Аватар

Валерия Ельмесева

Нижний Новгород, Россия
На сайте с 05.01.2016, последнее посещение — 9 лет назад
5 записей 2 друга 0 подписчиков
На сайте с 05.01.2016, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Ярослав 10 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
Два короля, или я – гомофоб!

В поисках очередного литературного шедевра для сына, я обнаружила одно занятное произведение норвежских авторов. Надо сказать, современные детские книги не раз приводили меня в недоумение. Взять хотя бы «Приключения какашки». Но популярная трогательная сказка про принца, который предпочел десятку красавиц-принцесс бородатого мужика, привела меня в культурный шок.

Вот ссылки на издание в интернет-магазинах https://www.amazon.com/King-Linda-Haan/dp/1582460612 или https://www.goodreads.com/book/show/446761.King_and_King






Детская сказка! Для детей! Про гомосеков! Детские правозащитники, ау!

Цель этого «произведения» - показать совсем молодому поколению альтернативу традиционным отношениям и вбить в детские головы, что геи - существа абсолютно нормальные.

Нормальные?

Если парень выйдет на улицу с транспарантами: «Я еж!», « Свобода колючим», «Даешь законную спячку» и др, то его довольно скоро отвезут в больницу. Там ему медикаментозно и вербально объяснят, что никакой он не еж, а самый заурядный homo sapiens. И иголок-то у него нет, и если он в октябре голым зароется в листву, то весной он не проснется. И это не угроза, не ущемление его ежиных прав. Это физиология.

Если сказать подружке за чашечкой чая:

- Знаешь, милая, я осознала, в чем причина моих неудач на личном фронте. Меня не привлекают мужчины, потому что я табуретка. Я деревянная четырехногая подпопница. Я хочу, чтобы меня задвинули под стол и…

Поток откровений наверняка прервет визит санитаров, которых вызвала моя заботливая собеседница. И все будут страдать и плакать, потому что шизофрения - это печально.

Но если какой-нибудь дородный мужчина в расцвете лет заявит, что он роскошная баба, в душе. И что он с детства мечтал ходить на каблуках, носить серьги и понимать печаль Татьяны Булановой.


Та-дам! Готовая звезда. В самой лучшей клинике мира ему заменят запчасти, напичкают гормонами. По ТВ обязательно подтвердят, что это прогрессивно, демократично и в духе современности, где царят мир и свобода полоопределения.

ЕгоЕё познакомят с симпатичным политиком, их поженят самой в христианской церкви мира.

И если какой-то отсталый в развитии обыватель обзовет брачующихся пид..ами, то его обвинят в гомофобии, конформизме, консервативности, стереотипности и пошлости (на всякий случай).

В наш век «гомофоб» как ругательство страшнее «нациста».

- Вы гомофоб? А вы, голубчик, случаем не латентный гей?

И оппонент затыкается в страхе за свою ж..у в прямом смысле.

Если гомосексуализм признать как норму, то тогда нужно признать нормой некрофилию, зоофилию, педофилию и так далее.

(а заодно и оправдать Чикотило. А что, каждый палач имеет право на жертву).

Вряд ли вы продолжите общение с человеком, который гордо заявит, что он сожительствует с конем. Сомневаюсь, что есть на земле отец, который помилует насильника своей маленькой дочери. А ведь дело как раз идет к всеобщему принятию человеческих пороков.

Быть геем или лесбиянкой - противоестественно, уже потому что это противоречит главнейшей задаче всего живого на земле - дать потомство. В природе ненормальные особи отбраковываются. Но человек, а точнее его психика, очень сложное устройство. У нас брак трансформируется в уникальность, а после становится мейнстримом. Не успеешь оглянуться - вокруг одни гомосеки и ты в одиночку отстреливаешься из бункера.

Именно поэтому меня и бесят все эти парады, однополые браки, запрет на «отца» и «мать», бесит шквал гомосятины из экранов даже российского ТВ и в Интернете. Это обычная, но очень успешная пропаганда. Таким же образом, как из мирных немцев сделали фашистов, построивших концлагеря.


