Всем привет! Ребенка ждем в августе, но уже начала задумываться о выборе транспортного средства. Коляску хочется 2 в 1. Ну а теперь исходные данные: 1) Цена. За в 2 в 1 готова отдать до 35 тысяч (новую, бу не рассматриваю) 2) Большая люлька, так как боль...
Прогулочный блок Navington Caravel
Девочки, помогите, не могу определиться, а уже скоро рожать )))) Есть два варианта действий при условии, что родимся мы в середине мая и коляску будем ставить в подъезде.
1) Купить обычную люльку б/у на классическом шасси (склоняюсь к инглезине), катаемся в ней до ноября. Потом пересаживаемся на хорошую новую прогулку с большими колесами и катаемся в ней до конца. Понравилась Camarelo Elf (большие колеса, просторный чехол на ноги, капюшон опускается до ножек, да и просто добротно ощущается). Не очень понятно, насколько она удобна летом???? Не захочется ли летом легкую трость ... Или и на такой отъездим с удовольствием, вроде таскать-то ее никуда не надо??? Еще один минус такого варианта отсутствие поворотных колес на люльке (думается летом было бы удобнее).
2) Купить сейчас колясочку 2 в 1 с просторным прогулочным блоком (б/у), кататься на ней до следующей весны, а потом пересесть на легкую недорогую прогулку-трость? Тут сложность с выбором первой коляски, т.к. судя по отзывам прогулочные блоки у 2в1 как правило неудобные. Вроде как хвалят Navington Caravel (2 в 1) - хорошая проходимость, легкая управляемость, передние колеса поворачиваются до 45 градусов, просторный прогулочный блок. Новую купить не вариант т.к. дорого, но б/у поискать можно.
Мамочки с опытом, какой вариант вы бы выбрали? Может подскажите другие модели колясок? Буду очень благодарна за помощь!!!!!!!!!!!!

Добрый день, девочки!
Прошу вашего совета выборе прогулки на зимнее время...
Очень долго я выбирала коляску своему будущему ребеночку. Лопатила интернет, собирала мнения и отзывы. Сначала долго решала: брать ли отдельно высокую классику, а потом какую-нибудь трехколесную прогулку, либо сразу брать какой-то компромисс в виде 3 в 1. Походив по местным магазинам и трижды смотавшись в Польшу, сначала остановила свой выбор на люльке Navington Caravel и прогулке Jane Slalom pro reverse. А потом случайно наткнулась в каталоге Jane на TRider и больше уже никакие коляски воспринимать не могла :) Итак, вот моя любовь: транспортная система Jane TRider Formula Strata 2012 Graphite

ОЧЕНЬ УЖ МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА КОЛЯСОЧКА, ИМЕННО БЕЛАЯ И НА БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ?
МОЖЕТ КТО ВИДЕЛ ТАКУЮ, СКАЖИТЕ МНЕ?
Navington Caravel
________________________________________________________________
Почему мы выбираем коляску Caravel?
1. Большие надувные колеса. Это отличная коляска для прогулок по парковым, лесным и другим дорожкам.
2. Крепкая конструкция. Стильная стальная рама, покрытая хромом, будет всегда надежной и безотказной.
3. Люлька + прогулочный блок. Коляска укомплектована для малыша от рождения до того момента, когда он с удовольствием будет ходить сам.
4. Поворотные колеса. Поворотные передние колеса создают отличную маневренность. А если вы хотите - вы спокойно можете их зафиксировать.
5. Пружинные амортизаторы. Они очень хорошо смягчают ход, и помогают укачивать малыша.
6. Стильный дизайн и совершенно новая марка!
Такой коляски еще ни у кого нет. Вы будете первыми.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.
- Эргономичная ручка из искусственной кожи, регулируемая по высоте;
- Стальная хромированная рама;
- Пружинные амортизаторы - смягчают ход, помогают укачивать ребенка, очень надежные;
- Шасси с передними поворотными колесами, механизм складывания - книжкой;
- Большие надувные поворотные колеса хорошей проходимости с подшипниками;
- Стояночный тормоз;
- Расположение люльки высоко над землей (61 см);
- Люльку можно использовать в виде переноски;
- Прогулочные блок с широким сиденьем (30 см). Возможность установки двумя вариантами (лицом к маме или вперед по ходу движения);
- Полный набор регулировок прогулочного блока (регулировка спинки, регулировка подставки для ног, съемный бампер, ремень безопасности);
- Возможность установки больших колес (35 см);
- Безопасные и легкие установка и снятие люльки;
- Вкладыш в корзину под люлькой, предохраняющий от выпадания мелких вещей.
Размеры:
Размер шасси в сложенном виде: 91х46х62 см.
Вес шасси: 12,6 кг.
Вес люльки: 4,9 кг.
Вес прогулочного сидения: 5,5 кг.
Стоимость коляски на больших колесах: +600р.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСЦВЕТКИ И ВАРИАНТ С БОЛЬШИМИ КОЛЕСАМИ:


Продам коляску NAVINGTON CARAVEL 2 в 1




Коляска с большой люлькой (регулируемая спинка),так же в комплекте прогулочный блок с накидкой для ног (на прохладную погоду),дождевик,сумка для продуктов под коляской,сумка для мамы (покупали отдельно).
Коляской пользовались год,очень довольны,хорошо проходимая везде и в любую погоду.Одобрена РосТест'ом! Полностью польского производства!
Цена 


рублей
(за всю комплектацию)

Компания Deltim - производит коляски Navington по современным технологиям, коляски Navington имеет три вида рамы: Caravel, Corvet и Galeon.
Мы вкратце изложим основные отличия этих рам:
Caravel- это рама, классического дизайна, с хорошей амортизацией, и с передней поворотной осью. Бывают на стандартных колесах 12 дюймов и на больших 14 дюймов. Ширина колесной базы 59 см.

Вступительный пост о том, откуда и каким образом был составлен этот рейтинг и ссылки на рейтинги по другим типам колясок ТУТ.
Коляски-люльки до 20.000 руб:
1. Wampol Vivaldi
2. Wampol Venezia

суть поездки была в том, чтобы пощупать, понюхать, погрызть, посмотреть в живую на некоторые модели колясок, которые я предварительно для себя отметила.
начать с того, что мне лично не очень там понравилось, наверное я ждала чего-то иного, что касается колясок, то выбор в общем-то небольшой, когда смотришь определённые модели..
что смотрела:
1) зину (inglesina sofia\ vittoria на шасси comfort)
2) джедо (jedo fy 4ds, bartatina alu и тд)
3) navington
4) peg-perego (люльку)
5) noordline и всего ещё понемногу
Мне уже кажется, что ничего мучительнее выбора коляски для малыша нет. Особенно,если это первый ребенок, первая в твоей жизни коляска (в которых ты ранее ни-че-го не понимала), и очень не хочется потратить деньги, а потом ходить как минимум год и расстраиваться неудачным выбором. Но это было лирическое вступление. Теперь к делу. Нужно определиться с коляской. Все предпочтения, возможные варианты, а также мольбы о помощи и советах - под катом:)
Ой, девочки, а вот и наша колясочка!!! Увидели мы её ещё давно, в магазине (наверно недель в 14...))) И так она нам понравилась, что не хотелось больше ничего, кроме этого "автомобиля"))))
Коляску такую мы высмотрели у мои родителей в городе. Решили, что если что - они привезут её нам к рождению. Приехав домой (а живём мы в разных странах), первым делом наали поиски этой красавицы, но к сожалению, перелопатив интернет, выяснили, что тут таких колясок не продают... (этой фирмы).
Благо, Польша не далеко от нас (а коляска польская) и ...
С первого взгляда полюбили коляску? Такое случается частенько, и влюбленность чаще всего перерастает в одержимость. Будущая мама спит и видит, как ее малыш в коляске мечты открывает для себя мир. Это вполне понятное чувство, потому как сегодня спокойно пройти мимо некоторых моделей колясок совершенно невозможно.
– именно такой вариант. Ее элегантность и ретро-стиль вскружили голову тысячам мам. Это классический вариант коляски с большими колесами. Корпус модели из натурального дерева, в ней очень тепло и уютно малышу. Можно назвать ее гостьей из прошлого, но она настолько гармонично сегодня передвигается по улицам современных городов, что не приметить ее среди других классических экземпляров невозможно. Настоящая карета для маленькой принцессы. Настолько в ней продуманы все винтажные детали. Из очевидных преимуществ – невероятно большое место для малыша. Кроме того: хромированная рама, люлька из натурального дерева, внутренняя обивка из чистого хлопка, а это в первую очередь спокойный и комфортный сон вашего крохи. А еще у коляски, как бы странно это не звучало, регулируется изголовье (внутри из люльки) и это очень удобная опция!
В своей ценовой категории у коляски Inglesina Classica Pesca нет равных. Но, давайте вернемся к российской действительности, когда очень хочется, но никак, по причине финансовой или, например, не позволяют дорожные условия – во дворе буераки и колдобины, по которым такую карету вряд ли покатаешь с ребенком. Рассмотрим похожий вариант. Это Отметим сразу, что эта модель 2 в 1. В комплекте также имеется прогулочный блок. Все остальное с точностью до деталей повторяет Инглезину. То же регулируемое изголовье, хромированные детали, люльку можно использовать, как качалку. Передние колеса у коляски поворотные и это, конечно, является несравнимым преимуществом. Подробнее о коляске можно узнать

