Система крепления Latch

Быстрый ответ
Latch (от англ. Locking Attachment with Tethered Hitch — «защёлкивающееся крепление с привязанным зацепом») — система крепления детского автомобильного кресла к сиденью автомобиля. Система Latch была разработана в качестве альтернативы традиционным ремням безопасности для более надёжной фиксации детского кресла.
Обсуждения по теме
Катерина Выбор товаров
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
DAIICHI First 7, автокресло группы 0+/1/2

Нашла я второе кресло))). Со второй попытки, первая тут . Это… кореец! Daiichi First7. От рождения до 25 кг. Точнее, японский кореец... или корейский японец. Делает японская компания "с пропиской" в Корее.


BabySecret.Ru
Москва
Детские автокресла Safety 1st

Видя новый бренд на рынке, покупатели, естественно, задаются вопросом «что это?»

Итак, бренд Safety 1st. по происхождению американский, по принадлежности - канадский, поскольку принадлежит канадской компании Dorel Inc., крупнейшему производителю в США и Европе продукции детской безопасности.

Если вы знаете такие бренды как Bebe Confort, Quinny, Maxi-Cosi, то вы уже априори можете доверять бренду Safety 1st., поскольку все они принадлежат одному производителю – Dorel Inc.

Детские автокресла Safety 1stДетские автокресла Safety 1st

Лариса Балашиха
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Балашиха
Продам автокресло Evenflo Momentum 65 (ПРОДАНО)

9.000руб.

Американское кресло куплено у официального дилера. Использовалось аккуратно, состояние идеальное, безаварийное.

Удобно тем, что можно посадить как новорожденного, так и 6-7летнего ребенка, т.е. купив это кресло его хватит на долго. Одно из лучших по креш-тестам! В комплекте есть подстаканник.


BabySecret.Ru Автомобили
Москва
Как выбрать автокресло для ребенка
Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло. Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать автокресло, так чтобы оно было максимально надежным и комфортным для малыша, подходило ему по возрасту и физическим параметрам и соответствовало букве закона?

9ac8f6d57e08b15b8e6d13b05cc266af.jpg

Какие бывают детские автокресла (классификация)

Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все детские автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка:


Группа 0. Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения. При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.

Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!

Группа 0+. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку.

Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!

Группа 1. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна.

Группа 2. Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.

Группа 2-3. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле. Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер - сиденье без спинки.

Группа 3. В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.

d4abdabeed73db0c91b595ec4edcbbbc.jpg

Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу:

Группа 0+-1. Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет. Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни. Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1.

Группа 0+-1-2. Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи. Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.

Группа 1-2-3. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал.

В целом все автокресла-трансформеры экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.

f5fabdf076ef531afd3aa7ea564c80c9.jpg

Система ISOFIX

Помимо того, что автокресла распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: с системой ISOFIX и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.

Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля.

В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT - при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.

Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в креслах групп 0+ и 1 крепление ISOFIX применяется как основное, то для групп 2 и 3 оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок.

Также стоит иметь в виду, что не все модели автокресел группы 0+ имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя.

На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей. Например, компания BRITAX&RÖMER запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении. На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX.

Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели). В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.

afdb219cc28f92d6204f49f87ad5831d.jpg

Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.

Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX. Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.

Стандарты безопасности

Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе детского автокресла необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название, «Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах». В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования. Следует запомнить и различать три стандарта:

ECE R 44.03 - этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств. Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция - ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.

ECE R 44.04 - этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным. Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 - 2005.

На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч. По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 - не менее 38 мм. Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания.

ea7bd784766ab099a6a7400e54b45ee6.jpg

Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 - Германия, 2 - Франция и т.д.). Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта.

Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.

Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование.

Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст. Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.

Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты - с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.

И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя. Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор. Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.

b05921266d95fe3028fde06320553898.jpg

Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, MAXI-COSI Milofix или CYBEX Sirona).

Инновации и усовершенствования

Действительно, многие производители детских автокресел оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.

Так, компания CYBEX использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у CYBEX есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад.

Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания BRITAX&RÖMER. В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.

Еще одним ноу-хау BRITAX&RÖMER является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 - они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил BRITAX&RÖMER создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.

Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания APRICA, которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в автокреслах APRICA используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева. В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма.

9a093750b2de5bef92def34ba1df35de.jpg

Американская компания CLEK также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton - гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.

Итальянская компания KIWY, которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как Brevi и Inglesina, собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка.

Другая система KIWY - AIR-GO - при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.

Помимо технических разработок, компания KIWY активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия.

В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах RECARO, благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.

Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов - она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как MAXI COSI Milofix, MAXI COSI Axiss, CYBEX Sirona). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, - о его максимальной безопасности.

Рекомендации по выбору детского автокресла

Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору детского автокресла:

1. Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша.

2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.

3. В автокресле ребенку должно быть удобно - обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь - еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги.

82aa52f1dd22706b92dde405e10a717c.jpg

4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха. Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.

5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.

6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.

7. Детское автокресло должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, - постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX).

8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.

Аксессуары

Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители детских автокресел ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.

В первую очередь аксессуары для детских автокресел направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой - холодно. С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период. При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.

606850d4666a8c55982cc8b63887c874.jpg

Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок. Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон.

Для детских автокресел группы 0+, которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.

Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V.

Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование. Например, вставка в автокресло KIDDY Mix and Match имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период.

В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха. Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.

Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами.

3737d75e2fe589a1834bde71c4cde667.jpg

Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности KIDDY Aqua Paint: ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке. По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается.

Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел MAXI-COSI Pilot. Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.

Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.

Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей. Ну а специальная универсальная сумка для автокресел WELLDON убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.

Таша Выбор товаров
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Поменяли автокресло
Купили Sunshine Kids Monterey Группа 2/3 (15-36 кг)

image

Недорогое, но удобное кресло группы 2-3, с хорошим уровнем безопасности. Регулируемые высота подголовника и ширина спинки, позволяют удобно усадить как худенького, так и крупного ребенка. Превосходная защита при боковом ударе, усиленные боковины, массивный подголовник. Мягкая обивка, выдвижные подстаканники и крепления LATCH (американский аналог isofix) выгодно отличают Monterey от других кресел бюджетного уровня.

  • Sunshine Kids Monterey - кресло группы 2-3, для детей от 15 до 36 кг;
  • Кресло может дополнительно фиксироваться системой LATCH (американский аналог isofix);
  • Регулируемая ширина спинки (от 35 до 51 см) - при помощи специальной ручки в спинке кресла;
  • Регулируемая высота подголовника (12 положений);
  • Встроенные подстаканники;
  • Вес: 7 кг.
  • Соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R44/04.
Безумно удобное!!!!! И цена 5300 руб. Советую!
Леночка
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Автокресло Evenflo (0 группа). /ISOFIX/

Продается автокресло для самых маленьких в идеальном состоянии, после 1 ребенка. Имеется весь комплект документов (чек, инструкция).

Способ установки:

Кресло Nurture™ используется для перевозки детей весом от 2,3 до 10 кг, ростом от 48 см. Кресло устанавливается исключительно против хода движения автомобиля; при этом может использоваться как со съемным основанием, так и без него.

Основные особенности:

Кресло оборудовано системой крепления LATCH/ISOFIX.

3 положения регулировки плечевых ремней по высоте.

Сиденье имеет складной козырек, съемный чехол, который можно стирать в стиральной машине и грудной зажим ремней безопасности.

Подкладка из энергопоглощающего наполнителя для безопасности и комфорта.

5-точечный ремень надежно фиксирует ребенка в кресле.

Допускается использование в воздушных судах.

Вес без базы (кг): 2,95

Вес с базой (кг): 4,67

Размеры в собранном виде с базой (см): 29,7 Ш х 45,7 Д х 71 В  

Автокресло Evenflo (0 группа). /ISOFIX/

Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО

Большая статья для тех, у кого нет запасных детей

Всем привет!

Когда моему сыну исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: радует глаз или нет, поскольку была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без потерь для бюджета купить креслице за 2 тысячи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тысяч и решила, как всегда, копнуть чуть глубже. Чуть - не получилось. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Через месяц дотошного изучения темы, мне есть, что сказать родителям.

Штатные ремни безопасности, эргономика салона и конструкция автомобиля в целом рассчитаны на взрослых людей, а не на детей. По этой причине закон обязывает родителей покупать специальные удерживающие устройства пока ребенку не исполнится 12 лет или он не вырастет до 155 см.

Однако некоторые родители полагают, что автокресло необходимо сотрудникам ГИБДД и самим производителям для стабильного дохода. Часто приходится слышать от весьма заботливых мам, что в автокресле ребеночку неудобно, он плачет, на руках держать гораздо лучше. Но, законы физики действуют даже на очень любящих родителей.

При столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ребенок буквально вылетает вперед (при фронтальном ударе). Если малыш большой, то из ваших рук он улетит в лобовое стекло или врежется в спинку переднего сидения. Если новорожденный, то вы, возможно, удержите чадо, но непременно раздавите его своим телом, поскольку вы так же резко наклонитесь вперед. Либо инстинктивно сожмете ребенка с такой силой, что сломаете ему ребра.

Нередко можно видеть как по салону авто вольготно, с радостной улыбкой бегает шилопопый малыш. Ну, или дремлет на заднем сидении.

При столкновении, резком маневре или экстренном торможении хрупкое и легкое тело ребенка врежется в лобовое стекло (при фронтальном ударе).

Вот что происходит с не пристегнутым ребенком, на скорости 25 км/час

Иногда родители, стремясь сэкономить несколько тысяч семейного бюджета, покупают бескаркасные «автокресла», адаптеры и другие приспособления.

Закон допускает их использование, вас не оштрафует бдительный гаишник. Но при столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ремешки либо лопнут, либо сожмут живот или шею ребенка так, что он получит тяжелейшие или смертельные травмы. Это при фронтальном ударе. От бокового все вышеперечисленное не может защитить в принципе.

Полноценное испытание «иных удерживающих устройств» организовало издание «Авторевю» еще в 2008 году. Советую прочитать подробный отчет Юрия Ветрова

Разоблачающие материалы есть и на сайте "Автодети.ру"

Смотрите сами:


Единственное устройство, способное защитить маленьких пассажиров - автокресло.

Но и тут вас ждет подвох.

Бытует мнение, что между автокреслами нет никакой разницы и все они одинаково эффективны.

К сожалению, это не так. В настоящее время рынок детских товаров переполнен откровенно плохими автокреслами, особенно этим грешат розничные неспециализированные магазины. Заметьте, я не говорю дешевыми, поскольку в данном случае даже высокая цена или известный бренд не являются гарантом безопасности устройства. Я бы вообще не советовала смотреть на ценник или марку, выбирая что-либо, отчего зависит жизнь и здоровье вашего ребенка.