Я глубоко убеждена, что нельзя воспитывать в детях толерантность к извращениям, пагубным привычкам и злу. Человеческая психика остается крайне уязвимой примерно до 15 лет. Детский мозг очень восприимчив и податлив, в ребенке заложено доверять взрослым и некритично воспринимать окружающую действительность. Если подростку вдалбливать, что он голубой, то он в это вскоре поверит и проверит. Врожденный гомосексуализм - крайне редкое явление. Существует с десяток причин для приобретенного гомосексуализма, в их числе сексуальное насилие, совращение, грубые ошибки воспитания. Взрослый человек вправе делать все, что ему хочется, если это не вредит другим. Но дети - это уж оставьте. Дети - это святое.

Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
Первая высадка Ярослава на Землю


Вы когда-нибудь выпускали на волю ёжика, рыбку или птичку? Оказавшись в родной стихии, они непременно замирают, обуреваемые страхом и неверием в происходящее . За несколько секунд они набираются смелости и пускаются от вас наутек. Реакция человеческого детеныша примерно такая же.

Сперва Ярослав вцепился в коляску и наотрез отказывался идти к нам. Хождение за руку он всегда воспринимал как оскорбление, поэтому мы с мужем терпеливо ждали, когда чадо созреет.

Ребенок в очередной раз попытался что-то нам объяснить, махнул на это рукой и резво пошагал от нас прочь. Даже новые ботинки, которые дома я не успевала надевать, потому что Ярослав тут же их снимал, не были помехой. Постепенно им овладевал восторг. Ей-богу, его чувства не отличались от чувств всех первооткрывателей. Уверена, что Пастер, увидев колонию пеницилла в пробирке, так же вытянул губы трубочкой и выдал обескураженное "у-у".

Ярослав мчался вихрем, глазея по сторонам, время от времени издавая радостные звуки . Конечно, он видел этот мир и раньше. Но его тело был сковано коляской, санками, руками держащих его людей. Он не знал, что листья шуршат в ладошке, что асфальт обидно дерётся, что земля теплая и мягкая, что улица бесконечна... И крохотный человек спешил изучать, осваивать и захватывать территорию.

Он осознал, что это всё принадлежит ему! Каждый камушек, каждая пылинка, деревья, небо и даже люди! Он отчаянно вырывался из наших рук, снова бежал и, уверена, все его существо переполнялось мыслями: "моё,моё! могу, могу!"
Годовалый мальчик, под ногами которого оказался весь мир, не ведая страха и сомнений, бежал. А за ним с вытянутыми руками и согнувшись в три погибели, семенили родители, готовые спасти его в любую секунду . Больше всего мы боялись что он больно упадет, заползет в почерневший сугроб или возьмет в руки какую-нибудь мерзость.

Обычные родители обычного ребенка:)


Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
САНКИ-КОЛЯСКА НИКА 7-2

Отечественное чудо-изобретение для переменчивой зимней погоды

Идеальных колясок не существует!

Мамы

Когда в октябре случилась репетиция зимы с обильным снегопадом, наша люлька Зиппи Верди 3 в 1 меня разочаровала. По снегу даже на надувных колесах проехать было очень трудно. Да и вес коляски с каждым месяцем раздражал все сильнее (прогулочный блок оказался узковатым и еще тяжелее люльки). Поэтому на зиму было решено приобрести санки-коляску, торжество российской смекалки.

Перед покупкой я прочитала множество отзывов про все представленные на рынке санки с колесами, съездила в пару магазинов, чтобы увидеть их вживую. В итоге остановилась на Нике 7-2. От предыдущей модификации она отличается наличием муфты и теплого вкладыша, более удобной сумкой. И ценой, конечно. Но отморозив себе руки, катая коляску в промозглом октябре, решила, что муфта жизненно необходима.

Общее впечатление

Не ожидала, что настолько понравится! Легкая, просторная, теплая, даже по миллиметровому снежку летит как по маслу. А самое главное, это настоящий вездеход: на полозьях проедет везде, где есть снег. Абсолютно любой снег: и пышный во время морозов, и кашицей во время оттепели, и вперемежку с песком.



Но и как коляска Ника не подвела. Катались на колесах весь бесснежный ноябрь и половину декабря. Тряско, конечно, но это особенность большинства тростей и прогулок без амортизаторов. Впрочем, ребенка это не смущало, засыпал быстро и спал спокойно. Да и по ровному асфальту коляска ехала хорошо, претензий нет.

