Когда делала первый раз Эко, по квоте, провела небольшой опрос, кто делает ЭКО и как, за деньги или по квоте.
Первой девушке 32 года,из подмосковья. Диагноз не знаю, пришла на ЭКО за вторым ребенком.Делала по квоте. Документы тоже ,как и я , собирала с декабря....
Долго долго долго я искала подработку на дому! Ну просто нечем заняться в декрете! Все на месте не сидится. При том хотелось бы, чтобы и деткам своим - старшей Анютке почти 4 года и Юляшке 7 месяцев- уделять внимание по максимуму. Ой, чем я только себя не мучила- и в платных опросниках регистрировалась, и в яндекс толоке пробовала свои силы и т. д. Но все это отнимает много сил и времени...И не факт, что вам заплатят.
Недавно захотела поучаствовать в платных опросах- там, где оплата порядка 3- 5 тыс рублей за опрос. Но дело в том, что там можно участвовать только раз в 6 месяцев и проживать в городе Москва ( даже на онлайн опросы оказалось).
Совершенно случайно наткнулась на объявление по платному опросу сканирование покупок. И вспомнила, что этот проект давно уже существует и стар, как мир! Только совсем недавно для его участия высылали сканер и это была очень долгая процедура и потом с ним много сложностей. А теперь оказывается эта компания выпустила приложение, сканировать при помощи которого стало удовольствием. Сразу можно регистрироваться и начинать работать, а не дожидаться своей очереди,когда вышлют сканер.
Вознаграждение - 300 рублей ежемесячно. Премия в конце первого года - 500 руб., в последующие -1000 руб. Дополнительные бонусы: - за каждый дополнительный опрос- до 100 руб за каждый;
- за установку дополнительного приложения на смартфон, планшет, ПК или ноут, на которых есть выход в Интернет - по 50 руб за каждый ежемесячно;
- за помощь в распознавании штрих-кодов - 20 руб. за каждый.
Итого за год можно получить около 8000 руб за 10 минут в неделю. Есть отпуск и больничный, в период которых оплата продолжается.
Если интересно - регистрируйтесь по ссылке, скачивайте приложение и сканируйте. https://goo.gl/66ediZ
Возникли вопросы по участию - пишите, отвечу.trademanager.molkina@yandex.ru
Приглашай других! Но поторопитесь, так как набор участников в регионах ограничен.
Съездили мы на два дня в больницу с Полиной. Были всего два дня, а такое ощущение, что полгода.
Короче, в пятницу было временное улучшение, температура была 37,1, я порадовалась, что нас пронесло и мы отделались легким испугом (или не очень легким :-)), ...
Здравствуйте. Платный опрос для жителей Москвы. Приглашаем мам на Холл-тест . Оплата вам 500р, 30 мин. Нужны Мамы 20-35 лет, есть ребенок 5-13 мес. Приходим без детей , будет тестирование рисовых каш. Территориально метро Коломенская
Документы на себя и детей - обязательно !
20-21,22,23 июня и далее в будни, с 12 до 18.40ч. Каждые 40 мин. не база
Пишите на почту , всех запишу, спасибо
opros9@mail.ru
в теме письма пишите - холл каши
- дата и время ( варианты )
- ФИО , возраст, телефон
- Образование, профессия,
- Семейное положение
- наличие и возраст детей, дата рождения
- ваши марки детских каш
Всем привет!
Я работаю в маркетинговой исследовательской компании и часто
ищу людей для участия в различных соц.опросах (не интернет, на
опрос приезжаете лично в офис компании, находимся в Москве). Только для граждан РФ.
Опросы проходят в виде беседы и обсуждения какой-либо
рекламной идеи. Темы разные, но, чаще всего, обсуждение
различных товаров повседневного пользования. Длится такой опрос
от полутора до 3х часов и после опроса Вы получаете
вознаграждение - от 1500 до 2500 руб., бывает оплата выше -
зависит от сложности темы опроса.
Приглашения на такие опросы осуществляются путем рассылки на электронную почту. Поэтому, если Вам хотелось бы поучаствовать в таких опросах,
оставляйте мне в комментарии или в личку Ваш адрес
электронной почты и обязательно пишите, участвовали ли Вы раньше
в платных опросах, если да, то где и когда последний раз. Если появляются вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.
Чтобы иметь возможность оперативно записаться на опрос, у
Вас должна быть возможность часто проверять свою эл.почту.
Иногда люди откликаются спустя 2-3 дня после отправленного им
письма - в таких случаях набор уже почти всегда закончен.
Я не знаю, как у других, но у меня все мои попытки заработать в интернете с треском провалились. Пусть другие пишут о своих заработанных тысячах за час, великом ничего-неделаье-постройке-своего-бизнеса..., а я лучше расскажу о том, где я профи, где я действительно уже гуру- о том как можно потратить бесценное время и ничего не получить))
Кстати, ответа как заработать я не нашла, но продолжаю поиск, так что предвидится и пятая и шестая часть эпопеи "как меня развели".
