Войти
Мама двоих (2 года, 17 лет) Серов

SOS ,а то я с ума сойду!АУТИЗМ???

74
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Вы прошли обследование у сурдолога и сделали аудиограмму? Пройдите в интернете тест АТЕК для маленьких На фото ребенок показывает кулаком , а пальцем показывает на что либо? --- Псы у меня младшая пельмень поползла раньше чем научилась переворачиваться , молчала долго в 2,4 было около 40 лепетных слов и звукоподражаний вместе взятых, к неврологу не ходила пошла сразу к психиатру та долго смотрела и поставила темповую задержку пострессовый синдром , несмотря на полный игнор болевых стимулов и рядочки про АЧ и близко нет и не было Сейчас обычный нормотипик , логопроблемы есть но говорит прилично
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Картинки в книжке показывает пальчиком и по своему называет предметы или ждёт когда я назову то что он покажет.
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
А на вопрос где мама где папа покажет пальцем?В глаза смотрит?разделяет с вами эмоции? Просит успокоить если плачет ? Начните с проверки слуха на аппаратах
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Показывает и кису,и собаку,в глаза смотрит.если плачет то бежит ко мне обнимать,если плачу я слёзы вытирает мне. Слух на аппаратах проверили -100% оба уха.
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Аудиограмму делали или тест в рд и в 3месяца имеете ввиду? Руками машет как птичка?крутит колеса часами? Выстаивает рядки?бегает от стены к стене?
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Аудиограмму делали на прошлой неделе. Ничего такого не делает...Адекватно себя ведёт как и дети у наших друзей.
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Уже хорошо Думаю доктор погорячилась с диагнозом, что бывает Нужно консультация толкового психиатра если ух невролог так настаивает на АЧ Ищите специалиста кто работает с речевым негативизмом (у нас это был психолог, потом логопед-дефектолог ) и начинайте работать над этим , не боги горшки обжигают
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Думаю пойти своему педиатру с этим направлением,может он что то посоветует. Или педиатры вообще не в теме?
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Понятие не имею что там за специалисты Вы пока постучитесь в сообщество мой ребенок не такой как все Может вам подскажут спеца в вашем городе или ближних (Хотя думаю что с аутизмом несколько опрометчиво доктор решила ) -- Мы выходили из молчания с ребенком только занятиями , запускали речь ,преодолевали речевой негативизм , боролись с аграмматизмом итд итп И продолжаем заниматься тк сейчас впереди маячит школа , а ффн имеет место быть
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Спасибо вам большое! Желаю вам удачи в преодолении ваших трудностей.
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Не за что Сейчас подавляющие большинство детей имеют логопроблемы(судя по группе детей в нашем саду) ,только есть те родители кто этим занимается а есть те кому и так нормально
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Да,я знаю что сейчас очень мало детей начинают говорить до трёх лет.Я поэтому особо не волновалась,хотелось просто как то ускорить процесс.И вот....
0
29.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
а чем может помочь невролог? таблеток говорилок еще не придумали -- играть играть играть в домик в настольный театр в ощупывание "волшебных мешочков "и предметов в лепку так что бы у ребенка был стимул говорить говорить так чтобы ребенок видел рот и губы
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Прошла тест АТЕК -25 баллов- не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития . Ну вот это для меня логично.Он не разговаривает,это является задержкой развития.
0
30.03.2018
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Он я понимаю так разговаривает, но вы его не понимаете Теперь надо сесть взять лист и выписать все"слова " ребенка Причем если ворона Ка и корова Ка и лягушка Ка то это 3 отдельных слова Главное что всегда обозначается одним слогом четко закрепленные И посчитать Начать заниматься ежедневно по 15_30 минут 2ды день (за одно занятие меняется 5-10 игр настольный тяатр , сенсорные коробочки наклейки лепка итд стаканчики со снегом Холодно и теплой водой Тепло с водой и песком мокро сухо , счет один много ) и следущий подсчет слов для сравнения делать не ранее чем через месяц
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Хорошо,спасибо .попробуем и это!