Продавцы, помогая родителям выбрать автокресло, обычно ссылаются на сертификат безопасности детских кресел ECE R44/04, который имеется у всех законно продаваемых кресел.

В документе подробно изложены все требования к удерживающим устройствам, можете ознакомиться с ними здесь

Сертификат подразумевает, что удерживающее устройство тестируются на скорости 50 км/ч. В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч. Боковой удар не предусмотрен.

Однако независимые краш-тесты обнажают неприглядную истину: большинство сертифицированных кресел, даже дорогие и от именитых производителей, не защищают ребенка должным образом. А то и вовсе опасны.

Подборка провальных краш-тестов:






Подборка успешных краш-тестов:


Не проверяйте безопасность кресла на своем ребенке

Автокресло - устройство очень сложное, над его конструкцией бьются лучшие умы современности, простите за пафос. Боковая защита, система донатяжения ремней, энергопоглощающие материалы, ударопрочный пластик, isofix , третья точка опоры, i-size и т.д. Все эти премудрости бывают разного качества, могут отсутствовать вовсе и в итоге определяют степень безопасности автокресла.

Кому любопытно,посмотрите как эволюционировали автокресла.

Сравнивать некорректно, но я попробую: самое крутое и дорогое кресло по технологии как nokia 2100 в далеком 2003 году. Да, гаджеты в нашем мире развиваются стремительнее. Видимо, понты дороже детских жизней... Ну вот и представьте, что за кресло вы покупаете ребенку за 3 т.р.

Оценить автокресло, потрепав его за подголовник, вы не сможете. Даже если разберете его и вынете пенопласт (да-да, это самые высокие технологии на сегодня), вы ни черта не сможете понять хорошее кресло или нет. Для объективной оценки и проводятся независимые краш- тесты.

Существует несколько организаций, которые регулярно экзаменуют популярные марки автокресел.

Самые строгие и масштабные краш-тесты проводитADAC ( Германия).

Цитирую сайт

www.avtodeti.ru : «Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов».

Подробнее читайте здесь

Время от времени краш-тесты проводят различные СМИ - например, «Главная дорога» на НТВ, журнал «Авторевю»

2008 и 2015 .

Я нередко слышу от родителей, что они не верят в подобные исследования. Обычно так говорят люди, которые не посмотрели ни одного видео краш-теста, не прочитали ни одной статьи и в глаза не видели итоговой сводной таблицы. «Не читал, но осуждаю». Видимо, вера в совесть производителей сильнее.

Как выбрать автокресло, или "нет краш-тестов - нет кресла"

1. Изучите машину, на которой собираетесь возить ребенка. Предусмотрены ли на ней системы Isofix, Top-Tether, Latch, узнайте длину штатного ремня безопасности.

Isofix (изофикс ) - это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля.



Нужен он, чтобы не мучиться со штатными ремнями автомобиля и исключить неправильную установку кресла.

Конечно, хорошее кресло с изофиксом обеспечивает высокий уровень безопасности, но и стоимость кресла начинается от 19 т.р. Если же кресло плохое, то это крепление может элементарно оторваться в роковой момент. Так что лучше хорошее кресло без изофикса. Например, Romer King II, все семейство - 16 - 20 т.р. (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) Или Maxi Сosi Tobi (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) - 18 -20 т.р.и другие (см. таблицы краш-тестов ). В большинстве случаев, базу изофикс можно купить отдельно, но стоит она как само кресло. Разумеется, степень безопасности с базой изофикс значительно выше.

Имейте в виду, что при использовании изофикс необходима третья точка опоры ,чтобы уменьшить опасный кивок ребенка. Это либо нога в пол, либо якорный ремень (Top-Tether).




якорный ремень (Top-Tether)




опорная нога


Их использование обязательно! Если производитель предлагает дополнять изофикс ремнями, то у вас декоративный изофикс, а кресло все же с ремнями.

Если кресло со столиком, то изофикс нужен для более устойчивого положения кресла и более высокого уровня безопасности. Такие кресла фиксируются штатным ремнем автомобиля, который проходит через столик. Важно! Не снимайте столик, пока ребенку не исполнится 3 года!

Latch - американский аналог изофикса.

2. Изучите своего ребенка - вес, рост, возраст.

Минимальный возраст, когда маленького пассажира можно сажать в кресло лицом к движению - 1 год, что бы там ни говорили производители. Это примерный возраст, когда ребенок начнет ходить, весить больше 9 кг, рост составит более 78 см. Дело в том, что шея у малышей очень слабая, а голова тяжелая, поэтому кивок во время ДТП или резком торможении может привести к тяжелым и даже смертельным последствиям. По этой причине нужно дождаться, когда скелет ребенка достаточно окрепнет.

Если кресло установлено спиной к движению, то пресловутого кивка не возникает вообще.

В идеале , возите свое чадо в кресле 0/0+ до победного, то есть пока голова в подголовнике, ноги могут и вылезать. Стало мало, а ему полгода? Либо до 9-12 месяцев машины ему противопоказаны, либо купите кресло 0-18 кг. Например, Concord Ultimax 2 (Германия, 25 т.р.), Cybex Sirona (Германия-Китай, 30 т.р. ), Maxi Cosi Milofix (Нидерланды, 26 т.р.) и др. автокресла, получившие оценку «хорошо» по результатам краш-тестов. Оно прослужит вам примерно до двух-трех лет, после чего вы смело сможете купить ему кресло первой или второй группы. Важно! Кресло группы 0-18 рассчитано на детей от 4-5 месяцев!