Начала я с платных опросов. Раньше я периодически получала приглашения на подобное, но это было вживую, в Москве, платили за пару часов 1000-1500. Ну, думаю, попробую в интернете, опыт то есть положительный! Фигли нам, кабанам, и море по колено!
На практике оплата мизерная, но можно взять количеством! Я упорная! Но, как оказалось, ты регистрируешься везде, заполняешь свои данные (их просят максимально заполнить, это же залог того, что ты будешь востребованным!!!) проходишь пару опросов, а затем- тишина. На почту приходят уведомления, отвечаешь на пару вопросов и - вы нам не подходите!! Или моё любимое " извините, вы не успели, анкетирование завершено".
На самом деле это полбеды, обиднее же когда вы 20-40 минут отвечаете на однообразные вопросы и вам за это- меньше 30 рублей.
Моим "любимым" сайтом оказалась Толуна. Здесь вы заполняете свой профиль, это 13 подробных анкет. Зачем? Потому что подробнее профиль- больше потенциальных опросов для вас! Все же просто! Для разнообразия можно подать заявку на участие в бесплатном тестировании продуктов- великая халява)))
Вообще жаловаться мне на них грешно, ни разу не обманули.
Но, с их хитрой системой балов, когда за опрос можно получить от 2500 до 6000 балов, не сразу можно понять, что а теперь простой расчёт производим, т.е. один 30-минутный опрос с множеством повторяющихся вопросов ценой в 4000 балов в рублевом же выражении стоит- 33 рубля 20 копеек. А минимальная сумма вывода 830 рублей, т.е. около 30 опросов вам необходимо пройти, сколько это времени займёт считайте сами. И ещё нюанс, по истечению года с момента начисления балов они, коль не использованы, то сгорают((
А большинство опросов на 15-20 минут стоят 1500-3000 балов.
Удачи))
А я, лох активный, пойду искать себе другое, новое, неиспробыванное развлечение)))
Я работаю в маркетинговой исследовательской компании и часто ищу людей на участие в различных соц.опросах (не интернет, на опрос приезжаете лично в офис компании, находимся в Москве). Только для граждан РФ.
Опросы проходят в виде беседы и обсуждения какой-либо рекламной идеи. Темы разные, но, чаще всего, обсуждение различных товаров повседневного пользования. Длится такой опрос от полутора до 3х часов и после опроса Вы получаете вознаграждение - от 1500 до 2500 руб., бывает оплата выше - зависит от сложности темы опроса.
Приглашения на такие опросы осуществляются путем рассылки на электронную почту.
Поэтому, если Вам хотелось бы поучаствовать в таких опросах, оставляйте мне в комментарии или в личку Ваш адрес электронной почты и обязательно пишите, участвовали ли Вы раньше в платных опросах, если да, то где и когда последний раз.
Если появляются вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.
Чтобы иметь возможность оперативно записаться на опрос, у Вас должна быть возможность часто проверять свою эл.почту. Иногда люди откликаются спустя 2-3 дня после отправленного им письма - в таких случаях набор уже почти всегда закончен.
Сейчас будет длинная и подробная история моего пути к заветной цели. Надеюсь мой рассказ будет полезен тем, кто планирует сам и тем, кто собирается на ЭКО. Итак… Это началось в 2011 году, когда мне исполнилось 24 года. Я забеременела сама на т...
Настоящий Закон регулирует отношения в области физической культуры и
спорта в городе Москве, определяет систему организации физической культуры
и спорта, правовые и финансовые гарантии развития физической культуры и
спорта в городе Москве.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Законе используются понятия, определенные в Федеральном
законе от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в
Российской Федерации», а также следующие основные понятия:
1) городской реестр физкультурно-спортивных организаций - совокупность
систематизированной информации о физкультурно-спортивных организациях и
индивидуальных предпринимателях, осуществляющих на территории города Москвы
деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного
вида деятельности (далее - физкультурно-спортивные организации);
2) городская спортивная федерация - региональная общественная организация,
которая получила в установленном порядке государственную аккредитацию и
целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта на
территории города Москвы, их пропаганда, организация и проведение в городе
Москве спортивных мероприятий, подготовка спортсменов - членов спортивных
сборных команд города Москвы;
3) Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города
Москвы - документ, содержащий перечень проводимых в городе Москве городских
физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, а
также перечень учебно-тренировочных и других мероприятий по подготовке
спортивных сборных команд и иных спортивных команд города Москвы к
межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям и
обеспечению их участия в указанных соревнованиях;
4) массовые спортивно-зрелищные мероприятия - массовые мероприятия,
проводимые в городе Москве и направленные на пропаганду здорового образа
жизни и популяризацию физической культуры и спорта;
5) официальные городские физкультурные и спортивные мероприятия - районные,
межрайонные, окружные и общегородские физкультурные, спортивные и массовые
спортивно-зрелищные мероприятия, проводимые в городе Москве и включенные в
Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города
Москвы;
6) спортивный волонтер - физическое лицо, участвующее на добровольной и
безвозмездной основе в организации и проведении физкультурных, спортивных и
массовых спортивно-зрелищных мероприятий в городе Москве;
7) спортивные сборные команды города Москвы - коллективы спортсменов,
тренеров, ученых, специалистов в области физической культуры и спорта для
подготовки и участия в межрегиональных, всероссийских и международных
спортивных соревнованиях от имени города Москвы, наделенные статусом
«Спортивная сборная команда города Москвы».