Важно! Если в сумке лежит что-то тяжелое, то санки могут опрокинуться назад.

За 4 месяца активного использования ни разу не пожалела о покупке.

Но обо всем по порядку

Что мне понравилось:

- вес - 10 кг. На 7 кг легче Верди, мне показались очень легкими;

- на полозьях катить одно удовольствие, буквально сами едут. Даже по миллиметровому снежку летит как по маслу. А самое главное, это настоящий вездеход: на полозьях проедет везде, где есть снег;

- большой капор, малышу внутри тепло и уютно. Изнутри он имеет веселую расцветку;

- накидка на ножки. Коротковата, но если ребенок в конверте, то роли не играет;


- Довольно просторная. Длина спального места с подножкой 91 (!) см, ширина - 36 см . Ребенок, ростом 77 см, в зимнем комбинезоне, да еще и в большом овчинном конверте помещается с запасом;

- непромокаемая ткань, приятная и плотная на ощупь;

- раскладывается до горизонтального положения;

- смотровое окошко в сеточку;

- удобные ремни безопасности с мягкими широкими накладками;

- высокое качество всех металлических и пластмассовых элементов. Выглядит конструкция замысловато...кустарно что ли. Впрочем, время показало, что все сделано на совесть;





- вместительная плотная сумка с отделениями, на молнии и липучке. Может заменить корзину для покупок;

- теплые варежки - муфта. Пару раз забывала дома перчатки, была очень ей рада. Но и в сильный мороз с ней значительно теплее;

- нормальная перекидная ручка! Почти не люфтит. Поручень сделан из мягкого качественного материала, приятный на ощупь и не замерзает;


- светоотражатели на корпусе санок;

- маленькие колеса на полозьях, позволяющие пересекать небольшие участки асфальта.

Что не понравилось:

- система переключения с полозьев на колеса очень грубая, сын иногда пугался, просыпался от громкого и ощутимого «тыдыщ» . Если спинка опущена, то переключать можно только руками. Но такая непродуманность нисколько не удивила, учитывая, что это конструкция отечественная;

- дождевик просто необходим! Между накидкой и капюшоном остается приличная щель. Дождь, снег, порывистый ветер - и ваш ребенок ощутит все прелести непогоды;

- отсутствие тормозной системы не позволяет назвать Нику 7-2 безопасной. Нужно постоянно следить, чтобы санки не уехали от вас вместе с ребенком

Есть еще один нюанс.

Санки складываются. В таком виде они выглядят как сложенная гладильная доска)). По-крайней мере именно так мне Нику и привезли. Курьер долго объяснял как ее собрать. Я ничего не поняла, но сумела это сделать без посторонней помощи. А вот сложить у меня не получилось.

Пожалуй, это все минусы. Для меня они не критичны, плюсов гораздо больше, поэтому я с чистой совестью рекомендую санки-коляску Ника 7-2.

Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
Как звучит счастье

Ярослав - не самый смешливый парень в мире. Улыбки он дарит часто, но для смеха ему нужен очень значительный повод. А уж продолжительного хохота мы от него месяцев до 6 не слышали. Но в один прекрасный день случилось чудо!

Я отняла у Ярослава чепчик (где он только его раздобыл). Он рассмеялся. Я вернула чепчик, он снова рассмеялся. Снова отняла - завизжал от восторга. И так мы с мужем минут 10 наслаждались настоящим хохотом сынишки.

И мне показалось, что изменилось всё, даже состав крови. Смех встроился в ДНК, а мощный поток эндорфинов уничтожил делегацию коварных вирусов в организме. Я поняла, что счастье звучит именно так. Я поняла, что готова принять и полюбить мир со всем его бредом и ужасом только за то, что в нем существует этот волшебный, преобразующий хохот нашего ребенка.

Я поняла, что дети - лучшее, что могут сотворить мужчина и женщина в этой жизни. Я поняла, что дети - величайшее счастье и вовсе не мы дарим им жизнь, а они нам.



Валерия Ельмесева
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО

Большая статья для тех, у кого нет запасных детей

Всем привет!

Когда моему сыну исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: радует глаз или нет, поскольку была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без потерь для бюджета купить креслице за 2 тысячи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тысяч и решила, как всегда, копнуть чуть глубже. Чуть - не получилось. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Через месяц дотошного изучения темы, мне есть, что сказать родителям.