Так что сравнивайте, приценивайтесь и обязательно делайте выбор, опираясь на свои предпочтения, а всегда рады помочь!
Ура-ура!!! Сбылась моя мечта последних недель - нет, я не просто выбрала колясочку для малыша, мы ее купили и теперь она живет в нашем доме!
Под катом подробный обзор нашей уникальной NAVINGTON CARAVEL 2 в 1)))
Небольшое вступление. До Б я была крайне далека от детских транспортных средств. Поэтому, видимо, меня ждал настоящий шок, когда я поняла, насколько огромен сейчас выбор колясок((( Наверное, мои муки выбора продолжались бы до сих пор, если бы я не поняла несколько простых вещей:
- хороших колясок действительно очень много, то есть нет одной конкретно самой лучшей, все очень индивидуально,
- как бы родители (прежде всего мамы) не старались, но выбирают они чаще всего "авто" без пассажира, поэтому на практике все может оказаться совсем не так, как они предполагали,
- ну и самое главное - коляска - это любовь с первого взгляда)))
Мне повезло, моя колясочная любовь не заставила себя долго ждать. Как-то еще недель в 15 на просторах Интернета я набрела на страничку Navington и ... влюбилась. Но с покупкой я не торопилась, времени-то еще куча, казалось мне (а зря). И тут после НГ все-таки проснулся синдром гнездования (26 недель), и мы с мужем отправились смотреть сначала исключительно понравившиеся мне Navington в шоу-рум (правда, оказалось, что там есть еще и другие коляски, типа Zekiwa). С полным незнанием дела мы минут 15 покатали разные шасси (всего их у Navington 3 + у шасси Caravel возможны два размера колес - 37 и 31 см) и удалились. Правда, я уже поняла, что действовать нужно быстро - вышла коллекция 2013 года и, как выяснилось, в шоу-руме отличается она от столь приглянувшейся мне коллекции 2012 года не только цветами, но и рядом конструктивных особенностей (объяснения девушки-продавца, что это и то стало лучше на меня несильно подействовали). На следующий день мы заехали в магазин побольше, где уже были самые разные колясоны, ну и Navington в том числе. Я окончательно убедилась, что все-таки колясководители
от природы делятся на классиков и новаторов что ли и я принадлежу именно к первой категории)) Да, не спорю, маленькие поворотные колеса или одно переднее колесо по-своему удобны для мамы-папы, но, что поделать, если мы с мужем постоянно смотрели на люльки на классическом шасси... В магазине мы перекатали все, что было представлено в этом сегменте, но неизменно возвращались к Navington. Что поделаешь, любопь - штука серьезная... Выбор был сделан, дело оставалось за "малым" - выбрать шасси. Поскольку в магазине был представлен только Caravel на больших колесах, то муж склонялся больше к Galeon. А меня терзали смутные сомнения, и я поехала еще раз в шоу-рум. На глазах удивленных продавцов мной был устроен настоящий тест-драйв в условиях, приближенных к реальности - в люльку положены две пачки бумаги для имитации веса ребенка, преодолены три порожка разной сложности, сделаны развороты и т.п. По сумме своих ощущений - я выбрала Caravel на колесах 31 см (то есть обычных, небольших), муж поддержал! Все именно в этом шасси как-то было мое - толщина и форма ручки, корзина и пр. Ну и шасси Caravel немного уже (производитель с выступами на колесах обозначил 62 см, в реальности где-то 59 см), чем у Galeon-Corvet (63,5 см) - не надеясь, что мне всегда будет улыбаться большой лифт, я решила подстраховаться)))
А дальше начались настоящие приключения - где в Москве найти нормальный цвет из коллекции 2012 года? Только доставку я, наверное, оформляла раза три (звонков и просто заказов было, наверное, миллион) и всякий раз мне перезванивали и уже после подтверждения времени доставки (!) говорили "нету"((( На гипотетически бывшие в наличии серо-черные и красные цвета (это далеко не факт, что мне бы не перезвонили и не сказали "нету"), а тем более коллекцию 2013 года (и цвета не те, и конструкция не та, и цена дороже) я категорически не соглашалась. И мои мучения оказались вознаграждены сполна!!! Очень милая менеджер из магазина "Тём-тём" предложила скомбинировать - взять люльку одного цвета, а прогулку - другого. В общем-то у меня было три цвета-фаворита - White Sea, Atlantic и Adriatic. Когда мне была обещана люлька Atlantic и прогулка White Sea, я сразу же согласилась и начала ждать... когда же мне перезвонят и скажут "нету"))) Не перезвонили!!! Зато позвонил муж (доставка была оформлена ему на работу) и обрадовал известием, что колясочку привезли и она уже лежит у него в машине))) Правда, сюрпризы на этом не закончились - открыв дома коробку, я поняла, что люлька у нас будет не Atlantic, а Adriatic. Но теперь я знаю, что так даже лучше - сумка Adriatic отлично сочетается с White Sea, так что все вышло самым замечательным образом!!!
Итак, наша NAVINGTON CARAVEL 2 в 1
Люлька - профиль и анфас (цвет Adriatic)