3. Изучите

таблицу краш-тестов ADAС или сводную таблицу всех независимых краш-тестов , найдите автокресла нужной возрастной группы, получившие как минимум «удовлетворительно».

Для меня лично это единственный путь выбора автокресла - ни за что не куплю своему ребенку кресло, которое не проходило независимых краш-тестов или получило неуд. Siger,Capella, Babyton и прочие кресла, которые без труда вы найдете в любом магазине детских товаров, независимых краш-тестов не подходили. Покупая их вы должны четко понимать, что покупаете кота в мешке. Как поведет себя автокресло в случае не то что ДТП, просто резкого торможения - неизвестно.

Повторюсь, что сертификат ECE R44/04 говорит лишь от том,что кресло у себя на заводе прошло тест на минимальный уровень безопасности. Наличие его не означает, что кресло хотя бы нормальное...

4. Внимательно изучите характеристики автокресла, выбираете подходящее по всем параметрам.

5. Чтобы не расстраивать себя и продавцов возвратами, рекомендую примерить автокресло перед покупкой, то есть установить в машину и посадить в него ребенка.

Подголовник должен находиться на 2 пальца ниже головы ребенка, ремень строго на плечах ( не возле лица!) если нет - то до этого кресла ребенку нужно подрасти, столик безопасности должен плотно прижимать грудь ребенка.

Иногда для установки автокресла штатные ремни безопасности оказываются коротковаты. Упаси вас Бог от всевозможных удлинителей. Они созданы для полных людей,а не для детских кресел, поэтому крепления при ДТП вылетят, не сомневайтесь. Меняйте ремни в автосервисе, а лучше выбирайте другое автокресло.



6. Автокресло - последнее, на чем стоит экономить. Лучше не покупать ребенку игрушек, купить самую простую/с рук коляску, не купить себе новый телефон или сапоги, поесть дома, а не в кафе.

Причем, речь идет не о каких-то астрономических суммах! Отличные автокресла выпускает фирма CYBEX (Германия - Китай). Их автокресла стабильно получают высочайшие оценки на независимых краш-тестах. При этом стоят они весьма демократично. Например, из кресел первой группы Cybex Juno-2-Fix (около 15 т.р. ) в 2013 году получило оценку «очень хорошо» на испытаниях ADAC, как и Kiddy Phoenixfix Pro 2 (Германия, около 18 т.р.). Romer King II LC/ATC (Германия, 16-20 т.р.) получил оценку «хорошо» в 2015 году , когда условия краш-тестов стали гораздо жестче, чем раньше.

На худой конец, есть отдельные модели фирмы Nania (Франция) разных возрастных групп, получившие «удовлетворительно» от ADAC (стоимость 5-10 т.р.).

Впрочем, не поверю, что семья, имея машину, не может раз в 2-4 года выделить 10- 20 т.р.на безопасность своего любимого ребенка.

7. Не покупайте автокресла б/у, потому что устройство это одноразовое. Если оно уже послужило владельцам при ДТП, то скорее всего, целостность нарушена и оно не безопасно для вашего ребенка.

Как пользоваться автокреслом

1. Мало купить хорошее кресло, надо его грамотно установить. Даже если вы смогли собрать детскую кроватку без инструкции, устанавливать кресло нужно строго по задумке производителя. Изучите все нюансы, посмотрите видео. По европейской статистике, 70 % кресел устанавливаются неправильно, то есть 70% детей по-прежнему в опасности. Вы можете выходить без шапки в мороз, запивать огурцы молоком, но вы не имеете права просунуть штатный ремень безопасности не в тот паз. Штатные ремни машины и пятиточечные кресла должны быть натянуты как струна, не болтаться, а столик довольно плотно прижимать грудь. В тесноте, да не в обиде.

2. Всегда пристегивайте своего ребенка в автокресле и само кресло фиксируйте. Сама видела, как двухлетний ребенок слоняется по заднему сиденью. Наверняка, устроил скандал и сердобольные родственники освободили чадо от тесных объятий автокресла. Врежется в эту машину другая, ребенок вылетит через окно на проезжую часть . Таких историй очень много. Можете на Ютубе посмотреть траекторию полета детей из автомобилей. Непонятно только, что на лужи и двойки нашей родительской воли хватает. А убедить ребенка сидеть в кресле не можем.

3. Эксперты, в том числе из ADAC, утверждают, что нельзя сажать в автокресло ребенка, одетого в толстую одежду, например, комбинезон на синтепоне, пуховик. Во время столкновения объемный материал резко и сильно «худеет», ремни соскальзывают, и малыш может вылететь из автокресла.

Ремни должны очень плотно прилегать к телу, иначе не будет оптимальной защиты.

Можно поступать так:

- Устанавливаете кресло, прогреваете машину, раздеваете ребенка, сажаете его в автокресло, застегиваете ремни как можно плотнее к телу. Они не должны свободно висеть.

- Дома одеваете ребенка в флисовую одежду, заворачиваете в теплое одеяло, прогреваете машину, сажаете ребенка в автокресло ( не снимая флис, конечно). Можете укрыть ребенка одеялом или пледом.