Штатные ремни безопасности, эргономика салона и конструкция автомобиля в целом рассчитаны на взрослых людей, а не на детей. По этой причине закон обязывает родителей покупать специальные удерживающие устройства пока ребенку не исполнится 12 лет или он не вырастет до 155 см.

Однако некоторые родители полагают, что автокресло необходимо сотрудникам ГИБДД и самим производителям для стабильного дохода. Часто приходится слышать от весьма заботливых мам, что в автокресле ребеночку неудобно, он плачет, на руках держать гораздо лучше. Но, законы физики действуют даже на очень любящих родителей.

При столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ребенок буквально вылетает вперед (при фронтальном ударе). Если малыш большой, то из ваших рук он улетит в лобовое стекло или врежется в спинку переднего сидения. Если новорожденный, то вы, возможно, удержите чадо, но непременно раздавите его своим телом, поскольку вы так же резко наклонитесь вперед. Либо инстинктивно сожмете ребенка с такой силой, что сломаете ему ребра.

Нередко можно видеть как по салону авто вольготно, с радостной улыбкой бегает шилопопый малыш. Ну, или дремлет на заднем сидении.

При столкновении, резком маневре или экстренном торможении хрупкое и легкое тело ребенка врежется в лобовое стекло (при фронтальном ударе).

Вот что происходит с не пристегнутым ребенком, на скорости 25 км/час

Иногда родители, стремясь сэкономить несколько тысяч семейного бюджета, покупают бескаркасные «автокресла», адаптеры и другие приспособления.

Закон допускает их использование, вас не оштрафует бдительный гаишник. Но при столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ремешки либо лопнут, либо сожмут живот или шею ребенка так, что он получит тяжелейшие или смертельные травмы. Это при фронтальном ударе. От бокового все вышеперечисленное не может защитить в принципе.

Полноценное испытание «иных удерживающих устройств» организовало издание «Авторевю» еще в 2008 году. Советую прочитать подробный отчет Юрия Ветрова

Разоблачающие материалы есть и на сайте "Автодети.ру"

Смотрите сами:


Единственное устройство, способное защитить маленьких пассажиров - автокресло.

Но и тут вас ждет подвох.

Бытует мнение, что между автокреслами нет никакой разницы и все они одинаково эффективны.

К сожалению, это не так. В настоящее время рынок детских товаров переполнен откровенно плохими автокреслами, особенно этим грешат розничные неспециализированные магазины. Заметьте, я не говорю дешевыми, поскольку в данном случае даже высокая цена или известный бренд не являются гарантом безопасности устройства. Я бы вообще не советовала смотреть на ценник или марку, выбирая что-либо, отчего зависит жизнь и здоровье вашего ребенка.

Продавцы, помогая родителям выбрать автокресло, обычно ссылаются на сертификат безопасности детских кресел ECE R44/04, который имеется у всех законно продаваемых кресел.

В документе подробно изложены все требования к удерживающим устройствам, можете ознакомиться с ними здесь

Сертификат подразумевает, что удерживающее устройство тестируются на скорости 50 км/ч. В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч. Боковой удар не предусмотрен.

Однако независимые краш-тесты обнажают неприглядную истину: большинство сертифицированных кресел, даже дорогие и от именитых производителей, не защищают ребенка должным образом. А то и вовсе опасны.

Подборка провальных краш-тестов:






Подборка успешных краш-тестов:


Не проверяйте безопасность кресла на своем ребенке

Автокресло - устройство очень сложное, над его конструкцией бьются лучшие умы современности, простите за пафос. Боковая защита, система донатяжения ремней, энергопоглощающие материалы, ударопрочный пластик, isofix , третья точка опоры, i-size и т.д. Все эти премудрости бывают разного качества, могут отсутствовать вовсе и в итоге определяют степень безопасности автокресла.

Кому любопытно,посмотрите как эволюционировали автокресла.

Сравнивать некорректно, но я попробую: самое крутое и дорогое кресло по технологии как nokia 2100 в далеком 2003 году. Да, гаджеты в нашем мире развиваются стремительнее. Видимо, понты дороже детских жизней... Ну вот и представьте, что за кресло вы покупаете ребенку за 3 т.р.