0
30.03.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Ну и чушь! Бежать надо от такого невролога!
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
А мне его порекомендовали как хорошего специалиста. Поэтому я совсем не понимаю как реагировать на её диагноз.Она сказала,что нам даже в обычный сад нельзя,только в специализированный! Я в шоке!
0
29.03.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Опытный специалист точно не будет ставить диагнозы тем более такие по переворотам в пол года.ну бред же!
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Ну + к этому у неё то что не говорит и гиперактивный. Хотя мне кажется,что он просто активный.т.е. его активность не проблемна. Может я просто себя успокаиваю , но мне кажется что он НОРМАЛЬНЫЙ. Почему спец сад? Я не понимаю. Но и совсем закрыть глаза на ТАКОЙ прогноз не могу. Боюсь-вдруг правда,а я упущу время...
0
29.03.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Пройдите для успокоения СВОЕГО.и не заморачивайтесь,не бывает гиперактивных аутистов))) это как хоккей на футбольном поле))) и не приплетайте ребёнку лишнего!
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Сегодня перечитала в интернете симптомы по поставленному нам диагнозу и не нашла ничего общего,кроме проблем с речью.Но ведь сейчас очень у многих такие проблемы. И почему именно нам ставят вдруг такой диагноз? Врачи перестраховываются что-ли?
0
30.03.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Я даже не знаю в чем тут перестраховка,жесть какая то просто.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Курск
невролог явно не компетентный. Нормальный у вас ребенок. Так можно половине детей аутизм поставить. У меня в 2,3 вообще не разговаривает, только на своем. Из русских слов - мама, папа, луна, отдай. Все! Врач говорит, что если речь понимает и действия адекватные - то все нормально. Просьбы у вас ребенок выполняет? А речь у мальчиков часто позже чем у девочек появляется. Говорит, что до 3-х лет если не говорит, вообще норма.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Просьбы выполняет если это ему не сильно помешает в своих делах. Прошу платочек в стирку отнести,берёт и несёт в машинку. Что то выбросить прошу,несёт в ведро для мусора.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Курск
ну и хорошо. Он и не должен выполнять все и дословно. Главное - понимает и когда хочет - выполняет. Внимательно прочитала еще раз ваш пост и не увидела ничего, свидетельствующего об аутизме. если что - у меня смежная специализация - врач-психиатр. И расстройства психики мы изучали хорошо.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Вот и я не вижу! А ведь я с ним 24 часа 7 дней в неделю вместе. И я не из тех мам,которые считают что их дети идеальны.Я реально смотрю на вещи.И стараюсь адекватно оценивать своих детей.Поэтому такой диагноз и прогноз о спец саде и в дальнейшем только коррекционная школа! меня шокировал неожиданностью!
0
29.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Ой, не впечатляйтесь. Мне одна супер невролог в 1,2 тоже сказала что у моего все плохо, где то даже пост был если не удалила. Через 2 месяца к ней же пришли, она забыла про свой диагноз, а я бумагу прошлую не показала и оказалось нормальный ребенок)))))) кстати он здоров ))))))) больше к ней не ходили.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Вот бы нам так! Растите и дальше здоровыми! Мой вот сейчас в планшете обучающее видео смотрит на английском языке и пытается некоторые слова повторять!
0
29.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Мой кстати тоже в 2,5 не говорил. Мы у той дурочки были в 1,4 последний раз и я решила больше не водить. А потом повели к другой в 2,4 она без кипиша написала стадия развития (какой-то непомню ) речи и небольшое обследование, лекарство одно только пропили, потом еще попозже пантогам и магний Б6 назначила и его как прорвало в 2,8. Больше ничего и не делали. Сейчас 4,4 болтает как большинство, звуки некоторые типа Р и Л не произносит только.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Нам она прописала ТЕНОТЕН и тоже магний Б6. Но при этом добавила,что нас ждёт длительное медикаментозное лечение,на протяжении нескольких лет.