Впрочем, есть и другое мнение, весьма обоснованное. Если не дай Бог случится авария, то даже в термоодежде на морозе ребенок как минимум может серьезно заболеть. Решать вам, в любом случае - затягивайте ремни потуже.

4. Многих родителей смущает в автокреслах группы 1 (9-18 кг ) 2 параметра:

- нет лежачего и полноценного полулежачего положения ;

- большой вес.

Это не издевательство над детьми и мамами, а забота о безопасности. Лежачее положение кресла по ходу движения - смертельно опасно, как и невесомость конструкции. Обычно хорошее кресло весит около 10 кг, исключение - CYBEX, отличники краш-тестов, с весом около 6-7 кг.

5. В любом автокресле в жару ребенок сильно потеет. Можно спастись пеленками или специальными чехлами. В любом случае, это не повод отказываться от автокресла в жару.

6. Многие боятся класть новорожденных в автокресло, опасаясь за его позвоночник.

Опасения беспочвенны, поскольку в нулевом кресле ребенок не сидит, а лежит, сохраняя естественную позу (как у вас на руках). Конечно, ночь спать в нем не стоит, но за 2-5 часов точно никто не пострадает. Кстати, эта чашеобразная форма придумана не случайно и не сантехником Васей. Это так, к слову. Если уж совсем гложут вас сомнения, продайте нулевое кресло и купите группу 0+/1 (0-18 кг) в 5 месяцев, а до тех пор возить ребенка в машине нельзя. Если ребенок с младенчества привык ездить пристегнутым в автокресле, то никаких проблем с этим и в более старшем возрасте не возникнет. Удобство - дело привычки.

7. Автокресло - вещь одноразовая. Даже после несильной аварии, оно свою задачу выполнило. Его нельзя продавать! Не берите грех на душу. Только на утилизацию.

8. Краш-тесты ADAC 2015 года проводятся на скорости 50 км/час при боковом и 64 км/час при лобовом ударе. Поэтому соблюдайте скоростной режим и ПДД. Будьте внимательны и осторожны на дороге.

9. Пенопласт - самый дешевый и эффективный энергопоглощающий материал. Его главный минус - хрупкость. Интернет пестрит жалобами родителей на разрушенный пенопласт.

Нужно иметь это в виду и обращаться с креслом аккуратно, особенно доставая ребенка или снимая чехлы (лучше вообще этого не делать, а купить специальный дополнительный чехол.)

Если все-таки пенопласт сломался, то нужно обратиться в российское представительство фирмы и вам должны бесплатно по гарантии прислать комплект пенопласта. Как минимум обратитесь в магазин, где покупали автокресло. А пока воздержитесь от поездок с ребенком на автомобиле.

10. Использование бустера может быть оправдано только в том случае, если ребенку больше 6-7 лет, устройство качественное (не просто кусок пенопласта) и расположено в центре заднего сидения . Но автокресло 2 или 3 группы гораздо лучше защитит вашего ребенка. Например, высокие оценки получило кресло 2/3 Britax Romer Kidfix SL SICT (Германия, 15 т.р).

11. В вашем автомобиле наверняка есть подушки безопасности. Следите, чтобы там, где находится автокресло, эта система была отключена. Оптимальное место для размещения автокресла - на заднем сидении.

12. Всегда пристегивайте себя ремнями безопасности, особенно это касается пассажиров на заднем сидении, которые могут получить серьезные/смертельные травмы при ДТП, если не пристегнутся. Кроме того, при аварии летающий по салону взрослый человек может раздавить своим телом ребенка. Воспитывайте в ребенку культуру вождения с раннего возраста.

Эмоциональный эпилог

И напоследок, довольно часто приходится слышать от родителей: «от всего не застрахуешься», «я вожу аккуратно», «на все воля Божия » и тому подобные высказывания.

Я обращаю ваше внимание на то, что ребенок может серьезно пострадать или умереть даже в «несерьезных » ДТП, на невысоких скоростях. В таких авариях, когда взрослые остаются невредимы.

Вообще, меня поражает количество фаталистов среди родителей (или правильнее сказать пофигистов). Как только дело касается езды на машине, все превращаются в религиозных фанатиков. На детской площадке только и слышно: «не подходи к собаке», «не лезь в лужу», «не ешь бяку» , «не прыгайте с горки» и так далее. Температуру сбиваем, капли от аллергии даем, рожаем в роддомах. Куда же вера в судьбу девается? Но ответственность за никакое автокресло, адаптер, а то и вовсе не пристегнутого ребенка -это мы делегируем Богу .

Статистика говорит, что совершенно напрасно. По данным Госавтоинспекции в РФ с октября 2014 по октябрь 2015 года произошло около 8 тысяч ДТП с участием детей - пассажиров до 12 лет, погибло около 400 и около 9 тысяч получили ранения. Устрашающие цифры, правда? Так может, не будем рисковать жизнью своих любимых детей и научимся быть ответственными родителями?

Нет денег на хорошее автокресло - не возите ребенка в машине

Еще один частый аргумент против покупки хорошего автокресла - деньги. "У нас нет денег, мы не можем позволить себе дорогое автокресло. Можно и за 2 купить, зачем переплачивать"?