Оценить автокресло, потрепав его за подголовник, вы не сможете. Даже если разберете его и вынете пенопласт (да-да, это самые высокие технологии на сегодня), вы ни черта не сможете понять хорошее кресло или нет. Для объективной оценки и проводятся независимые краш- тесты.

Существует несколько организаций, которые регулярно экзаменуют популярные марки автокресел.

Самые строгие и масштабные краш-тесты проводитADAC ( Германия).

Цитирую сайт

www.avtodeti.ru : «Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов».

Подробнее читайте здесь

Время от времени краш-тесты проводят различные СМИ - например, «Главная дорога» на НТВ, журнал «Авторевю»

2008 и 2015 .

Я нередко слышу от родителей, что они не верят в подобные исследования. Обычно так говорят люди, которые не посмотрели ни одного видео краш-теста, не прочитали ни одной статьи и в глаза не видели итоговой сводной таблицы. «Не читал, но осуждаю». Видимо, вера в совесть производителей сильнее.

Как выбрать автокресло, или "нет краш-тестов - нет кресла"

1. Изучите машину, на которой собираетесь возить ребенка. Предусмотрены ли на ней системы Isofix, Top-Tether, Latch, узнайте длину штатного ремня безопасности.

Isofix (изофикс ) - это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля.



Нужен он, чтобы не мучиться со штатными ремнями автомобиля и исключить неправильную установку кресла.

Конечно, хорошее кресло с изофиксом обеспечивает высокий уровень безопасности, но и стоимость кресла начинается от 19 т.р. Если же кресло плохое, то это крепление может элементарно оторваться в роковой момент. Так что лучше хорошее кресло без изофикса. Например, Romer King II, все семейство - 16 - 20 т.р. (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) Или Maxi Сosi Tobi (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) - 18 -20 т.р.и другие (см. таблицы краш-тестов ). В большинстве случаев, базу изофикс можно купить отдельно, но стоит она как само кресло. Разумеется, степень безопасности с базой изофикс значительно выше.

Имейте в виду, что при использовании изофикс необходима третья точка опоры ,чтобы уменьшить опасный кивок ребенка. Это либо нога в пол, либо якорный ремень (Top-Tether).




якорный ремень (Top-Tether)




опорная нога


Их использование обязательно! Если производитель предлагает дополнять изофикс ремнями, то у вас декоративный изофикс, а кресло все же с ремнями.

Если кресло со столиком, то изофикс нужен для более устойчивого положения кресла и более высокого уровня безопасности. Такие кресла фиксируются штатным ремнем автомобиля, который проходит через столик. Важно! Не снимайте столик, пока ребенку не исполнится 3 года!

Latch - американский аналог изофикса.

2. Изучите своего ребенка - вес, рост, возраст.

Минимальный возраст, когда маленького пассажира можно сажать в кресло лицом к движению - 1 год, что бы там ни говорили производители. Это примерный возраст, когда ребенок начнет ходить, весить больше 9 кг, рост составит более 78 см. Дело в том, что шея у малышей очень слабая, а голова тяжелая, поэтому кивок во время ДТП или резком торможении может привести к тяжелым и даже смертельным последствиям. По этой причине нужно дождаться, когда скелет ребенка достаточно окрепнет.

Если кресло установлено спиной к движению, то пресловутого кивка не возникает вообще.

В идеале , возите свое чадо в кресле 0/0+ до победного, то есть пока голова в подголовнике, ноги могут и вылезать. Стало мало, а ему полгода? Либо до 9-12 месяцев машины ему противопоказаны, либо купите кресло 0-18 кг. Например, Concord Ultimax 2 (Германия, 25 т.р.), Cybex Sirona (Германия-Китай, 30 т.р. ), Maxi Cosi Milofix (Нидерланды, 26 т.р.) и др. автокресла, получившие оценку «хорошо» по результатам краш-тестов. Оно прослужит вам примерно до двух-трех лет, после чего вы смело сможете купить ему кресло первой или второй группы. Важно! Кресло группы 0-18 рассчитано на детей от 4-5 месяцев!


3. Изучите

таблицу краш-тестов ADAС или сводную таблицу всех независимых краш-тестов , найдите автокресла нужной возрастной группы, получившие как минимум «удовлетворительно».