0
30.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Магний я так поняла чтоб поспокойнее был, у моего тоже шило в одном месте. Возможно конечно прийдется позаниматься, но прям длительное....Медикаментозное.....Мне кажется преувеличивает она. А не хотите еще неврологам показать? Что другие скажут.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Хочу конечно ещё врача поискать. Посоветуюсь со своим педиатром на приёме во вторник,записались.
0
30.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Спасибо. Я что то больше чем уверена что у вас все нормально, правда.
0
29.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
Вы, конечно обследование пройдите, это не помешает! Но расскажу вам, чтоб вы не переживали: моей дочке 1.9 - очень хорошо разговаривает, стишки уже знает. А племяннику 2.9 - кроме мама, папа и еще пары слов не говорит вообще. Болтает на своем, ни слова по русски нормально не говорит. В остальном здоровый ребенок, но если что не по его, может ударить маму. У нас врачи ничего подобного не говорят, кроме "индивидуальной особенности развития" - мол все дети разные и в 2 года не обязательно разговаривать. Вы обследуйтесь, но не накручивайте себе, все будет хорошо, вот увидите. Наш то племянник постарше вас будет, а ситуация та же самая. Многое зависит от врача и его квалификации. Проконсультируйтесь у другого специалиста. Ребенок до трех лет может не разговаривать - это нормально. Особенность аутизма - это закрытость от всего мира, а у вас ребеночек активный и жизнерадостный!
0
30.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
А по поводу платного невролога - это как посмотреть! Не всегда платный значит хороший! Ему ж выгодно, чтоб вы к нему часто ходили и платили, вот и дает прогнозы не утешительные, дабы вы бегали к нему каждый месяц, а он богател. Проконсультируйтесь у бесплатного, у психиатра в конце-концов. но никак не нужно доверять в наше время одному врачу. Ну так уж повелось, что не добросовестные люди нас окружают начиная с продавца и врача, заканчивая чиновником и депутатом! Все у вашего ребенка в порядке! Сходите к психологу, пусть поработает и оценит его состояние) Тут конечно лучше перебдеть, как говорится, но черт подери, какой аутизм, ваш ребенок полная противоположность аутистам, сами же видите! Когда врач хорошо на вас заработает, скажет, что диагноз не подтвердился и у вас все хорошо, но деньги потратите! Ищите врачей других, всегда должно быть несколько мнений! УДАЧИ))) милый малыш, обожаю шилопопых!
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Мы были сначала у бесплатного невролога ,в деткой поликлинике,та нам прописала Пирацетам и сказала,что из за того что он такой гиперактивный нам даже детский сад не поможет.Типо он сам заниматься не будет и другим не даст.Пейте таблетки и поищите логопеда -дефектолога.А логопеды не берут таких маленьких,рано говорят.Мне вот и посоветовали другова невролога,она на приёме не сидит,лет 35 ей ,практикующий невролог. Ну вот мы к ней и пошли,поймали её на работе и напросились на осмотр. Ну вот она и посмотрела.(за 1000 рублей).
0
30.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
идите к другому, диагноз точно не ваш. Я не имею образования медицинского и далека от этого, но даже я знаю, что аутизм - это совершенно другое, противоположное вашему поведение. Причем до трех лет задержка речи это считается нормой, уже все об этом твердят. Сходите к психологу хорошему, чтоб оценил состояние мальчика и точно сказал, гиперактивный он или просто шилопоп. Если даже вы сами говорите, что он не проблемный в этом плане, вам ведь виднее, чем врачу, который видит его первый раз и утверждает, что он гиперактивный на основании нескольких вопросов.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Спасибо!Попробую поискать у нас хорошего психолога.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Полностью с вами солидарна. У нас так же как у вашего племянника и ударить может если что не по его хоть маму,хоть папу.