Мы удивительные люди, мы с дотошностью выбираем себе телефон за 30 тысяч, берем его в кредит на несколько лет, мы оформляем кредитку для покупку шмоток или мебели, берем в займы на новый телевизор с метровой диагональю за 50 т.р.. Да что там, в кредит берут даже элитный алкоголь. При этом мысль о покупке автокресла за 15 тысяч вызывает настоящий шок. Я призываю родителей не экономить на детях, не покупать им по принципу «чем дешевле, тем лучше» абсолютно ничего. Ни еды, ни одежды, ни игрушек. Выбирая товар для своего ребенка, нужно прежде всего смотреть на качество, на безопасность, быть придирчивыми как ни в чем другом. Как минимум до 18 лет вы отвечаете за жизнь своего ребенка и за его здоровье.

С любым бюджетом, в любой ситуации, можно найти разумный выход.

Можно за 9 месяцев беременности, откладывая по 1 т.р.в месяц, накопить на отличное кресло нулевой группы, а следующие 9-12 месяцев откладывать по 1- 2 т.р. на отличное автокресло первой группы. Даже обсуждать смешно. Следующее кресло понадобится только через 2-3 года.

Сотрудники сайта «Автодети» подсчитали во сколько обойдется родителям безопасность ребенка

Да нередко и не в деньгах вовсе дело.

Весьма состоятельные граждане покупают дешевенькое автокресло, для гаишников. «Зачем покупать дорогое кресло в дорогую машину», - рассуждают они, не понимая, что машина защищает взрослых, но не ребенка.

Многие покупают песочник за полторы тысячи, коляску за 30. Автокресло же самое примитивное. Я долго ломала голову, а потом поняла. Автокресло никто не видит. Но все сворачивают голову, глядя как стройная, как газель, и гламурная, как Бузова, мамочка гордо выкатывает крутую Макларен ( - Ооо, Маклааарен, - вздыхают другие мамаши), а в этой люксовой коляске царственно восседает полугодовалая дочь. Занавес.

Да, для выпендрежа автокресло не самый подходящий кандидат. Разве что катить своего пупса в китайской коляске с вывеской « Зато у нас Romer Trifix

Катастрофа, товарищи, если мы в 2016 году, когда почти в каждой семье минимум 1 авто, когда на дорогах машин больше, чем звезд на небе, когда на дорогах так много псевдоводителей с купленными правами, наркоманов, алкашей, адреналинщиков и откровенного быдла. В то время, когда автомобиль - самое опасное место для ребенка, мы искренне не понимаем, зачем нужно автокресло и почему на нем не стоит экономить. У меня всё.

Катерина Выбор товаров
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
автокресло с рождения до 50 кг Evenflo symphony

Девочки! Сегодня из Америки приеxало мое долгожданное автокресло Evenflo symphony! (Называют то Evenflo Symphony 65 DLX, то Evenflo Symphony E3 DLX)

Знала бы я о нем раньше, катались бы с рождения и избежали ненужныx трат. Прошу под кат! 7ae294828885adec2420e60439673d93.jpg

Kidshall
Москва
ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА

В ближайшее время мы разместим несколько постов  с РАСПРОДАЖЕЙ по разным категориям детских товаров: автокресла, коляски, игрушки, постельное белье, обувь и пинетки для малышей, сувениры с детскими слепками.

Только один день 24 мая ЦЕНЫ будут НЕВЕРОЯТНО НИЗКИЕ.

Самовывоз будет производиться по адресу: Москва, ул.Борисовские пруды, д.10 к.1

Согласовать резерв можно будет по телефонам (через пост резервы не принимаются):

8 (499) 213 3245
8 (800) 505 3245

Следите за нашими публикациями!

Данный пост будет посвящен автокреслам Evenflo, Maxi-Cosi, Seca!


ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА - только 24 мая с 9:00 до 16:00

Анна
Мама четырех (от 4 года до 12 лет) Москва
Обзор автокресла группы 1/2/3 Graco Nautilus (Грако Наутилус)

Скопировала себе, чтобы не забыть)

Резюме

Хорошее универсальное кресло сразу для трех возрастных категорий — 1/2/3. У автокресла хорошее сидение с качественной мягкой обивкой, много вариантов установки и крепления системой LATCH. Graco Nautilus можно использовать с года и до 12 лет. Наша оценка: 8 из 8.

Обзор автокресла группы 1/2/3 Graco Nautilus (Грако Наутилус)

Плюсы:

  • + хорошее сидение,
  • + качественные материалы,
  • + крепления LATCH и якорный ремень,
  • + многофункциональность и возможность использования 11 лет.

Минусы:

  • – сложная установка,
  • – неудобно снимать ремни безопасности,
  • – низкие оценки безопасности бустера.

Дизайн

Хороший продуманный дизайн.
Автокресло можно использовать для детей старше одного года, весом от 9 до 45 кг и ростом от 69 до 145 см.
Кресло универсальное и легко трансформируется в зависимости от возраста ребенка. Сначала снимаются внутренние ремни безопасности, потом полностью снимается спинка, превращая кресло в бустер.
Дизайн автокресла Graco Nautilus
Фото с официального сайта gracobaby.com.
Данная модель не выпускается в ярких цветах, большинство вариантов спокойных серых тонов.