Статья 2. Правовые основы физической культуры и спорта в городе Москве
Правовые основы физической культуры и спорта в городе Москве
составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы,
настоящий Закон и иные правовые акты города Москвы.
Статья 3. Основные задачи и направления развития физической культуры и
спорта в городе Москве
1. Основными задачами развития физической культуры и спорта в городе
Москве являются:
1) обеспечение свободного доступа всех категорий и групп жителей города
Москвы к занятиям физической культурой и спортом;
2) повышение престижа города Москвы как спортивной столицы Российской
Федерации;
3) создание благоприятных условий для деятельности физкультурно-спортивных
организаций;
4) пропаганда здорового образа жизни.
2. Основными направлениями развития физической культуры и спорта в городе
Москве являются:
1) развитие детско-юношеского, молодежного, в том числе студенческого,
массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта;
2) физическое воспитание детей и молодежи в образовательных учреждениях
города Москвы;
3) организация государственной поддержки в области физической культуры и
спорта;
4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья (далее - адаптивная физическая культура и адаптивный
спорт), других групп жителей города Москвы, нуждающихся в повышенной
социальной защите;
5) развитие спортивной инфраструктуры с учетом соблюдения требований по
обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья к объектам спорта;
6) организация и проведение официальных физкультурных и спортивных
мероприятий;
7) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
специалистов в области физической культуры и спорта;
8) противодействие применению запрещенных в спорте средств (допинга) и
(или) методов (далее - допинговые средства и (или) методы);
9) популяризация физической культуры и спорта;
10) развитие медицинского обеспечения физической культуры и спорта;
11) совершенствование правовых основ физической культуры и спорта;
12) стандартизация оказываемых в городе Москве физкультурно-оздоровительных
и спортивных услуг, содействие развитию систем добровольной сертификации в
области физической культуры и спорта.
Статья 4. Меры государственной поддержки в области физической культуры и
спорта в городе Москве
Органы государственной власти города Москвы в пределах своей
компетенции поддерживают развитие физической культуры и спорта в городе
Москве путем:
1) финансирования основных направлений развития физической культуры и
спорта;
2) формирования и реализации городских программ развития физической
культуры и спорта;
3) оказания финансовой, правовой и информационной поддержки субъектам
физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в городе
Москве;
4) предоставления физкультурно-спортивным организациям налоговых льгот в
порядке и на условиях, установленных законами города Москвы;
5) поощрения и дополнительного материального обеспечения спортсменов,
тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта.
Глава 2. Организация физической культуры и спорта в городе Москве
Статья 5. Управление физической культурой и спортом в городе Москве
1. Управление физической культурой и спортом в городе Москве осуществляется
Правительством Москвы, уполномоченным органом исполнительной власти города
Москвы в области физической культуры и спорта (далее - уполномоченный
орган) и иными отраслевыми, функциональными и территориальными органами
исполнительной власти города Москвы в пределах полномочий, установленных
нормативными правовыми актами города Москвы.
2. В ведомственном подчинении уполномоченного органа находятся
государственные учреждения города Москвы (далее - учреждения) и
государственные унитарные предприятия (далее - предприятия), осуществляющие
деятельность в области физической культуры и спорта.
3. Учреждения и предприятия, указанные в части 2 настоящей статьи, в
совокупности составляют городскую государственную систему физической
культуры и спорта. Правительство Москвы определяет систему оплаты и
стимулирования труда работников бюджетных учреждений городской
государственной системы физической культуры и спорта.
4. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
в городе Москве участвуют в реализации государственных полномочий в области
физической культуры и спорта в пределах полномочий города Москвы,
переданных им законами города Москвы.
Статья 6. Городские программы развития физической культуры и спорта в
городе Москве
Обеспечение основных направлений развития физической культуры и спорта
в городе Москве осуществляется путем утверждения и реализации городских
программ развития физической культуры и спорта в городе Москве.