Для меня лично это единственный путь выбора автокресла - ни за что не куплю своему ребенку кресло, которое не проходило независимых краш-тестов или получило неуд. Siger,Capella, Babyton и прочие кресла, которые без труда вы найдете в любом магазине детских товаров, независимых краш-тестов не подходили. Покупая их вы должны четко понимать, что покупаете кота в мешке. Как поведет себя автокресло в случае не то что ДТП, просто резкого торможения - неизвестно.

Повторюсь, что сертификат ECE R44/04 говорит лишь от том,что кресло у себя на заводе прошло тест на минимальный уровень безопасности. Наличие его не означает, что кресло хотя бы нормальное...

4. Внимательно изучите характеристики автокресла, выбираете подходящее по всем параметрам.

5. Чтобы не расстраивать себя и продавцов возвратами, рекомендую примерить автокресло перед покупкой, то есть установить в машину и посадить в него ребенка.

Подголовник должен находиться на 2 пальца ниже головы ребенка, ремень строго на плечах ( не возле лица!) если нет - то до этого кресла ребенку нужно подрасти, столик безопасности должен плотно прижимать грудь ребенка.

Иногда для установки автокресла штатные ремни безопасности оказываются коротковаты. Упаси вас Бог от всевозможных удлинителей. Они созданы для полных людей,а не для детских кресел, поэтому крепления при ДТП вылетят, не сомневайтесь. Меняйте ремни в автосервисе, а лучше выбирайте другое автокресло.



6. Автокресло - последнее, на чем стоит экономить. Лучше не покупать ребенку игрушек, купить самую простую/с рук коляску, не купить себе новый телефон или сапоги, поесть дома, а не в кафе.

Причем, речь идет не о каких-то астрономических суммах! Отличные автокресла выпускает фирма CYBEX (Германия - Китай). Их автокресла стабильно получают высочайшие оценки на независимых краш-тестах. При этом стоят они весьма демократично. Например, из кресел первой группы Cybex Juno-2-Fix (около 15 т.р. ) в 2013 году получило оценку «очень хорошо» на испытаниях ADAC, как и Kiddy Phoenixfix Pro 2 (Германия, около 18 т.р.). Romer King II LC/ATC (Германия, 16-20 т.р.) получил оценку «хорошо» в 2015 году , когда условия краш-тестов стали гораздо жестче, чем раньше.

На худой конец, есть отдельные модели фирмы Nania (Франция) разных возрастных групп, получившие «удовлетворительно» от ADAC (стоимость 5-10 т.р.).

Впрочем, не поверю, что семья, имея машину, не может раз в 2-4 года выделить 10- 20 т.р.на безопасность своего любимого ребенка.

7. Не покупайте автокресла б/у, потому что устройство это одноразовое. Если оно уже послужило владельцам при ДТП, то скорее всего, целостность нарушена и оно не безопасно для вашего ребенка.

Как пользоваться автокреслом

1. Мало купить хорошее кресло, надо его грамотно установить. Даже если вы смогли собрать детскую кроватку без инструкции, устанавливать кресло нужно строго по задумке производителя. Изучите все нюансы, посмотрите видео. По европейской статистике, 70 % кресел устанавливаются неправильно, то есть 70% детей по-прежнему в опасности. Вы можете выходить без шапки в мороз, запивать огурцы молоком, но вы не имеете права просунуть штатный ремень безопасности не в тот паз. Штатные ремни машины и пятиточечные кресла должны быть натянуты как струна, не болтаться, а столик довольно плотно прижимать грудь. В тесноте, да не в обиде.

2. Всегда пристегивайте своего ребенка в автокресле и само кресло фиксируйте. Сама видела, как двухлетний ребенок слоняется по заднему сиденью. Наверняка, устроил скандал и сердобольные родственники освободили чадо от тесных объятий автокресла. Врежется в эту машину другая, ребенок вылетит через окно на проезжую часть . Таких историй очень много. Можете на Ютубе посмотреть траекторию полета детей из автомобилей. Непонятно только, что на лужи и двойки нашей родительской воли хватает. А убедить ребенка сидеть в кресле не можем.