Сидение

Хорошее просторное сидение. Ширина в плечах – от 21 до 34 см, ширина под попой – 30 см, глубина – 33 см. Высота спинки – 55-73 см.
Вес автокресла — 9,2 кг.
Сидение автокресла Graco Nautilus

Широкая пенопластовая вставка есть только на подголовнике, но чехол мягкий, ребенку будет комфортно.
Подголовник легко регулируется по высоте одной рукой. Есть четыре положения.
Нижнее положение подголовника автокресла Graco Nautilus

Верхнее положение подголовника автокресла Graco Nautilus

На подлокотнике удобный глубокий подстаканник. Внутри подлокотников есть небольшие отделения для игрушек и мелочей ребенка.
Подлокотники автокресла Graco Nautilus

Есть три положения наклона сидения. Существенной разницы между ними нет. Регулировать просто одной рукой, для этого есть ручка на основе сидения.
Кресло можно просто трансформировать в бустер.
Бустер автокресла Graco Nautilus

Безопасность

Есть внутренние пятиточечные ремни безопасности.

Ремни безопасности автокресла Graco Nautilus

Горизонтальные ремни продеваются и фиксируются в крепления спинки сидения.
Пластиковая основа с креплениями автокресла Graco Nautilus

У центрального натяжения ремней не удобная кнопка регуляции, мамочкам с длинными ногтями нажать ее будет сложно.
Положений ремней по высоте – четыре. Переставлять их удобно, на спинке есть специальные направляющие.
Замок фиксации ремней удобный, ремни защелкиваются в нем по-отдельности.
Замок ремней безопасности автокресла Graco Nautilus

Замок можно переставить. Есть два варианта – 17 и 13 см от спинки. Делать это очень сложно, пряжку фиксации нужно продеть в маленькое пластиковое отверстие в сидении.
На вертикальных ремнях есть дополнительная пластиковая защелка, распределяющая нагрузку при ударе.
Когда ребенок подрастет, ремни снимаются, и он фиксируется в кресле штатным ремнем безопасности автомобиля. Ремень в таком случае закрепляется специальной металлической пряжкой, которая есть в комплекте.
Для использования бустера есть специальный ремешок с пластиковым фиксатором ремня, он крепится к сидению и помогает штатному ремню безопасности фиксировать четко над плечом ребенка.
Фиксаторы автокресла Graco Nautilus

Места прохода штатного ремня маркированы.
Сидение с ремнями безопасности автокресла Graco Nautilus

Объемный подголовник обеспечивает хорошую защиту от боковых ударов.
Американская система креплений LATCH плотно фиксирует кресло в автомобиле. Но крепления LATCH есть не во всех машинах.
Результаты краш-тестов NHTSA(Национального управления безопасностью движения на тра….

Аксессуары и ручка

Есть хорошая вкладка на сидение. Угол спинки не меняет. Сшита из приятной на ощупь ткани.
Вкладка на сидение автокресла Graco Nautilus

Продевается в вертикальные ремни безопасности, закрепленные в нижней позиции по высоте.

Материалы и уход

Материалы кресла выглядят надежно.
Ткани автокресла Graco Nautilus

В основании спинки кресла две широкие металлические трубки.
Закрепленные крепления LATCH автокресла Graco Nautilus

Ткани хорошие.
Чехлы легко снять для стирки, на пластиковой основе есть небольшие крючки, на которые ткань одевается резинками. Стирать нужно на деликатном режиме при температуре 30 градусов.
Подлокотники сверху имеют приятное прорезиненное покрытие.
Ткани синтетические – 80% полиуретан и 20% полиэстер.
Ткань «сеточкой» мягкая и комфортная. Вставки на спинке, по бокам подголовника и на вкладке на ощупь напоминают мягкую игрушку.
Ткани автокресла Graco Nautilus

Установка и инструкция

Автокресло устанавливается только лицом по ходу движения.
Graco Nautilus оборудовано системой фиксации LATCH. На спинке сидения закреплены три ремня – два ремня LATCH и якорный ремень.
Ремни крепятся в автомобиле к специальным петлям LATCH или ISOFIX.
Крепления LATCH автокресла Graco Nautilus

Для использования кресла производитель настоятельно рекомендует закреплять страховочный якорный ремень. Он крепится за сидением, на которое установлено кресло. Если в машине нет крепления для страховочного ремня компания Graco рекомендует их установить.
Якорный ремень фиксирует спинку кресла и не дает ему опрокинутся во время аварии.
Система LATCH и якорный ремень показывают хорошие результаты безопасности.
Если в машине нет креплений LATCH или ISOFIX кресло можно закреплять и штатным ремнем автомобиля. Маркировок для этого – нет, закреплять не очень удобно, нужно продевать ремень под обивкой сидения.
При весе ребенка от 9 до 29,5 кг и росте 69-132 см (1-4 года), кресло устанавливается по инструкции группы 1 и ребенок фиксируется внутренними пятиточечными ремнями автокресла.

Когда ребенок по росту вырастает из плечевых ремней кресла, ремни нужно снять и фиксировать ребенка в кресле штатным автомобильным ремнем. По инструкции: вес ребенка 13,6- 45 кг, рост 96-145 см, приблизительный возраст 3-10 лет.

Для детей постарше (вес 18-45кг, рост 101-145 см) кресло трансформируется в бустер. Для этого нужно отсоединить спинку.

Катерина Выбор товаров
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Carmate zutto 3 style, мои впечатления

Девочки, озадачилась я недавно покупкой второго кресла. Решила попробовать кроме своего любимого Evenflo symphony что-нибудь еще. И купила Carmate zutto. Есть общие недостатки, есть мои субъективные требования, связанные с моим режимом эксплуатации кресла, есть просто детали, к которым я привыкла с Evenflo. Подробности далее.


DashaB Выбор товаров
Мама девочки (11 лет) Москва
автокресло с LATCH на Isofix - встанет ли?

Доброго времени суток, дорогие ББ-профи!