Статья 7. Официальные городские физкультурные, спортивные и массовые
спортивно-зрелищные мероприятия
1. Официальные городские физкультурные и спортивные мероприятия проводятся
в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных
мероприятий города Москвы.
2. Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий города
Москвы формируется и утверждается уполномоченным органом до начала
соответствующего календарного года по предложениям физкультурно-спортивных
организаций.
3. Официальные городские физкультурные мероприятия и спортивные
соревнования организуются и проводятся в соответствии с положениями
(регламентами), утверждаемыми их организаторами.
4. Порядок утверждения положений (регламентов) об официальных городских
физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, требования к их
содержанию устанавливаются уполномоченным органом.
5. Статус и наименование чемпионата, кубка или первенства города Москвы
могут иметь только официальные городские спортивные соревнования.
6. Порядок привлечения спортивных волонтеров к организации и проведению
официальных городских физкультурных и спортивных мероприятий определяется
Правительством Москвы.
Статья 8. Межрегиональные, всероссийские и международные физкультурные и
спортивные мероприятия, значимые массовые спортивно-зрелищные
мероприятия
Перечень межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных
и спортивных мероприятий, а также значимых массовых спортивно-зрелищных
мероприятий, участие в организации и проведении которых принимают органы
исполнительной власти города Москвы, ежегодно утверждается Мэром Москвы по
предложению уполномоченного органа.
Статья 9. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных
мероприятий
Порядок участия органов исполнительной власти города Москвы в
организации и проведении городских физкультурных, спортивных, массовых
спортивно-зрелищных мероприятий, а также мероприятий, указанных в статье 8
настоящего Закона, определяется Правительством Москвы.
Статья 10. Государственная аккредитация городских спортивных федераций
Государственная аккредитация городских спортивных федераций
осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным
законодательством, и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией
по соответствующему виду спорта.
Статья 11. Городской реестр физкультурно-спортивных организаций
1. Городской реестр физкультурно-спортивных организаций (далее - Реестр)
формируется на принципах добровольности, равенства, общедоступности,
законности и в соответствии с информацией, представляемой
физкультурно-спортивными организациями.
2. В Реестре учитываются и хранятся информация о физкультурно-спортивных
организациях, а также сведения о результатах мониторинга их деятельности.
3. Порядок ведения Реестра и его структура утверждаются Правительством
Москвы.
4. Держателем Реестра является уполномоченный орган.
Статья 12. Мониторинг в области физической культуры и спорта в городе Москве
1. В области физической культуры и спорта в городе Москве уполномоченным
органом осуществляется мониторинг:
1) правоприменительной практики;
2) содержания и качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг,
предоставляемых физкультурно-спортивными организациями различным категориям
жителей города Москвы;
3) вовлеченности жителей города Москвы в систематические занятия физической
культурой и спортом;
4) доступности физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг жителям
города Москвы, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями
здоровья;
5) состояния кадрового обеспечения в области физической культуры и спорта.
2. Мониторинг в области физической культуры и спорта осуществляется путем:
1) сбора, обработки, обобщения и анализа сведений в области физической
культуры и спорта;
2) проведения научных исследований в области физической культуры и спорта;
3) организации проведения социологических опросов по вопросам физической
культуры и спорта;
4) применения иных средств и методов в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
3. Результаты мониторинга в области физической культуры и спорта
используются при формировании и реализации городских программ развития
физической культуры и спорта, определении приоритетов развития физической
культуры и спорта в городе Москве, совершенствовании правовых основ
физической культуры и спорта.
Статья 13. Осуществление полномочий по оформлению и ведению спортивных
паспортов в городе Москве
Полномочия по оформлению и ведению спортивных паспортов в городе
Москве осуществляются органами исполнительной власти города Москвы в
порядке, определенном федеральным законодательством.
Статья 14. Популяризация физической культуры и спорта в городе Москве
1. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции обеспечивает
популяризацию физической культуры и спорта в городе Москве путем:
1) информирования жителей города Москвы по вопросам физической культуры
и спорта;
2) проведения физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных
мероприятий;
3) организации освещения в средствах массовой информации положительного
опыта и выдающихся достижений в области физической культуры и спорта;
4) содействия созданию и распространению произведений литературы, науки,
документальных и художественных фильмов, теле- и радиопрограмм,
пропагандирующих физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни;
5) издания и распространения специализированной литературы, информационных
и методических материалов по вопросам правового регулирования и научного
обеспечения в области физической культуры и спорта;
6) подготовки и распространения информационных и методических материалов
для спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры
и спорта.
2. В городе Москве не допускается пропаганда культа жестокости и насилия
в спорте, допинговых средств и (или) методов.
Статья 15. Государственный контроль в области физической культуры и спорта
в городе Москве
Уполномоченный орган в установленном порядке осуществляет организацию
и проведение государственного контроля на территории города Москвы за
соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
законодательства в области физической культуры и спорта.