0
30.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
Причем, я вам скажу, если моя дочка ужасный шилопоп и не может даже на секунду присесть, когда ест танцует, то наш племянник, который не разговаривает в 2.9 спокойный мальчик, занимается своими делами и родителей не терроризирует! Но он понимает все, даже с шуток смеется, то есть абсолютно адекватный спокойный хорошо развитый ребенок, который не говорит вообще, только мычит и пальцем показывает. Не повторяет звуки животных, хотя пальцем показывает и всех знает если спросить! и им не ставили никаких диагнозов, хотя мы живем в большом городе и медицина у нас достаточно на высоком уровне. Даже таблеток никаких не назначали, просто заниматься и ждать, заговорит когда придет время. А у моей знакомой с двух лет малыша таблетками кормят, потому. что мальчик в 2 года не говорит и ПЛАТНЫЙ врач назначил кучу медикаментов, которые они успешно пьют уже пол года, а мальчик как не говорил, так и не говорит!
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Вы меня прямо очень успокоили.Спасибо большое!Я надеюсь,что у нас тоже всё будет хорошо и мы научимся говорить без серьёзного лечения. И пойдём в обычный дет сад,а не специализированный!
0
30.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
Ой даже не думайте о каких-то спец учреждениях, на самом деле не так много больных детей среди нас, как много недобросовестных врачей и неправильных поспешных диагнозов
0
30.03.2018
Мама девочки (9 лет) Донецк
уж кому и стоило поставить диагноз аутизм (тьфу тьфу не дай бог) то точно не вашему сыну, а моему племяннику. Но у нас врачи адекватные, а вам не повезло! Удачи. Все будет хорошо)
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Спасибо,Оксана! И вам удачи и здоровья деткам.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
У меня сын 2.4 года, не говорит. Была у невролога - сказал, до 2.6 не волноваться, с 2.6 до 3 волноваться, но ничего не делать, с 3 заняться вплотную если не заговорит. Меня особенно заинтересовал период с 2.6 до 3, когда надо волноваться, но ничего не делать) вот пойду через пару месяцев , спрошу
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
А вам не сказали про гиперактивность? Я так поняла,что это неврологу нашему не понравилось очень.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Нет, у нас наоборот, очень спокойный ребенок. Я, конечно, не спец и в теме сильно не разбиралась, но мне казалось, что аутисты все замкнутые и сами по себе как бы. Про гиперактивность не читала в связи с аутизмом
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Вот и я не поняла где связь? Она почему то пришла к выводу что он не контачит с другими детьми. И это только потому что я сказала что он не играет в совместные игры,а так только машинки покатать или побегать. А какие совместные игры в этом возрасте??? Да и в детском коллективе мы бываем редко.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Не переживайте, сходите к другому врачу. Нам воспитатели говорили, что дети ближе к 3 годам начинают совместно играть. Но кто то раньше, кто то позже
0
30.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Плюсуюсь, нам тоже говорил до 2,6 для мальчиков норма, девочки раньше. Правда после 2,6 выписала пантогам, не знаю от него или нет в 2,8 резко начал говорить. Мы даже в садике из за простуды не были две недели и выходим а воспитатели мы в шоке говорят не говорил а тут сразу.