И прогулка (цвет White Sea)

А теперь полный обзор по порядку...
Приехало все к нам вот в такой коробочке - немаленькая, почти 27 кг - мужу пришлось нелегко, пока тащил ее один (!) из машины до лифта, потом вызвал меня наподмогу - лифт подержать))) От усилий коробка маленько поистрепалась:

Внутри в отдельной очень компактной коробке лежал прогулочный блок:

К каждой из трех основных частей коляски (шасси Caravel, люлька Genua, прогулочный блок Spinaker) прилагается отдельная инструкция книжечкой с гарантийным талоном внутри. Инструкция содержит иллюстрации с комментариями, но в целом не очень подробна (например, как снять чехол, капюшон и т.д. в ней не рассказывается):

ЧАСТЬ Ι - ШАССИ
Досаточно компактное в сложенном виде, особенно, если снять колеса (это сделать очень легко). Размеры в сложенном виде (здесь и далее - все по сайту производителя) - 91*62*46,5 (или без колес 30,5), вес 12,6 кг. Так что да здравствуют поездки загород!!!

Складывается и расскладывается шасси без каких-либо усилий - я с пузиком без мужа справилась на ура :) Высота от пола до дна люльки 61 см (!). Нам с мужем (171 и 182 см) в самый раз. Помимо очевидной хорошей проходимости (благодаря в меру большим (31 см) и широким (колеса 37 см в два раза уже) надувным колесам) у шасси просто волшебная амортизация - коляска действительно плывет, как каравелла, по волнам, ее можно раскачивать как вперед-назад, так и влево-вправо. Муж, глядя на это в действии, спросил, а нельзя ли такую же побольше размером для него)))

Есть металлическая корзина для продуктов чего-то там))) Примечание: шасси Galeon и Corvet такой корзины не имеют (у них есть объемная сумка и тряпичная корзина соответственно). Так она выглядит без съемного вкладыша:

Вкладыш плотный, легко крепится на липучках:

Во вкладыше предусмотрен специальный кармашек для насоса или чего-нибудь еще:

Ручка у шасси Caravel регулируемая, но нетелескопическая, как у Galeon и Corvet. Мне такой способ сложения понравился больше, я насчитала аж 9 положений, на любой рост и ситуацию:









Чтобы воспользоваться функцией регулировки, нужно нажать на симмитрично расположенные на ней с двух сторон кнопки:

В целом ручка очень удобная по форме и толщине, приятная на ощупь (кожзам), место сгиба с внутренней стороны отделано металлической пластиной для надежности:

Стояночный тормоз у шасси Caravel - просто перекладинка с уплотнением по центру (у шасси Galeon-Corvet имеется педалька), но для меня такие мелочи не имели решающего значения, тем более, что нажимается-отжимается он легко:

Ну и главная фишка шасси Caravel - синхронные поворотные передние колеса!!! Угол поворота где-то 45 градусов - вполне достаточно, чтобы повернуть, куда надо. После тест-драйва в магазине управлять такой коляской я научилась одной рукой))) "Включается" эта функция нажатием на штырек (на фото слева). Приятно знать, что у тебя есть такая опция:

ЧАСТЬ II - ЛЮЛЬКА
Размеры люльки Genua (ставится на все шасси) - 75*34 см, вес - 4,9 кг (т.е. с шасси Caravel получается 17,5 кг). Максимальный допустимый вес ребенка - 9 кг. Люлька складывается гормошкой (фото не сделала, к сожалению), что облегчает ее транспортировку)))

В комплекте с люлькой идет чехол-накидка и москитная сетка:

Крепится люлька на шасси, как говорится, "одним кликом"! Закрепить ее как-то не так нереально))) Тянем за вот эти ручки с двух сторон и снимаем люльку. Пока не забыла: дно и нижний край у люльки из глянцевого палстика, дно профилированное - на ровной поверхности хорошо качается, внешний борт - кожзам (на фото хорошо видны дырочки):

Есть у люльки и весьма удобная для переноски ручка - тоже кожзам - у нашей красавицы - белый. Согласно инструкции, люлька может использоваться отдельно в качестве переноски. Козырек у люльки - снаружи тоже кожзам:

В коллекции 2012 года в капюшоне люльки предусмотрено окошко-сеточка для вентиляции. В моделях 2013 года такой опции почему-то нет(((

Капюшон у люльки полностью складывается, стоит только нажать на две кнопочки у основания ручки-переноски с внутренней стороны. Никакого шума-шороха-треска мной замечено не было)))

Капюшон не только складывается, но и полностью снимается:

Матрасик внутри люльки поделен на две части, что позволяет регулировать подъем спинки - я нассчитала пять положений (!), не считая горизонтального, вплоть до 90 градусов. Думаю, если малыш будет не очень "лежачим", то еще до перехода в прогулку он эту функцию оценит. Примечание: у моделей 2013 года положений спинки всего два - горизонтальное и градусов 100 - маловато.





Изменяется подъем спинки довольно легко - нужно приподняв матрасик, выбрать металлическими опорами один из 5 пазов:

Внутри люлька очень мягкая - и матрас, и бортики одеты в хлопок. Бортики можно раздеть:

Люлька с москитной сеткой - беленькая и очень нарядная, легко крепится на две кнопки по бокам капюшона:

Но это еще не все - кнопки у самой сетки "двойные"...

...и на нее легко сверху надеть еще и чехол-накидку. По-моему очень интересная придумка)) Примечание: в моделях 2013 года бортик у чехла-накидки (у нашей коляски - бирюзовый) - двойной, его можно отогнуть вверх и зацепить за петельки внутри капюшона, а если еще и отстегнуть замочек на козырьке капюшона, то получиться отличная люлька для зимнего малыша. Видимо, поэтому нет и вентиляционного окошка в капюшоне. Но нам нужен был именно более летний вариант.

Ко всей коляске в комплекте идет еще универсальный дождевик (и на люльку, и на прогулку), насос для колес и сумка:

Наряжаем люльку в полную экипировку - москитная сетка, сверху чехол-накидка и дождевик:

В дождевике предусмотрено специальное окошко "для свежего воздуха":

В закрытом и открытом положении окошко легко фиксируется липучками:

Еще одно фото люльки в полной экипировке + стильный и нужный аксессуар - сумка:

Крепится сумка к ручке легко - за два металлических карабина:

Сумка весьма вместительная. Имеет одно большое отделение внутри, один большой внутренний карман на резинке и несколько простых кармашков с другой стороны:

Сумка закрывается на молнию, никаких постоянно расстегивающихся кнопок!