Глава 3. Физическая культура и спорт по месту жительства и работы граждан в
городе Москве. Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт в
городе Москве
Статья 16. Физическая культура и спорт по месту жительства граждан в городе
Москве
1. Уполномоченный орган совместно с иными органами исполнительной власти
города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве и физкультурно-спортивными
организациями обеспечивают развитие физической культуры и спорта по месту
жительства граждан в городе Москве путем:
1) проведения районных, межрайонных, окружных и общегородских
физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий;
2) содействия деятельности спортивных волонтеров, спортивных клубов и иных
физкультурно-спортивных организаций, предоставляющих
физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги по месту жительства
граждан в городе Москве.
2. Органы исполнительной власти города Москвы в пределах своей компетенции
создают в городе Москве объекты спорта, предоставляющие жителям города
Москвы физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги.
Статья 17. Физическая культура и спорт по месту работы граждан в городе
Москве
1. Органы государственной власти города Москвы совместно с работодателями
создают условия для занятий физической культурой и спортом по месту работы
граждан в городе Москве.
2. Положения о создании условий для занятий физической культурой и спортом
по месту работы граждан в городе Москве могут включаться в соглашения,
коллективные договоры, заключаемые в рамках системы социального партнерства
в городе Москве.
Статья 18. Особенности развития адаптивной физической культуры и
адаптивного спорта в городе Москве
1. Органы исполнительной власти города Москвы в пределах своей компетенции
реализуют мероприятия в области физической культуры и спорта, направленные
на интеграцию в общество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
2. Уполномоченный орган совместно с иными органами исполнительной власти
города Москвы и физкультурно-спортивными организациями обеспечивают
создание условий для социальной реабилитации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической
культуры и адаптивного спорта, в том числе:
1) информирование инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и
членов их семей по соответствующим вопросам;
2) реализацию мероприятий по развитию адаптивной физической культуры и
адаптивного спорта в рамках соответствующих городских программ;
3) организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий с
участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) содействие развитию в городе Москве паралимпийского движения,
сурдлимпийского движения, а также видов спорта, входящих в программу
специальной олимпиады;
5) организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации тренеров и иных специалистов в области адаптивной физической
культуры и адаптивного спорта учреждений и предприятий, входящих в
городскую государственную систему физической культуры и спорта;
6) разработку норм, методик и программ реабилитации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, а также соответствующих
учебно-тренировочных программ;
7) внедрение в деятельность физкультурно-спортивных организаций новых форм
и методов работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья;
8) проведение реабилитационных мероприятий на основе разработанных
федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
индивидуальных программ реабилитации инвалидов или медицинских заключений,
выданных лицам с ограниченными возможностями здоровья учреждениями
здравоохранения;
9) организацию беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья к объектам спорта и их использованию.
3. В учреждениях и на предприятиях, входящих в городскую государственную
систему физической культуры и спорта, могут создаваться специализированные
филиалы, отделения и иные структурные подразделения по работе с инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
4. Организация учебно-тренировочной деятельности с инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья в учреждениях и на предприятиях,
входящих в городскую государственную систему физической культуры и спорта,
осуществляется под регулярным медицинским наблюдением и контролем,
обеспечиваемым штатным или специально закрепленным органами здравоохранения
медицинским персоналом.
Глава 4. Развитие детско-юношеского, молодежного спорта, спорта высших
достижений, профессионального спорта в городе Москве
Статья 19. Развитие детско-юношеского и молодежного спорта в городе Москве
1. Уполномоченный орган развивает сеть государственных образовательных
учреждений города Москвы, осуществляющих подготовку спортивного резерва для
спортивных сборных команд города Москвы (далее -образовательные учреждения).
2. Образовательные учреждения обеспечивают привлечение детей и молодежи к
систематическим занятиям спортом и участию в спортивных мероприятиях.
3. Обучение в образовательных учреждениях осуществляется бесплатно на
основе государственного задания города Москвы.
4. Отношения между образовательными учреждениями и обучающимися (их
родителями, законными представителями) регулируются договором.
5. Нормы обеспечения образовательных учреждений спортивной экипировкой,
спортивным инвентарем и оборудованием определяются уполномоченным органом.
6. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти города Москвы,
осуществляющий управление в сфере образования, орган исполнительной власти
города Москвы в сфере семейной и молодежной политики и территориальные
органы исполнительной власти города Москвы в пределах своих полномочий
способствуют развитию детско-юношеского и молодежного, в том числе
студенческого, спорта путем:
1) содействия деятельности детско-юношеских и молодежных коллективов
(команд) по видам спорта;
2) проведения спортивных мероприятий с участием детей и молодежи, а также
ориентированных на детей и молодежь массовых спортивно-зрелищных
мероприятий.