0
31.03.2018
Мама мальчика (15 лет) Кустанай
Я вас понимаю, ваше переживания. Я вообще ТАКОЕ пережила...с самого рождения. Не везло на толковых специалистов. Начиная с того, что в роддоме врач, заведующая отделения, человек с высшим медицинским образованием сказал мне, что у ребенка гидроцефалия. Вы представлете, что значит сказать первородке, которая родила неделю назад ребенка такое. Я рыдала сутками и выла, молоко чуть не пропало. Только потом, спасибо интернету, поняла, что речь о совсем другом (увеличены желудочки на УЗИ). Дальше нормально росли, развивались как положено. Но, началась задержка речи. В связи с тем, что наш папа тоже начал поздно говорить после 4 лет сильно не переживали. Но, для себя решила, если после 4 не заговорит, буду что-то делать. Он говорил, но мало, речевых оборотов было мало и много логопедических проблем. До 4 подождали и поехали в центр, где лечат не таблетками, а специальными методиками (микротоковая рефлексотерапия, БАК, Томатис), хотя не знаю они дали эффект или просто время пришло, но самое главное результат. После курса прошел сильный рывок и все...для улучшения показателей устроили в речевой сад. Хотя комиссии ПМПК это вообще финиш. Такие диагнозы клеят детям. Моему пытались ставить ЗПР, просто потому, что на тот момент в возрасте 4,5 лет он не смог им составить задачу с условием и решением. Но это уже пройденный этап... Сейчас у ребенка все хорошо. в 5 лет уже вовсю читал, сейчас в КПП ходим прекрасно решает примеры, задачи уровня конца первого класса. Техника чтения 35 слов в минуту. Логопедические проблемы решили за 3 месяца, сейчас чисто выговаривает все звуки. Поэтому нужно больше доверять себе, своему материнскому чутью. Просто некоторые врачи не знают наверное, что словом можно убить, тем более мать, когда про ее ребенка говорят такие ужасные вещи
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
До слёз прямо... У меня с этим ребёнком тоже проблемы с зачатия. На первом скрининге сдавала кровь на патологию и оказалось по анализу что что то не так.Поехали в Екатеринбург,на консультацию и УЗИ. У них по результатам УЗИ оказалась очень большая вероятность,что ребёнок даун! Мне прокалывали живот и брали на анализ околоплодную жидкость.За ответом надо было приехать через три дня. Я чуть умом не тронулась за эти дни.Малыш был планированный и долгожданный и тут такое! На 13 недели.Но всё обошлось,анализ показал что всё хорошо и у нас будет мальчик 100%.А я за эти дни все слёзы выплакала. И вот сейчас опять....
0
30.03.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Бежать от такого врача! Сейчас задержка речи у каждого второго ребенка и до 3 (а по мнению некоторых до 5) - считается нормой. Дочке сейчас 3,8 - скоро начнем занятия с логопедом по моему требованию (желанию). Дочка долго говорила лепетные слова и предложения со своими словами. Сейчас пропускает согласные в словах, хотя все звуки знает и произносит, когда в азбуку играем. Врачи диагнозов не ставят. Девочка очень самостоятельная, кроме мешанины со звуками в остальном развитии все отлично. Возможно и Вам нужна помощь логопеда, поищите специалиста, кто на дом придет индивидуально заниматься. Кому-то сад обычный помогает заговорить. Или развивашки простые.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Логопеды у нас не берутся за таких маленьких,нам логопед из детского развивающего центра сказала прийти через пол годика хотя бы. И она же сказала что всё у нас хорошо и детский сад поможет развить речь без проблем.И посоветовала нам этого невролога! И в итоге совершенно противоположные прогнозы!
0
29.03.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Курск
А говорит хоть что-то? Мама, баба, дай... Если слов 5 говорит - нормально. Мой заговорил в 3,2 года. Все понимал. Делала задания, принеси то, принеси это, разденься. К врачам не ходила. Заговорил сам. Болтает без умолку в 5 лет.
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Он много говорит ,но не совсем понятно."Дай" не говорил не разу! Я вот понимаю когда он говорит мама,папа,колёса,трактор,самолёт,нет,Буба(домовёнок из мультика),каша. Но это не все смогут понять.
0
30.03.2018
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Курск
Все должно быть нормально. Главное, что говорит набор слов. Проведите обследование. Но думаю все будет хорошо.