3. Эксперты, в том числе из ADAC, утверждают, что нельзя сажать в автокресло ребенка, одетого в толстую одежду, например, комбинезон на синтепоне, пуховик. Во время столкновения объемный материал резко и сильно «худеет», ремни соскальзывают, и малыш может вылететь из автокресла.

Ремни должны очень плотно прилегать к телу, иначе не будет оптимальной защиты.

Можно поступать так:

- Устанавливаете кресло, прогреваете машину, раздеваете ребенка, сажаете его в автокресло, застегиваете ремни как можно плотнее к телу. Они не должны свободно висеть.

- Дома одеваете ребенка в флисовую одежду, заворачиваете в теплое одеяло, прогреваете машину, сажаете ребенка в автокресло ( не снимая флис, конечно). Можете укрыть ребенка одеялом или пледом.

Впрочем, есть и другое мнение, весьма обоснованное. Если не дай Бог случится авария, то даже в термоодежде на морозе ребенок как минимум может серьезно заболеть. Решать вам, в любом случае - затягивайте ремни потуже.

4. Многих родителей смущает в автокреслах группы 1 (9-18 кг ) 2 параметра:

- нет лежачего и полноценного полулежачего положения ;

- большой вес.

Это не издевательство над детьми и мамами, а забота о безопасности. Лежачее положение кресла по ходу движения - смертельно опасно, как и невесомость конструкции. Обычно хорошее кресло весит около 10 кг, исключение - CYBEX, отличники краш-тестов, с весом около 6-7 кг.

5. В любом автокресле в жару ребенок сильно потеет. Можно спастись пеленками или специальными чехлами. В любом случае, это не повод отказываться от автокресла в жару.

6. Многие боятся класть новорожденных в автокресло, опасаясь за его позвоночник.

Опасения беспочвенны, поскольку в нулевом кресле ребенок не сидит, а лежит, сохраняя естественную позу (как у вас на руках). Конечно, ночь спать в нем не стоит, но за 2-5 часов точно никто не пострадает. Кстати, эта чашеобразная форма придумана не случайно и не сантехником Васей. Это так, к слову. Если уж совсем гложут вас сомнения, продайте нулевое кресло и купите группу 0+/1 (0-18 кг) в 5 месяцев, а до тех пор возить ребенка в машине нельзя. Если ребенок с младенчества привык ездить пристегнутым в автокресле, то никаких проблем с этим и в более старшем возрасте не возникнет. Удобство - дело привычки.

7. Автокресло - вещь одноразовая. Даже после несильной аварии, оно свою задачу выполнило. Его нельзя продавать! Не берите грех на душу. Только на утилизацию.

8. Краш-тесты ADAC 2015 года проводятся на скорости 50 км/час при боковом и 64 км/час при лобовом ударе. Поэтому соблюдайте скоростной режим и ПДД. Будьте внимательны и осторожны на дороге.

9. Пенопласт - самый дешевый и эффективный энергопоглощающий материал. Его главный минус - хрупкость. Интернет пестрит жалобами родителей на разрушенный пенопласт.

Нужно иметь это в виду и обращаться с креслом аккуратно, особенно доставая ребенка или снимая чехлы (лучше вообще этого не делать, а купить специальный дополнительный чехол.)

Если все-таки пенопласт сломался, то нужно обратиться в российское представительство фирмы и вам должны бесплатно по гарантии прислать комплект пенопласта. Как минимум обратитесь в магазин, где покупали автокресло. А пока воздержитесь от поездок с ребенком на автомобиле.

10. Использование бустера может быть оправдано только в том случае, если ребенку больше 6-7 лет, устройство качественное (не просто кусок пенопласта) и расположено в центре заднего сидения . Но автокресло 2 или 3 группы гораздо лучше защитит вашего ребенка. Например, высокие оценки получило кресло 2/3 Britax Romer Kidfix SL SICT (Германия, 15 т.р).

11. В вашем автомобиле наверняка есть подушки безопасности. Следите, чтобы там, где находится автокресло, эта система была отключена. Оптимальное место для размещения автокресла - на заднем сидении.

12. Всегда пристегивайте себя ремнями безопасности, особенно это касается пассажиров на заднем сидении, которые могут получить серьезные/смертельные травмы при ДТП, если не пристегнутся. Кроме того, при аварии летающий по салону взрослый человек может раздавить своим телом ребенка. Воспитывайте в ребенку культуру вождения с раннего возраста.