Статья 20. Обеспечение деятельности городских центров спортивной подготовки
в городе Москве
1. В целях подготовки спортсменов высокого класса и обеспечения их участия
в спортивных соревнованиях от имени города Москвы уполномоченным органом на
основании решений Правительства Москвы, принимаемых с учетом мнения
общероссийских и городских спортивных федераций по соответствующим видам
спорта, могут создаваться городские центры спортивной подготовки.
2. Порядок организации деятельности городских центров спортивной подготовки
определяется Правительством Москвы.
Статья 21. Спортивные сборные команды города Москвы
1. Статусом «Спортивная сборная команда города Москвы» наделяются
сформированные уполномоченным органом с учетом мнения городских спортивных
федераций спортивные коллективы по различным видам спорта.
2. Порядок формирования спортивных сборных команд города Москвы по
различным видам спорта и критерии отбора спортсменов в них утверждаются
уполномоченным органом.
3. Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд города
Москвы, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое,
научно-методическое, медико-биологическое, медицинское и антидопинговое
обеспечение, осуществляется уполномоченным органом за счет средств бюджета
города Москвы.
4. Спортивные сборные команды города Москвы при участии в официальных
международных, всероссийских и межрегиональных спортивных соревнованиях
вправе использовать официальные государственные символы города Москвы в
порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами
города Москвы.
Статья 22. Противодействие применению допинговых средств и (или) методов в
городе Москве
1. В городе Москве осуществляется антидопинговая пропаганда, направленная
на противодействие применению допинговых средств и (или) методов.
2. Уполномоченный орган совместно с городскими спортивными федерациями
обеспечивают противодействие применению допинговых средств и (или) методов
спортсменами, являющимися работниками или учащимися организаций, входящих в
городскую государственную систему физической культуры и спорта, членами
спортивных сборных команд города Москвы, а также применению указанных
средств и (или) методов при проведении официальных городских спортивных
мероприятий.
3. Порядок проведения мероприятий по противодействию применению допинговых
средств и (или) методов в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи,
утверждается уполномоченным органом.
Глава 5. Спортивная инфраструктура города Москвы
Статья 23. Объекты спорта города Москвы
1. Уполномоченный орган ведет учет спортивных сооружений и иных объектов
спорта, составляющих спортивную инфраструктуру города Москвы.
2. Лица, в собственности или во владении которых находятся объекты спорта,
обеспечивают надлежащее техническое оборудование мест проведения
физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий в соответствии с
требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами,
правилами, требованиями, установленными органами государственного контроля
(надзора), санитарными правилами и несут ответственность в соответствии с
федеральным законодательством за причинение вреда жизни или здоровью лиц,
осуществляющих занятия физической культурой и спортом на таких объектах
спорта.
3. Ликвидация находящихся в собственности города Москвы объектов спорта до
создания на территории того же района города Москвы равноценных объектов
спорта не допускается.
4. Нормативы обеспечения районов города Москвы объектами спорта
определяются Правительством Москвы на основе региональных нормативов
градостроительного проектирования в городе Москве, установленных законами
города Москвы в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством города Москвы о градостроительной деятельности.
Статья 24. Особенности правового регулирования режима объектов спорта в
городе Москве и земельных участков, на которых размещены
объекты спорта
1. Функциональное назначение находящихся в собственности города Москвы
объектов спорта может быть изменено только по решению Правительства Москвы.
2. Изменение основного вида разрешенного использования земельных участков,
на которых размещены объекты спорта, осуществляется в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Глава 6. Кадровое, медицинское и финансовое обеспечение в области
физической культуры и спорта в городе Москве
Статья 25. Кадровое обеспечение в области физической культуры и спорта в
городе Москве
Уполномоченный орган разрабатывает, утверждает и реализует отраслевые
профессиональные стандарты, организует профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации тренеров и иных специалистов в
области физической культуры и спорта учреждений и предприятий, входящих в
городскую государственную систему физической культуры и спорта.
Статья 26. Медицинское обеспечение в области физической культуры и спорта в
городе Москве
1. Медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом
в городе Москве, включает в себя:
1) систематический контроль за состоянием здоровья этих лиц;
2) оценку соответствия физических нагрузок этих лиц состоянию их здоровья;
3) профилактику и лечение заболеваний этих лиц и полученных ими травм, их
медицинскую реабилитацию;
4) восстановление их здоровья средствами и методами, используемыми при
занятиях физической культурой и спортом.
2. Организаторы физкультурных и спортивных мероприятий обязаны организовать
обеспечение медицинской помощью их участников.
3. Медицинское обеспечение официальных городских физкультурных и спортивных
мероприятий осуществляется учреждениями здравоохранения за счет средств
бюджета города Москвы или средств организаторов данных мероприятий.