Для меня ручки у сумки достаточно длинные - я спокойно надела ее на плечо:

Для тех, кого такая длина не устроит, предусмотрены два металлических кольца для приделывания длинной ручки - но вот самой ручки в комплекте нет( Примечание: в моделях 2013 года такая ручка появилась))

ЧАСТЬ III - ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК
Размеры прогулочного блока Spinaker (тоже ставится на все шасси) - вес 5,5 кг (т.е. с шасси получится 18,1 кг). Ширина сиденья - 29 см, высота спинки - 43 см, глубина сиденья - 28 см. Максимальный допустимый вес ребенка - 15 кг. Порадовала фраза в инструкции: "как отдельный элемент не выполняет никаких функций и не может быть использован")))

К прогулочному блоку прилагаются бампер, чехол-накидка и отдельная москитная сетка (продавцы почему-то об этом не знают и утверждают, что москитная сетка в комплекте одна, универсальная и для люльки, и для прогулки):

Прогулочный блок устанавливается лицом к маме...

... и, конечно, лицом к миру. И все это так же, как и с люлькой, в один клик. Только в отличие от люльки, прогулочный блок оказывается гораздо ближе к земле (крепления у люльки в самом низу, а у прогулки - макисмально высоко, около подлокотников).

Производителем заявлены 4 положения спинки у прогулочного блока: 96, 122, 140 и 163 градуса.
Но на деле, по-моему, максимально лежачее положение - почти горизонтальное. Кстати, для этого положения все очень продумано - есть специальный съемный бортик выше головы, все ремешки при желании можно легко убрать (исключение - накидка-держатель на бампер, который выполняет функцию стопора между ножек для сидящего малыша). Смотрите сами - анфа:

Профиль... На капюшоне предусмотрены кнопочки как раз на лежачее положение - он отлично пристегивается - точно ничего поддувать малышу не будет:

Профиль (без капюшона):

Вот так выглядят остальные три положения спинки:
140 градусов (согласно информации производителя)

122 градуса

96 градусов

Положение спинки меняется очень легко, нужно оттянуть расположенную сзади ручку:

Все фото разных положений спинки я сделала со специальным бортиком для лежачего положения. Эта штука легко отстегивается - кнопки и молния, а бортик отгибается назад:


Капюшон легко снимается полностью, достаточно нажать на две кнопки сбоку (на самом деле это не кнопки, а выступы на опорных ножках капюшона, которые с легким щелчком вставляются в пазы на прогулочном блоке):

Еще легче капюшон складывается:

Для этого нужно нажать на большие блестящие кнопочки у основания капюшона:

Как и в капюшоне люльки, в модели 2012 года в капюшоне прогулочного блока предусмотено вентиляционное окошко-сеточка:

В капюшон также встроен кап от солнца - в памурные дни он прячется внутри капюшона, в солнечные легко извлекается наружу - весь секрет - в очень гибкой проволке в его переднем крае - форму не теряет:

Подножка имеет два положения - горизонтальное (см. фото выше) и под прямым углом к сиденью:

Для изменения положения подножки надо нажать на две кнопочки по бокам:

Бампер легко устанавливается и снимается, как и капюшон (таже система выступ-паз, чтобы снять нужно нажать на кнопочки-выступы):

Если нажать на кнопочки на самом бампере, то можно изменить его угол наклона - всего их два - вертикальный (см. выше) и ближе к малышу:

Вот так выглядит бампер с застегнутом на нем стопором между ножек (застежка - две кнопки):

Предусмотрены регулируемые 5-точечные ремни безопасности, которые защелкиваются в круговую застежку - нажал на кнопочку по середине и отстегнул. Вертикальные ремешки имеют мягкие съемные накладки (у нас синего цвета):

Сидячий вариант с бампером, поднятым капюшоном, опущенной подножкой и сумкой для мамы в профиль выглядит так. По-моему, очень гармонично смотрится))) Примечание. Нижний край капюшона во всех положениях, кроме лежачего, будет просто свисать, прицепить его не к чему.

