Скидка 10 % на корейскую косметику в iHerb
iHerb.com
Не все заметили, что сейчас действует скидка 10 + 5 % на огромный раздел корейской косметики K-Beauty - (почти 1400 наименований!).


Корейская косметика появилась на российском рынке несколько лет назад. Началось все с массового помешательства на ВВ-кремах. Первый, кстати, придумали не в Корее, а в Германии еще в 1968 году. Идея принадлежала врачу-дерматокосметологу Кристине Шраммек. Крем предназначался совсем не для макияжа: средство Шраммек было призвано заживлять шрамы после операций. В Германии изобретение не прижилось (почему, история умалчивает), а вот корейцы, помешанные на идеально гладкой коже (она в Стране утренней свежести считается чертой аристократической), тевтонское изобретение доработали и успешно запустили на рынок. В начале 2000-х родился бренд Missha, BB-крем которого стал абсолютным хитом во всем мире.
Корея - страна маленькая, борьба за потребителя между марками яростная: недостаточно сделать просто крем, который работает. Если ты не будешь придумывать новые интересные ходы для привлечения покупателей вроде эффектного дизайна упаковки или необычного запаха средства, то проиграешь. Бренд Tony Moly вообще родился из производства банок для кремов. Как-то владелец заметил, что необычные упаковки продаются лучше, чем стандартные, - и начал сам выпускать косметику, разливая ее в похожие на игрушки банки. А по составу кремы Tony Moly почти ничем не отличаются от прочих.
Следует учесть, что обмен веществ европейцев принципиально отличается от метаболизма азиатов. Тургор кожи у азиаток сохраняется даже после наступления менопаузы. А в шестьдесят происходит резкое обвисание тканей. Европейским женщинам такое старение не свойственно. У азиатов чувствительность меланоцитов выше. Потому во все средства азиатских марок входят ингредиенты, ее снижающие, вроде экстрактов шелковицы, белого и зеленого чая. Но у европейских девушек от такой косметики может возникнуть синдром чувствительной кожи, который плохо лечится. Еще одно различие, из-за которого бьюти-Западу и бьюти-Востоку, кажется, не сойтись, это плотность кожи: у азиаток она выше. Поэтому риск того, что активные вещества из корейской косметики проникнут в более глубокие слои эпидермиса и даже в дерму, нельзя исключать. А это увеличивает риск новообразований.
В общем, информации о действии корейской косметики на данный момент море, и каждый решаем сам, пробовать или не пробовать.
Про многие бренды есть отдельные посты, ищем поиском по стене. "Подсластить" заказ можно реферальным кодом на 5 % - MFL197. 