пальто уровня All-Star , предлагает стиль и комфорт. Блеск и шелковистость внешнего покрытия сделают Вас в этом пальто неотразимой. Женственный приталенный и удлиненный дизайн, внимание к деталям, наполнитель из натурального утиного пуха 600 FP, уберегут Вас даже в самую суровую стужу.

Парка Kjus Backflip coat

Kjus Backflip coat

Страна-производитель

  • Китай

Цены

От $400 до $1500.

Где купить

Amazon.com
(США)

Лучший выбор аутентичных товаров Kjus по наиболее привлекательным ценам безусловно на Амазон. Кроме того здесь предлагают Kjus другие официальные ритейлеры - Backcountry и Altrec. Наряду с возможностью прямой международной доставки в РФ выгоднее всего покупать продукцию Кьюс именно на Амазон.

Backcountry.com
(США)

Как и в случае с Канадским Гусем, самый большой выбор продукции Кьюс из самых новых коллекций вы найдете в интернет-магазине ритейлера Backcountry.

eBay.com
(США)

Товаров Кьюс на eBay достаточно много, но в силу недостаточной узнаваемости и "раскрученности" этой торговой марки подделок не особенно много. Тем не менее покупать лучше у продавцов имеющих статус "Top Rated Seller" или, как минимум хороший рейтинг и отзыв.

Altrec.com
(США)

Большой интернет-магазин товаров для активного отдыха, очень популярен в США. Однако покупку тут можно сделать только обратившись к услугам посреднической компании, либо довольствоваться тем ассортиментом, который Altrec предлагает на Amazon.com (правда на эти товары Altrec дисконт часто не делает).

Вердикт

Стоящая покупка. Высокие технологии, качественные материалы и функциональность при отличном спортивном дизайне. Рекомендованная цена производителя немного завышена. Производство в Китае не влияет на качество изделия. Производитель не шьёт женские модели больших размеров, максимальный - 46.


Анна
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тамбов
Made in China

(Скопировала пост,понравилось)

2 июля, 11:31
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?


Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

В начале 2000-х годов, когда в Китае открылись первые бутики итальянского бренда Армани, в один из магазинов зашел разъяренный клиент. Он держал в руках две одинаковые рубашки: на одной было написано «сделано в Китае», на другой, более дешевой, - «сделано в Италии». Вопрос: какая из рубашек - фальшивка?

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира - на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня - это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг - это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Штрих-код КитайОтправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды - подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе - в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них - в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Самая грубая ошибка - считать, что вся одежда вне этих бутиков является китайской подделкой. Это не так. Хотя действительно, в России на одной и той же полке могут лежать вместе:

  • грубая, нелегальная подделка Gucci, сделанная в Китае, очевидно низкого качества;
  • качественная, но тоже нелегальная копия Gucci, сделанная в Китае, отличить которую от оригинала не может даже сам дизайнер;
  • вещь Gucci, сшитая по франшизе в Тайланде, Индии или Китае;
  • копия Gucci, сделанная в Италии;
  • копия Gucci, сделанная в России.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон ХуксЗаместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо - раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

«Это большое заблуждение, что Китай производит вещи исключительно низкого качества. Это не так. Тут масса высокотехнологичных фабрик с современным оборудованием, профессиональным персоналом и хорошо поставленным менеджментом. На этих фабриках отшиваются очень и очень качественные вещи. В том числе и подделки» (Зеленый чемодан). Кроме того, что Китай - впереди планеты всей в смысле техники, там очень низкие налоги, огромные производительные мощности и дешевая рабочая сила. Китай - идеальное место для франшизы. «Франшиза - комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора» («Википедия»).

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Открывая в Китае представительства, арендуя заводы и фабрики, нанимая дешевых рабочих, европейские дизайнеры убивают сразу сотню зайцев. «Борьбу с подделкой своих брендов владельцы считают бесполезным делом, поэтому открывают собственные производства в странах, где рабочая сила дешевле. Они начинают выпускать свой же бренд более низкого качества, но с изменением логотипа, который не очень будет заметен простому покупателю» . D&G вместо Dolce and Gabbana, CK Calvin Klein, Emporio Armani вместо Armani - это и есть разделение на первую и вторую линию брендов.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Поняв, что его новое детище ждет успех, кутюрье отправляет новую кофточку или платье в вольное плавание, создавая «первую линию» - одежду pret-a-porte, или «готово к носке». Ее тиражность мала, количество крайне ограничено, стиль довольно специфичен и абсолютно не демократичен, отнюдь не на любой вкус. Стоимость ее огромна, и она шьется вручную под боком у мастера. Именно первая линия брендовой одежды продается в Москве в «переулке бутиков» - Столешниковом.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani - миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда - все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа - такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все - не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный - на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию - масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

«У большинства Домов мод для каждой линии одежды существует свой оригинальный лейбл. Например, лейбл первой и делюксовой линий содержит полное название Дома моды Dolce&Gabbana. Вторая линия обозначается как D&G, третья - просто значком "&". Несмотря на разные обозначения, все это является «родной» продукцией Dolce&Gabbana.

Обозначения линий одежды других известных Домов мод:

Первая линия - de lux

Вторая линия - pret-a-porte

Третья линия

Dolce&Gabbana

D&G

&

Roberto Cavalli

Cavalli Freedom, Justi Cavalli

-

GianFranco Ferre

GFFerre, Ferre Sport

GFF, Ferre Jeans

Giani Versace

Versus, Versace Jeans Couture

-

Iceberg

Icejeans

ICEJ

Hugo Boss

HUGO

-

Corneliani

Treno Corneliani

-

Rocco Barocco

Rocco Barocco Jeans

-

Moschino

Moschino Jeans

Cheap&Chic

Giorgio Armani, Armani Collezioni

Emporio Armani

Armani Jeans

Missioni

M by Missoni

Missioni Sport

Lagerfeld

Leggerfeld for H&M, Lagerfeld Gallery

-

Cerruti 1881

Cerruti Jeans

-

John Richmond

Richmond Jeans

-

Trussardi

Trussardi Jeans

-

Valentino

Miss V

-

Costume Nationale

CNC

-

Cucinelli

-

-

Krizia

Krizia Jeans

-

Lanvin

-

-

Pal Zileri (люкс) Sartorale

Pull Pal Zileri, Zileri Lab

-

Prada

Miu Miu

Prada Sport - Prada Denim (jeans)

Blumarine

Blugirl

-

Yohji Yamamoto

Y'S

Y-3 (sport)

Calvin Klein

Calvin Klein

CK Jeans (jeans)

Valentino Roma

- R.E.D. Valentino

-

Costume National

C'N'C

-

Alberta Ferretti

Philosophy by Alberta Ferretti

-

Chloe

See by Chloe

-

Dirk Bikkembergs

bikkembergs

-

Alexander McQueen

MQ

-

Дома моды, выпускающие одежду под единым брэндом без деления на категории: Hermes, Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Dior, Lanvin, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Jaen-Paul Gaultier , Dsquared2, Nina Ricci, Celine, Kenzo, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Viktor&Rolf, Emanuel Ungaro, Sonia Rykiel, Christian Lacroix, Dries Van Noten, Rochas».

Нюся
Мама мальчика (13 лет) Москва
скопировала
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?