0
30.03.2018
Печора
Судя по вашим комментарий на вопросы ниже... аутизмом тут не пахнет. А вот некомпетенцией врача... Был бы аутизм вы бы уже давно сами били бы тревогу, от того что ваш ребенок не реагирует на окружающий мир.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Я тоже подумала,что ТАКОЕ не возможно не заметить.
0
29.03.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Пермь
У меня племянник до 3-х не говорил и ничего, сейчас ему 5, и он говорит отлично, причём на 2-х языках, и пишет и считает. Пройдите обследование конечно, но не паникуйте раньше времени, может массаж поделать (мой после этого заговорил), ладошки помассировать шариком с иголочками/пупырышками (в садике сестре сказали чтоб так делали чтоб сын лучше говорил), я уверена, всё будет хорошо
0
30.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Спасибо! Попробую массаж тоже!
0
30.03.2018
Мама троих (10 лет, 10 лет, 10 лет) Киев
Такие диагнозы ставит психиатр. Для своего спокойствия сходите к психиатру. А к этому неврологу больше не ходите.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Спасибо. Завтра с утра возьму талон к психиатру и к своему педиатру схожу. И логопеду позвоню,расскажу что её невролог нам напрогнозировала.
0
29.03.2018
Мама троих (21 год, 20 лет, 18 лет) Сочи
Он отзывается на имя?
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Да конечно. И вообще всё понимает,на контакт идет,обниматься,целоваться любит.
0
29.03.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Аутисты совсем другие,не отзываются на имя и не идут на контакт ни с кем.выкиньте эти мысли об этом,я б ещё и жалобу написала на этого «специалиста»
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Конечно мне очень не хочется мучать ребёнка поездками за 400 км по больницам,да и обследование достаточно дорогое. Но я так боюсь не до бдеть ,так сказать.
0
29.03.2018
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Жодино
Мой старший ребёнок начал разговаривать в полтора года, стишки читал и т. д. А вот младший только к трём годам, когда пошёл в сад. А до этого только мама, папа, баба, деда. Ну и ещё парочку. А так что то на своём болботал. И сейчас ему 5, он тараторит всё, даже пять минут не может помолчать. А все спрашивали почему не разговаривает, ну вот подрос, проблемы никакой.
0
30.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Витебск
Аутизм с одного посещения не ставят!!! Его нужно смотреть и наблюдать, т к очень много разновидностей и неврологический и психических есть заболеваний! Травить лекарствами не стоит! Тут нужны только логопед, психолог и спорт, а также общение со сверстниками. Если оставить в одиночестве и ничего не делать, то и не заговорит.
0
30.03.2018
Мама двоих (32 года, 17 лет) Подольск
Агрессию ребенок проявляет, если не понимают его. Вроде как проще стукнуть, чем объяснить. У младшего были задержки в речевом развитии. Но выяснили после 4 лет. Помог логопед. И вообще, аутизм - это вроде бы закрытость от всех, ребенок в глаза не смотрит, от всех шарахается, а если активный малыш - то точно не про вас. Но если врач написал диагноз, он может подпортить всем вам жизнь.
0
30.03.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Донецк
У сестры сыну тоже 2,5 и практически только мычание, единичные слова, остальное жесты. Активности в поведении не занимать. Невролог сказала всё норм. Но с переворачивания и не подскажу. А молчаливость деток часто слышу.
0
29.03.2018
Мама двоих (10 лет, 25 лет) Серов
Девочки! Большое Вам всем СПАСИБО! Я немного успокоилась,а то думала теперь бессонница замучает пока не разберусь с этим .СПАСИБО!
0
29.03.2018
Мама мальчика (12 лет) Краснодар
Лежали как то а больнице, в палате с нами был ребенок с аутизмом. Там сразу видно, ни на что не реагирует особо, смотрит на тебя и все, либо вообще не смотрит, как тень.
0
29.03.2018
Кто нибудь проходили процедуру БАК? Эффект есть?