Эмоциональный эпилог

И напоследок, довольно часто приходится слышать от родителей: «от всего не застрахуешься», «я вожу аккуратно», «на все воля Божия » и тому подобные высказывания.

Я обращаю ваше внимание на то, что ребенок может серьезно пострадать или умереть даже в «несерьезных » ДТП, на невысоких скоростях. В таких авариях, когда взрослые остаются невредимы.

Вообще, меня поражает количество фаталистов среди родителей (или правильнее сказать пофигистов). Как только дело касается езды на машине, все превращаются в религиозных фанатиков. На детской площадке только и слышно: «не подходи к собаке», «не лезь в лужу», «не ешь бяку» , «не прыгайте с горки» и так далее. Температуру сбиваем, капли от аллергии даем, рожаем в роддомах. Куда же вера в судьбу девается? Но ответственность за никакое автокресло, адаптер, а то и вовсе не пристегнутого ребенка -это мы делегируем Богу .

Статистика говорит, что совершенно напрасно. По данным Госавтоинспекции в РФ с октября 2014 по октябрь 2015 года произошло около 8 тысяч ДТП с участием детей - пассажиров до 12 лет, погибло около 400 и около 9 тысяч получили ранения. Устрашающие цифры, правда? Так может, не будем рисковать жизнью своих любимых детей и научимся быть ответственными родителями?

Нет денег на хорошее автокресло - не возите ребенка в машине

Еще один частый аргумент против покупки хорошего автокресла - деньги. "У нас нет денег, мы не можем позволить себе дорогое автокресло. Можно и за 2 купить, зачем переплачивать"?

Мы удивительные люди, мы с дотошностью выбираем себе телефон за 30 тысяч, берем его в кредит на несколько лет, мы оформляем кредитку для покупку шмоток или мебели, берем в займы на новый телевизор с метровой диагональю за 50 т.р.. Да что там, в кредит берут даже элитный алкоголь. При этом мысль о покупке автокресла за 15 тысяч вызывает настоящий шок. Я призываю родителей не экономить на детях, не покупать им по принципу «чем дешевле, тем лучше» абсолютно ничего. Ни еды, ни одежды, ни игрушек. Выбирая товар для своего ребенка, нужно прежде всего смотреть на качество, на безопасность, быть придирчивыми как ни в чем другом. Как минимум до 18 лет вы отвечаете за жизнь своего ребенка и за его здоровье.

С любым бюджетом, в любой ситуации, можно найти разумный выход.

Можно за 9 месяцев беременности, откладывая по 1 т.р.в месяц, накопить на отличное кресло нулевой группы, а следующие 9-12 месяцев откладывать по 1- 2 т.р. на отличное автокресло первой группы. Даже обсуждать смешно. Следующее кресло понадобится только через 2-3 года.

Сотрудники сайта «Автодети» подсчитали во сколько обойдется родителям безопасность ребенка

Да нередко и не в деньгах вовсе дело.

Весьма состоятельные граждане покупают дешевенькое автокресло, для гаишников. «Зачем покупать дорогое кресло в дорогую машину», - рассуждают они, не понимая, что машина защищает взрослых, но не ребенка.

Многие покупают песочник за полторы тысячи, коляску за 30. Автокресло же самое примитивное. Я долго ломала голову, а потом поняла. Автокресло никто не видит. Но все сворачивают голову, глядя как стройная, как газель, и гламурная, как Бузова, мамочка гордо выкатывает крутую Макларен ( - Ооо, Маклааарен, - вздыхают другие мамаши), а в этой люксовой коляске царственно восседает полугодовалая дочь. Занавес.

Да, для выпендрежа автокресло не самый подходящий кандидат. Разве что катить своего пупса в китайской коляске с вывеской « Зато у нас Romer Trifix

Катастрофа, товарищи, если мы в 2016 году, когда почти в каждой семье минимум 1 авто, когда на дорогах машин больше, чем звезд на небе, когда на дорогах так много псевдоводителей с купленными правами, наркоманов, алкашей, адреналинщиков и откровенного быдла. В то время, когда автомобиль - самое опасное место для ребенка, мы искренне не понимаем, зачем нужно автокресло и почему на нем не стоит экономить. У меня всё.