присмотрела американское Graco 4Ever All-in-one, в нём система крепления к авто LATCH. встанет ли в мою Опель Корсу на Isofix? И вообще, как вам кажется, судя по параметрам, поместится ли правильно в мою маленькую машинку?

габариты и фото под катом

Надежда
Мама мальчика (8 лет) Москва
Как выбрать автокресло?

В 2017г. вступили новые правила перевозки детей в салоне автомобиля.

Теперь:

- Перевозить детей можно только в автокреслах («иные устройства» запрещены)

- Детей до 7 лет перевозить строго в автокресле

- Детей от 7 до 12 лет можно перевозить как в автокресле, так и на заднем сиденье с пристегнутым ремнем

- Детей до 12 лет на переднем сиденье можно перевозить только в автокресле

- Запрещается оставлять ребенка младше 7 лет в машине одного.

Так, правила понятны. Остается самое сложное: как выбрать качественное, безопасное автокресло и не прогадать.

Юля Выбор товаров
Сан-Франциско
Latch/Isofix
Девушки, помогите пожалуйста разобраться. Я нахожусь сейчас в америке. Хочу купить тут кресло Maxi-Cosi Mico (у нас в России оно идет как Maxi-Cosi Pebble). Мучает вопрос с базой. Если тут ее покупать, она идет с системой latch (американские стандарты). В московской моей машине установлена система isofix (вроде как). Эта база подойдет? И второй вопрос заключается в том, что надежнее. В америке база под макси 0+ с системой latch стоит 60$, в России под макси 0+ база с Isofix (FamilyFix) стоит 10000р. Данная система надежнее, прочнее? Почему такой перепад в цене? Если базовая система Latch подходит под автомобильные крепления IsoFix, то все таки, есть ли разница?
Anna
Мама девочки (14 лет) Москва
АВТОКРЕСЛО INGLESINA HUGGY (ИНГЛЕЗИНА ХАГГИ) С БАЗОЙ

Продам автокресло-переноску Инглезина-Хагги с БАЗОЙ.

За 3 000 руб.

Идеально для владельцев колясок Инглезина, поскольку крепление подходит для установки на шасси от коляски. Очень удобно при поездках по магазинам, если ребенок уснул. его не надо перекладывать,а просто ставите переноску на шасси - и вперед!

image

Лиса
Мама мальчика (16 лет) Москва
Помогите выбрать автокресло!
Есть несколько вариантов, подскажите пожалуйста
 
Вариант№1
Автокресло Baby Care (Jetem) ESO Basic Premium
за 3650 руб. 

Автокреслоimage Baby Care ESO Basic Premium Новинка августа 2009 года ! Новый дизайн и цвета для самого популярного автокресла!
Группа 1-2 (9-25 кг) от 4-6 месяцев до 6 лет.
Четыре положения наклона кресла, удобная регуликорва одной рукой.
5-ти точечные ремни безопасности с металлическим замок, мягкие накладки на плечи.
Специальные «дышащие», легко очищающиеся ткани (можно снять и постирать при температуре воды от 30 градусов).
Съёмные чехлы.
Увеличенная высота спинки для более рослых детей, регулируемая подушечка для самых маленьких.
Можно пристегивать ребенка штатными ремнями автомобиля когда он выростет из штатных ремней (ремни кресла легко снимаются).
Конструкция кресла обеспечивает более высокий уровень безопасности.

Одобрено евро cтандартами: ECE R44/03
Фирменная гарантия 6 месяцев.

ВАРИАНТ№2
Автокресло Baby Care Sport Premium
Характеристики Baby Care Sport
Вес ребенка : 9-25 кг 
Группа : 1-2
Возраст : 1-7 лет
Установка : лицом вперед,
внешние ремни трехточечные
Вес: 6 кг
Фирма : Baby Care (Китай)

ЦЕНА: 4 490 руб.купить
Доставка - 390 руб.(до МКАД/КАД)

Анатомическая подушка. 
Внутренние ремни пятиточечные, съемные, с мягкими накладками.
Регулировка наклона спинки, 4 положения.
Дополнительная защита от боковых ударов.
Описание Baby Care Sport Premium (Бэби Кейр Спорт)

Автокресло Baby Care Sport Premium соответствует cтандарту ECE R44/03. Проработанная конструкция кресла обеспечивает высокий уровень безопасности, что подтвержденно проведенными тестами. Материал, из которого изготовлена данная модель, безопасен для здоровья ребенка.

image
ВАРИАНТ №3
Общие характеристики Happy Baby Aero Lux
Группа
1/2/3 (9-36 кг)
Крепление Isofix
Нет
Система упора в пол
Нет
Способ установки
лицом вперед
Конструкция Happy Baby Aero Lux
Мягкие накладки на внутренние ремни
Есть
Поддержка головы новорожденного
Нет
Анатомическая подушка
Есть
Ручка для переноски
Нет
Регулировка наклона спинки
Есть
Число положений наклона спинки
2
Регулировка высоты подголовника
Есть
Защита от боковых ударов
Есть
Использование в качестве переноски
Нет
Тент от солнца
Нет
Отделение для вещей
Нет
Округлое качающееся основание
Нет
Внутренние ремни
Есть
Тип внутренних ремней
пятиточечные
Горизонтальное положение спинки
Нет
Дополнительная информация Happy Baby Aero Lux
Подстаканник
Нет
Крепление Latch
Нет
Поворотный механизм
Нет
image