4. Нормативы обеспеченности официальных городских физкультурных и
спортивных мероприятий медицинским персоналом, оборудованием и
специализированным транспортом определяются Правительством Москвы.
Статья 27. Страхование в области физической культуры и спорта в городе
Москве
1. За счет средств бюджета города Москвы осуществляется страхование жизни и
здоровья, а также медицинское страхование в целях получения дополнительных
медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного
медицинского страхования:
1) спортсменов, обучающихся в образовательных учреждениях, - в период их
участия в спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах и иных
мероприятиях по подготовке к спортивным соревнованиям, проводимых в рамках
учебно-тренировочного процесса;
2) спортсменов и тренеров, входящих в состав спортивных сборных команд
города Москвы, - в период их участия в официальных спортивных
соревнованиях, учебно-тренировочных сборах и иных мероприятиях по
подготовке к официальным спортивным соревнованиям.
2. Страхование спортсменов, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи,
осуществляется с учетом особенностей учебно-тренировочного процесса,
осуществляемого каждым отдельным образовательным учреждением.
3. Полномочия страхователя лиц, указанных в части 1 настоящей статьи,
осуществляются уполномоченным органом.
Статья 28. Финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе
Москве
1. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование физической культуры и
спорта устанавливаются законом о бюджете города Москвы.
2. Нормативы затрат средств бюджета города Москвы на проведение официальных
городских физкультурных и спортивных мероприятий, а также физкультурных,
спортивных и значимых массовых спортивно-зрелищных мероприятий,
предусмотренных статьей 8 настоящего Закона, устанавливаются в порядке,
определенном Правительством Москвы.
3. Для финансирования мероприятий, связанных с осуществлением полномочий по
оформлению и ведению спортивных паспортов, могут быть использованы средства
бюджета города Москвы в порядке, установленном федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
Глава 7. Льготы и поощрения в области физической культуры и спорта в городе
Москве
Статья 29. Предоставление платных физкультурно-оздоровительных и спортивных
услуг, оказываемых учреждениями, входящими в городскую
государственную систему физической культуры и спорта, на льготных
основаниях
1. Платные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги, оказываемые
учреждениями, входящими в городскую государственную систему физической
культуры и спорта, предоставляются на льготных основаниях следующим
категориям жителей города Москвы:
1) детям из многодетных и малообеспеченных семей, детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, инвалидам, ветеранам Великой
Отечественной войны - безвозмездно (за счет средств бюджета города Москвы);
2) детям, не указанным в пункте 1 настоящей части, студентам, обучающимся
по очной форме обучения в высших учебных заведениях, финансируемых за счет
средств федерального бюджета или бюджета города Москвы, ветеранам боевых
действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и
территориях других государств, а также гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, - по льготным ценам.
2. Услуги на льготных основаниях, предусмотренные частью 1 настоящей
статьи, предоставляются на условиях и в порядке, установленных
Правительством Москвы.
3. Возмещение недополученных доходов физкультурно-спортивных организаций
независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в связи с предоставлением жителям города
Москвы, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи,
физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг безвозмездно или по
льготным ценам производится за счет средств бюджета города Москвы в
порядке, установленном Правительством Москвы.
Статья 30. Поощрения в области физической культуры и спорта в городе Москве
1. Спортсменам - жителям города Москвы, завоевавшим звания чемпионов или
призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр,
устанавливаются единовременные выплаты в размерах, определенных
Правительством Москвы.
2. Спортсменам - жителям города Москвы, завоевавшим звания чемпионов или
призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов
мира, чемпионов Европы по видам спорта, входящим в программу Олимпийских
игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр среди взрослых спортсменов,
устанавливаются ежемесячные компенсационные выплаты к пенсии в размерах и
порядке, определенных Правительством Москвы.
3. Спортсменам - жителям города Москвы, завоевавшим звания призеров или
чемпионов на чемпионатах и первенствах России, финальных соревнованиях
Спартакиады России, Спартакиады молодежи России, Спартакиады инвалидов
России по видам спорта, входящим в программу Олимпийских игр,
Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, устанавливаются поощрительные
денежные выплаты в размерах и в порядке, определенных Правительством Москвы.
4. Тренерам спортсменов, указанных в части 1 настоящей статьи,
устанавливается единовременные выплаты в размере 50 процентов от размера
единовременных выплат, установленных спортсменам.
Статья 31. Увековечение памяти выдающихся спортсменов, тренеров и
работников физической культуры и спорта в городе Москве
1. Для увековечения памяти выдающихся спортсменов, тренеров и специалистов
в области физической культуры и спорта их имена в порядке, установленном
законами и иными правовыми актами города Москвы, могут быть присвоены:
1) улицам и иным линейным транспортным объектам;
2) объектам спорта;
3) образовательным, научным и иным учреждениям, физкультурно-спортивным
организациям;
4) официальным городским физкультурным и спортивным мероприятиям.