Ко всей этой красоте можно добавить еще чехол-накидку.

Верхняя часть у накидки двойная, можно отсоединить кнопки и еще больше закрыть малыша:

Чехол достаточно теплый - имеет кармашек для ног (там же расположен и карман на молнии для чего-нибудь, видимо):

По бокам есть еще липучки для регуляции длины и положения накидки:

Так же легко, как и на люльку, на прогулку надевается москитная сеточка:

Благодаря двойным кнопкам у москитки на нее сверху можно надеть еще и чехол-накидку:

Ну и прогулочный блок в полной экипировке: москитная сеточка, накидка-чехол и дождевик (универсальный - и на люльку, и на прогулку):

Окошко в дождевике так же, как и в люльке, благодаря липучкам работает в режиме "закрыто-открыто":


Прогулочный блок можно полностью раздеть - сняв капюшон, убрав все ремешки и застежки, нужно просто отстегнуть единую подстилку (она не просто лежит на блоке, а пристегнута липучками снизу, накидкой сверху и пластиковыми замочками на подлокотниках - все очень продумано). Но постирать ее вряд ли удастся, так как сиденье жесткое (что там внутри и как это что-то отреагирует на водные процедуры, неизвестно), так что будем обходится поверхностными водными процедурами)))

В целом прогулочный блок мне понравился неменьше, чем люлька. Если он и малыша устроит на 100%, то подумаю над покупкой на следующее лето-осень вот такой замечательной рамы-трости Finn от Navington (вес всего 6,1 кг), на которую Spinaker с легкостью встанет:

Вот такой немаленький обзор нашей уникальной колясочки у меня получился, я старалась))
Надеюсь, что нашему малышу она со всеми своими функциями понравится неменьше, чем нам с папой)))
Итак, попытка номер цать опубликовать этот пост...
Я очередной раз обзавелась новой идеей...
Девочки, вы мне даете советы про прогулочный блок...но пост не об этом...Расскажите, кто что знает про эту коляску, у кого может была такая...достоинства - недостатки!?!
Очень ищу прогулку на зиму для ребёнка, сейчас 7 мес
Спим мы на улице подолгу, поэтому должна быть максимально тёплая, но достаточно просторная.
Колеса желательно надувные, амортизация хорошая.
Обязательно положение лицом к маме
Если ещё и поворотные колёса - то вообще супер
Сейчас катаем люльку Navington caravel - очень нравится шасси! Как раз для сна. Но прогулочный блок все ругают
Смотрю на тевтонию, Эмму ?
Или может польские есть какие-то удачные ?
Очень жду советов ❤️
Девочки, привет!Подскажите,пожалуйста,хорошую коляску 2 в 1.Малыша ждем в начале марта.Лифта в доме нет,живем на 5 этаже,зиппи отпадает-ненадежная рама и колесная база.Очень нужен совет тех,кто уже использовал подобные коляски.
Девочки, привет!Подскажите,пожалуйста,хорошую коляску 2 в 1.Малыша ждем в начале марта.Лифта в доме нет,живем на 5 этаже,зиппи отпадает-ненадежная рама и колесная база.Очень нужен совет тех,кто уже использовал подобные коляски.
Ура-ура!!! Сбылась моя мечта последних недель - нет, я не просто выбрала колясочку для малыша, мы ее купили и теперь она живет в нашем доме!
Под катом подробный обзор нашей уникальной NAVINGTON CARAVEL 2 в 1)))
Небольшое вступление. До Б я была крайне далека от детских транспортных средств. Поэтому, видимо, меня ждал настоящий шок, когда я поняла, насколько огромен сейчас выбор колясок((( Наверное, мои муки выбора продолжались бы до сих пор, если бы я не поняла несколько простых вещей:
- хороших колясок действительно очень много, то есть нет одной конкретно самой лучшей, все очень индивидуально,
- как бы родители (прежде всего мамы) не старались, но выбирают они чаще всего "авто" без пассажира, поэтому на практике все может оказаться совсем не так, как они предполагали,
- ну и самое главное - коляска - это любовь с первого взгляда)))
Мне повезло, моя колясочная любовь не заставила себя долго ждать. Как-то еще недель в 15 на просторах Интернета я набрела на страничку Navington и ... влюбилась. Но с покупкой я не торопилась, времени-то еще куча, казалось мне (а зря). И тут после НГ все-таки проснулся синдром гнездования (26 недель), и мы с мужем отправились смотреть сначала исключительно понравившиеся мне Navington в шоу-рум (правда, оказалось, что там есть еще и другие коляски, типа Zekiwa). С полным незнанием дела мы минут 15 покатали разные шасси (всего их у Navington 3 + у шасси Caravel возможны два размера колес - 37 и 31 см) и удалились. Правда, я уже поняла, что действовать нужно быстро - вышла коллекция 2013 года и, как выяснилось, в шоу-руме отличается она от столь приглянувшейся мне коллекции 2012 года не только цветами, но и рядом конструктивных особенностей (объяснения девушки-продавца, что это и то стало лучше на меня несильно подействовали). На следующий день мы заехали в магазин побольше, где уже были самые разные колясоны, ну и Navington в том числе. Я окончательно убедилась, что все-таки колясководители
от природы делятся на классиков и новаторов что ли и я принадлежу именно к первой категории)) Да, не спорю, маленькие поворотные колеса или одно переднее колесо по-своему удобны для мамы-папы, но, что поделать, если мы с мужем постоянно смотрели на люльки на классическом шасси... В магазине мы перекатали все, что было представлено в этом сегменте, но неизменно возвращались к Navington. Что поделаешь, любопь - штука серьезная... Выбор был сделан, дело оставалось за "малым" - выбрать шасси. Поскольку в магазине был представлен только Caravel на больших колесах, то муж склонялся больше к Galeon. А меня терзали смутные сомнения, и я поехала еще раз в шоу-рум. На глазах удивленных продавцов мной был устроен настоящий тест-драйв в условиях, приближенных к реальности - в люльку положены две пачки бумаги для имитации веса ребенка, преодолены три порожка разной сложности, сделаны развороты и т.п. По сумме своих ощущений - я выбрала Caravel на колесах 31 см (то есть обычных, небольших), муж поддержал! Все именно в этом шасси как-то было мое - толщина и форма ручки, корзина и пр. Ну и шасси Caravel немного уже (производитель с выступами на колесах обозначил 62 см, в реальности где-то 59 см), чем у Galeon-Corvet (63,5 см) - не надеясь, что мне всегда будет улыбаться большой лифт, я решила подстраховаться)))
А дальше начались настоящие приключения - где в Москве найти нормальный цвет из коллекции 2012 года? Только доставку я, наверное, оформляла раза три (звонков и просто заказов было, наверное, миллион) и всякий раз мне перезванивали и уже после подтверждения времени доставки (!) говорили "нету"((( На гипотетически бывшие в наличии серо-черные и красные цвета (это далеко не факт, что мне бы не перезвонили и не сказали "нету"), а тем более коллекцию 2013 года (и цвета не те, и конструкция не та, и цена дороже) я категорически не соглашалась. И мои мучения оказались вознаграждены сполна!!! Очень милая менеджер из магазина "Тём-тём" предложила скомбинировать - взять люльку одного цвета, а прогулку - другого. В общем-то у меня было три цвета-фаворита - White Sea, Atlantic и Adriatic. Когда мне была обещана люлька Atlantic и прогулка White Sea, я сразу же согласилась и начала ждать... когда же мне перезвонят и скажут "нету"))) Не перезвонили!!! Зато позвонил муж (доставка была оформлена ему на работу) и обрадовал известием, что колясочку привезли и она уже лежит у него в машине))) Правда, сюрпризы на этом не закончились - открыв дома коробку, я поняла, что люлька у нас будет не Atlantic, а Adriatic. Но теперь я знаю, что так даже лучше - сумка Adriatic отлично сочетается с White Sea, так что все вышло самым замечательным образом!!!
Итак, наша NAVINGTON CARAVEL 2 в 1
Люлька - профиль и анфас (цвет Adriatic)

Ищу прогулочный блок для коляски Navington Caravel для мальчика в хорошем состоянии. Москва. По цене до 4000. Вдруг у кого есть.