2. Присвоение имен выдающихся спортсменов, тренеров и специалистов в
области физической культуры и спорта официальным городским физкультурным и
спортивным мероприятиям производится организаторами этих мероприятий по
согласованию с уполномоченным органом.
Глава 8. Заключительные положения
Статья 32. Вступление настоящего Закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования.
2. Признать утратившими силу:
1) Закон города Москвы от 26 июня 1996 года № 20 «О физической культуре и
спорте»;
2) пункт 8 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года № 6 «О
приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации
отдельных законов города Москвы»;
3) Закон города Москвы от 3 октября 2001 года № 45 «О внесении изменений в
Закон города Москвы от 26 июня 1996 года № 20 «О физической культуре и
спорте».
П.п. Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума
15 июля 2009 года
№ 27
Скажу сразу, я не любитель лечиться, и с воспалением лёгких задыхаясь с температурой 39 меня куда-то несёт что-то делать по девизом "сами болейте, лично я здорова". Но тут приперло. Даже кетанов не помогает. Горестно повздыхав, я начала собираться в мониаг. Но подружка посоветовала своего врача. Врач Побожьева- эндокринолог. На первичном приёме она меня приятно удивила культурным общением, будто я платно в Москве, опросом нормальным и досканальным(мне есть с чем сравнивать, ещё до беременности сменила многих женских врачей ввиду того, что мне не нравилось их категоричный диагноз бесплодие,как платных, так и бесплатных). Назначила минимум анализов, некоторые из которых впервые сдавала, и что особенно приятно, все бесплатные. Но УЗИ груди и органов малого таза делала все же платно по собственной инициативе. Ну некогда мне ждать бесплатную очередь месяц, живот болит здесь и сейчас. Принесла результаты и по жаловалась, что не могу найти бесплатного мамолога, она дала мне направление в онкологическое отделение и сказала там по смотрят, обязаны. Ну а дальше она меня просто восторг привела, это второй врач за все мои хождения, который назначая лечения сразу мне сказал, что визанна дорогое лекарство ( на 28 дней 3300р), и если мне это дорого, то она может выписать иное лечение значительно дешевле (до 1000 максимум в месяц)!!!!! И сразу попросила меня ещё подумать, мне же пить его несколько лет, точно ли я смогу финансово его тянуть. Подробно и несколько раз объяснила как и что пить, что должно быть, и в каких случаях к ней незамедлительно бежать (это ВОЗМОЖНЫЕ побочные эффекты). И все это несколько раз, медленно, с подробным объяснением вплоть до времени приёма))) и не тянуть с мамологом. Ещё через 3 недели после приёма сдать коограмму крови, и к ней. И это при том, что моя хорошая.
А вот как я сходила в онкологию... С момента УЗИ груди и до выхода из кабинета онколога я пережила весь спектр возможных эмоций и узнала про грудь много нового. В общем меня обрадовали в регистратуре, что нет у них мамолога, а коль к ним отправили с направлением то мне нужно выбирать из 3 позиций, хирурга, кого-то ещё страшного и просто онколога. И вообще к ним просто не отправляют и значит привет, вы наш клиент... В общем на трясущихся ногах, отсидев ещё и час в очереди смотря на их клиентов.... Ну сами понимаете в каком состоянии я зашла, наслушавшись от бабулек от какая молодая, до места на кладбище со скидкой... С березками))) ... Молодой мальчик лениво перебрал мои документы, вздыхая. Для антуража не хватало лишь попа с песнопениями. Потом он крайне быстро пробурчал что я ПОКА почти не их клиент. И вот вам #название мази# мажте и идите с богом... Я переуточнила точно ли не ихняя я? Мне ответили пока что нет, приходите через год. Тут мой мозг совсем отключился на радостях, и я сдуру спросила так что не так у меня. Мне объяснили, что моя грудь к лимаксе, она как у 60 летней бабки... Очень мило и приятно. Ну я зажала листик с названием лекарства и помчалась вприпрыжку подальше. И лишь к 10 вечера, сжимая в ладошке мазь за 700 р, мой мозг заработал. Грудь мне не посмотрели, не опросили, про приём иных гормональных препаратов или лекарств не спросили, мазь гормональная и ни одного анализа не спросили, даже инструкции по применению не дали. По сути, господин Ким, мне нахамил что моя грудь как у старой бабки и написал на листике от баллы название гормонального препарата. А я как последняя дура обрадовалась что у меня там все доброкачественные образования, хотя по УЗИ написано что они есть, а какие - нет.
В общем, пойду к платному мамологу, ток не знаю к кому. Если подскажите, буду очень рада!!!!!! И лечиться буду у Побожьевой)))